|   1.Психолого-педагогический настрой класса на работу.  2. Формулирование темы, знаний, умений урока.  Знать: что такое почва  Уметь: объяснять свойства почвы ,значение почвы      1) Письменный опрос по теме «Вода»  1.Перечисли свойства воды  2. Какая вода в океане и морях?  3. Какую воду используют для питья?  4. В каких состояниях может быть вода?      1) Вступительная беседа (по рассказу учебника)  2) Рассматривание кусочка почвы  3) Проведение опыта      4) Работа по карточкам      Дата___________________    Тема урока: Почва.  Почва- это верхний плодородный слой земли.  Почва состоит из ____________________________    ___________________________________________    В почве есть ________________________________    ___________________________________________    Свойство почвы_____________________________    Черный цвет почвы зависит от ________________  Зарисуй опыты:      Обобщение. Оценки.      Домашнее задание: Стр. 49-50, чтение, пересказ   |