Искренность и доброжелательность, жизнерадость и открытость, сопережевание и умение помочь, заметить успехи-вот те качества, которые притягивают детей, вызывают их симпатию и уважение к взрослому, а иногда являются главным мотивом участия в игре.
На психофизическое развитие ребенка большое влияние оказывает общение с тем взрослым, к которому он эмоционально привязан, с которым ему нравится общаться. именно в игре создаются необходимые условия для возникновения и развития таких отношений
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мероприятие, посвященное Дню инвалида »
Мероприятие, посвященное Дню инвалида
Цель: Проведение подвижных игр, и поднятие эмоционального настроения.
Подвижная игра активизирует все системы организма: кровообращение, зрение, слух, она приносит ребенку положительные эмоции. Все это вместе взятое и позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр.
Качество организации и проведения игры – от выбора до ее окончания – зависит от психологической готовности взрослого к этой деятельности, его педагогических знаний, опыта и умения общаться с детьми.
Искренность и доброжелательность, жизнерадостность и открытость, сопереживание и умение помочь, заметить успехи – вот те качества, которые притягивают детей, вызывают их симпатию и уважение к взрослому, а иногда являются главным мотивом участия в игре.
На психофизическое развитие ребенка большое влияние оказывает общение с тем взрослым, к которому он эмоционально привязан, с которым ему нравится общаться. Именно в игре создаются необходимые условия для возникновения и развития таких отношения.
Встречалка-кричалка
Цель: сплочение коллектива
Количество игроков: все присутствующие
В этом зале – все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Посмотрите на меня, на соседа справа, на соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Обними соседа справа, обними соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.
В этом зале все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
«Да-нет»
Цель: Развитие пространственных представлений
Количество игроков: все присутствующие
Да – хлопаем, нет – топаем
-Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? (да)
-Растут усы и борода,
У тех кто ходит в садик? (нет)
-Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? (да)
-Кастрюля и сковорода нужны
Для ловли рыбы? (нет)
- В колодце вода,
Чтоб плавать и нырять там? (нет)
- У жабы точно нет хвоста
Ау коровы есть он? (да)
-Что ест лягушка на обед
Слона с горошком, верно? (нет)
- Мы ставим чашечки в буфет,
Диван туда поставим? (нет)
- На карте мира города,
Материки и страны? (да)
- Растает снег- в ручьях вода,
Весной бывает это да? (да)
-Садится слон на провода,
Чтоб пообедать правда? (нет)
-Лес - обитания среда,
Для белок, зайцев, дятлов? (да)
-Печем ватрушки изо льда,
В горячей печке, правда? (нет)
-За вторником идет среда,
За четвергом – суббота? (нет)
-Строитель строит города,
А осы строят соты? (да)
«Рожица»
Цель: умение ориентироваться в пространстве
Количество игроков: 2-3 человека
Рисуем на доске (мелом) рожицу, завязываем глаза шарфиком, стираем по очереди:
Глаз правый
Ухо левое
Подбородок
Нос
Открыть глава и посмотреть что получилось.
4.Загадки
Цель: коррекция интеллектуального развития
Количество игроков: все присутствующие
Он хозяйкам добрый друг, электрический…(УТЮГ)
Если все ты будешь знать, то получишь в школе …(ПЯТЬ)
Я сижу, едва не плача, очень трудная…(ЗАДАЧА)
Кто б навстречу ни поплыл, всех проглотит…(КРОКОДИЛ)
«Чьи слова?»
Цель: коррекция интеллектуального развития
Количество игроков: все присутствующие
«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел». (Колобок)
«Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке» (Айболит)
«Приходите, тараканы, я Вас чаем угощу». (Муха-Цокотуха)