kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока " Остановка и стоянка транспортных средств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление с правилами остановки и стоянки транспортных средств с использованием ЭОР "Остановка и стоянка транспортных средств" и программы "Интерактивная автошкола"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока " Остановка и стоянка транспортных средств"»

ПЛАН УРОКА


ФИО (полностью)

Лузин Олег Олегович

Место работы

КГБ ПОУ «Приморский многопрофильный колледж»

Должность

преподаватель

МДК 02.01

Теоретическая подготовка водителей автомобилей категории «В» и «С»

Профессия

23.01.03 Автомеханик


ПМ.02.

Транспортировка грузов и перевозка пассажиров


МДК 02.01

Теоретическая подготовка водителей автомобилей категорий "В" и "С"


Тема 1.5.

Порядок движения, остановка и стоянка


Тема урока: Остановка, стоянка.

ПК 2.2. Выполнять работы по транспортировке грузов и перевозке пассажиров

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий


Цель урока: организация работы по усвоению правил остановки и стоянки транспортных средств (ТС)


Задачи:

-образовательная: познакомить с правилами остановки и стоянки транспортных средств, как в населенных пунктах, так и вне их.

-воспитательная: воспитывать у учащихся чувство ответственности за соблюде­ние требований правил дорожного движения; воспитывать интерес к изучаемой теме и предмету через связь с практической и профессиональной деятельностью; формировать представление о профессиональной значимости.

- развивающая: развивать навыки прогнозирования дорожной обстановки в соответствии с требованиями дорожных знаков и правил дорожного движения; применять теоретические навыки по организации дорожного движения в ходе практического вождения автомобиля; развивать навыки в восприятии большого объема информации, умение переработать ее и выработать верное решение в различных ситуациях дорожного движения.


Оборудование к уроку: ЭОР «остановка и стоянка транспортных средств», лицензионная программа «интерактивная автошкола».




























СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этапы урока


Формируемые результаты (предметные и метапредметные)


Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Организационный


Приветствие учащихся. Проверка посещаемости и готовности учащихся к уроку.

Приветствие преподавателя. На столах приго­товлены учебные принадлежности

Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Знать дорожные знаки



Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других участников образовательного процесса












Уметь соблюдать правила дорожного движения






Уметь отличать новое от уже известного















Уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит узнать





Организует актуализацию требований к учащимся с позиций учебной деятельности, используя опрос.

а) Чем отличаются между собой остановка и стоянка ТС?

б) Какие знаки вы знаете связанные с остановкой и стоянкой?

в) Какая зона действия у запрещающих знаков –остановка и стоянка запрещена?

г) В чем особенность зоны действия знака парковка?

д) На какие транспортные средства распространяет свое действие табличка – способ постановки вдоль тротуара?


Создает условия для возникновения внутренней потребности во включении в учебную деятельность, устанавливает тематические рамки, организует уточнение типа урока, побуждает к называнию шагов учебной деятельности

-А как вы думаете можно ли останавливаться на левой стороне дороги?

-А можно ли остановиться на мосту?

-А если вы остановились и ваше ТС перекрыла видимость знака для других водителей это будет являться нарушением правил остановки?



Организует обобщение актуализированных знаний. Помогает выявить место затруднения, фиксировать во внешней речи причины затруднения.

- Какую тему мы рассмотрим сегодня на уроке? ( Правила остановки ТС)

Слушают, участвуют в беседе, способствующей постановке учебной проблемы и формулированию темы и цели.



































Слушают, отвечают на вопросы.


Проговаривают тему урока и цели урока.

Введения знаний


Уметь оформлять свои мысли в устной форме, выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью





Знать правила остановки и стоянки ТС


Уметь добывать новые знания


Проявлять познавательный интерес к новой теме и профессии

-Что нам поможет освоить эту тему и достичь цели, которую мы перед собой поставили? (ЭОР)




Организует просмотр ЭОР

Беседует с учащимися по сле­дующим вопросам:

а) На какой стороне дороги разрешается ставить ТС вне населенного пункта?

б) В каких случаях разрешается ставить ТС на левой стороне дороги?

в) Как должен поступить водитель если ему необходимо остановиться у пешеходного перехода?

г) Когда водители могут останавливаться у трамвайных путей?

д) можно ли останавливаться на остановке маршрутных ТС?

Делает вывод.

Приобретают новые знания используя ЭОР, изучают информацию, анализируют ее.


После просмотра ЭОР отвечают на вопросы.


Обобщения первичного закрепления и систематизации знаний

Знать правила остановки и стоянки ТС

Уметь использовать ЭОР в учебной и профессиональной деятельности

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме


Организует усвоение учащимися нового способа действий с проговариванием во внешней речи с использованием ЭОР

Процесс проходит в динамике – видеоряд





Выполняют задание в тетрадях с комментированием

Подведения итогов обучения

Уметь анализировать и оценивать свою деятельность


Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию. Комментирует, насколько адекватно учащимися определена самооценка учебной деятельности.

-Подведем итог работы на уроке.

-Какую цель ставили? Достигли ли цели?

-Расскажите, чему вы научились.

-Оцените свою деятельность на уроке.


Отвечают на вопросы. Рассказывают, что узнали на уроке, что вызвало затруднения. Осуществляют самооценку.


Определения домашнего задания и инструктажа по его выполнению


Организует запись домашнего задания:

Правила дорожного движения п.12, вопрос 12 в экзаменационных билетах

Записывают домашнее задание.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка урока " Остановка и стоянка транспортных средств"

Автор: Лузин Олег Олегович

Дата: 05.01.2017

Номер свидетельства: 375482

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методическая разработка урока-практикума на тему: "Остановка и стоянка транспортных средств" "
    ["seo_title"] => string(97) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-praktikuma-na-tiemu-ostanovka-i-stoianka-transportnykh-sriedstv"
    ["file_id"] => string(6) "240390"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445007990"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Разработка урока по ПДД для 5 класса Основные понятия и термины Правил дорожного движения. "
    ["seo_title"] => string(99) "razrabotka-uroka-po-pdd-dlia-5-klassa-osnovnyie-poniatiia-i-tierminy-pravil-dorozhnogho-dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "238821"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444660096"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Разработка урока по ПДД для 5 класса. Правила пользования транспортом. "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-po-pdd-dlia-5-klassa-pravila-pol-zovaniia-transportom"
    ["file_id"] => string(6) "211164"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431560176"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Разработка урока по ПДД для 8 класса "История дорожных знаков""
    ["seo_title"] => string(55) "razrabotkaurokapopdddlia8klassaistoriiadorozhnykhznakov"
    ["file_id"] => string(6) "323742"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462147483"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Методическая разработка урока на тему: "Остановка и стоянка транспортных средств""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_na_temu_ostanovka_i_stoianka_transportnykh_sreds"
    ["file_id"] => string(6) "649901"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1714670446"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства