День недели Дата | Тема материала | Где выложен материал (если несколько источников, указати) |
Понедельник | 1. Советы по избежанию паники из – за короновируса «эпидемия страха, как не паниковать из – за короновируса » 2. упражнения для тренеровки памяти. 3.Профориентация. Диагностика 9 класса Опросник «ДДО» Е.А.Климова 4. Тест для изучения внимания «Сколько животных вы видите на картинке» 5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. 6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование ) | |
Вторник | 1. информация для будущих первоклассников. Развивающие задания. 2. упражнения направлены для развития логического мышления. 3. Материалы для работы с развитием самосознания и индивидуальности (Е.Н.Лебеденко) 4. Тест «Дерево с человеками». Изучение жизненных позицый и отношения с миром, с другими и с собой. 5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. 6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование ) | |
Среда | 1. дидактические материалы по развитию логики. 2. задания в картинках направленные на развитие воображения и творческих способностей (С.Н.Федин) 3. задания в картинках для развития речи. 4. Альбом по развитию пространственного ориентирования (Е.А.Павлова) 5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. 6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование ) | |
Четверг | 1. задания в картинках для развития «Осознанного чтения (Н.А.Миронова)» 2. Комплекс кинезиологических упражнений для активизации межполушарного взаимодействия и стимулирования познавательной деятельности. 3. Изучение профессиональной направленности у обучающихся 9 класса посредством Анкеты «НИН» - Направленность. Интересы. Намерения. 4. Тест который поможет в выборе будущей профессии. Холлонд «Склонность к профессии» 5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. 6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование ) | |
Пятница | 1. Подборка «Профессии в картинках для младших школьников» с целью профориентации среди младшего звена учащихся. 2. Информация для родителей «Дистанционное обучение – жесткий тест или хорошая возможность» 3. Рекомендации родителям детей на дистанционном обучении. 4. Социальный опрос среди родителей на тему – Каким способом вы организовываете комфортное обучение и отдых ребенка дома. Как не поддаться всеобщей панике. 5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. 6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование ) | |
Понедельник | 1.Рекомендации для родителей «Игры для развития мелкой моторики из подручных материалов» 2.Анкета для родителей «Какой вы родитель» 3.Рекомендации психолога родителям будущих первоклассников. 4. Тест Готовность ребенка на поступление в первый класс. 5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. 6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование ) | |
Вторник | 1. Тест для родителей на определение готовности их ребенка для поступление в первый класс. 2. Развивающие игры «Найди лишнее в строке» 3.Информация для родителей. Сенсорная интеграция как метод коррекции недоразвития речи детей ОВЗ. Детей с нарушением интеллекта и аутистическим типом поведения. 4. Гимнастика для глаз в картинках. 5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. 6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование ) | |
Среда | 1. Информация для родителей «Психологическая поддержка ребенка перед сдачей ГИА» 2.Тренажор развития моторики и внимания 3. Методические рекомендации семьям в условиях карантинаи дистанционного обучения. 4. Познавательные подборки листовок, которые помогут провести время на удаленке с пользой. 5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. 6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование ) | |
Четверг | 1. Информация для тех кто находится на дистанционке и самоизоляции. Давайте становиться лучше вместе Эти чек-листы смогут нам помочь! 2. Почему первоклассники не стремятся в первый класс? Советы нейропсихолога (А.Е.Соболева, Е.Н.Емельянова) 3.Задания в картинках Определи последовательность. 4. Развитие зрительного внимания. Найди такую же картинку 5. Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. 6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование ) | |
Пятница | 1. Развитие зрительно-пространственных представлений, задания в картинках. 2. Задания и упражнения для сенсомоторной коробки «Волшебное окошко» (Т.Н.Бабкина) 3. Пространственное мышление и внимание. Найди и обведи в квадрате кусочки, изображенные справа. 4. Методы формирования толерантных установок 5.Индивидуальные консультации родителей в дистанционном режиме. 6. методическая работа (подбор материала для сайта, самообразование ) | |