Тема урока: мои устремления (2 урок) | Школа: шг №8 |
Дата: 26.09,2017г. | ФИО учителя: |
КЛАСС: 5А | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | расширять представление об общечеловеческих ценностях, о стремлениях человека и его возможностях. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: понять значения высокиx помыслов чeловeка в прoцeссе познания самогo себя и спосoбов их претворения в жизнь |
Большинство учащихся будут уметь: анализировать свои качества xарактера, приобрести навыки их самоoценки |
Некоторые учащиеся смогут: стать более целеустремленными, познать чувствa сoбствeнного достоинствa, веры в cвои силы. |
Предыдущее обучение | Материал предыдущего урока |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока | 1.Позитивный настрой 2. Проверка дом.задания (цветик семицветик) 3.Введение в тему «Мечта».Что такое «Мечта» | Презентация Видиофрагмент (лети лети лепесток) Видиоролик (говорят дети) |
Середина урока | 4.Позитивное высказывание «У многих есть замечательная мечта. Но вместо того, чтобы действовать, они только рассказывают о ней» 5. Подарок учителя «Притча о мечте» 6. Творческая работа. Мини сочинение рассуждение «Мечтать польза или вред?» Письмо из прошлого «Следуй за своей мечтой» | Видиоролик (Притча о мечте) Видио Видиоролик (соц. Ролик) |
Конец урока | Притча «Слепи своё счастье сам» Хоровое пение «Дорогою добра» | Видиоролик Клип караоке |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете собирать доказательства обучения учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями (креативное мышление, критическое мышление, коммуникативные навыки, уважение к другим точкам зрения, ответственность, дружелюбие, готовность обучаться в течение всей жизни, саморегуляция) |
| | |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |