kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гармоничное развитие ребенка через взаимодействие семьи и школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Только через положительное взаимодействие семь и школы ребенок может развиваться гармонично. Лишь только единство требований может стать залог развития достойного гражданина страны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гармоничное развитие ребенка через взаимодействие семьи и школы»

Гармоничное развитие ребенка

через взаимодействие семьи и школы



С момента своего рождения и до полного взросления ребенку предстоит пройти через разные социальные институты. Это семья, детсад, школа, в зависимости от того как сложится судьба ребенка это колледж, училище, институт и т.д.


Самым первым институтом в котором оказывается ребенок с самых первых дней - это его семья.


Семьи бывают разные: в одних семьях есть только родители, в других совместно проживают бабушки и дедушки, в семье могут быть старшие братья и сестры. И каждый член семьи оказывает влияние на ребенка, принимает участие в воспитании ребенка.


"Семья - это маленькое государство" со своими правилами, требованиями, устоями. Именно в семье идет постоянное истинное воспитание ребенка.


Из всех институтов социализации именно в семье ребенок пребывает длительный и неопределенный период времени Если в детском саду ребенок может находится до достижения 5-летнего возраста, в школе в зависимости от того сколько классов он будет заканчивать 9 или 11 лет, в учебных заведениях также есть срок обучения, лишь только в семье мы не знаем какой период времени он пробудет.


Все то, что ребенок приобретет в семье, он пронесет это с собой в последующей взрослой жизни и проявлять все это на окружающих.


Сухомлинский говорил: "90% воспитания ребенок получает в семье, остальные 10 дополняют детский сад, школа, социум".


Поэтому ответственность за воспитание ребенка несут прежде всего его родители, именно от родителей зависит каким вырастит их ребенок.


На момент поступления ребенка в школу это вораст 6-7 лет практически сформировавшаяся личность и педагоги в школе лишь дополняют, если это необходимо корректируют.


Среди родителей бытует мнение, что поступлением ребенка в школу их роль в воспитании ребенка снижается, однако это не так. Ваша роль не только не снижается, а наоборот возрастает. Поскольку теперь вы должны с педагогом согласованно воспитывать своего ребенка. Единство требований это залог успеха в воспитании ребенка.

Школа и семье - неразрывно связаны между собой, и связывает их один единственный, но очень важный объект - ребенок.


Школа- кузница знаний, именно в школе дети получает прочные знания, которые предопределяют его дальнейшую судьбу.


Но школа в то же время это общественное место, где ежедневно взаимодействуют большое количество людей (ученики, учителя, обслуживающий персонал).

И в школьной жизни ребенка происходят различные ситуации порой не всегда приятные. Избежать их невозможно, но предупредить можно.


Если родители будут соблюдать простые правила:

- интересоваться школьной жизнью ребенка,

- знать круг общения своего ребенка,

- дозировать интересы компьютерными играми, интернетом,

- оказывать содействие педагогам

- поддерживать связь с классным руководителем,

- обращать внимание на перепады настроения,

- школа это второй дом.


Нам кажется, что мы воспитываем ребенка тогда, когда ругаем его, наказываем, поучаем, приказываем. Нет. Хороший воспитатель - это личный пример родителей.


Современный ритм жизни не оставляет времени на ребенка. Порой родители так и говорят: "Нет времени, чтобы уделить внимание ребенку". И если вы не уделяете внимание будьте уверены это внимание ребенок будет искать на стороне, на улице, а соблазны их поджидают повсюду.


Психология родителей такова: все родители хотят своего ребенка успешным, чтобы он достиг в жизни больше, чем он сам. В конце концов любой родитель хочет видеть его просто - счастливым

Если вы хотите видеть своего ребенка счастливым, успешным - станьте счастливыми сами. Только в счастливой семье вырастают уверенные, самостоятельные, гармоничные личности.




Желаю счастья каждой семье и спасибо за внимание!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Гармоничное развитие ребенка через взаимодействие семьи и школы

Автор: Кабдолова Ляззат Каиржановна

Дата: 30.07.2020

Номер свидетельства: 555220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Основы взаимоотношений школы и семьи в процессе формирования личности успешного ученика "
    ["seo_title"] => string(101) "osnovy-vzaimootnoshienii-shkoly-i-siem-i-v-protsiessie-formirovaniia-lichnosti-uspieshnogho-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "184917"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426109088"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Развитие творческого потенциала и интереса на уроках технологии "
    ["seo_title"] => string(75) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-i-intieriesa-na-urokakh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "168492"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423240195"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Формирование коммуникативной компетентности школьников через духовно-нравственное воспитание"
    ["seo_title"] => string(103) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientnosti-shkol-nikov-chieriez-dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "252591"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447414449"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Программа развития воспитательной компоненты школы "
    ["seo_title"] => string(55) "proghramma-razvitiia-vospitatiel-noi-komponienty-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "225149"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439456177"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с помощью игр». "
    ["seo_title"] => string(87) "sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-s-pomoshch-iu-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "206270"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430142822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства