kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткасрочный план на тему "Страна, где мы с тобой живем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:

Страна, где мы с тобой живем

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

Расширить представление о Родине как ценности

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Больше познавать, анализировать, обобщать, делать выводы;

Развивать внимание, скорость реакции, способность работать в команде;

Проявлять доброту и внимание, быть позитивным, любить свою Родину.

Критерии успеха:

  • способность ученика усваивать школьные образовательные программы;
  • способность демонстрировать свои знания, навыки и умения;
  • положительная динамика развития;
  • положительные: мотивация к обучению, отношение к школе, наличие познавательного интереса;
  • социальная адаптированность;
  • позитивные отношения ученик-учитель, ученик-одноклассники;
  • хорошее психическое и физическое здоровье;
  • адекватно-позитивная самооценка;
  • благополучие в семье.

Ключевые идеи/подход:

- самостоятельное формирование и развитие собственного мышление через диалог;

- сформировать навыки групповой и парной работы, развитие коммуникативных навыков через работу в группах;

- содействовать осуществлению дифференцированного подхода при выполнении заданий;

- развивать лидерские качества через работу в группах.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Самопознание 2 класс, автор проекта С.А. Назарбаева

Кажигалиева Ж.Б., Ким В.н., Токовенко О.М., Керимбаева С.Р. – Алматы: ННПООЦ «Б?бек», 2010 г.

Ход урока/заметки учителя:

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

 (ОдО)

Суммативное (ОО)

2 мин

3 мин

Звучит Гимн РК

Вопросы:

  1. Что такое Гимн?
  2. Назовите автора слов и музыки Гимна?
  3. Какова главная мысль Гимна?
  4. Назовите символику Казахстана?

Поют Гимн РК.

Отвечают на вопросы.

Автор слов Гимна - Жумекен Нажимеденов, Нурсултан Назарбаев.

Музыка – Шамши Калдаяков.

Главная мысль Гимна – любовь к Родине, преданность ей, чувство дружбы между народами, живущими на территории РК.

1. Активное участие учащихся.

2. Признание влияния оценивания на мотивацию и самоуважение учащихся.

 

 

Гимн РК

Символика РК

2 мин

«Круг радости»

Хором читают стихотворение «Что мы Родиной зовем?»

1. Активное участие учащихся.

2. Активное участие учащихся в процессе учения.

3. Корректировка процесса обучения с учетом результатов оценивания.

4. Признание влияния оценивания на мотивацию и самоуважение учащихся.

5. Умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно.

Музыка

3 мин

Беседа (прием «Толстый и тонкие вопросы по Блуму»):

  1. Почему мы любим Родину?
  2. Что мы называем малой Родиной?
  3. Когда исполняется Гимн РК?

Учащиеся работают в парах (записывают свои ответы на стикерах и приклеивают на доску).

 

Стикеры

2 мин

Самооценка

Физминутка

 

1. Умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно.

Музыка

6 мин

4 мин

Наедине с собой

Сейчас мы совершим путешествие по нашей Родине. Закройте свои глазки. Сядьте так, как вам удобно. Представьте себе, что сейчас у вас вырастают большие и крепкие крылья. С их помощью мы сможем посетить каждый уголок нашего великого Казахстана.
Мы летим и видим, как под нами проплывают синие горы, похожие на седых великанов. Мы видим голубые ленты рек Жетысу – Семиречья и волшебное озеро Балхаш. Мы летим к северу. Здесь колышется золотое море пшеницы, здесь растет хлеб, который кормит всю страну. А зима здесь необыкновенная, холодная. Поэтому наденьте теплые шубки. Мороз на окнах рисует сказочные узоры, слышны завывания вьюги. Она напевает колыбельную и под ее пение спят животные, реки и озера (пауза). Откройте глаза.
Ø Вам понравилось путешествие? Я надеюсь, вам всем удалось представить себе всю красоту нашего края. Казахстан – это удивительная страна. Она очень велика. На ее территории могут разместиться пять маленьких республик. Поэтому и климат в нашей стране тоже разный. Например, когда на юге Казахстана уже зацветает урюк, появляются первые листочки, на севере еще может лежать снег.
Ø Какой представилась вам наша страна?
Ø Какие чувства вы испытывали во время полета над Родиной?

Нарисуйте свои впечатления.

Творческое задание: нарисовать рисунок по услышанному (групповая работа).

Презентация

Оценивание достижений устных презентаций

Видеозапись

Карандаши, листы А4, фломастеры

10 мин

Чтение рассказа М. Алимбаева «Наша Родина - Казахстан» (чтение с остановками).

  1. Чем богата наша земля?
  2. Что растет на полях нашей республики?
  3. Назовите имена великих людей Казахстана?
  1. Золотом, железом, углем, нефтью и газом, ураном.
  2. Яблоки, груши, хлопок, виноград, абрикос, урюк.
  3. Абай, Жамбыл, К. Сатпаев.

Текст

1 мин

Учитель читает на стр.115 учебную информацию

 

1 мин

Оценивание «От кулака до 5 пальцев»

 

2 мин

Записать в парах свое понимание «Что значит любить Родину?»

Работа в парах

Листы А4

1 мин

Оценивание «Светофор»

 

5 мин

Стр.116 рассмотреть рисунки.

О чем они говорят?

Творческое задание

Составить в группах небольшой рассказ по данным рисункам.

Рисунки

3 мин

Рефлексия

 

Усвоение содержания урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткасрочный план на тему "Страна, где мы с тобой живем" »

Тема урока:

Страна, где мы с тобой живем

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

Расширить представление о Родине как ценности

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Больше познавать, анализировать, обобщать, делать выводы;

Развивать внимание, скорость реакции, способность работать в команде;

Проявлять доброту и внимание, быть позитивным, любить свою Родину.

Критерии успеха:

  • способность ученика усваивать школьные образовательные программы;

  • способность демонстрировать свои знания, навыки и умения;

  • положительная динамика развития;

  • положительные: мотивация к обучению, отношение к школе, наличие познавательного интереса;

  • социальная адаптированность;

  • позитивные отношения ученик-учитель, ученик-одноклассники;

  • хорошее психическое и физическое здоровье;

  • адекватно-позитивная самооценка;

  • благополучие в семье.


Ключевые идеи/подход:

- самостоятельное формирование и развитие собственного мышление через диалог;

- сформировать навыки групповой и парной работы, развитие коммуникативных навыков через работу в группах;

- содействовать осуществлению дифференцированного подхода при выполнении заданий;

- развивать лидерские качества через работу в группах.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Самопознание 2 класс, автор проекта С.А. Назарбаева

Кажигалиева Ж.Б., Ким В.н., Токовенко О.М., Керимбаева С.Р. – Алматы: ННПООЦ «Бөбек», 2010 г.



Ход урока/заметки учителя:

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)

2 мин

3 мин

Звучит Гимн РК

Вопросы:

  1. Что такое Гимн?

  2. Назовите автора слов и музыки Гимна?

  3. Какова главная мысль Гимна?

  4. Назовите символику Казахстана?

Поют Гимн РК.

Отвечают на вопросы.

Автор слов Гимна - Жумекен Нажимеденов, Нурсултан Назарбаев.

Музыка – Шамши Калдаяков.

Главная мысль Гимна – любовь к Родине, преданность ей, чувство дружбы между народами, живущими на территории РК.

1. Активное участие учащихся.

2. Признание влияния оценивания на мотивацию и самоуважение учащихся.



Гимн РК

Символика РК


2 мин

«Круг радости»

Хором читают стихотворение «Что мы Родиной зовем?»

1. Активное участие учащихся.

2. Активное участие учащихся в процессе учения.

3. Корректировка процесса обучения с учетом результатов оценивания.

4. Признание влияния оценивания на мотивацию и самоуважение учащихся.

5. Умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно.



Музыка

3 мин

Беседа (прием «Толстый и тонкие вопросы по Блуму»):

  1. Почему мы любим Родину?

  2. Что мы называем малой Родиной?

  3. Когда исполняется Гимн РК?

Учащиеся работают в парах (записывают свои ответы на стикерах и приклеивают на доску).



Стикеры

2 мин

Самооценка

Физминутка


1. Умение учащихся оценивать свои знания самостоятельно.



Музыка

6 мин

4 мин

Наедине с собой

Сейчас мы совершим путешествие по нашей Родине. Закройте свои глазки. Сядьте так, как вам удобно. Представьте себе, что сейчас у вас вырастают большие и крепкие крылья. С их помощью мы сможем посетить каждый уголок нашего великого Казахстана.
Мы летим и видим, как под нами проплывают синие горы, похожие на седых великанов. Мы видим голубые ленты рек Жетысу – Семиречья и волшебное озеро Балхаш. Мы летим к северу. Здесь колышется золотое море пшеницы, здесь растет хлеб, который кормит всю страну. А зима здесь необыкновенная, холодная. Поэтому наденьте теплые шубки. Мороз на окнах рисует сказочные узоры, слышны завывания вьюги. Она напевает колыбельную и под ее пение спят животные, реки и озера (пауза). Откройте глаза.
 Вам понравилось путешествие? Я надеюсь, вам всем удалось представить себе всю красоту нашего края. Казахстан – это удивительная страна. Она очень велика. На ее территории могут разместиться пять маленьких республик. Поэтому и климат в нашей стране тоже разный. Например, когда на юге Казахстана уже зацветает урюк, появляются первые листочки, на севере еще может лежать снег.
 Какой представилась вам наша страна?
 Какие чувства вы испытывали во время полета над Родиной?

Нарисуйте свои впечатления.

Творческое задание: нарисовать рисунок по услышанному (групповая работа).

Презентация


Оценивание достижений устных презентаций

Видеозапись

Карандаши, листы А4, фломастеры

10 мин

Чтение рассказа М. Алимбаева «Наша Родина - Казахстан» (чтение с остановками).

  1. Чем богата наша земля?

  2. Что растет на полях нашей республики?

  3. Назовите имена великих людей Казахстана?

  1. Золотом, железом, углем, нефтью и газом, ураном.

  2. Яблоки, груши, хлопок, виноград, абрикос, урюк.

  3. Абай, Жамбыл, К. Сатпаев.



Текст

1 мин

Учитель читает на стр.115 учебную информацию





1 мин

Оценивание «От кулака до 5 пальцев»





2 мин

Записать в парах свое понимание «Что значит любить Родину?»

Работа в парах



Листы А4

1 мин

Оценивание «Светофор»





5 мин

Стр.116 рассмотреть рисунки.

О чем они говорят?

Творческое задание

Составить в группах небольшой рассказ по данным рисункам.



Рисунки

3 мин

Рефлексия



Усвоение содержания урока







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
краткасрочный план на тему "Страна, где мы с тобой живем"

Автор: Кашенова Айгерим Муратовна

Дата: 28.10.2015

Номер свидетельства: 244782


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства