Просмотр содержимого документа
«Тренинг "Как быть уверенным педагогом!"»
Тренинг для педагогов
«Как быть уверенным педагогом»
Выполнила педагог-психолог:
Берлизова Виктория Викторовна
ГКУ «Средняя школа №35»
Цель : развитие у педагогов личностных тенденций, осознание мотивационных установок, обучение навыкам уверенного поведения
Задачи:
1) гармонизация отношений;
2) углубление процесса самопознания;
3) познание себя при помощи группы;
4) отработка приемов уверенного поведения и усиление чувства уверенности в себе
Наша работа сегодня предполагает некоторые правила, а именно:
—Говорить от своего лица.
—Говорить о происходящем здесь и сейчас.
—Избегать оценок.
—Все активны.
—Слушать, не перебивая.
—Конфиденциальность.
—Право на личное мнение.
—Ко всем обращаться по имени.
—Точность начала и конца занятия
.
Педагог-психолог: Добрый день! Я рада приветствовать вас на нашем тренинге! Это замечательно, что мы смогли с вами встретиться и имеем возможность немного расслабиться, отдохнуть, поиграть, узнать о себе и коллегах что-то новое и, самое главное, — выразить друг другу радость встречи.
Данный тренинг носит ознакомительный характер и направлен, в большей степени, на формирование представлений о таком компоненте личности, как уверенность в себе. На нашем тренинге мы попытаемся разобраться, что за феномен уверенность в себе; какие составляющие входят в его структуру и какими же правами, как личности, обладаем мы для того, чтобы поверить в себя и сделать нашу жизнь чуточку счастливее.
Упражнение для педагогов:
1. «Особенно мне нравится, когда люди, окружающие меня...» 2. «Мне очень трудно забыть, но я...» 3. «Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это...» 4. «Мне бывает скучно, когда я...» 5. «Особенно меня раздражает то, что я...» 6. «Мне особенно приятно, когда меня...» 7. «Иногда люди не понимают меня, потому что я...» 8. «Верно, что я еще...» 9. «Думаю, что самое важное для меня...» 10. «Мои друзья редко...» 11. «Я горжусь тем, что...» 12. «Моя сильная сторона в профессиональной деятельности...» 13. «У меня возникает чувство сомнения, когда...» 14. «Я заслуживаю того.....» 15. «Я абсолютно уверенна, что......» 16. «Я пока не научилась......» 17. " Я всегда хочу быть...." 18. «Я всегда радуюсь......» 19. «Я стремлюсь к тому......»
Вопросы :
легко ли было говорить о своих успехах;
узнали ли вы что-то новое о ком-нибудь;
легко ли было радоваться вместе с другими;
как чувствовали себя, когда говорили о своих достижениях.