kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока на тему: "Перевозка грузов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перевозка грузов.

За простым словосочетанием «перевозка грузов» на самом деле скрывается  пересечение нескольких дисциплин. Это не только экономический аспект, выгодно - не выгодно,  но и большой круг взаимосвязанных вопросов из различных областей: техники безопасности, устройства подвижного состава, безопасности движения, конструкции автомобилей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока на тему: "Перевозка грузов"»


Министерство образования и науки Республики Казахстан

Коммунальное государственное казенное предприятие

«Колледж транспорта» управления образования Восточно-Казахстанского областного акимата

План занятия № 26

Предмет: Правила и безопасность дорожного движения

Преподаватель: Попов В.А.

Группа: 24 тр-э

Тема урока: Перевозка грузов

Цель урока:

Учебная – изучить правила безопасной перевозки грузов автотранспортом

Развивающая - способствовать развитию логического мышления, умения самостоятельно принимать решения

Воспитывающая – содействовать воспитанию ответственности за безопасность других участников движения, ответственности за выполняемую работу.

Базовые и профессиональные компетенции

БК 1. Развивать самостоятельность мышления, техническое и пространственное мышление, способность к решению проблем, оценочные способности.

ПК 1.1.1 Знать правила дорожного движения, основы управления автомобилем, безопасность движения, приёмы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях.

ПК 1.1.2 Знать правила технической эксплуатации автомобилем.

ПК 1.1.3 Знать правила перевозки различных грузов, пути и способы повышения производительности труда и снижения себестоимости перевозок.

Тип урока: комбинированный.

Межпредметные связи: устройство автомобилей, техническое обслуживание автомобилей.

Используемая технология: элементы технологии критического мышления

Оснащение урока: мультимедийный проектор, учебная доска

Структура урока:

Элементы структуры занятия

Время

I

Организационный момент

3 мин

II

Опрос по ранее изученным темам

15 мин

III


Презентация темы урока, активизация группы.

15 мин

IV

Изложение нового материала

42 мин

V

Закрепление

10 мин

VI

Домашнее задание

2 мин

VII

Итоги урока. Оценивание работы студентов

3 мин



Ход занятия

I Организационный момент

Проверка готовности, присутствующих студентов, запись в журнал.

II Тестовый опрос

Опрос проводится в форме тестирования. Задания разработаны в 5 вариантах, каждый получает задание состоящее из 5 вопросов, на решение отводится 5-6 мин. Проверка ответов, ознакомление с ошибками, ответы на вопросы по ошибкам.

Критерии оценки: общая оценка за 5 правильных ответов – 5 баллов, каждая ошибка минус 1 балл. Соответственно 4 правильных ответа 4 балла и т.д.

III Презентация темы урока, активизация учащихся.

Тема занятия должна быть определена самими учащимися, для этого проводится просмотр видеоматериала связанного с перевозкой грузов. Затем предлагается учащимся назвать тему занятия.

Просмотр видеоматериала №1 материала.

Преподаватель корректирует предложенные варианты и окончательно предлагает записать тему «Перевозка грузов».

IV Изложение нового материала

Учебные вопросы:

1. Общие требования предъявляемые к перевозке грузов.

Перевозка грузов.

За простым словосочетанием «перевозка грузов» на самом деле скрывается пересечение нескольких дисциплин. Это не только экономический аспект, выгодно - не выгодно, но и большой круг взаимосвязанных вопросов из различных областей: техники безопасности, устройства подвижного состава, безопасности движения, конструкции автомобилей.

Конечно, на одном занятии невозможно рассмотреть все аспекты перевозки грузов,

сегодня познакомимся с правилами организации перевозки грузов с точки зрения безопасности дорожного движения.

Исходя из просмотренных видеосюжетов, что вы можете сказать о выборе транспортных средствах для перевозки груза?

- соответствующий тип подвижного состава;

*?В видеоматериалах не было показано что, чего?

- автобусов для пассажиров;

*?Из жизненного опыта: где должен быть размещен груз-багаж?

*?Скажите, как вы думаете, водитель отвечает за погрузку, размещение, крепление и т.п. груза?

*? Всегда ли водитель должен иметь документы на перевозимый груз?

После просмотра видео, из вашего жизненного опыта, какие требования вы предъявили бы к перевозке грузов? Запишите их в тетради.


2. Перевозка крупногабаритных грузов.

Изложение материала проводится с применением мультимедийной презентации.

V Закрепление нового материала. Повторный просмотр видеоматериала с комментариями.

Вопросы на закрепление:

- Какими автомобилями допускается перевозить груз?

- Кто несет ответственность за размещение груза?

- Каким образом должен быть размещен перевозимый груз?

- Чего не должно происходить с перевозимым грузом?

- Максимальная высота перевозимого груза?

- Максимальная ширина перевозимого груза?

- Какие ограничения по длине подвижного состава предусмотрены ПДД?


VI Домашнее задание: ПДД РК §23

VII Итоги урока. Комментарий ответов и участия учащихся в проведении занятия.

Подпись преподавателя ____________ Попов В.А.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разработка открытого урока на тему: "Перевозка грузов"

Автор: Попов Владимир Анатольевич

Дата: 03.05.2019

Номер свидетельства: 508975

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Методическая разработка открытого урока Тема: «Организация приема грузов к перевозке» по предмету ОГПП "
    ["seo_title"] => string(115) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-tiema-orghanizatsiia-priiema-ghruzov-k-pierievozkie-po-priedmietu-ogpp"
    ["file_id"] => string(6) "107521"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403282558"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Методическая разработка урока-практикума на тему: "Устройство и принцип работы карбюратора" "
    ["seo_title"] => string(95) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-praktikuma-na-tiemu-ustroistvo-i-printsip-raboty-karbiuratora"
    ["file_id"] => string(6) "240370"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445004158"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Разработка урока по ОБЖ для 10 класса "Сухопутные войска, их состав и предназначение. Вооружение и военная техника сухопутных войск""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_uroka_po_obzh_dlia_10_klassa_sukhoputnyie_voiska_ikh_sostav_i_priedna"
    ["file_id"] => string(6) "397074"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488411158"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства