kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: Страна, где мы с тобой живем

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обобщение понятий и представлений учащихся о своей родине-Республике Казахстан; привитие чувства гражданственности, патриотизма, принадлежности к родной стране, развитие творческих способностей. Методы: беседа, практическая работа, просмотр видеосюжета, обсуждение и бр. Ресурсы: учебник, цветная бумага, ножницы, клей, карандаши, музыкальные композиции, видеоматериал, кукла, национальная одежда. Ход урока 1. Вступительное слово. -Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите, сегодня у нас в гостях замечательные люди, которые приехали к нам из разных уголков нашего большого государства. Давайте поприветствуем наших дорогих гостей поделимся с ними своим настроением. Вспомните, как звучат слова приветствия на разных языках? 2. Круг радости. Учащиеся приветствуют всех ребят и гостей на разных языках народов нашей республики: казахском, русском, украинском, узбекском, турецком, корейском, чеченском, еврейском, китайском, английском). Обмен настроением. 3. Беседа. Дорогие ребята! Мир, в котором мы живем, большой и замечательный он состоит из разных стран. Нашу страну в которой мы живем, мы называем родным для каждого из нас словом-Республики Казахстан. Дорогие детки, давайте задумаемся над тем, какая наша Родина в стихах и пословицах? Чтение стихотворения «Мама и Родина» Б. Ахметова. Мама и Родина очень похожи: Мама –красива, Родина –тоже. Мамины руки теплы и нежны- Напоминают луч солнца они. Много у Родины общего с мамой, Самой красивой и ласковой самой. Так и должно быть: что дорого нам, Напоминает всегда наших мам! Высказывания детей – пословицы: «Нет ничего краше, чем Родина наша», «Нет земли лучше Родины, нет людей лучше, чем на Родине» и т.д. -Ребята, а что еще вы можете рассказать о нашей Родине? Чем она богата? -(ответы учащихся). 4. Просмотр видеосюжета о Казахстане. Фрагмент видеофильма об Ассамблее народов Казахстана. -Теперь предлагаю Вам посмотреть очень интересный видеосюжет о нашей Родине, о нашем родном доме! -Ребята, вы посмотрели фильм о нашем государстве. Какие чувства у вас он вызвал? Каким настроением пропитан этот сюжет? (ответы учащихся) 5.Игра «Угадай мелодию» Дети, обратите внимание на доску. Сейчас предлагаю вам прослушать музыкальные фрагменты, отгадать мелодии и подобрать национальные костюмы для куклы того народа, чья мелодия прозвучит. (учащиеся отгадывают корейскую, русскую, казахскую, узбекскую и украинскую мелодии и одевают куклу). 6. Творческая работа. Коллаж на тему « Казахстан –мой дом родной». Как всегда, мы будем выполнять большую творческую работу. Это будет коллаж, в котором отразится наш общий дом родной, наша Родина Казахстан. (учащиеся вырезают картинки и клеят на сердечки, а затем располагают на общем коллаже в виде географической карты Казахстана). Презентация работ. 7. Круг «От сердца к сердцу» Сегодня мы говорили о том, что Казахстан – это наш дом родной. Мы затронули тему о мире и согласии между всеми народами, проживающими в нашей демократической республике. Конечно же, и маленькие, и взрослые люди хотят жить в дружной и любящей семье, хотят жить в мире и согласии. Ребята, наш волшебный сундучок приготовил для всех маленькие сувениры – талисман удачи, счастья, мира и добра (учащиеся «от сердца к сердцу» дарят друг другу тумарчики и говорят добрые пожелания). 8. Заключение -все дружно исполняют песню «Мені? ?аза?станым»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Страна, где мы с тобой живем »

Класс- 2

Тема: Страна, где мы с тобой живем.


Цель: обобщение понятий и представлений учащихся о своей родине-Республике

Казахстан; привитие чувства гражданственности, патриотизма, принадлежности к

родной стране, развитие творческих способностей.

Методы: беседа, практическая работа, просмотр видеосюжета, обсуждение и бр.

Ресурсы: учебник, цветная бумага, ножницы, клей, карандаши, музыкальные

композиции, видеоматериал, кукла, национальная одежда.

Ход урока

  1. Вступительное слово.

-Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите, сегодня у нас в гостях замечательные люди, которые приехали к нам из разных уголков нашего большого государства. Давайте поприветствуем наших дорогих гостей поделимся с ними своим настроением.

Вспомните, как звучат слова приветствия на разных языках?

  1. Круг радости.

Учащиеся приветствуют всех ребят и гостей на разных языках народов нашей республики: казахском, русском, украинском, узбекском, турецком, корейском, чеченском, еврейском, китайском, английском). Обмен настроением.

  1. Беседа.

Дорогие ребята!

Мир, в котором мы живем, большой и замечательный он состоит из разных стран. Нашу страну в которой мы живем, мы называем родным для каждого из нас словом-Республики Казахстан.

Дорогие детки, давайте задумаемся над тем, какая наша Родина в стихах и пословицах?

Чтение стихотворения «Мама и Родина» Б. Ахметова.

Мама и Родина очень похожи:

Мама –красива, Родина –тоже.

Мамины руки теплы и нежны-

Напоминают луч солнца они.


Много у Родины общего с мамой,

Самой красивой и ласковой самой.

Так и должно быть: что дорого нам,

Напоминает всегда наших мам!

Высказывания детей – пословицы:

«Нет ничего краше, чем Родина наша», «Нет земли лучше Родины, нет людей лучше, чем на Родине» и т.д.

-Ребята, а что еще вы можете рассказать о нашей Родине? Чем она богата?

-(ответы учащихся).

4. Просмотр видеосюжета о Казахстане.

Фрагмент видеофильма об Ассамблее народов Казахстана.

-Теперь предлагаю Вам посмотреть очень интересный видеосюжет о нашей Родине, о нашем родном доме!

-Ребята, вы посмотрели фильм о нашем государстве. Какие чувства у вас он вызвал? Каким настроением пропитан этот сюжет?

(ответы учащихся)

5.Игра «Угадай мелодию»

Дети, обратите внимание на доску. Сейчас предлагаю вам прослушать музыкальные

фрагменты, отгадать мелодии и подобрать национальные костюмы для куклы того

народа, чья мелодия прозвучит.

(учащиеся отгадывают корейскую, русскую, казахскую, узбекскую и украинскую

мелодии и одевают куклу).

6. Творческая работа. Коллаж на тему « Казахстан –мой дом родной».

Как всегда, мы будем выполнять большую творческую работу. Это будет коллаж, в котором отразится наш общий дом родной, наша Родина Казахстан. (учащиеся вырезают картинки и клеят на сердечки, а затем располагают на общем коллаже в виде географической карты Казахстана).

Презентация работ.

7. Круг «От сердца к сердцу»

Сегодня мы говорили о том, что Казахстан – это наш дом родной. Мы затронули тему о мире и согласии между всеми народами, проживающими в нашей демократической республике.

Конечно же, и маленькие, и взрослые люди хотят жить в дружной и любящей семье, хотят жить в мире и согласии.

Ребята, наш волшебный сундучок приготовил для всех маленькие сувениры – талисман удачи, счастья, мира и добра (учащиеся «от сердца к сердцу» дарят друг другу тумарчики и говорят добрые пожелания).

8. Заключение

-все дружно исполняют песню «Менің Қазақстаным»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Тема: Страна, где мы с тобой живем

Автор: Зяблова Татьяна Владимировна

Дата: 17.02.2015

Номер свидетельства: 174659

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "краткасрочный план на тему "Страна, где мы с тобой живем" "
    ["seo_title"] => string(60) "kratkasrochnyi-plan-na-tiemu-strana-ghdie-my-s-toboi-zhiviem"
    ["file_id"] => string(6) "244782"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446009684"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "" Дом , где нас учат и учимся . Дом , где нас любят и ждут"- классный час "
    ["seo_title"] => string(74) "dom-ghdie-nas-uchat-i-uchimsia-dom-ghdie-nas-liubiat-i-zhdut-klassnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "139294"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417695741"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Внеклассное мероприятие по теме  "Россия - родина моя""
    ["seo_title"] => string(52) "vnieklassnoiemieropriiatiiepotiemierossiiarodinamoia"
    ["file_id"] => string(6) "301989"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457023399"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час по теме "Россия - родина моя." "
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-po-tiemie-rossiia-rodina-moia"
    ["file_id"] => string(6) "186909"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426433030"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект внеурочного занятия на тему «Россия — Родина моя»."
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_vneurochnogo_zaniatiia_na_temu_rossiia_rodina_moia"
    ["file_id"] => string(6) "626026"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1676756032"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства