kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к коррекционному занятию в 6 классе "Учимся договариваться"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к коррекционному занятию в 6 классе "Учимся договариваться"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к коррекционному занятию в 6 классе "Учимся договариваться"»

УЧИМСЯ ДОГОВАРИВАТЬСЯ

УЧИМСЯ ДОГОВАРИВАТЬСЯ

Что означает выражение «правильно понимать других людей»? К чему может привести ситуация, когда люди не понимают друг друга?   - Всегда ли можно договориться друг с другом? Может ли конфликт быть неизбежен?

Что означает выражение «правильно понимать других людей»? К чему может привести ситуация, когда люди не понимают друг друга?

- Всегда ли можно договориться друг с другом? Может ли конфликт быть неизбежен?

  Игра «Трио». - Я приготовила для вас сложную задачу, решая которую, вы можете показать, насколько хорошо вы взаимодействуете друг с другом. Мне понадобятся три добровольца. Они должны встать в одну шеренгу плечо к плечу. Тот, кто стоит посередине, ставит свои ноги в две пустые коробки. В одну коробку – левую ногу, в другую – правую ногу. Двое других ребят ставят по одной ноге в те же коробки: стоящий справа ставит левую ногу рядом с правой ногой того, кто в центре, а стоящий слева ставит свою правую ногу в одну коробку с его левой ногой. Теперь все трое должны попробовать пройти несколько метров. При желании вы можете поменяться местами и обсудить друг с другом, как вам лучше поступить, чтобы ваша маленькая команда могла лучше справиться с заданием. Учитель вместе с классом подбадривает учеников. - Что мешало, а что помогало проходить дистанцию? Помогал ли кто-нибудь вам? А вы кому-нибудь оказали помощь и поддержку? Трудно ли вам было договариваться?

  Игра «Трио».

- Я приготовила для вас сложную задачу, решая которую, вы можете показать, насколько хорошо вы взаимодействуете друг с другом. Мне понадобятся три добровольца. Они должны встать в одну шеренгу плечо к плечу. Тот, кто стоит посередине, ставит свои ноги в две пустые коробки. В одну коробку – левую ногу, в другую – правую ногу. Двое других ребят ставят по одной ноге в те же коробки: стоящий справа ставит левую ногу рядом с правой ногой того, кто в центре, а стоящий слева ставит свою правую ногу в одну коробку с его левой ногой. Теперь все трое должны попробовать пройти несколько метров. При желании вы можете поменяться местами и обсудить друг с другом, как вам лучше поступить, чтобы ваша маленькая команда могла лучше справиться с заданием.

Учитель вместе с классом подбадривает учеников.

- Что мешало, а что помогало проходить дистанцию? Помогал ли кто-нибудь вам? А вы кому-нибудь оказали помощь и поддержку? Трудно ли вам было договариваться?

Знакомство с различными способами решения спорных ситуаций.

«За чистым-чистым полем, за дремучим-дремучим лесом, за дальней дорогой, за высокой горой есть город. Ах, если бы вы очутились в этом городе! Даже рот бы открыли от удивления. Дома в городе сложены из шоколада, крыши мармеладные. В каждом доме ставни из конфет и печенья. А остроконечные городские башни – пряничные!

Всех чудес в сказочном городе не перечесть. В высокой-превысокой башне, под говорящими часами, в маленькой квартире за разноцветными окошками живет самая обыкновенная семейка самых настоящих гномиков. Мама, папа и два брата-близнеца…»

Учитель показывает фигурки братьев гномов (можно использовать куклы-дергунчики или детские мягкие игрушки).

- «Однажды вечером мама зашла в комнату к гномикам и спросила:

– Дети, что вам завтра приготовить на завтрак: кашу или омлет? Договоритесь между собой и скажите мне.

Как только мама вышла, братья сразу же стали «договариваться»:

– Кашу!

– Омлет!

– Нет, кашу!

– Нет, омлет!

– Кашу, кашу, кашу!!!

– Омлет, твоя каша невкусная!

– А ты ничего не понимаешь!

– Ты сам ничего не понимаешь!

– А ты игрушки всегда разбрасываешь!

– А ты на велосипеде кататься не умеешь! …

(Учитель прячет гномиков за спину).

- Стойте, ребята! Не понимаю, какое отношение игрушки и велосипед имеют к каше и омлету. Как вы думаете, смогут ли гномики договориться между собой?

Игра «Найди пару». Цель: развитие внимания, симпатий по отношению друг другу через нахождение общего. Учитель называет определенный признак, по которому ребята объединяются в пары. Варианты признаков: 1. встаньте в пары те, кто одет в брюки; 2. встаньте в пары девочки; 3. встаньте в пары мальчики; 4. встаньте в пары те, у кого светлые волосы; 5. встаньте в пары те, у кого стрижка короткая…

Игра «Найди пару».

Цель: развитие внимания, симпатий по отношению друг другу через нахождение общего.

Учитель называет определенный признак, по которому ребята объединяются в пары. Варианты признаков:

1. встаньте в пары те, кто одет в брюки;

2. встаньте в пары девочки;

3. встаньте в пары мальчики;

4. встаньте в пары те, у кого светлые волосы;

5. встаньте в пары те, у кого стрижка короткая…

Упражнение «Клубочек»  -А можно ли наш класс назвать дружным? Почему? - Ребята, а зачем нам надо дружить? - Давайте образуем наш круг дружбы и, используя клубок ниток, обратитесь к детям, поблагодарив их за дружбу.   - Дружно поднимите руки вверх, затем вниз, чтобы не разорвать общий круг. -Давайте произнесём дружно слова «Мы друзья». Встаньте, дети, встаньте в круг, Я твой друг и ты мой друг, Пусть будет шире Дружбы круг. В кругу стоят друзья твои, Ты им улыбку подари.                Слева друг и справа друг, А вместе это Дружбы круг, Другу справа руку пожми, Передай ему тепло твоей руки.         Много в мире нужных вещей, Но друга иметь – намного важней. Нет пословице, ребята, верней, Той, что гласит «Имей СТО друзей». Пусть растёт и ширится Дружбы круг, Чтоб рядом был верный друг.

Упражнение «Клубочек» 

-А можно ли наш класс назвать дружным? Почему?

- Ребята, а зачем нам надо дружить?

- Давайте образуем наш круг дружбы и, используя клубок ниток, обратитесь к детям, поблагодарив их за дружбу.

  - Дружно поднимите руки вверх, затем вниз, чтобы не разорвать общий круг.

-Давайте произнесём дружно слова «Мы друзья».

Встаньте, дети, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Пусть будет шире Дружбы круг.

В кругу стоят друзья твои,

Ты им улыбку подари.            

   Слева друг и справа друг,

А вместе это Дружбы круг,

Другу справа руку пожми,

Передай ему тепло твоей руки.        

Много в мире нужных вещей,

Но друга иметь – намного важней.

Нет пословице, ребята, верней,

Той, что гласит «Имей СТО друзей».

Пусть растёт и ширится Дружбы круг,

Чтоб рядом был верный друг.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Презентация к коррекционному занятию в 6 классе "Учимся договариваться"

Автор: Пуссь Алена Анатольевна

Дата: 16.03.2022

Номер свидетельства: 602408

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Конспект группового занятия с учащимися 2-го класса на тему "Дифференциация согласных Б-П""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiektghruppovoghozaniatiiasuchashchimisia2ghoklassanatiemudiffierientsiatsiiasoghlasnykhbp"
    ["file_id"] => string(6) "267718"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450447841"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытое занятие по экологии "Вода – это жизнь. Охрана воды и водоемов"."
    ["seo_title"] => string(62) "otkrytoiezaniatiiepoekologhiivodaetozhiznokhranavodyivodoiemov"
    ["file_id"] => string(6) "315676"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459939841"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства