| Характеристика обучающегося 8 «В» класса МБОУ «Средняя школа №2 им. Е.В. Камышева» Сидорова Александра Александровича, проживающего по адресу: г. Глинка, ул. П. Алексеева, д. 10, кв. 132 |
За время обучения Александр показал себя как обучающийся со слабыми умственными способностями. По результатам тестирования выявлен повышенный уровень тревожности. Мелкая моторика пальцев рук развита слабо, поэтому большие трудности в написании слов и цифр. Темп работы медленный, медленная врабатываемость, уровень работоспособности низкий. Уровень концентрации внимания низкий, постоянно требуется повторение некоторых инструкций к заданиям, деятельность неупорядоченная, хаотичная. Память кратковременная, механическая. Словарный запас обеднен, речевая активность низкая, в речи наблюдаются аграмматизмы. Сложные речевые конструкции не понимает, слабо умеет строить монологическое высказывание и владеет диалогической формой речи. С большим трудом соблюдает правила каллиграфии.
Не способен к волевому усилию. Низкий уровень самостоятельной работы, нарушены планомерность учебной деятельности, самоконтроль, произвольность. Мотивация к обучению сформирована недостаточно.
Рекомендации:
- учителям осуществлять постоянный контроль над выполнением задания, оказывая психологическую поддержку обучающемуся;
- учить работать самостоятельно, начиная с уменьшенного объема заданий;
- включать упражнения на формирование усидчивости;
- шире использовать наглядный и раздаточный материал.
Педагог-психолог: _____________ Прохорова О.И.
| Характеристика обучающейся 7 «Б» класса МБОУ «Средняя школа №2 им. Е.В. Камышева» Сергеевой Владиславы Олеговны, проживающей по адресу: г. Глинка, пер. Пушкина, д. 5, корп. 2, кв. 415 |
Учеба Владе дается с трудом, учебный материал усваивает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации и распределения. Внимание неустойчивое, кратковременное, на уроках постоянно отвлекается на внешние раздражители. При выполнении учебных заданий не способна переключиться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на нее указано. Деятельность неупорядоченная, хаотичная. При выполнении заданий требуется психологическая поддержка со стороны учителя. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности.
Словарный запас незначительный, речевая активность низкая, есть наличие аграмматизмов, сложные речевые конструкции не понимает. Низкий уровень запоминания и восприятия. В общении со сверстниками не может справиться со своими эмоциями, плаксива, обидчива, склонна к конфликтам, отмечается повышенный уровень тревожности. Мотивация к обучению сформирована недостаточно.
Рекомендации:
- учителям осуществлять постоянный контроль над выполнением задания, оказывая психологическую поддержку обучающемуся;
- учить работать самостоятельно, начиная с уменьшенного объема заданий;
- включать упражнения на формирование усидчивости;
- шире использовать наглядный и раздаточный материал.
Педагог-психолог: _____________ Прохорова О.И.
| Характеристика обучающегося 8 «Б» класса МБОУ «Средняя школа №2 им. Е.В. Камышева» Якина Александра Владимировича, проживающего по адресу: г. Глинка, ул. Матросова, д. 1, кв. 33 |
Учебный материал Александр усваивает с большим трудом, темп работы медленный, замедленная врабатываемость. Обучающийся замкнут, при общении с учителями и сверстниками отвечает с некоторой задержкой, сильно заикается. Очень редко бывают приступы эпилепсии.
Уровень обученности низкий, внимание неустойчивое, кратковременное. Память механическая, кратковременная. Низкий уровень запоминания и восприятия. Речь развита слабо, словарный запас незначительный, речевая активность низкая, есть наличие аграмматизмов. При выполнении даже простейших заданий не может спланировать свою деятельность, найти ошибку и исправить ее, не может переключаться с одного вида деятельности на другой. Обучающемуся требуется постоянная психологическая поддержка со стороны учителя.
Логическое мышление развито слабо, с большим трудом делает элементарные выводы и выполняет задания логической направленности. Мелкая моторика пальцев рук развита слабо, в том числе и в графической деятельности (рисунок, письмо). Мотивация к обучению сформирована недостаточно.
Рекомендации:
- учителям осуществлять постоянный контроль над выполнением задания, оказывая психологическую поддержку обучающемуся;
- учить работать самостоятельно, начиная с уменьшенного объема заданий;
- включать упражнения на формирование усидчивости;
- шире использовать наглядный и раздаточный материал.
Педагог-психолог: _____________ Прохорова О.И.
| Характеристика обучающегося 9 «Б» класса МБОУ «Средняя школа №2 им. Е.В. Камышева» Кочкина Андрея Александровича, проживающего по адресу: г. Глинка, ул. Мелиоративная, д. 6, кв. 13 |
За время обучения Андрей показал себя как обучающийся средних умственных способностей. Темп учебной работы медленный, замедленная врабатываемость, уровень работоспособности низкий. Внимание неустойчивое, рассеянное, кратковременное, требуется повторение некоторых инструкций к заданиям, учебная деятельность неупорядоченная, хаотичная. Андрей испытывает сложности с распределением и переключением внимания. Память механическая, кратковременная. Речь развита слабо, словарный запас обеднен, речевая активность низкая, есть наличие аграмматизмов.
По характеру Андрей спокойный, уравновешенный, есть проблемы в общении: не всегда умеет слушать и вступать в диалог, не может сформулировать свое собственное мнение и позицию, слабо владеет монологической и диалогической формами речи. Учебные задания выполняет медленно, часто отвлекается. Мелкая моторика пальцев рук развита слабо, не всегда соблюдает правила каллиграфии.
Мотивация к обучению сформирована недостаточно. Интереса и старания к изучаемым предметам не проявляет. У Андрея повышенный уровень тревожности, испытывает трудности в сосредоточении при изучении учебного материала, медленный темп и низкая работоспособность.
Рекомендации:
- учителям осуществлять постоянный контроль над выполнением задания, оказывая психологическую поддержку обучающемуся;
- учить работать самостоятельно, начиная с уменьшенного объема заданий;
- включать упражнения на формирование усидчивости;
- шире использовать наглядный и раздаточный материал.
Педагог-психолог: _____________ Прохорова О.И.
| Характеристика обучающейся 5 «Б» класса МБОУ «Средняя школа №2 им. Е.В. Камышева» Шуриковой Ирины Владимировны, проживающей по адресу: г. Глинка, ул. Солнцева, д. 18, кв. 25 |
У Ирины сформирована положительная учебная мотивация, высокий уровень самостоятельной работы. Обучающаяся способна к волевому усилию, самоконтролю, умеет планомерно осуществлять учебную деятельность, сформированы учебные навыки. У обучающейся положительное, устойчивое внимание, зрелая эмоционально-волевая сфера. Всегда может организовать свою учебную деятельность, принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, осуществлять пошаговый и итоговый контроль.
Ирина умеет самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, всегда умеет слушать и вступать в диалог. Темп работы и работоспособности высокий. Уровень концентрации внимания высокий. Внимание устойчивое, долговременное, память зрительная, долговременная. Словарный запас соответствует возрасту, речевая активность высокая, понимает сложные речевые конструкции. Хорошо развита мелкая моторика пальцев рук, соблюдает правила каллиграфии. Сформирована положительная мотивация к обучению.
Рекомендации:
- если ребенку не здоровится, никогда не отправлять ее одну домой, желательно с сопровождением и убедиться, что дома кто-то есть;
- никогда не задерживать ее в школе после занятий в то время, когда нужно сделать укол и пообедать, а так же на уроке (сдвоенные уроки), перемене, после которых она должна перекусить (сок, печенье, конфеты, кусочек сахара);
- осуществлять ненавязчивый, осторожный присмотр, помогая ей адаптироваться к окружающему миру, не бояться болезни, а научиться управлять ею.
Педагог-психолог: _____________ Прохорова О.И.
| Характеристика обучающейся 9 «А» класса МБОУ «Средняя школа №2 им. Е.В. Камышева» Зеленой Екатерины Игоревны, проживающей по адресу: г. Глинка, ул. Красноармейская, д. 56 А, кв. 17 |
У Екатерины темп работы и работоспособность средняя, средняя врабатываемость, имеет достаточную общую осведомленность. Уровень концентрации внимания средний, требуется повторение некоторых инструкций к заданиям, учебная деятельность упорядоченная, внимание устойчивое, долговременное, сложностей с распределением и переключением внимания не испытывает, хорошо развита зрительная память. Словарный запас достаточный, речевая активность высокая, имеется наличие аграмматизмов. Сложные речевые конструкции понимает, мелкая моторика пальцев рук развита хорошо. Соблюдает правила каллиграфии.
У обучающейся наблюдается высокий уровень тревожности, мотивация к обучению сформирована.
Рекомендации:
- если ребенку не здоровится, никогда не отправлять ее одну домой, желательно с сопровождением и убедиться, что дома кто-то есть;
- никогда не задерживать ее в школе после занятий в то время, когда нужно сделать укол и пообедать, а так же на уроке (сдвоенные уроки), перемене, после которых она должна перекусить (сок, печенье, конфеты, кусочек сахара);
- осуществлять ненавязчивый, осторожный присмотр, помогая ей адаптироваться к окружающему миру, не бояться болезни, а научиться управлять ею.
Педагог-психолог: _____________ Прохорова О.И.
| Характеристика обучающейся 11 «А» класса МБОУ «Средняя школа №2 им. Е.В. Камышева» Котиковой Маргариты Евгеньевны, проживающей по адресу: г. Глинка, ул. Гагарина, д. 64, кв. 76 |
У Маргариты сформирована устойчивая, положительная учебная мотивация. Основная отметка обучающейся «пять». Уровень обученности высокий, хорошая врабатываемость. Темп работы и работоспособность достаточно высокие. Высокий уровень самостоятельной работы, способна планировать учебную деятельность, контролировать учебные действия, длительное время концентрировать внимание.
У обучающейся долговременные зрительная и слуховая память, хорошо развито логическое мышление, словарный запас достаточный, речевая активность высокая.
У Маргариты высокий уровень тревожности, в общении со сверстниками не всегда может справиться со своими эмоциями.
Рекомендации:
- работать над успешной социализацией в школьном коллективе и в социальной среде обучающейся, разносторонним развитием личности;
- учитывая утомляемость обучающейся делать по возможности перерывы в ходе уроков;
- использовать постоянный контроль над выполнением заданий, варьировать виды выполняемой деятельности, при необходимости делать перерывы в учебной работе или переносить уроки на то время, когда обучающаяся будет чувствовать себя удовлетворительно.
Педагог-психолог: _____________ Прохорова О.И.
| Характеристика обучающегося 6 «В» класса МБОУ «Средняя школа №2 им. Е.В. Камышева» Киселева Константина Тимуровича, проживающего по адресу: г. Глинка, м-он Льнозавод, д. 4-А, кв. 2 |
У Константина сформирована устойчивая положительная учебная мотивация. За время обучения Константин показал себя как обучающийся средних умственных способностей. Темп учебной работы несколько замедленный, замедленная врабатываемость. Хороший уровень работоспособности. Внимание устойчивое, память механическая, долговременная, учебная деятельность упорядоченная. Речь развита хорошо, словарный запас достаточный, речевая активность высокая.
Обучающийся коммуникабельный, всегда умеет слушать и вступать в диалог. Может сформулировать свое собственное мнение и позицию, хорошо владеет монологической и диалогической формами речи. Учебные задания выполняет в хорошем рабочем темпе, не отвлекаясь, проявляя высокий интерес и старание к изучаемым предметам.
Мелкая моторика пальцев рук развита слабо, поэтому сложно соблюдать правила каллиграфии. У Константина повышенный уровень тревожности.
Рекомендации:
- работать над успешной социализацией, разносторонним развитием личности;
- использовать постоянный контроль над выполнением заданий, варьировать виды выполняемой деятельности;
- давать уменьшенный объем изучаемого по темам;
- шире использовать наглядный и раздаточный материал.
Педагог-психолог: _____________ Прохорова О.И.
| Характеристика обучающегося 6 «В» класса МБОУ «Средняя школа №2 им. Е.В. Камышева» Киселева Александра Тимуровича, проживающего по адресу: г. Глинка, м-он Льнозавод, д. 4-А, кв. 2 |
У Александра сформирована устойчивая положительная учебная мотивация. За время обучения Александр показал себя как обучающийся средних умственных способностей. Темп учебной работы несколько замедленный, замедленная врабатываемость. Хороший уровень работоспособности. Внимание устойчивое, память механическая, долговременная, учебная деятельность упорядоченная. Речь развита хорошо, словарный запас достаточный, речевая активность высокая.
Обучающийся коммуникабельный, всегда умеет слушать и вступать в диалог. Может сформулировать свое собственное мнение и позицию, хорошо владеет монологической и диалогической формами речи. Учебные задания выполняет в хорошем рабочем темпе, не отвлекаясь, проявляя высокий интерес и старание к изучаемым предметам.
Мелкая моторика пальцев рук развита слабо, поэтому сложно соблюдать правила каллиграфии. У Александра повышенный уровень тревожности.
Рекомендации:
- работать над успешной социализацией, разносторонним развитием личности;
- использовать постоянный контроль над выполнением заданий, варьировать виды выполняемой деятельности;
- давать уменьшенный объем изучаемого по темам;
- шире использовать наглядный и раздаточный материал.
Педагог-психолог: _____________ Прохорова О.И.
| Характеристика обучающегося 9 «Б» класса МБОУ «Средняя школа №2 им. Е.В. Камышева» Коноплева Андрея Александровича, проживающего по адресу: г. Глинка, ул. Мелиоративная, д. 6, кв. 13 |
За время обучения Андрей показал себя как обучающийся средних умственных способностей. Темп учебной работы медленный, замедленная врабатываемость, уровень работоспособности низкий. Внимание неустойчивое, рассеянное, кратковременное, требуется повторение некоторых инструкций к заданиям, учебная деятельность неупорядоченная, хаотичная. Андрей испытывает сложности с распределением и переключением внимания. Память механическая, кратковременная. Речь развита слабо, словарный запас обеднен, речевая активность низкая, есть наличие аграмматизмов.
По характеру Андрей спокойный, уравновешенный, есть проблемы в общении: не всегда умеет слушать и вступать в диалог, не может сформулировать свое собственное мнение и позицию, слабо владеет монологической и диалогической формами речи. Учебные задания выполняет медленно, часто отвлекается. Мелкая моторика пальцев рук развита слабо, не всегда соблюдает правила каллиграфии.
Мотивация к обучению сформирована недостаточно. Интереса и старания к изучаемым предметам не проявляет. У Андрея повышенный уровень тревожности, испытывает трудности в сосредоточении при изучении учебного материала, медленный темп и низкая работоспособность.
Рекомендации:
- учителям осуществлять постоянный контроль над выполнением задания, оказывая психологическую поддержку обучающемуся;
- учить работать самостоятельно, начиная с уменьшенного объема заданий;
- включать упражнения на формирование усидчивости;
- шире использовать наглядный и раздаточный материал.
Педагог-психолог: _____________ Прохорова О.И.
Характеристика
обучающейся 9 класса «А»
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средняя школа № 2 имени Е.В.Камышева»
Евсик Екатерины Алексеевны,
проживающей по адресу:
г. Глинка, ул. Советская, д. 7, комн. 524.
Евсик Екатерина Алексеевна 28.11.1998 г.р. обучается в средней общеобразовательной школе № 2 города Глинка с 20.01.2015 г. Находится на индивидуальном обучении по медицинским показаниям.
Екатерина не ориентирована на познавательную деятельность. Уровень обученности низкий. Отмечаются средний уровень развития памяти, низкий уровень концентрации и распределения внимания.
За период с 21 января по 10 февраля 2015 г. посетила только 3 урока (литература, русский язык и математика). Причину пропусков занятий объясняет головными болями.
В школьной библиотеке получила полный комплект учебников, но на занятия пришла без них.
Темп учебной работы медленный, уровень работоспособности низкий. Внимание неустойчивое, рассеянное, кратковременное, требуется повторение некоторых инструкций к заданиям, учебная деятельность неупорядоченная, хаотичная. Екатерина испытывает сложности с распределением и переключением внимания. Память механическая, кратковременная. Речь развита слабо, словарный запас обеднен, речевая активность низкая, есть наличие аграмматизмов.
Степень подготовки по математике и русскому языку на уровне 5 класса.
Педагог-психолог: Прохорова О.И.
Классный руководитель Н.Н. Покровкова
Директор школы М. В. Лачина