kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по чувашскому языку, 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по чувашскому языку, 5 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по чувашскому языку, 5 класс»


ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (по трехчасовой программе)

уро-

ка,

дата

Тема

урока

Тип

урока


Планируемые результаты

Форма контроля

Предметные

Метапредметные

Личностные


1

3

4


5

6

7

8





Первая четверть







Раздел: Знакомство



1

Привет, друзья!

Салам, туссем!


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

2

Что я люблю

Эпӗ мӗн

юра-татап?



Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: принимать участие в парной форме работы.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной речи.

Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в учебнике; работать с иллюстрациями для решения учебных задач

Формирование положитель-ного отноше-ния к урокам чувашского языка

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

3

Самый дорогой продукт питания

Чи хаклӑ апат-çимӗç

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование положитель-ной мотива-ции к изуче-нию чуваш-ского языка

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

4

Моя

подруга

Манӑн

тус

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: принимать участие в парной форме работы; владеть монологической и диалогической формами речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной речи.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач

Формирование положитель-ной мотива-ции к изуче-нию чуваш-ского языка

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

5

Мой рабо-

чий день

Манӑн ӗç

кунӗ


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование положитель-ной мотива-ции к изуче-нию чуваш-ского языка

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

6

Наша семья

Пирӗн

çемье


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выполнять учебные действия в устной речи.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач.

Формирование положитель-ной мотива-ции к изуче-нию чуваш-ского языка

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

7

Подарок на день рождения Çуралнӑ кун парни


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мо-тивации к изу-чению и за-креплению но-вого материала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

8

Моя

сестренка

Манӑн йӑмӑк

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

Регулятивные: выполнять учебные действия в устной речи.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

9

Мои бабушка и дедушка

Манӑн

Кукаçипе кукамай


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мо-тивации к изу-чению и за-креплению но-вого материа-ла

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

10

Асаттепе

Асанне

Мои бабушка и дедушка

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: принимать участие в парной форме работы; контролировать действия партнера.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной речи.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового ма-териала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами





Раздел: Мои любимые питомцы



11

Мои любимые питомцы

Манӑн

юратнӑ

чӗр чун-сем

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового ма-териала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

12

Шин-шилла


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной речи.

Познавательные: осуществлять поиск нужной информации в учебнике; работать с иллюстрациями для решения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового ма-териала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

13

Мой щенок Арчи

Манӑн Арчи ятлӑ

йытӑ çури

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами





Раздел: Хобби



14

Любимое занятие

братишки

Шӑлламӑн

юратнӑ

ӗçӗ

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; выполнять учебные действия в устной речи.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового материала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

15

Мой бра-тишка художник

Манӑн шӑллӑм художник

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового материала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

16

Мое любимое

занятие

Манӑн

юратнӑ

ӗç

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на сонове аргументов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового материала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

17

Любимое занятие Кати

Катьӑн

юратнӑ

ӗçӗ

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

Регулятивные: следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Познавательные: работать с правилами, схемами, иллюстрациями для решения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового материала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами





Раздел: Осень



18

Граммати-ческий

тренажер

Грамма-тика

тренажерӗ

Урок

закрепления

знаний

Выполнять задания по грамматике

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к закреплению пройденного

материала

Работа с учебником, с иллюстрациями, тренировочные упражнения

19

В осеннем

саду

Кӗрхи

садра

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на сонове аргументов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового ма-териала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

20

В осеннем лесу

Кӗрхи

вӑрманта


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового ма-териала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

21

Золотая осень

Ылтӑн

кӗркунне

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на сонове аргументов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового материала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

22

Любимая осень

Юратнӑ

кӗркунне


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового ма-териала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

23

За грибами

Кӑмпара

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на сонове аргументов.

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

24

Кто посадил деревья?

Юмансене

кам лартнӑ?


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

25

В осеннем

лесу

Кӗрхи вӑрманта

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной речи.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач

Проявлять интерес к учебному материала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

26

Дождли-вая

осень

Çумӑр-

лӑ кӗр-кунне

Урок

Равития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формами речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной речи.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

27

Контроль-ная

работа


Тӗрӗслев

ӗçӗ

Урок

конт-роля

знаний

Выполнять языковые упражнения

Коммуникативные: владеть письменной речью.

Регулятивные: преодолевать трудности на пути достижения целей.

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Формирование устойчивой мотивации к закреплению пройденного материала

Письменная работа





Вторая четверть







Раздел: Наша школа



28

Наша

Школа

Пирӗн

шкул

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на сонове аргументов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

29

Кабинет

нашего

класса

Пирӗн

класс кабинечӗ


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на сонове аргументов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

30

Библиотека

Нашей

школы

Пирӗн

шкул библио-теки


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

31

Музей

чуваш-ской этног-рафии

Чӑваш этногра-

фи музейӗ

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

Познавательные: находить в учебнике нужные упражнения и задания


Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами





Раздел: Уроксенче



32

На уроке

Англий-ского

языка

Акӑлчан чӗлхи

урокӗнче

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

33

На уроке

чуваш-ского

языка

Чӑваш чӗлхи урокӗнче

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

34

На уроке

природо-

ведения

Çут çанталӑк

урокӗнче

Урок

развития

твор-

чества

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Познавательные: находить в учебнике нужные упражнения и задания; работать со схемами, иллюстрациями для решения учебных задач



Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

35

На уроке

русского

языка

Вырӑс

чӗлхи урокӗнче

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

36

Зачет

Урок

конт-роля знаний

Переводить слова с русского на чувашский язык, с чувашского на русский язык, спрягать глаголы

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.


Формирование устойчивой мотивации к закреплению пройденного материала

Работа с лексико-грамматическими упражнениями





Раздел: После уроков



37

После уроков

Уроксем

хыççӑн


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

38

Мы дежурные

Эпир дежурнӑйсем

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на основе аргументов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

39

В дель-фина-риуме


Дельфина-

риумра

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

40

В школь-ной библио-теке

Шкул библиоте-кинче


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Познавательные: находить в учебнике нужные упражнения и задания; работать иллюстрациями для решения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами





Раздел: Зима



41

Наступила

зима

Хӗл

çитрӗ


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

42

Снег идет

Юр çӑвать

Урок

развития

речи

Читать выразительно стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: находить нужные упражнения и задания

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

43

Красивый

подарок

Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные: находить нужные упражнения и задания

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

44

Снежинка

Юр пӗрчи

Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать выразительно стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Проявлять интерес к

учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение стихотворения, тренировочные упраж-нения, работа с кластером, со слайдами

45

Новый

Год

Çӗнӗ

çул

Урок

развития

речи

читать стихотворение выразительно, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с кластером для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Проявлять интерес к

учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение стихотворения, тренировочные упраж-нения,

46

Контроль

ная

работа 2


Тӗрӗслев ӗçӗ

Урок

кон-

троля

знаний

Выполнять лексико-грамматические задания, составлять текст

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к закреплению пройденного материала

Письменная работа

47

На ёлке

Ёлкара

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть письменной речью.

Регулятивные: преодолевать трудности на пути достижения целей.

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Формирование устойчивой мотивации к закреплению пройденного материала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

48

На ёлке

Ёлкара

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

49

Новый год

в разных

странах

Çӗнӗ çула

ытти çӗр-шывсенче

мӗнле ирттереççӗ?

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Познавательные: находить нужный текст в учебнике, нужные упражнения и задания

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

50

На

Новом

году


Çӗнӗ

çулта

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на основе аргументов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

51

Новогод-няя

еда


Çӗнӗ

çул

апачӗ

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Проявлять

интерес

к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

52

Новогод-ний

гость


Çӗнӗ çул хӑни

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на основе аргументов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

53

Конкурс

чтецов


Вулавçӑ-сен

конкурсӗ

Урок

развития

творчес-тва

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на основе аргументов.

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами





Третья четверть







Раздел: Зима



54

Каникулы


Кати

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической диалогической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: находить нужный текст в учебнике, нужные упражнения и задания

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, фронтальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

55

Самый

холодный

месяц

Чи сивӗ

уйӑх

Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

56

Малень-ким

друзьям

надо

помогать

Пӗчӗк

туссене пулӑш-малла


Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на основе аргументов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с иллюстрацией, фронтальный и индивидуальный устный опрос, работа с тестом, со слайдами

57

Снегири

уйӑпсем

Урок

развития

речи

Отвечать на вопросы по рисунку, выполнять тренировочные упражнения, составлять текст по рисунку

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; и контроле способа решения учебной задачи; выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Познавательные: находить нужный текст в учебнике, нужные упражнения и задания

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, составление текста по рисунку, тренировочные упражнения, работа со слайдами

58

На катке

Каток çинче


Урок

развития

речи

Отвечать на вопросы по рисунку, выполнять тренировочные упражнения, составлять текст по рисунку

Коммуникативные: владеть монологической диалогической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Познавательные: находить нужный текст в учебнике, нужные упражнения и задания; находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; определять значение слова по словарю учебника

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, работа с рисунком, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

59

В чем мы ходим зимой?

Хӗлле

Эпир мӗн

тӑхӑнат-пӑр?

Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

60

Зима

Хӗлле


Урок

развития

речи

Отвечать на вопросы по содержанию, выполнять тренировочные упражнения, составлять текст по картине

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные: нужные упражнения и задания; работать с таблицей, правилом, иллюстрациями для решения учебных задач

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, работа с картиной, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами





Раздел: Родина



61

Родина

Тӑван

çӗр-шыв



Урок

развития

речи

Читать выразительно стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, работа с текстом, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

62

Наша

респуб-лика

Пирӗн

шкул


Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на сонове аргументов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

63

Что такое

Родина?

Мӗн-ши Тӑван

çӗр-шыв?

Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на сонове аргументов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

64

Мой родной

город

Манӑн

тӑван хула


Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на сонове аргументов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, фронтальный и индиви-дуальный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слай-дами

65

Наша

улица

Пирӗн

урам



Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формой речи, принимать участие в парной работе; контролировать действия партнера.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Познавательные: находить нужный текст в учебнике, нужные упражнения и задания

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

66

В чуваш-ском драм-театре

Чӑваш

драма

театрӗнче


Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

67

Самое красивое

место

Чи

хитре

вырӑн


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на сонове аргументов.

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

68

А.Г. Нико-

лаев

ячӗллӗ

парк

Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Познавательные: находить нужный текст в учебнике, нужные упражнения и задания; работать с текстом для решения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами





Раздел: Наша квартира



69

Игры

Вӑйӑсем

Урок

развития

речи

Правильно переводить слова, читать выразительно стихотворение, составлять по картинкам предложения, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, работа с картинкой, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

70

Наша

квартира

Пирӗн

хваттер

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на сонове аргументов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

71

Моя комната

Манӑн пӱлӗм



Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формой речи, принимать участие в парной работе; контролировать действия партнера.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Познавательные: находить нужный текст в учебнике, нужные упражнения и задания; находить в тексте ответы на заданные вопросы

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

72

Наша

кухня

Пирӗн

кухня

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической формой речи, принимать участие в парной работе; контролировать действия партнера.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Познавательные: находить нужный текст в учебнике, нужные упражнения и задания; работать с иллюстрациями для решения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

73

Наш

Попугай

Пирӗн

попугай

Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

74

Контрольная работа

№3

Тӗрӗслев ӗçӗ

Урок

закреп-

ления знаний

Переводить слова, склонять существительные

Коммуникативные: владеть письменной речью.

Регулятивные: преодолевать трудности на пути достижения целей.

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Проявлять интерес

к учебному материалу

Лексические и грамматические упражнения

75

День защит-

ника

Оте-

чества

Çӗр-шыв

хӱтӗлев-сисен

кунӗ


Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на сонове аргументов.

Проявлять интерес

к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами


День

рождения

Çуралнӑ

кун

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

76

Прадник

жен-

щин

Хӗрарам-сен уявӗ

Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения, писать поздравительную отк-

рытку

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: находить нужный текст в учебнике, нужные упражнения и задания

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами


Масле-ница

Çӑварни

Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по тексту и рисунку, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к закреплению пройденного материала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами





Раздел: Чӑваш хӑлӑхӗн мӑнаçлӑхӗ



77

Посол дружбы и мира

Туслӑх тата мир посолӗ

Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по тексту и рисунку, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные: преодолевать трудности на пути достижения целей.

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

78

Бриллиант чуваш-

ской поэзии

Чӑваш поэзийӗн брил-лианчӗ

Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по тексту и рисунку, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть письменной речью.

Регулятивные: преодолевать трудности на пути достижения целей.

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Формирование устойчивой мотивации к закреплению пройденного материала

Работа с учебником, фронтальный и индивидуальный устный опрос, чтение и перевод текста, тест, тренировочные упражнения, работа со слайдами


Певец

старины

Аваллӑх юрӑçи

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по тексту и картине, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к закреплению пройденного материала

Работа с учебником, фронтальный и индивидуальный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упражнения, работа с картиной





Четвертая четверть







Раздел: Весна



79

Весна

Çуркунне

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

80

Кораблик с белым

парусом

Шурӑ парӑслӑ карап

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения , составлять текст по рисунку

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Познавательные: находить нужный текст в учебнике, нужные упражнения и задания

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа с рисунком, со слайдами

81

Гнезда

птиц

Мордва

Кайӑк йӑвисем

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

82

Вестник

весны

Çуркунне

йыхравçи

Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать выразительно стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения учебной задачи.

Познавательные: находить нужный текст в учебнике, нужные упражнения и задания; работать с иллюстрациями для решения учебных задач

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, работа со стихотворе-нием, тренировочные упражнения, работа со слайдами

83

В весен-нем

лесу

Çурхи вӑрманта

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения, составлять текст по картине

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: делать выводы на сонове аргументов.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, работа со стихотво-рением, тренировочные упражнения, работа со слайдами

84

Кудрявая и высокая береза

Кӑтра та çӱллӗ

хурӑн

Урок

развития

речи

Читать выразительно стихотворение, отвечать на вопросы по его содержанию, завершать текст по началу

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Познавательные: находить нужный текст в учебнике, нужные упражнения и задания

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, работа с текстом, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

85

На даче

Дачӑра

Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

86

В весен-нем

лесу

Çурхи

вӑрманта

Урок

развития

речи

Определять способ образования слов, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения, составлять текст по картине

Коммуникативные: владеть монологической формой речи, принимать участие в парной работе; контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Познавательные: находить нужный текст в учебнике, нужные упражнения и задания; работать с иллюстрациями для решения учебных задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа с картиной, со слайдами





Раздел: Неделя чувашского языка



87

Вӑйӑсем

Игры

Урок

закреп-ления

знаний

Выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные: преодолевать трудности на пути достижения целей.

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

88

Исследователи

чуваш-

ского языка

Чӑваш чӗлхине камсем тӗпченӗ?


Урок

развития

речи

Правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: принимать участие в парной работе; контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения учебной задачи; выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Познавательные: находить нужный текст в учебнике, нужные упражнения и задания

Формирование устойчивой мотивации к закреплению

пройденного материала

Работа с учебником, текстом, тренировочные задания





Раздел: Çулла



89

Мои летние

планы

Манӑн çуллахи плансем

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формой речи.

Регулятивные: преодолевать трудности на пути достижения целей.

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с пройденным языковым материалом

90

Чем я люблю занимать-

ся в дерев-не?

Эпӗ ялта мӗн тума юрататӑп?

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной и письменной речи

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового мате-риала

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

91

Каникулы Кати

Катьӑн

çуллахи

каникулӗ

Урок

развития

речи

Участвовать в диалоге, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: давать определение понятиям.

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, чтение и перевод текста, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

92

В саду

Садра

Урок

развития

речи

Отвечать на вопросы по рисунку, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Познавательные: работать для решения учебных задач

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, работа с рисунком, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

93

Чем будет занимать

ся мой братишкалетом?

Çулла манӑн шӑллӑм мӗн тӑвӗ?

Урок

развития

речи

Использовать в речи глаголы будущего времени, правильно произносить слова, читать и переводить текст, отвечать на вопросы по его содержанию, выполнять тренировочные упражнения

Коммуникативные: владеть монологической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

Познавательные: работать для решения учебных задач

Проявлять интерес к учебному материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, работа с рисунком, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

94

На пляже

Пляжра

Урок

развития

речи

Отвечать на вопросы по рисунку, выполнять тренировочные упражнения, составлять текст по рисунку

Коммуникативные: владеть монологической и диалогической формой речи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия в устной и письменной речи; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, одноклассниками.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач

Проявлять интерес к учебному

материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, работа с рисунком, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

95

В летнем

лесу

Çуллахи

вӑрманта

Урок

развития

речи

Переводить предложения с чувашского на русский язык, составлять по картине текст


Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: ориентироваться в новом материале.

Познавательные: работать с иллюстрациями для решения учебных задач, давать определение понятиям.

Проявлять интерес к учебному

материалу

Работа с учебником, с иллюстрациями, фрон-тальный и индивиду-альный устный опрос, работа с текстом, тренировочные упраж-нения, работа со слайдами

96

Контроль-ная

работа


Тӗрӗслев

ӗçӗ

Урок

конт-роля

знаний

Выполнять задания по лексике, фонетике, грамматике

Коммуникативные: владеть письменной речью.

Регулятивные: преодолевать трудности на пути достижения целей.

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Проявлять интерес к учебному

материалу

Письменная работа





Раздел: Повторение



97

Лексичес-кий

тренажер

Урок

закреп-ления

знаний

Выполнять задания по лексике

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: преодолевать трудности на пути достижения целей.

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Проявлять интерес к учебному

материалу

Лексические упражнения

98

Фонетический

Тренажер

Фонетика

тренажерӗ


Урок

закрепления

знаний

Выполнять задания по фонетике

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: преодолевать трудности на пути достижения целей.

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Проявлять интерес к учебному

материалу

Фонетические

упражнения

99

Грамма-тический

ренажер

Грамма-тика

тренажерӗ


Урок

закрепления

знаний

Выполнять задания по грамматике

Коммуникативные: владеть устной и письменной речью.

Регулятивные: планировать пути достижения целей.

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Проявлять интерес к учебному

материалу

Грамматические

упражнения

100-102

Игра

в коман-дах


Ушкӑнпа

выляни

Урок

рефлек-сии

Использовать в речи изученный материал по пройденным темам

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Регулятивные: преодолевать трудности на пути достижения целей.

Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения учебных задач.

Формирование устойчивой мотивации к закреплению пройденного материала

Тренировочные

упражнения






23





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рабочая программа по чувашскому языку, 5 класс

Автор: Чернова Наталья Егоровна

Дата: 13.10.2016

Номер свидетельства: 348813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "рабочая программа по чувашскому языку 3 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-chuvashskomu-iazyku-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "247073"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446487015"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету  РУССКИЙ ЯЗЫК  для 2 класса чувашских школ "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-programma-po-priedmietu-russkii-iazyk-dlia-2-klassa-chuvashskikh-shkol"
    ["file_id"] => string(6) "232979"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442948314"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  РУССКОМУ  ЯЗЫКУ  для 2 класса чувашских школ "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-programma-po-russkomu-iazyku-dlia-2-klassa-chuvashskikh-shkol"
    ["file_id"] => string(6) "232991"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442949513"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету   Ч У В А Ш С К И Й    Я З Ы К для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-programma-po-priedmietu-ch-u-v-a-sh-s-k-i-i-ia-z-y-k-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "232959"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442946600"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа по чувашскому языку и литературе  2 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-proghramma-po-chuvashskomu-iazyku-i-litieraturie-2-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "247413"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446556768"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства