kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме Оказание услуг по телефону

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по предмету Организация обслуживания гостичных хозяйств по специальности Гостиничный бизнес. Урок разработан с применением различных форм организации обучающихся, с применением информационных технологий. Использованы различные методы обучения и оценивания обучающихся для достижения цели по формированию профессиональных навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме Оказание услуг по телефону»

Поурочный план

Тема урока:

Изучить навыки общения по телефону в гостинице

Наименование модуля:

ПМ 05. Предоставление гостям услуг


Наименование дисциплины:

Организация обслуживания в гостиничных хозяйствах

ФИО педагога:

Падалкина Анна Васильевна

Дата:


1.Общие сведения:

Курс:

Группа:


Тип занятия:

Комбинированный урок

2.Цели, задачи:

Научить отрабатывать навыки общения по телефону

2.1Перечень профессиональных умений, которыми овладеют обучающиесяв процессе учебного занятия

1. Описывает требования к качеству обслуживания гостя при оказании услуг по телефону.

2. Общается с гостями на русском, английском, казахском языках

3. Характеризует достопримечательности, места отдыха, музеи, театры и прочие возможности досуга.


3.Оснащение занятия

3.1.Учебно-методическое оснащение, справочная литература

  1. https://learningapps.org/watch?v=pcc1hant320

  2. https://youtu.be/IkOW6Wn-Jxk

  3. https://padlet.com/annapadalkina3/ppex9r6j3efwdddd

  4. https://jamboard.google.com/d/1HFEc6xTI0lvMVc6Hqp_G3ixA4eHOk2anJzDUBTzngQE/edit?usp=sharing

  5. https://youtu.be/aFI0_kuu9yg

3.2.Техническое оснащение, материалы


Слайды, смартфон, интернет, компьютер, доска jamboard, zoom

4.Ход занятия




Знание и понимание




















































Применение










































































Анализ






















Синтез и Оценка

Организационный момент

  1. Приветствие

  2. Подготовка к уроку

  3. Настрой на урок«Опросник»

Проверка домашнего задания

перейти по ссылке https://learningapps.org/watch?v=pcc1hant320

и выполнить задание «Найди пару»

ІІ.Изложение нового материала:

Правила телефонных коммуникаций

Обслуживание гостей по телефону требует определенных правил и этикета. Стандарты упрощают работу сотрудникам, обеспечивая их четкими рекомендациями, позволяют быстрее реагировать на звонки гостей и больше уделять внимание эмоциональной стороне обслуживания (улыбаться, поддерживать доброжелательную интонацию голоса).

Стандарты телефонного этикета разрабатываются с учетом правил международного этикета и специфики каждой конкретной гостиницы. При этом существуют общепринятые правила ведения деловой телефонной беседы в гостиничном бизнесе.

Общие правила телефонного разговора

 Главное правило — разговаривать нужно четко, вежливо, доброжелательно и не допуская искажения информации. Ниже приведены правила телефонного общения:

Что необходимо делать в телефонном общении:

  • быть дружелюбным — улыбка «передается» и по телефону;

  • говорить прямо в трубку, отчетливо и не слишком быстро. Не кричать — громко сказанные слова, проходя через телефон, становятся менее разборчивыми, да и сам голос — менее приятным;

  • недопустимо раздражаться — это является грубым нарушением этики межличностного

  • и делового общения;

  • внимательно слушать;

  • обращаться к собеседнику по имени или называть его звание (профессор и т. п.);

  • если, в разговоре встречаются названия городов, фамилии или другие имена собственные, которые плохо воспринимаются на слух, их нужно произносить по слогам или даже передавать по буквам.

Что нельзя делать в телефонном общении:

  • вести посторонние разговоры;

  • что-то есть, пить, курить,шуршать бумагой, жевать резинку;

  • перебивать собеседника, если в этом нет острой необходимости;

  • часто прерывать беседу и делать долгие паузы;

  • класть трубку на твердую поверхность с шумом;

  • резко бросать трубку на рычаги, щелкать по трубке, кашлять в телефонную трубку;

  • заставлять собеседника ждать. Следует предупредить его о том, что придется подождать. Предложить ему перезвонить или сделать это самому сотруднику, условившись о времени;

  • выяснять номер телефона, если сотрудник попадает не туда. Можно уточнить: «Это номер 257?», услышав отрицательный ответ, извиниться и положить трубку;

  • спросить звонящего: «Кто звонит?» в том случае, если звонят не сотруднику


Задание посмотреть видеоролик переговоров ресепшиониста с гостем и заполнить таблицу, назвать плюсы и минусы в работе ресепшиониста

https://youtu.be/IkOW6Wn-Jxk

Поведение ресепшиониста


Плюсы

Минусы

Приветствие



Выявление пожеланий гостя



Разрешение ситуации



Завершение разговора



Выводы

Рассмотрим нормы телефонной коммуникации:

Исходящий звонок (порядок действий может варьироваться):

  • всегда держать под рукой блокнот и ручку;

  • дать телефону позвонить 5-6 раз. Возможно, человек, которому адресован звонок, находится в другом конце кабинета — необходимо дать ему возможность дойти до телефона и услышать голос, а не короткие гудки отбоя;

  • поздороваться;

  • назвать свой отель;

  • назвать себя;

  • сообщить причину звонка;

  • всегда интересоваться — в удобное ли время осуществляется звонок, если существует вероятность продолжительного разговора;

  • если абонент не представился, вежливо спросить:

«Позвольте узнать, с кем я разговариваю»;

  • если нужного человека нет, поинтересоваться, когда удобнее перезвонить;

  • в конце разговора поблагодарить за предоставленную информацию или услугу;

Входящий звонок:

  • по телефону может отвечать любой сотрудник, находящийся недалеко;

  • поднять трубку не позже третьего звонка: первое впечатлениеоб отеле складывается уже от того, как долго приходится ждать ответа;

  • назвать отель, назвать службу, представиться по имени;

  • поздороваться («Доброе утро/день/вечер»);

  • держать трубку аккуратно, говорить непосредственно в микрофон;

  • улыбаться во время телефонного разговора, тогда голос будет звучать более дружелюбно;

  • говорить четко, не торопясь;

  • постараться свести к минимуму фоновый шум, не делать лишних движений;

  • никогда не перебивать звонящего,

  • внимательно выслушать, прежде чем ответить;

  • выяснить, какая помощь требуется собеседнику и что можно для него сделать;

  • на заданный вопрос дать корректный вежливый ответ;

  • не говорить слишком долго, позволить сказать и другой стороне;

  • называть собеседника по имени, если это возможно;

  • выразить сожаление, если желание или просьба собеседника не могут быть выполнены;

  • избегать специальных терминов, или объяснить их подробно; проверить правильность понимания собеседника, используя технику переформулировки;

  • когда сотруднику необходимо ответить на другой телефонный звонок или срочно отвлечься, следует извиниться перед собеседником и спросить — может ли он подождать, получить его ответ и действовать сообразно его разрешения;

  • если звонящий хочет говорить с кем-либо другим, то следует ответить: «Одну минуту, я сейчас передам трубку»; следует избавить клиента от необходимости повторять то, что он уже сказал. Кратко изложить суть вопроса сотруднику, которому переадресован звонок;

  • заканчивая телефонный разговор:

— поблагодарить собеседника за звонок;

— дать понять, что все обещания, которые были даны, будут выполнены


Пройти поссылкеhttps://padlet.com/annapadalkina3/ppex9r6j3efwdddd

По ролям составить диалог Вопрос-ответ по телефону


Стандарты поведения в конфликтных ситуациях

Правила поведения в конфликтных ситуациях в коллективе:

  1. для того, чтобы коллектив мог выполнять стоящие перед ним задачи и являлся командой единомышленников, он должен формироваться и развиваться в обстановке благоприятного психологического климата, что предполагает сочетание взаимного доверия с высокими требованиями членов группы друг к другу. При этом допускается критика, свободное выражение мнения, исключается давление руководства на подчиненных;

  2. сотрудники признают деловые отношения, построенные на взаимных правах и обязанностях работников и руководства компании;

  3. сотрудники понимают свои и задачи коллектива и поэтому включаются в решение сложных проблем, принимая на себя ответственность за их решение.

Разрешение конфликтов во многом зависит от того, насколько благоприятна психологическая обстановка в коллективе. В благоприятной обстановке быстрее решаются возникающие проблемы и их легче предотвратить. 

Ситуационные задачи

Поделить группу на 3 команды

1 Команда

Разговор по телефону на казахском языке

Гость задает вопросы про отель (месторасположение, почту и услуги)

2 команда

Разговор по телефону на русском языке.

Гостю необходимо арендовать машину для поездки по Талдыкоргану и близлежащих окрестностях.

3 команда

Разговор по телефону – газета запрашивает информацию об известном госте, которой остановился в отеле.



5.Рефлексия по занятию

https://jamboard.google.com/d/1HFEc6xTI0lvMVc6Hqp_G3ixA4eHOk2anJzDUBTzngQE/edit?usp=sharing

6.Домашнее задание

https://youtu.be/aFI0_kuu9yg Посмотреть видеоролик и отработать телефонный этикет в гостинице

Записать ответ на видео, отправить на платформу Platonus

7.Оценивание




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Урок по теме Оказание услуг по телефону

Автор: Падалкина Анна Васильевна

Дата: 17.02.2023

Номер свидетельства: 625922

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Разработка урока экономики 10 класс "
    ["seo_title"] => string(35) "razrabotka-uroka-ekonomiki-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113368"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410016839"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Открытый урок по окружающему миру "Что такое Экономика?""
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-chto-takoie-ekonomika"
    ["file_id"] => string(6) "273820"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452272703"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства