kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок физической культуры "Перелазание через препятствия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока/класс

«Перелезание через низкие препятствия » 1 класс

УМК

«Школа 21 века»

Цели деятельности педагога

Формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом

Тип урока

Комбинированный урок

Задачи урока

Образовательная: Обучение технике перелезания через гимнастическую скамью и маты

Воспитательная: Воспитание внимательности, коллективизма, принятие интереса к занятиям физической культурой

Развивающая: Развитие координационных способностей при перелезании через гимнастическую скамью

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

-Уметь в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий на гимнастической стенке, находить ошибки и эффективно их исправлять;

-Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения.

Личностные:

-Уметь активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности и взаимопомощи

-Проявлять дисциплинированность в своей деятельности

Метапредметные:

Познавательные УУД:

-Отвечать на простые вопросы учителя

-Понимать основные термины физической культуры

-Понимать причины успеха и не успеха на уроке

Коммуникативные УУД:

-Уметь общаться со сверстниками и взрослыми

-Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

-Слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

-Определять цель выполнения задания

-Определять план выполнения заданий на уроках

-Соблюдать дисциплину в своем поведении

Методы и формы обучения

Методы: словесный, наглядный, практический.

Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.

Оборудование

 

 

Свисток, спортивный зал, гимнастическая скамья, маты.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры "Перелазание через препятствия"»

ГБПОУ «Соликамский социально - педагогический колледж имени А.П. Раменского»











Технологическая карта по уроку физкультуры на тему:

«Перелезание через низкие препятствия»

1 класс








Выполнила:

студентка группы Ш – 37

Катина Анастасия Андреевна

Проверили:

________________

Руководитель от колледжа:

Красавина Мария Андреевна

________________

Отметка « » (___________________)





Соликамск, 2021

Технологическая карта


Тема урока/класс

«Перелезание через низкие препятствия » 1 класс

УМК

«Школа 21 века»

Цели деятельности педагога

Формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическим занятиям физкультурой и спортом

Тип урока

Комбинированный урок

Задачи урока

Образовательная: Обучение технике перелезания через гимнастическую скамью и маты

Воспитательная: Воспитание внимательности, коллективизма, принятие интереса к занятиям физической культурой

Развивающая: Развитие координационных способностей при перелезании через гимнастическую скамью


Планируемые образовательные результаты

Предметные:

-Уметь в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий на гимнастической стенке, находить ошибки и эффективно их исправлять;

-Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения.

Личностные:

-Уметь активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности и взаимопомощи

-Проявлять дисциплинированность в своей деятельности

Метапредметные:

Познавательные УУД:

-Отвечать на простые вопросы учителя

-Понимать основные термины физической культуры

-Понимать причины успеха и не успеха на уроке

Коммуникативные УУД:

-Уметь общаться со сверстниками и взрослыми

-Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

-Слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

-Определять цель выполнения задания

-Определять план выполнения заданий на уроках

-Соблюдать дисциплину в своем поведении

Методы и формы обучения

Методы: словесный, наглядный, практический.

Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах.

Оборудование



Свисток, спортивный зал, гимнастическая скамья, маты.

























Организационная структура урока


Часть урока

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Формируемые УУД

(П - познавательные,

К – коммуникативные,

Р – регулятивные)


1. Организационный момент

-В оду шеренгу становись! Класс! Равняйсь! Смирно!

-Здравствуйте, меня зовут Анастасия Андреевна. Сегодня я проведу у вас урок физической культуры.

30 сек.

Обратить внимание на наличие спортивной одежды, умение находить своё место в шеренге

К. Уметь слушать учителя, выполнять данные команды

Р. Строить свою деятельность в соответствии с поставленной целью

2. Вводная часть.

Сообщение темы и цели урока

-На уроке мы будем разучивать способы перелазания.

-Как вы думаете, какая у нас сегодня цель урока?

Построение;

-По порядку номеров рассчитайсь!

-На ле-во! Раз, два!

-Кру-гом! Раз, два!

-На пра-во! Раз, два!

-На ле-во! Раз, два!

-За направляющим на лево вобход по залу шагом марш!

-Левой! Левой! Раз, два, три!

-Руки вверх ставь, на носках Марш!

-Без задания! Левой, левой! Раз, два.

-Руки за голову ставь, на пятках Марш!

-Без задания Марш!

-Руки перед собой ставь в полу приседе Марш!

-Без задания Марш!

-Руки на колени ставь, в полном приседе Марш!

-Без задания!

-Бегом Марш!

-Руки перед собой ставь, с высоким поднятием бедра марш!

-Без задания марш!

-Руки назад ставь, с захлестом голени Марш!

-Без задания марш!

-Руки на пояс ставь, правым боком приставными шагами Марш!

-Левым боком Марш!

-Без задания бегом марш!

-Шагом Марш! Восстанавливаем дыхание. Рука вверх – вдох, опускаем – выдох.

6 мин.

Построение в верхнем правом углу зала.




Поворот кругом осуществляется через левую ногу.




Ладони смотрят друг на друга (внутрь)












Ногами достаём до рук, соблюдаем дистанцию.

К. Уметь слушать учителя, выполнять данные команды


3. Основная часть.

Перестроение:

-За направляющим в колонну по 3 марш! Интервал дистанция 3 шага.

30 сек.

Соблюдение дистанции

П. Понимать основные термины физической культуры

Р. Соблюдать дисциплину в своем поведении


ОРУ:

-И. п. – основная стойка, руки на поясе

Вращение головой

1- 4 – в правую сторону

5 – 8 – в левую сторону

И. п. принять, упражнение в правую сторону начинай.

Стой.


-И. п. – узкая стойка, руки к плечам

Вращения плечами

1 – 4 – вперед

5 – 8 –назад

И. п. принять, упражнение вперед начинай.

Стой.


И. п. – узкая стойка, руки перед грудью

Рывки руками

1 – 2 – в правую сторону

3 – 4 – в левую сторону

И. п. принять, упражнение в правую сторону начинай.

Стой.


-И. п. – ноги врозь, руки на поясе

Наклоны туловища

1 – вперед

2- назад

3 – влево

4 – вправо

И. п. принять, упражнение вперед начинай.

Стой.


-И. п. – основная стойка, руки на поясе

Выпады вперед

1 – выпад левой ногой, руки в сторону

2 – и.п.

3 - выпад правой ногой, руки в сторону

4 – и.п.

И. п. принять, упражнение с левой ноги начинай.

Стой.



-И. п. – узкая стойка, руки на поясе

Приседание

1 – присед, руки вперед

2 – и.п.

3 – присед, руки вперед

4 – и.п.

И. п. принять, упражнение начинай.

Стоп.


-И. п. – основная стойка, руки на поясе

Прыжки

1 – вперед

2 – назад

3 – влево

4 – вправо

И. п. принять, упражнение вперед начинай.

Стой.

-На месте шагом Марш!

Перестройка:

-На пра – во, за направляющим на лево в обход по залу шагом марш! Направляющий на месте, стой раз – два! На ле-во раз-два!

8 мин.








6-8 раз

Осанка: правильность выполнения физических упражнений, дистанция














Руки держим ровно вниз не отпускаем







Руками тянемся до пола

П. Понимать основные термины физической культуры

Р. Соблюдать дисциплину в своем поведении

К. обсуждение хода предстоящей разминки. Уметь строить речевые высказывания


Изучение нового материала:

Перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов

При выполнении следующих упражнений сначала проводится объяснение упражнение учителем, далее показ учителем или одним из учеников, затем каждый учащийся выполняет данное упражнение поочередно.

1 Упражнение. Стоя боком к гимнастической скамейке, опереться руками на ее края, поочередно поставить ноги на скамейку в упор стоя на коленях и, поочередно переставляя ноги на другую сторону скамейки, закончить упражнение.

2 Упражнение. То же, но через упор присев.

3 Упражнение. То же, но перешагнуть вначале одной ногой, затем другой.

4 Упражнение. Перелезание произвольным способом через две скамейки, стоящие на полу параллельно на расстоянии 30-50 см.

 5 Упражнение. Перелезание произвольным способом через гимнастиче­скую скамейку, укрепленную под углом 30°.

6 Упражнение. Перелезание произвольным способом через горку матов.









2 мин.





2 мин.

2 мин..


2 мин.



2 мин.



2 мин.


Дача рекомендаций учителем после проделанных упражнений и выявления типичных ошибок

К. Уметь общаться со сверстниками и взрослыми

-Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

-Слушать и понимать речь других.

Р. Уметь задавать вопросы

-Определять план выполнения заданий на уроках

-Соблюдать дисциплину в своем поведении

П. Понимать основные термины физической культуры


Игра «Пятка – нос»

-Класс, в одну шеренгу становись!

-Сейчас мы будем играть с вами в игру под названием «Пятка – нос». Но для начала, давайте вспомним технику безопасности во время проведения подвижных игр.

-Кто мне скажет, какие правила следует соблюдать?

-Запрещается толкаться

-Не выбегать за пределы игровой зоны

игра начинается по сигналу учителя и обязательно соблюдаются все правела игры.

Правела игры. Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один человек из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнёра). По команде ведущего внешний круг начинает бежать по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущий будет подавать команды, которые должна выполнить каждая пара, причём очень быстро. Пара, которая окажется последней - выходит из игры.

Например, если ведущий выкрикивает: Спина к спине! значит, пары должны соединиться именно этими частями тела. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Побеждает пара, которая дойдет до конца.

Команды ведущего могут быть следующие:

ладонь к ладони

ухо к плечу

колено к ладони

пятка к пятке

колено к плечу

локоть к пятке

спина к спине

пятка к носу и т.д.

-В шеренгу стройся!

-Вы большие молодцы! Сделайте шаг вперед кто не разу не запутался и выполнял все движения правильно.






1 мин.





10 мин.

















Следить за дисциплиной, выполнением техники безопасности и правил игры.

К. Уметь общаться со сверстниками и взрослыми

Р. Соблюдать дисциплину в своем поведении

4. Заключительная часть.

-Класс, равняйсь, смирно!

-Ребята, чем мы сегодня занимались на уроке?

-Было ли вам интересно?

-Как вы думаете, справились ли вы с заданием?

-Урок окончен, до свидания!

1 мин.

Следить за дисциплиной

П. Отвечать на простые вопросы учителя

-Понимать причины успеха и не успеха на уроке

К. Уметь общаться со сверстниками и взрослыми

-Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

-Слушать и понимать речь других.

Р. Соблюдать дисциплину в своем поведении







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок физической культуры "Перелазание через препятствия"

Автор: Катина Анастаасия Андреевна

Дата: 19.05.2022

Номер свидетельства: 607411

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "ТЕМА:  РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИК  ИННОВАЦИЙ В УСЛОЖНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. "
    ["seo_title"] => string(102) "tiema-riealizatsiia-mietodik-innovatsii-v-uslozhniennykh-situatsiiakh-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "141100"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418055699"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока "Лазание и перелазание""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-lazaniie-i-pierielazaniie"
    ["file_id"] => string(6) "279178"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453204292"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Роль подвижных игр в процессе физического воспитания."
    ["seo_title"] => string(61) "rol_podvizhnykh_ighr_v_protsiessie_fizichieskogho_vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "438465"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510520404"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства