1. Упражнение «бим, бам, бом» Дети встают в круг берутся за руки, подпрыгивают, поднимают руки вверх и произносят слова: бим, бам, бом. Звучит аудиозапись « Волшебный звон». Ребята мы попали в дом «Волшебных зеркал». Зеркала показывают разное настроение, разные эмоции. Игра «Волшебное зеркальце» Цель: Развить умение выразительно изображать отдельные эмоциональные состояния. Дети по очереди передают зеркальце и смотря в него показывают отрицательные, и затем положительные эмоции. 2. Упражнение «бим, бам, бом» Аудиозапись «Таинственная». Ребята мы пришли в дом спящего дракона. В этом доме можно разговаривать только шепотом. Игра «Отгадай и покажи» Цель: тренировка сосредоточивания; коррекция импульсивности Педагог загадывает загадки, дети отвечают шепотом и показывают животное-отгадку. Переход к следующему дому. 3. Упражнение «бим, бам, бом» Звучит аудиозапись «Шум волн». Мы попали в «Тонущий дом». Игра «Островок» Цель: сближение группы, развитие навыков действовать сообща, физический контакт. Переход к следующему дому. 4. Звучит аудиозапись «Волшебные сны». Релаксация «Почувствуй меня» Цель: снятие психо-мышечного напряжения, формирование чувства близости между детьми. Дети разбиваются по парам. Садятся друг другу спиной, закрывают глаза и под спокойную музыку медленно двигаются вперед, назад, влево-вправо. Пытаясь слиться с другом. Упражнение «бим, бам, бом» 5. Дети подходят к домику на магнитной доске. Педагог: Ребята это домик друзей, но там никого нет. Давайте заселим дом веселыми друзьями. Рисование «Мои друзья» Дети рисуют на заготовках лица детей и приклеивают их в окошки домика. Домик оживает, и в других окнах появляются персонажи и мультфильмов. |