kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие, посвященное Международному Дню инвалидов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие посвященное дню инвалида.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие, посвященное Международному Дню инвалидов.»

Внеклассное занятие, посвященное Международному Дню инвалидов.

Учитель: Маракулин Д.В.

Добрый день, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поиграть, но и узнать что-то новое и интересное. А чтобы узнать, о чем пойдет речь, посмотрите внимательно на экран. (Ролик "Зачем людям заниматься...?")

Как вы думаете, о чем говорили все эти люди? (О спорте.) Совершенно верно. Спортивные соревнования нашего времени - Олимпийские игры. Они проводятся раз в четыре года и объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран. Кто знает, где проводились зимние олимпийские игры в последний раз? (В Сочи, в 2014 году). А летние? (В Рио-Де-Жанейро, Бразилия, в 2016).

Каждый раз после олимпиады проводится еще и паралимпиада. Кто занет, что это такое? (Это международные спортивные соревнования для людей с ограниченными возможностями.)

Лозунг олимпиады: быстрее, выше, сильнее.

Чтобы быть быстрее, выше и сильнее, нужно хорошо тренироваться. Обычно тренировка начинается с разминки. Давайте и мы сделаем физкультминутку. Встанем со своих мест и повторим за мной. (Ведущий показывает движения, а дети повторяют)

Так проворны наши руки –

Нет им времени для скуки.

Руки вверх, вперед, назад –

С ними можно полетать!

Мы на пояс их поставим

И наклоны делать станем.

Ими можно помахать,

И, прижав, тихонько спать.

Руки вверх поднимем выше

И легко-легко подышим.

Молодцы, садитесь.

Ведущий: Ребята, а какие виды спорта вы знаете? (Ответы детей.)

Попробуйте угадать по картинке, что это за вид спорта.

А теперь усложню немного задание. Мне нужен один помощник. (Ребенку) Я показываю тебе картинку, а ты должен без слов изобразить то, что на ней нарисовано. А ребята попробуют угадать, какой вид спорта ты показываешь. (Вызываю несколько ребят на пантомиму.)

Игра

(Ответ: на одном слайде 2 кадра - олимпиские игры и паралимпийские)

Ведущий: Практически для каждого вида спорта нужно какое-то оборудование, какой-то атрибут. Отгадайте, что это...

Есть ребята у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня? (коньки)

Где встречаются коньки? (В фигурном катании, хоккее,конькобежном спорте..)


Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной… (лыжи)

Где встречаются лыжи? (Лыжные гонки, биатлон, слалом...)

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

Ну, конечно - это.... (мяч)

Где встречается мяч? (В футболе, баскетболе, волейболе, гандболе, регби...)

Игра "Попади в кольцо"

Ведущий. В баскетболе надо мячом попасть в кольцо. Сейчас и мы будем попадать мячом в мишень. (Вызываю по 5 участников в каждую команду.) Нужно попасть мячом в корзину, не торопясь. Каждому дается всего одна попытка.

Ведущий. Практически в любом виде спорта нужна предельная внимательность: в дартсе - чтобы попасть в цель, в гольфе нужно попасть в лунку, в футболе (и в хоккее) нужно попасть в ворота, в теннисе все внимание на мячике и т.д. Потренируемся и мы. Сейчас узнаем, насколько мы внимательны.

Игра "Что пропало?"

Перед детьми выкладывается ряд разных предметов, вызывается желающий. Он запоминает порядок, в каком выложены предметы, отворачивается. Предметы перекладываются. Ребенок поворачивается и воссстанавливает все, как было.

Игра "Узнай друга"

Ребенка-водящего ставят в центр. Вокруг несколько детей. Он должен запомнить, кто в чем, как выглядит, прическу, рост... Потом водящему закрывают глаза, а дети меняются местами. Он должен угадать того человека, кто стоит перед ним, наощупь.

В самом начале мы говорили с вами о паралимпийских играх - спортивных играх для людей с ограниченными возможностями здоровья. Таким людям совсем непросто стоять на лыжах или коньках, если нет ноги, например, или играть в хоккей, или катится с горы, если плохо видишь. Мы с вами только что поняли, как сложно, когда не видишь. Но они не падают духом, а добиваются таких высот, каких и не все здоровые люди могут достичь. (Презентация - фото известных паралимпийцев.) Как вы думаете, почему у них все получается? (Они тренируются, ведут здоровый образ жизни, ставят перед собой недостижимые цели и добиваются их...)

Ведущий. Наше мероприятие подошло к концу. Вы отлично поработали и получаете за это сладкие призы.

Мы тоже хотим пожелать вам, чтобы вы ставили перед собой определённые цели, верили в свои силы  и добивались их, несмотря ни на что!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное занятие, посвященное Международному Дню инвалидов.

Автор: Маракулин Дмитрий Викторович

Дата: 17.10.2019

Номер свидетельства: 522973


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства