kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дружба. Модели общения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  - раскрыть сущность понятия «дружба», показать, какими качествами должен      - обладать настоящий друг;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дружба. Модели общения»

Дружба.  Модели общения

Дружба. Модели общения

Цель:   - раскрыть сущность понятия «дружба», показать, какими качествами должен      - обладать настоящий друг;               - какую роль  играют в нашей жизни друзья; воспитывать стремление дружить с окружающими. Рассмотреть модели общения.
  • Цель:   - раскрыть сущность понятия «дружба», показать, какими качествами должен      - обладать настоящий друг;
  •               - какую роль  играют в нашей жизни друзья;
  • воспитывать стремление дружить с окружающими.
  • Рассмотреть модели общения.
Пусть каждый из вас задумается и сам себе ответит на вопрос: «А есть ли у него друг?» Кого мы называем другом? Давайте поразмышляем об этом.
  • Пусть каждый из вас задумается и сам себе ответит на вопрос: «А есть ли у него друг?»
  • Кого мы называем другом? Давайте поразмышляем об этом.
Дружба  – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Друг  – человек, который связан с кем – нибудь дружбой. Товарищ  – человек, близкий кому – нибудь по взглядам, деятельности, по условиям жизни; дружески расположенный к кому – нибудь.
  • Дружба  – близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
  • Друг  – человек, который связан с кем – нибудь дружбой.
  • Товарищ  – человек, близкий кому – нибудь по взглядам, деятельности, по условиям жизни; дружески расположенный к кому – нибудь.
Составление рассказа о дружбе. Сейчас каждому из вас я предлагаю написать маленький рассказ о своем друге и какая у вас дружба. Д.З. Рассказ отправить мне на почту или в дневник ру. Сообщением.
  • Составление рассказа о дружбе.
  • Сейчас каждому из вас я предлагаю написать маленький рассказ о своем друге и какая у вас дружба.
  • Д.З. Рассказ отправить мне на почту или в дневник ру. Сообщением.
Модель общения Убеждающая модель общения позволяет сделать участников общения своими единомышленниками выйти из той или иной ситуации с наибольшей продуктивностью. Информационная модель общения обычно применяет­ся для передачи и получения информации, ее анализа, интерпретации и комментирования.

Модель общения

Убеждающая модель общения позволяет сделать участников общения своими единомышленниками выйти из той

или иной ситуации с наибольшей продуктивностью.

Информационная модель общения обычно применяет­ся для передачи и получения информации, ее анализа, интерпретации и комментирования.

Убеждение — это коммуникативный процесс, в котором ком­муникатор пытается вызвать изменение в убеждениях, отноше­нии или поведении другого индивидуума или группы индивидуу­мов через передачу сообщения в таком контексте, где убеждаемый  имеет некоторую степень свободы выбора.

Убеждение — это коммуникативный процесс, в котором ком­муникатор пытается вызвать изменение в убеждениях, отноше­нии или поведении другого индивидуума или группы индивидуу­мов через передачу сообщения в таком контексте, где убеждаемый имеет некоторую степень свободы выбора.

Аргументы несостоятельные сильные

Аргументы

несостоятельные

сильные

В процессе убеждения могут быть использованы разнообраз­ные психологические возможности:   1. Ознакомление партнера с характером проблемы и убежде­ние его в том, что она разрешима.  2. Обсуждение отношения партнера к проблеме с целью пре­одоления его тревожности, негативизма и пр.  3. Выяснение условий жизни и работы, анализ психотравмирующих моментов (для перестройки системы отношений партнера).  4. Мобилизация партнера на решение проблемы, обучение со­ответствующим действиям.

В процессе убеждения могут быть использованы разнообраз­ные психологические возможности: 1. Ознакомление партнера с характером проблемы и убежде­ние его в том, что она разрешима. 2. Обсуждение отношения партнера к проблеме с целью пре­одоления его тревожности, негативизма и пр. 3. Выяснение условий жизни и работы, анализ психотравмирующих моментов (для перестройки системы отношений партнера). 4. Мобилизация партнера на решение проблемы, обучение со­ответствующим действиям.

Экспрессивная модель общения -  это модель обще­ния, цель которой сформировать у участников взаимодействия психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому социальному действию, вовлечь в конкретные акции.

Экспрессивная модель общения - это модель обще­ния, цель которой сформировать у участников взаимодействия психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому социальному действию, вовлечь в конкретные акции.

Суггестивная модель общения -  это искусство внушать, а не рассказывать; широко  используется в практике взаимодействия, например на деловых совещаниях, или в воспитательных беседах с людьми, нуждающи­мися в мотивационной коррекции.

Суггестивная модель общения - это искусство внушать, а не рассказывать; широко используется в практике взаимодействия, например на деловых совещаниях, или в воспитательных беседах с людьми, нуждающи­мися в мотивационной коррекции.

К факторам, способствующим внушаемости, относят следую­щие человеческие характеристики:   ■ неуверенность в себе;  ■ тревожность, беспокойство;  ■ робость, низкая самооценка;  ■ чувство собственной неполноценности;  ■ повышенная эмоциональность, впечатлительность;  ■ слабое владение логическим анализом;  ■ вера в авторитеты.

К факторам, способствующим внушаемости, относят следую­щие человеческие характеристики: ■ неуверенность в себе; ■ тревожность, беспокойство; ■ робость, низкая самооценка; ■ чувство собственной неполноценности; ■ повышенная эмоциональность, впечатлительность; ■ слабое владение логическим анализом; ■ вера в авторитеты.

Ритуальная модель общения -  модель общения, позволяющая закрепить и поддержать формальные отношения в дело­вой среде; обеспечить регуляцию социальной психики в больших  и малых группах людей; сохранить ритуальные традиции органи­зации, связанные с ее корпоративной культурой и миссией, а так­же создать новые праздники и обряды.

Ритуальная модель общения - модель общения, позволяющая закрепить и поддержать формальные отношения в дело­вой среде; обеспечить регуляцию социальной психики в больших и малых группах людей; сохранить ритуальные традиции органи­зации, связанные с ее корпоративной культурой и миссией, а так­же создать новые праздники и обряды.

Просмотреть видео  дана в папке или по сълке https://www.youtube.com/watch?v=OzNfdvSnaVM
  • Просмотреть видео
  • дана в папке или по сълке https://www.youtube.com/watch?v=OzNfdvSnaVM


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дружба. Модели общения

Автор: Худолеева Альбина Андреевна

Дата: 15.09.2020

Номер свидетельства: 557565

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Внеклассное занятие "Дружба дороже богатства" (3 класс) "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-zaniatiie-druzhba-dorozhie-boghatstva-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "137871"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417444833"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация к педагогическому совету на тему: "Педагогическая этика в работе с учащимися"."
    ["seo_title"] => string(98) "priezientatsiiakpiedaghoghichieskomusovietunatiemupiedaghoghichieskaiaetikavrabotiesuchashchimisia"
    ["file_id"] => string(6) "296471"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456028305"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "конспект урока по развитию речи "Что такое дружба" (интерактивная беседа)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-riechi-chto-takoie-druzhba-intieraktivnaia-biesieda"
    ["file_id"] => string(6) "250437"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447081312"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Презентация для педагогов на тему: "Индивидуальный подход к учащимся (психологический аспект)""
    ["seo_title"] => string(98) "priezientatsiiadliapiedaghoghovnatiemuindividualnyipodkhodkuchashchimsiapsikhologhichieskiiaspiekt"
    ["file_id"] => string(6) "280591"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453392134"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Vероприятие на тему  «Моя семья» посвященное Дню семьи,  любви  и верности. "
    ["seo_title"] => string(85) "vieropriiatiie-na-tiemu-moia-siem-ia-posviashchiennoie-dniu-siem-i-liubvi-i-viernosti"
    ["file_id"] => string(6) "223160"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1437331280"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства