kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие по художественной литературе в первой младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие по художественной литературе для воспитанников мини-центра.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по художественной литературе в первой младшей группе.»

Открытое занятие по художественной литературе в первой младшей группе.

Тема:"Сказочное путешествие "

Область: коммуникация, творчество

В интеграции: музыка, чтение художественной литературы, художественное творчество, развитие речи.

Задачи:

• Помочь детям вспомнить знакомые сказки, потешки;

• Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам;

• Развивать умение сопереживать персонажам сказок, песенок, потешек.

• Воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок и окружающему миру;

• Закреплять навыки драматизации.

Материал и оборудование:

Атрибуты к сказкам: маски, картинки, персонажи кукольного театра; заготовки для рисования, гуашь.

Ход занятия:

Воспитатель.

Утренний круг:

«Встаньте дети, встаньте в круг, Ты мой друг и я твой друг, Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся».

- Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие?

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают,

Мы сейчас узнаем с вами!

Сказка, сказка приходи!

Будут рады малыши.

Тише, детки не шумите,

Нашу сказку не спугните,

Здесь бывают чудеса.

Сказка спряталась пока.

- Ребята, посмотрите, стоит домик, давайте постучимся и узнаем, кто в домике живёт?

(Играет тихая- Идем к коту)

-Дети стучат и спрашивают: "Кто в домике живёт? "

Кот.

Мяу, мяу я живу.

Чудный домик сторожу.

Скучно жить мне одному.

Воспитатель.

- Ребята, посмотрите какой котик? -Грустный, печальный.

- Почему?

- Один живет.

- Давайте ребята развеселим, пожалеем котика. Расскажите котику, какой он красивый, какая у него шубка.

Дети гладят котика и отвечают.

- Пушистая, мягкая, красивая, тёплая.

- А какую мы потешку знаем про котика?

Пошёл котик на Торжок.

Купил котик пирожок.

Я и сам укушу,

И деток угощу.

-Видишь, котик как детки тебя любят и много потешек про тебя знают. Не грусти котик мы найдём тебе друзей, да ребята. У меня есть волшебный клубочек он нам, и покажет дорожку, куда нам идти, где друзей искать.

Воспитатель бросает клубочек, все идут за ним.

( путешествие )-музыка

Возле домика сидит на гнезде Курочка Ряба, возле неё разбитое яйцо,

- Ребята, в какую сказку мы попали?

- Что случилось в этой сказке?

- Кто разбил яичко?

- Как мы можем помочь дедушке и бабушке?

-Давайте попросим, чтобы курочка снесла для них ещё яичко.

Заглядывают в гнездо там заготовки для рисования в форме яйца.

Рисование.

Дети расписывают красками яйца пальчиками .

Подарили.

- А давайте с курочкой поиграем . (вышла курочка гулять)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать

А за ней цыплятки, жёлтые ребятки

ко - ко - ко, ко - ко - ко

Не ходите далеко

Лапками гребите, зёрнышко ищите

Съели жёлтого жука

Дождевого червяка

Выпили водицы, полное корытце.

Курочка благодарит детей за их заботу.

Бросает клубок.

(путешествие )-музыка

Идут дальше, находят коробку. Кто тут спрятался? Из какой они сказки? Герои из сказки «Теремок». Мишка сломал наш домик нам негде жить. Ребята, а помните, нас Котик просил найти друзей, чтобы ему не было скучно. Давайте отведём всех к Котику.

(музыка вместе весело шагать)Подходят к Теремку.

Кот встречает гостей:

- Вот спасибо, ребята как мне хорошо, весело нам будет жить в теремке.

Пальчиковая гимнастика «Теремок».

На поляне теремок (сделать крышу ладонями над головой.)

На дверях висит замок (руки сцепить в замок перед грудью.)

Из трубы идёт дымок (соприкасаться кончиками пальцев по очереди, делая колечки.)

Вокруг терема забор-( перед собой поставить ладони)

Чтобы не забрался вор(хватательные движения руками.) Тук, тук, тук, тук, тук, тук(кулачками друг о друга.)

Открывайте, я ваш друг(развести руки в стороны.)

А вы садитесь, мы вам расскажем сказку.

Обыгрывание сказки «Теремок». Театрализация.

Воспитатель.

Стоит в поле теремок. Очень, очень он высок. В теремке живут друзья. Друг без друга им нельзя. Кто, кто в теремочке живёт?

тышқан-Мышка.

Я мышка норушка,

Весёлая подружка.

В доме чисто подмету.

И муки в дом намелю.

Бақа-Лягушка.

Я лягушка — попрыгушка.

Мышкина подружка.

В теремочке я живу,

Пирогами всех кормлю.

Қоян-Зайчик.

Я зайчик-побегайчик.

Я умею щи варить,

За грибами в лес ходить.

Түлкі-Лисичка.

Я красавица-лисичка.

Всему свету я сестричка.

Хвост пушистый у меня

Посмотри, как хороша.

В теремочке я живу,

Звонко песенки пою.

Қасқыр-Волчок.

Я волчок — серый бочок.

Теремок я охраняю

И чужих в дом не пускаю.

Аю-Медведь.

Я большой лохматый мишка.

Светлый терем стерегу.

За порядком здесь слежу.

Я люблю гостей встречать,

Сладким мёдом угощать.

Кот.

Заживём мы здесь привольно.

Места в теремке довольно!

Вот и сказочке конец,

А кто слушал молодец.

Спасибо вам ребята, что порадовали меня и нашли мне друзей. Вот вам за это угощение.

Пора прощаться со сказкой.

Итог:

Понравилось вам наше путешествие?

Кого мы с вами там встретили?

Какую сказку послушали?

Кому помогли друзей найти?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое занятие по художественной литературе в первой младшей группе.

Автор: Жакакова Сандигуль Еспаевна

Дата: 30.09.2017

Номер свидетельства: 430317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой "
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-oznakomlieniiu-s-khudozhiestviennoi-litieraturoi"
    ["file_id"] => string(6) "164014"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422556102"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ « РОЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ  РАННЕГО  ВОЗРАСТА» "
    ["seo_title"] => string(125) "konsul-tatsiia-dlia-piedagogov-rol-izobrazitiel-noi-dieiatiel-nosti-dlia-poznavatiel-nogo-razvitiia-dietiei-ranniego-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "115706"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412090662"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Из опыта работы «Воспитание - как процесс целенаправленного формирования и развития личности» "
    ["seo_title"] => string(100) "iz-opyta-raboty-vospitaniie-kak-protsiess-tsielienapravliennogho-formirovaniia-i-razvitiia-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "169699"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423459050"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(78) "vospitaniie-dietiei-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos-doshkol-nogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "180885"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425273826"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "«Воспитание - как процесс целенаправленного  формирования и развития личности» "
    ["seo_title"] => string(84) "vospitaniie-kak-protsiess-tsielienapravliennogho-formirovaniia-i-razvitiia-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "191242"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427286965"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства