kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Познай свой характер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характер – слово греческое, означает «царапать на твердом материале», или инструмент для клеймения, чеканки. Предоставленная работа предназначена в помощь практическому педагогу-психологу,работающему в средней школе.

Она дает основные представления детям  об особенностях своего характера, и практические рекомендации для преодоления  сложностей подросткового периода.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Познай свой характер" »

Характер мой и класса

Характер мой и класса

Какой мой характер?  Поговорим о характере,  своем и тех, кто рядом с нами .

Какой мой характер? Поговорим о характере, своем и тех, кто рядом с нами

.

Гипертимный тип   Со мной не соскучитесь Вы никогда   Меня без труда вам удастся узнать:  Люблю я везде и со всеми болтать.  Мой бодрый настрой и готовность общаться  Заставит любого из вас улыбаться.    Могу заразить настроеньем своим.  А как вы хотели? Ведь я – гипертим.  Люблю рисковать – просто так, для души,  Ты смысла в поступках таких не ищи.  Энергии много, и я не скрываю –  Ее не всегда на дела направляю.  РЕКОМЕДОВАНО: спорт, самоуправление, чередовать труд и отдых!  ДУМАЙТЕ О ПОСЛЕДСТВИЯХ ПОСТУПКОВ!     Что я не люблю – это жесткий режим, Когда остаюсь я надолго один, Когда поучают и требуют в срок Большой результат, неизменный итог. А хуже всего – монотонный режим, Простора там нет всем идеям моим. Губителен этот режим для меня, И злость вызывает он день ото дня

Гипертимный тип

Со мной не соскучитесь Вы никогда

Меня без труда вам удастся узнать:

Люблю я везде и со всеми болтать.

Мой бодрый настрой и готовность общаться

Заставит любого из вас улыбаться.

 

Могу заразить настроеньем своим.

А как вы хотели? Ведь я – гипертим.

Люблю рисковать – просто так, для души,

Ты смысла в поступках таких не ищи.

Энергии много, и я не скрываю –

Ее не всегда на дела направляю.

РЕКОМЕДОВАНО: спорт, самоуправление, чередовать труд и отдых!

ДУМАЙТЕ О ПОСЛЕДСТВИЯХ ПОСТУПКОВ!

 

Что я не люблю – это жесткий режим,

Когда остаюсь я надолго один,

Когда поучают и требуют в срок

Большой результат, неизменный итог.

А хуже всего – монотонный режим,

Простора там нет всем идеям моим.

Губителен этот режим для меня,

И злость вызывает он день ото дня

Важно казаться мне лучше других, И потому я бываю хвастлив. Чтобы понравиться, лидером стать, Не обессудьте – могу и приврать.   В этом поможет актерский талант, Ласковый голос, гладкая речь, Вера в себя И способность увлечь. .   Демонстративный тип Все для меня……  Всегда я в центре внимания, Кумиром быть, звездой – моё призвание.   К цели стремлюсь я любой ценой, Ты на дороге моей не стой. Препятствия мне – не помеха, А только лишь повод для смеха.   Если получится что-то не так, Вмиг забываю – ведь это пустяк. Даже когда на пороге беда, Буду твердить: «Все ОК, как всегда!»  РЕКОМЕДОВАНО: ТЕАТР, ВЫСТУПЛЕНИЯ НА СЦЕНЕ, САМОУПРАВЛЕНИЕ…  СТАРАТЬСЯ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ при оценивании себя и ситуации!

Важно казаться мне лучше других,

И потому я бываю хвастлив.

Чтобы понравиться, лидером стать,

Не обессудьте – могу и приврать.

 

В этом поможет актерский талант,

Ласковый голос, гладкая речь,

Вера в себя

И способность увлечь.

.

 

Демонстративный тип

Все для меня……

Всегда я в центре внимания,

Кумиром быть, звездой – моё призвание.

  К цели стремлюсь я любой ценой,

Ты на дороге моей не стой.

Препятствия мне – не помеха,

А только лишь повод для смеха.

 

Если получится что-то не так,

Вмиг забываю – ведь это пустяк.

Даже когда на пороге беда,

Буду твердить: «Все ОК, как всегда!»

РЕКОМЕДОВАНО: ТЕАТР, ВЫСТУПЛЕНИЯ НА СЦЕНЕ, САМОУПРАВЛЕНИЕ…

СТАРАТЬСЯ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ при оценивании себя и ситуации!

Эмотивный тип  Чрезмерно чувствителен….   Чрезмерно чувствителен я по природе К обидам, конфликтам в семье, на работе. В конфликтах пассивен обычно – Выплёскивать злость неэтично. Грубость и хамство – из жизни долой. Черствость мне чужда – ее не терплю, Даже от тех, кого очень люблю. Если мне плохо – должны вы понять, Чувства заметить мои и принять.  РЕКОМЕДОВАНО: ЗАНЯТИЯ ТВОРЧЕСТВОМ, РЕЖИМ ДНЯ  УЧИТЬСЯ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ!

Эмотивный тип Чрезмерно чувствителен….

Чрезмерно чувствителен я по природе

К обидам, конфликтам в семье, на работе.

В конфликтах пассивен обычно –

Выплёскивать злость неэтично.

Грубость и хамство – из жизни долой.

Черствость мне чужда – ее не терплю,

Даже от тех, кого очень люблю.

Если мне плохо – должны вы понять,

Чувства заметить мои и принять.

РЕКОМЕДОВАНО: ЗАНЯТИЯ ТВОРЧЕСТВОМ, РЕЖИМ ДНЯ

УЧИТЬСЯ ВЛАДЕТЬ СОБОЙ!

Тревожный тип  Всегда тревожусь я по пустякам,  Пугаю всех, себя пугаю сам. Мне трудно живется Все время волнуюсь – как жизнь повернется. За близких, себя мне опасно всегда. Смеюсь очень редко – почти никогда.   В себе не уверен я, нерешителен, Еще – боязлив, беззащитен и мнителен.  В действиях часто своих сомневаюсь, Спокоен лишь там, где за помощь ручаюсь. Делаю сразу я все, что мне дали, Лишь бы потом меня не ругали.   РЕКОМЕДОВАНО: ЧАЩЕ ПИТЬ ВОДУ! ЗАНЯТИЯ ПЛАВАНИЕМ  МЫСЛИТЬ ПОЗИТИВНО, научится приемам аутотренинга Узнать меня ты можешь без проблем, Коль скоро будешь ты внимателен ко всем Деталям в выражении лица, Которым изменений нет конца:   Могу легко краснеть или бледнею, То в жар бросает, то я холодею. Всегда тревожусь я по пустякам, Пугаю всех, себя пугаю сам.

Тревожный тип

Всегда тревожусь я по пустякам,

Пугаю всех, себя пугаю сам.

Мне трудно живется

Все время волнуюсь – как жизнь повернется.

За близких, себя мне опасно всегда.

Смеюсь очень редко – почти никогда.

 

В себе не уверен я, нерешителен,

Еще – боязлив, беззащитен и мнителен. 

В действиях часто своих сомневаюсь,

Спокоен лишь там, где за помощь ручаюсь.

Делаю сразу я все, что мне дали,

Лишь бы потом меня не ругали.

РЕКОМЕДОВАНО: ЧАЩЕ ПИТЬ ВОДУ! ЗАНЯТИЯ ПЛАВАНИЕМ

МЫСЛИТЬ ПОЗИТИВНО, научится приемам аутотренинга

Узнать меня ты можешь без проблем,

Коль скоро будешь ты внимателен ко всем

Деталям в выражении лица,

Которым изменений нет конца:

 

Могу легко краснеть или бледнею,

То в жар бросает, то я холодею.

Всегда тревожусь я по пустякам,

Пугаю всех, себя пугаю сам.

Возбудимый тип  Чувства сильней………. Не сдержанный я человек по природе, От этого очень страдают друзья. Грублю не со зла – это все знают вроде, Но там где конфликт, там всегда в центре – я.   Вспыльчивый очень, могу разозлиться, В гневе ударить могу кулаком. Если такое со мною случится Мучает совесть, конечно, потом. Страшен я в гневе, и это не шутка. Все понимаю о злости своей. Мне бы тогда замереть на минутку, Не получается – чувства сильней.   В целом я добрый, когда успокоюсь. Дети мне – в радость, животных люблю. Делаю все аккуратно, на совесть. Сентиментальные песни пою. Нужно средства искать, Чтобы с самим мне собой совладать. Очень поможет здесь отдых активный. Большие нагрузки, стиль жизни спортивный. РЕКОМЕНДОВАНО : РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ САМОКОНТРОЛЯ!    

Возбудимый тип

Чувства сильней……….

Не сдержанный я человек по природе,

От этого очень страдают друзья.

Грублю не со зла – это все знают вроде,

Но там где конфликт, там всегда в центре – я.

 

Вспыльчивый очень, могу разозлиться,

В гневе ударить могу кулаком.

Если такое со мною случится

Мучает совесть, конечно, потом.

Страшен я в гневе, и это не шутка.

Все понимаю о злости своей.

Мне бы тогда замереть на минутку,

Не получается – чувства сильней.

 

В целом я добрый, когда успокоюсь.

Дети мне – в радость, животных люблю.

Делаю все аккуратно, на совесть.

Сентиментальные песни пою.

Нужно средства искать,

Чтобы с самим мне собой совладать.

Очень поможет здесь отдых активный.

Большие нагрузки, стиль жизни спортивный.

РЕКОМЕНДОВАНО : РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ САМОКОНТРОЛЯ!

 

 

Циклоидный тип Мне важно все циклы свои отследить,  Когда и какой я определить. К примеру, могу быть активным я ночью, А утром иметь вялый вид В том же разрезе и прочее – Природа так говорит.    Бывает, что осенью сильно скучаю, Ну, а зимой без умолку болтаю. Бывает, общаюсь, бывает – сижу, Работаю много – в себя ухожу.  РЕКОМЕНДОВАНО: В ПЕРИОД СПАДА - прогулки на воздухе, позитивные книги и фильмы, есть бананы, орехи…

Циклоидный тип

Мне важно все циклы свои отследить,

Когда и какой я определить.

К примеру, могу быть активным я ночью,

А утром иметь вялый вид

В том же разрезе и прочее –

Природа так говорит.  

Бывает, что осенью сильно скучаю,

Ну, а зимой без умолку болтаю.

Бывает, общаюсь, бывает – сижу,

Работаю много – в себя ухожу.

РЕКОМЕНДОВАНО: В ПЕРИОД СПАДА - прогулки на воздухе, позитивные книги и фильмы, есть бананы, орехи…

Экзальтированный , оо Поверьте, я не играю……. Хотя артистичностью и обладаю, Поверьте, как правило, я не играю! С этим талантом я просто живу, И даже дышать без него не могу! Я влюбчив до крайности – необычайно

Экзальтированный , оо Поверьте, я не играю…….

Хотя артистичностью и обладаю,

Поверьте, как правило, я не играю!

С этим талантом я просто живу,

И даже дышать без него не могу!

Я влюбчив до крайности – необычайно

Застревающий  Я очень обидчив…… На мыслях и чувствах своих застреваю. Затихнуть я им никогда не даю. Таков мой характер – на этом стою.    Чётко друзей и врагов разделяю, По жёстким критериям их отбираю. Стремлюсь друзьями обладать – Всегда и все о них я должен знать.   Я очень обидчив, чего не скрываю. Обиды, как правило, не забываю. Помню все мелочи, все детали – Когда и как сильно меня обжали.   Пусть даже приходится вас мне простить, При случае все же могу отомстить, Чтобы про боль вы мою понимали, Прожили ее, на себе испытали. РЕКОМЕНДОВАНО: САМОКОНТРОЛЬ, терпимость!

Застревающий

Я очень обидчив……

На мыслях и чувствах своих застреваю.

Затихнуть я им никогда не даю.

Таков мой характер – на этом стою.

  Чётко друзей и врагов разделяю,

По жёстким критериям их отбираю.

Стремлюсь друзьями обладать –

Всегда и все о них я должен знать.

 

Я очень обидчив, чего не скрываю.

Обиды, как правило, не забываю.

Помню все мелочи, все детали –

Когда и как сильно меня обжали.

 

Пусть даже приходится вас мне простить,

При случае все же могу отомстить,

Чтобы про боль вы мою понимали,

Прожили ее, на себе испытали. РЕКОМЕНДОВАНО: САМОКОНТРОЛЬ, терпимость!

Педантичный тип Стремлюсь я всегда к аккуратности, К порядку и опрятности. Во всем проявляю надежность, Добросовестность и серьезность.   Таков мой девиз, все я делаю так. При этом нервирует каждый пустяк, Все то, что в систему не попадает И важные требованья нарушает. Подробности тщательно я «жую», И окружающих «достаю». Хочу, чтоб они все формальности знали И так же, как я, всегда поступали. РЕКОМЕНДОВАНО: РАБОТА В ГРУППЕ СТАРОСТОЙ.  ВОСПИТЫВАТЬ В СЕБЕ ТЕРПИМОСТЬ!  

Педантичный тип

Стремлюсь я всегда к аккуратности,

К порядку и опрятности.

Во всем проявляю надежность,

Добросовестность и серьезность.

 

Таков мой девиз, все я делаю так.

При этом нервирует каждый пустяк,

Все то, что в систему не попадает

И важные требованья нарушает.

Подробности тщательно я «жую»,

И окружающих «достаю».

Хочу, чтоб они все формальности знали

И так же, как я, всегда поступали.

РЕКОМЕНДОВАНО: РАБОТА В ГРУППЕ СТАРОСТОЙ.

ВОСПИТЫВАТЬ В СЕБЕ ТЕРПИМОСТЬ!

 

Литература.

Литература.

  • Е.А. Алексеева, И.В. Выбойщик, Л.П. Паршукова АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА
  • Учебное пособие , Челябинск ,Издательство ЮУрГУ, 2002


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация "Познай свой характер"

Автор: Валгаева Инна Александровна

Дата: 22.04.2015

Номер свидетельства: 204579

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Презентация на тему "Золотое правило нравственности"для урока "
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia-na-tiemu-zolotoie-pravilo-nravstviennosti-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "148537"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419767027"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Введение в самопознание "
    ["seo_title"] => string(27) "vviedieniie-v-samopoznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "244620"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445965156"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Открытый урок по русскому языку на тему : Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными."
    ["seo_title"] => string(118) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-obstoiatiel-stviennymi"
    ["file_id"] => string(6) "285304"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454144087"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация для внеклассной работы "Прекрасный мир сказок А. С. Пушкина""
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiiadliavnieklassnoirabotypriekrasnyimirskazokaspushkina"
    ["file_id"] => string(6) "305559"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457961334"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Строение и работа сердца "
    ["seo_title"] => string(28) "stroieniie-i-rabota-sierdtsa"
    ["file_id"] => string(6) "153799"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421071111"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства