kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психологический тренинг для родителей Тренинг « Мир детства».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детская потребность в любви родителей.Поиск путей взаимодействия родителей и детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Психологический тренинг для родителей Тренинг « Мир детства».»

Психологический тренинг для родителей

Тренинг « Мир детства».

Педагог-психолог: Романенко В.И.

Педагог-психолог: Боровикова К.В.

«Александр Сергеевич Грибоедов почти 200 лет назад писал:

«Не надобно другого образца,

Когда в глазах пример отца.

Актуальны ли они в наши дни?».

«Мальчику необходимо мужское влияние, воспитание мужских качеств, таких, как мужское достоинство, рыцарское отношение к женщине, умение брать на себя ответственность, способность к труду, и множество других качеств, присущих настоящему мужчине.

Для воспитания девочек, для формирования гармоничного женского характера, им, как и  мальчикам, необходима совместная деятельность с отцом. С момента рождения именно от отца дочери необходима похвала, например, такая:

« Принцесса, красавица»; это воспитывает гармоничность, само принятие, уверенность в себе, женское достоинство. Отец присутствует во всей будущей жизни женщины: интуитивно она выбирает себе партнера такого же, как отец; папа является прообразом мужа; общение с отцом накладывает серьезный отпечаток на взаимодействие с другими мужчинами.

  Именно в семье, наблюдая роли отца и матери, дети получают представление о полноценных взаимоотношениях мужчины и женщины, об их родительских ролях, обязанностях, семейных заботах, проблемах, о разумных способах их разрешения».



1.Медитация « Детство».

Цель: Погружение в детство.

Оборудование: Тихая спокойная музыка.

Закройте глаза, прислушайтесь к своему дыханию, оно ровное и спокойное. Почувствуйте тяжесть в руках, в ногах.

Поток времени уносит вас в детство, в то время, когда вы были маленькими. Представьте тёплый весенний день, вам 5, 6 или 7 лет, представьте себя в том возрасте, в котором вы лучше себя помните. Вы идёте по улице, посмотрите, что на вас надето, какая обувь, какая одежда. Вам весело, вы идёте по улице, рядом с вами близкий человек, посмотрите, кто это, вы берёте его за руку и чувствуете его тёплую нежную руку.

Затем вы отпускаете его и убегаете весело вперёд, но не далеко, ждёте своего близкого человека и снова берёте его за руку. Вдруг вы слышите смех, поднимаете голову и видите, что держите за руку совершенно другого, незнакомого вам человека. Вы оборачиваетесь и видите, что ваш близкий человек стоит сзади и улыбается. Вы бежите к нему, снова, держась за руку, идёте дальше и вместе смеетесь над тем, что произошло.

А сейчас пришло время вернуться обратно в эту комнату, и когда вы будете готовы, откроете глаза.

2.Упражнение « Радуга».

Цель: Осознание внутренних ресурсов.

Оборудование: Краски, кисточки,салфетки, иголочки, силуэты игрушек.

Ход работы:

Детство ассоциируется с ярким, позитивным, яркими красками.

Каждый из вас попытается выбрать игрушку, которая ассоциируется или напоминает о детстве.

Вам нужно выбрать игрушку и раскрасить ее.

Обсуждение.

Представиться.

Почему ты выбрал эту игрушку?

Почему ты раскрасил в этот цвет?

Какую информацию несет вам этот цвет?

3.Тарцевание « Подарок».

Цель: Способствовать развитию личности через творческую деятельность, формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально-образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений.

Подготовьте креповую (гофрированную) бумагу желаемого цвета, ножницы, клей ПВА, картон, тонкую ручку с плоским кончиком.

Из белой бумаги нужно вырезать сердечко произвольной формы и размера.

Из креповой бумаги следует вырезать квадраты размером 2-3 см. Математическая и геометрическая точность не имеет значения.

Каждый кусочек бумаги необходимо накладывать на плоский кончик ручки (или карандаша) и оборачивать ею ручку, сминая вниз. На образованное "донышко" нужно нанести немного клея ПВА.

Теперь следует прижать "донышко" к краю картонной заготовки.

Когда бумага "схватится" с картоном убрать ручку.

Таким образом необходимо заполнить всю площадь заготовки. Приклеивать бумагу нужно максимально близко по краям, чтобы выдержать форму изделия.

Постепенно сердечко будет становится объемным.

Сердечко готово

4.Упражнение «Потребность в любви»

Участники встают в два круга лицом друг к другу. Внешний круг образуют «дети», которые встают на колени. Дети произносят: «Я просто хочу, чтобы меня любили!», взрослые им отвечают, не встречаясь с ребенком глазами: «Мне некогда!». Участники передвигаются по кругу таким образом, чтобы каждый «ребенок» встретился со всеми «взрослыми».

Вопросы для обсуждения:

Какие чувства испытывали участники?

5.Упражнение «Ковер-самолет"или «Покрывало»

Инструктор: "Мы ложимся на волшебный ковер-самолет; ковер плавно и медленно поднимается, несет нас по небу, тихонечко покачивает, убаюкивая; ветерок нежно обдувает усталые тела, все отдыхают... Далеко внизу проплывают дома, поля, леса, реки и озера... Постепенно ковер-самолет начинает снижение и приземляется в нашей комнате (пауза)... Потягиваемся, делаем глубокий вдох и выдох, открываем глаза, медленно и аккуратно садимся".

6.Песня « Детство».

Оборудование: музыка, слова песни.

7. Рефлексия « Шар сюрпризов».

Рефлексия с чем вы уходите?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Психологический тренинг для родителей Тренинг « Мир детства».

Автор: Романенко В.И.,Боровикова К.В.

Дата: 01.11.2018

Номер свидетельства: 483102

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Тренинг для педагогов "Сплочение коллектива и командообразование" "
    ["seo_title"] => string(74) "trieningh-dlia-piedaghoghov-splochieniie-kolliektiva-i-komandoobrazovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "144729"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418768372"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Консультация для родителей Семейные причины детской агрессивности и пути коррекции"
    ["seo_title"] => string(96) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_siemieinyie_prichiny_dietskoi_aghriessivnosti_i_puti_korriektsii"
    ["file_id"] => string(6) "347384"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1475579846"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Круглый стол с участием родителей в Центре адаптации несовершеннолетних "
    ["seo_title"] => string(86) "krughlyi-stol-s-uchastiiem-roditieliei-v-tsientrie-adaptatsii-niesoviershiennolietnikh"
    ["file_id"] => string(6) "201613"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429094363"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Консультация « Психологическое сопровождение одаренных детей. Виды деятельности психолога»"
    ["seo_title"] => string(105) "konsul-tatsiia-psikhologhichieskoie-soprovozhdieniie-odariennykh-dietiei-vidy-dieiatiel-nosti-psikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "267471"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450375168"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Тренинг для педагогов ДОО «Построение педагогического общения с детьми дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(112) "trieningh-dlia-piedaghoghov-doo-postroieniie-piedaghoghichieskogho-obshchieniia-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "311372"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459186260"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства