Разработка урока по черчению для 9 класса "Графическая работа № 19 по теме: Чтение сборочных чертежей"
Разработка урока по черчению для 9 класса "Графическая работа № 19 по теме: Чтение сборочных чертежей"
МБОУ Бейская общеобразовательная школа-интернат
среднего (полного) общего образования
Преподаватель – организатор ОБЖ Маланчик Павел Иванович.
План - конспект урока по черчению для 9 класса
Тема урока: Графическая работа № 19 по теме: Чтение сборочных чертежей.
Цель урока: Проверить качества усвоения материала по теме. Развивать пространственное мышление. Воспитание аккуратности при выполнении чертежей, формирование навыков самостоятельной работы.
Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке (как и было, сказано на предыдущем уроке) вы будете выполнять графическую работу, основанную на материале последнего урока. Вам предстоит в течение урока прочитать сборочные чертежи на рис. 244-248, оформить свою работу. Задание для тех, кто хорошо меня слушал на прошлом уроке и работал дома, несложный, но требует внимания и размышления. Прежде чем начать работу, я хотел – бы взглянуть на ваши работы, которые вы выполняли дома по карточкам. (Убедившись, что с работой справилось большинство учащихся хорошо, приступить к инструктажу и граф. работе)
Инструктаж к предстоящей работе.
Подробно объяснить детям, что от них требуется. Выслушать вопросы учащихся и ответить на них.
(Для сильных учащихся задание более сложное.)
Графическая работа.
В ходе графической работы следить за выполнением заданий, при необходимости оказывать помощь.
Заключительная часть
Подведение итога.
Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?
Трудная – ли была работа на сегодняшнем уроке, все ли справились?
Что вы хотели – бы изменить на уроке, если – бы его можно было провести вновь?
Домашнее задание: стр. 192-200 читать, ответить на вопросы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по черчению для 9 класса "Графическая работа № 19 по теме: Чтение сборочных чертежей"»
МБОУ Бейская общеобразовательная школа-интернат
среднего (полного) общего образования
Преподаватель – организатор ОБЖ Маланчик Павел Иванович.
План - конспект урока по черчению для 9 класса
Тема урока: Графическая работа № 19 по теме: Чтение сборочных чертежей.
Цель урока: Проверить качества усвоения материала по теме. Развивать пространственное мышление. Воспитание аккуратности при выполнении чертежей, формирование навыков самостоятельной работы.
Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке (как и было, сказано на предыдущем уроке) вы будете выполнять графическую работу, основанную на материале последнего урока. Вам предстоит в течение урока прочитать сборочные чертежи на рис. 244-248, оформить свою работу. Задание для тех, кто хорошо меня слушал на прошлом уроке и работал дома, несложный, но требует внимания и размышления. Прежде чем начать работу, я хотел – бы взглянуть на ваши работы, которые вы выполняли дома по карточкам. (Убедившись, что с работой справилось большинство учащихся хорошо, приступить к инструктажу и граф. работе)
Инструктаж к предстоящей работе.
Подробно объяснить детям, что от них требуется. Выслушать вопросы учащихся и ответить на них.
(Для сильных учащихся задание более сложное.)
Графическая работа.
В ходе графической работы следить за выполнением заданий, при необходимости оказывать помощь.
Заключительная часть
Подведение итога.
Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?
Трудная – ли была работа на сегодняшнем уроке, все ли справились?
Что вы хотели – бы изменить на уроке, если – бы его можно было провести вновь?
Домашнее задание: стр. 192-200 читать, ответить на вопросы.