kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по черчению для 9 класса "Графическая работа № 19 по теме: Чтение сборочных чертежей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МБОУ Бейская общеобразовательная школа-интернат

среднего (полного) общего образования

Преподаватель – организатор ОБЖ Маланчик Павел Иванович.

План - конспект урока по черчению для 9 класса

Тема урока:  Графическая работа № 19 по теме: Чтение сборочных чертежей.

Цель урока:  Проверить качества усвоения материала по теме. Развивать пространственное мышление. Воспитание аккуратности при  выполнении  чертежей, формирование навыков самостоятельной работы.

Методы: Объяснение, демонстрация, самостоятельная работа.

Оборудование: Учебник, карточки  – задания.

Тип урока: Проверка ЗУН

Структура урока

  1. Орг. момент – 2-3 мин.
  2. Инструктаж к графической работе. – 3 - 5 мин.
  3. Графическая работа – 30 мин.
  4. Заключительная часть – 3 мин.

Ход урока

Орг. момент.

 Здравствуйте, садитесь.  Сегодня на уроке (как и было, сказано на предыдущем уроке) вы будете выполнять графическую работу, основанную на материале последнего  урока. Вам предстоит в течение урока прочитать сборочные чертежи на рис. 244-248, оформить свою работу. Задание для тех, кто хорошо меня слушал на прошлом уроке и работал дома,  несложный, но требует внимания и размышления. Прежде чем начать работу, я хотел – бы взглянуть на ваши работы, которые вы выполняли дома по карточкам.    (Убедившись, что с работой справилось большинство учащихся хорошо, приступить к инструктажу и граф. работе)

Инструктаж к предстоящей работе.

Подробно объяснить детям, что от них требуется.  Выслушать вопросы учащихся  и ответить  на них.

(Для сильных учащихся задание более сложное.)

Графическая работа.

  В ходе графической работы следить за выполнением заданий, при необходимости оказывать помощь.

Заключительная часть

Подведение итога. 

Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?

Трудная – ли была работа на сегодняшнем уроке, все ли справились?

Что вы хотели – бы изменить на уроке, если – бы его можно было провести вновь?

Домашнее задание: стр. 192-200 читать, ответить на вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по черчению для 9 класса "Графическая работа № 19 по теме: Чтение сборочных чертежей"»

МБОУ Бейская общеобразовательная школа-интернат

среднего (полного) общего образования

Преподаватель – организатор ОБЖ Маланчик Павел Иванович.

План - конспект урока по черчению для 9 класса

Тема урока: Графическая работа № 19 по теме: Чтение сборочных чертежей.


Цель урока: Проверить качества усвоения материала по теме. Развивать пространственное мышление. Воспитание аккуратности при выполнении чертежей, формирование навыков самостоятельной работы.


Методы: Объяснение, демонстрация, самостоятельная работа.


Оборудование: Учебник, карточки – задания.


Тип урока: Проверка ЗУН

Структура урока

  1. Орг. момент – 2-3 мин.

  2. Инструктаж к графической работе. – 3 - 5 мин.

  3. Графическая работа – 30 мин.

  4. Заключительная часть – 3 мин.

Ход урока

Орг. момент.

Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке (как и было, сказано на предыдущем уроке) вы будете выполнять графическую работу, основанную на материале последнего урока. Вам предстоит в течение урока прочитать сборочные чертежи на рис. 244-248, оформить свою работу. Задание для тех, кто хорошо меня слушал на прошлом уроке и работал дома, несложный, но требует внимания и размышления. Прежде чем начать работу, я хотел – бы взглянуть на ваши работы, которые вы выполняли дома по карточкам. (Убедившись, что с работой справилось большинство учащихся хорошо, приступить к инструктажу и граф. работе)


Инструктаж к предстоящей работе.

Подробно объяснить детям, что от них требуется. Выслушать вопросы учащихся и ответить на них.

(Для сильных учащихся задание более сложное.)


Графическая работа.

В ходе графической работы следить за выполнением заданий, при необходимости оказывать помощь.

Заключительная часть

Подведение итога.

Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?

Трудная – ли была работа на сегодняшнем уроке, все ли справились?

Что вы хотели – бы изменить на уроке, если – бы его можно было провести вновь?



Домашнее задание: стр. 192-200 читать, ответить на вопросы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Маланчик Павел Иванович

Дата: 13.03.2016

Номер свидетельства: 304918

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Разработка урока по черчению для 9 класса "Деталирование"."
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotkaurokapochierchieniiudlia9klassadietalirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "303124"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457436518"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Разработка урока по черчению для 8 класса "Анализ геометрической формы предмета"."
    ["seo_title"] => string(81) "razrabotkaurokapochierchieniiudlia8klassaanalizghieomietrichieskoiformypriedmieta"
    ["file_id"] => string(6) "290268"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454937426"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства