1.Психолого-педагогический настрой класса на работу. 2. Формулирование темы, знаний, умений урока. Знать: что такое почва Уметь: объяснять свойства почвы ,значение почвы 1) Письменный опрос по теме «Вода» 1.Перечисли свойства воды 2. Какая вода в океане и морях? 3. Какую воду используют для питья? 4. В каких состояниях может быть вода? 1) Вступительная беседа (по рассказу учебника) 2) Рассматривание кусочка почвы 3) Проведение опыта 4) Работа по карточкам Дата___________________ Тема урока: Почва. Почва- это верхний плодородный слой земли. Почва состоит из ____________________________ ___________________________________________ В почве есть ________________________________ ___________________________________________ Свойство почвы_____________________________ Черный цвет почвы зависит от ________________ Зарисуй опыты: Обобщение. Оценки. Домашнее задание: Стр. 49-50, чтение, пересказ |