kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия:  формирование общих и профессиональных компетенций  обучающихся формирование ПК  3.4 – через освоение студентами (обучающимися) её компонентов: осуществлять мероприятия по защите персональных данных 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого занятия»

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО МДК 03.01 Информационная безопасность персональных компьютеров и компьютерных сетей ПО ПРОФЕССИИ «НАЛАДЧИК КОМПЬЮТЕРНЫХ СЕТЕЙ»


Сапрунова А.А.

ГБПОУ «Ставропольский региональный многопрофильный колледж»

г. Ставрополь


План учебного занятия

Специальность: 09.01.02 Наладчик компьютерных сетей

Преподаватель: преподаватель МДК 03.01 Сапрунова А.А.,

Междисциплинарный курс: 03.01. Информационная безопасность персональных компьютеров и компьютерных сетей

Тема занятия МДК 03.01 Законодательная база информационной безопасности РФ

Тип занятия: Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Цель занятия: формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся формирование ПК 3.4 – через освоение студентами (обучающимися) её компонентов: осуществлять мероприятия по защите персональных данных

Обеспечить (обобщение) систематизацию изученного материала по теме: организационно - правовое обеспечение информационной безопасности

Задачи занятия:

Образовательные (обучающие):

установить уровень знаний об организационно – правовому обеспечению информационной безопасности, обеспечить систематизацию изученного материала о международных стандартах информационного обмена и в частности на территории РФ;

  • обеспечить отработку умений обучающихся применять знания для решения задач по возможным проблем ,связанных с информационной безопасностью.

  • закрепить знания, умения, навыки по использованию законодательной базы информационной безопасности РФ.

  • Развивающие:

  • Создать условия для:

  • развития памяти; критического мышления, групповой самоорганизации, умения вести диалог; технологического (абстрактного, логического, творческого) мышления; навыков логической математической речи; умения учебного труда (умения работать в нужном темпе – писать, вычислять).

  • способствовать развитию умений обучающихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, выделять главное, делать необходимые выводы ;

  • обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности; умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли, умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации; для активизации познавательной и рефлексивной деятельности обучающихся;

  • развивать навыки и умения применять теоретические знания на практике, формировать умение обобщать, уметь делать выводы, сопоставлять результаты.

Воспитательные:

  • создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к своей будущей профессии « Наладчик компьютерных сетей», акцентировать внимание на будущей профессии студентов, вызвать чувство гордости, восхищения за свою профессию.

  • обеспечение условий по формированию сознательной дисциплины и норм поведения обучающихся; для воспитания положительного интереса к междисциплинарному курсу, формированиия у обучающихся навыков самоконтроля,

  • воспитывать культуру речи и культуру общения,

  • способствование формированию научного мировоззрения ;

  • способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности;

  • создание условий, обеспечивающих воспитание аккуратности и внимательности, уверенности в своих силах, стремления к достижению результата.

  • выработать умения мыслить, прививать навыки, умения, связанные с будущей профессией студента.

Технологии обучения: интерактивные образовательные технологии, информационно-коммуникационные образовательные технологии,. технология развития критического мышления, технология интегрированного обучения, технология рефлексивного обучения и воспитания, здоровьесберегающая технология

Методы и приемы обучения: игровые методы, информационные, компьютерные, объяснительно-иллюстративные, рефлексия обучение в сотрудничестве

Методическое оснащение урока:

Источники информации:

  1. Хорев П.Б. Объектно-ориентированное программирование (4-е изд., стер.) учеб. Пособие. Издательский центр «Академия», 2012.

  2. Липаев В.В. Документирование сложных программных средств. Москва: СИНТЕГ, 2011.- 216 с.

  3. Макконелл, С. Профессиональная разработка программного обеспечения - Пер.с англ. -СПб.: Символ-Плюс, 2012.- 240 с.

  4. Сергиевский Г.М. Функциональное и логическое программирование (1-е изд.) учеб. Пособие. Издательский центр «Академия», 2013

  • Оборудование: 3 ПК, ПК преподавателя, проектор, веб -камера

  • Дидактическое сопровождение: раздаточный материал

ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ:

Ход занятия.





В группе, которая присутствует на занятии 16 человек, из них: высокий уровень учебных возможностей имеет 4 человека, между средним и высоким оцениваются возможности 2 студетов, средний – 10 человек. Следует отметить, что в целом обучающиеся группы обладают средним уровнем интеллектуальной лабильности, что способствует нормальному уровню обучаемости и отражается на средних результатах успеваемости.

Основу учебной деятельности обучающихся составляет процесс усвоения теоретических знаний, овладение практическими навыками и умениями, который включает следующие компоненты: восприятие учебного материала, его осознании и осмысление, запоминание. Я считаю, что качество восприятия – обязательное условие эффективности усвоения. При проектировании учебного занятия мною учитывались индивидуальные особенности студентов В группе по результатам тестирования студентов с преобладанием аудиального канала восприятия – 30% обучающихся, для них на занятии будут использованы формы работы в виде проблемного задания, корзины идей; студентам с преобладанием визуального типа восприятия – 65 %, которим необходимы визуальные источники информации и поэтому будут использованы кейс—технологии, «немое кино» . Кинестетики составляют 5 % обучающихся для них важно использовать жесты, прикосновения, сигнальные слова, поэтому для них реализован метод «автобусная остановка».

Правополушарный – 70 % обучающихся для них использованы работа в группах, игровые технологии. Левополушарным – 30 % обучающихся поэтому на занятии используются технологические, инструкции, ИКТ технологии.

По темпераменту в группе сангвиников - 68 % студентов, поэтому планируется проведение самостоятельной работы, дискуссии, игры, работы в группа и разнообразие заданий по содержанию и по способу решения. Холериков - 32 % предусмотрена частая смена видов деятельности, использование игровых технологий.

Занятие состоит из нескольких этапов, во время которых я Вам представлю приемы мотивации, создания ситуации успеха, организации внимания, которые актуальны при освоении профессиональных модулей.

С целью формирования общих и профессиональных компетенций мною использованы технологии целеполагания; управления процессом освоения учебной информации, применения знаний на практике, поиска новой учебной информации; организации совместной и самостоятельной деятельности субъектов, контроля качества и оценивания результатов учебной деятельности обучающихя.


  1. Организационный момент:

Уважаемые студенты, давайте мы с вами сегодня поздороваемся традиционным для нас способом:

Студенты поочередно касаются одноименных пальцев своих рук, начиная с больших пальцев и говорят:

1.желаю (соприкасаются большими пальцами);

  1. успеха (указательными);

  2. большого (средними);

  3. во всём (безымянными);

  4. и везде (мизинцами);

  5. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)


Кто сегодня дежурный? Доложите о готовности группы к занятию.

Дежурный: группа Нк-31 готова к занятию по МДК 03.01 по списку 16 чел. Присутствует 15 чел. Болеет «Рязанцев Евгений»

Спасибо.

фиксация отсутствующих в учебном журнале; проверка внешнего состояния кабинета; проверка подготовленности студентов к занятию, их настроя на работу; организация внимания.


  1. Организация внимания

(Печатная машинка)

Я знаю что у Вас до нашего занятия была физическая культура, поэтому предлагаю Вам сконцентрировать Ваше внимание. давайте представим что Вы – печатная машинка.

У Вас на столах карточки с буквами. Вам необходимо будет составить из них слово и потом каждый из Вас по очереди будет «прохлопывать» и озвучивать свою букву, чтоб получилось то слово, которое Вы составили. Рязанцев Евгений сегодня не может лично присутствовать на занятии, так как он на болеет, но он благодаря информационным технологиям будет участвовать дистанционно на занятии через скайп.

Раздача карточек, демонстрация слов.

  1. Сообщение темы, постановка целей и задач занятия совместно с обучающимися.

(Случай из жизни).

Как Вы думаете какая у нас сегодня тема занятия? Чтоб ее определить, я хочу Вам рассказать историю из жизни.

В начале июня 2013 г. Эдвард Сноуден передал газетам The Guardian и The Washington Post секретную информацию АНБ, касающуюся тотальной слежки американских спецслужб за информационными коммуникациями между гражданами многих государств по всему миру при помощи существующих информационных сетей и сетей связи, включая сведения о проекте PRISM, а также X-Keyscore и Tempora. 
По данным закрытого доклада Пентагона, Сноуден похитил 1,7 млн секретных файлов, большинство документов касается "жизненно важных операций американской армии, флота, морской пехоты и военно-воздушных сил". 
В связи с этим в США 14 июня 2013 г. Сноудену заочно были предъявлены обвинения в шпионаже и похищении государственной собственности.
А как вы думаете есть ли у нас подобные законы? А как у нас будет тема?

Тема занятия: Законодательная база информационной безопасности РФ.

А что мы должны достичь в конце занятия? Какая сегодня у нас будет цель?

Правильно сегодня наша цель это: «мы изучим с вами статьи уголовного кодеса РФ, касающихся информационной безопасности, виды наказаний, которые могут быть,

3. Мотивация, актуализация знаний.

3.1 Эпиграфом к нашему занятию можно взять слова Аристотеля "Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле". Сегодня на занятии мы постараемся подтвердить эти слова на деле. Но прежде чем мы приступим к реализации цели нашего занятия -, предлагаю посмотреть небольшой видеоролик и определить, какие проблемы там представлены.

Показ видеоролика и обсуждение тех проблем, которые там представлены. Рязанцев Евгений комментирует и дополняет ответы студентов

  1. Самостоятельная работа студентов на занятии

«Автобусная остановка», «Корзина идей», «Кейс –технологии», «Квадрат препятсвий»

Теперь, я Вам предлагаю посмотреть на табличку где указан № вашей остановки Мы используем метод «АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА»

На каждой остановке (столе) расположены конверты с записанными ситуациями и листьями для работы. На каждой остановке будет находится «эксперт» в белом халате, который будет контролировать активность каждой группы, правильность решений и оценивать работу студентов в конце занятия мы выведем среднею оценку каждого из Вас.

Я Вам предлагаю записать на листе основные моменты, относящиеся к ситуации, у Вас на столах находятся ноутбуки. В течение 3 минут в группах обсуждаются и в ПО «консультант плюс» находятся статьи, № 272, 274, и 146, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ СЕГОДНЯ ИЗУЧИТь, по поставленным вопросам и записать ключевые моменты. Затем по команде преподавателя группы свои рассуждения оставляют в корзине и переходят по часовой стрелке к следующей автобусной остановке, но будьте внимательны при переходе на другую остановку на Вашем пути будут препятствия, которые необходимо преодолеть, тем самым Вы немного разомнетесь от сидячей работы. Знакомятся со следующей ситуацией и так же ее решают.. И так далее. Когда группа возвращается к своей первой остановке, она знакомится со всеми решениями, обсуждают и определяет участника группы, который будет представлять материал. После этого каждая группа презентует результаты работы по своему вопросу. Вася будет следить за Вашими ответами и в случае необходимости будет дополнять.

Чувствуется, что вы изучили данные законы. Молодцы!

В завершении Преподаватель анализирует сказанное всеми группами, при необходимости вносит коррективы. Вася дополняет ответы своих одногруппников.

Закрепление знаний. (сказка с выводами, которые должны сделать студенты) либо викторина.

У Вас на столе лежат задания, чтоб закрепить знания, полученные сегодня на занятии, остановка 272 будет решать кроссворд, 273 составит сравнительную таблицу, а остановка 274 допишет сказку в этой группе Вашу работу будет оценивать эксперт!

Работа студентов.

А теперь давайте сначала проверим кроссворд, каждый из Вас посмотрите на экран и посчитайте сколько правильных ответов у вас, и выставите себе сами оценку. Молодцы!

А что же получилось у второй группы? Я Вам предлагаю обменяться с соседом листиками и проверить вашего одногруппника, таблица должна выглядеть вот так: критерии оценивания у вас тоже на экране. Поставьте своему соседу оценку. Молодцы!

Ну а третья группа сама расскажет сказку и что они дописали. Вы тоже потрудились на славу! Молодцы!

Оценка студентов Вы сегодня все поработали активно, а теперь давайте вы посчитаете среднее арифметическое число которое позволит определить полученную вами оценку на занятии.

Озвучиваю по фамильно.

Выдача домашнего задания

  1. повторить все изученные на занятии законы, разработать краткий конспект законов, изучить материал учебника Белов Е. Б., Лось В.П. и др.

Основы информационной безопасности. Стр. 24-35

для самостоятельной работы Вам необходимо придумать и записать новую ситуацию для «автобусной остановки» по данной теме.

  1. Рефлексия

Наше занятие подходит к концу, и мне хотелось бы что бы Вы поделились с другими своим настроением, если у Вас все на занятии получилось, Вам было легко и настроение у Вас стало лучше - прикрепите зеленый замочек, если у Вас были трудности на занятии, а настроение после урока не улучшилось - прикрепите желтый замочек, а если Вы не поняли тему занятия и настроение у Вас ухудшилось - прикрепите красный замочек.




Приложения.

Приложение 1.

Ситуации для автобусных остановок

Ситуация 1.



Два друга, проживающих в одном доме, очень часто ходили, друг к другу в гости, пока не произошло следующее событие…

Азат: Данилу родители подарили на день рождения новый ноутбук. Данил попросил установить некоторые игровые программы с моих дисков. Я его пригласил с  компьютером ко мне в гости и предоставил ему коллекцию всех дисков, находящихся в боксе. Пока отвлекся, Данил стал устанавливать антивирусник с лицензионного диска, в результате диск был испорчен и не подлежит восстановлению.   
Данил, Вы получали разрешение от Азата пользоваться данным диском?
Данил: Он сам мне предоставил все диски. Я не знал, что среди множества дисков - один лицензионный.
Азат (встревает): А фирменный знак ты на нем не увидел? Ты знаешь, прекрасно закон о нелегальном копировании и использование лицензионного оборудовании.

А вы имеете право на пользование данным лицензионным диском.
Азат: Да, я приобрел этот диск в компьютерной фирме за 3 тыс руб.
Данил: Диск стоит три тысячи, а вы требуете с меня 10 тыс. Откуда взялась эта сумма?
Азат: Это за моральный ущерб. Вы понимаете, что деньги на этот диск дали мне родители, узнав про эту ситуации, обвинили меня в том, что я не умею беречь вещи, и пригрозили больше не выделять мне средства на приобретение дисков.
Даниил Вы признаете себя виновным в этой ситуации? 
Данил: Я частично признаю. Я уже предлагал Азату, что куплю новый диск, но это будет примерно через полгода, потому что мои родители и так  в данный момент платят кредит за компьютер и только через 6 месяцев должны рассчитаться полностью. Но Азат не соглашается.

Кто не прав в данной ситуации? Какое решение можно предложить сторонам конфликта. Что было необходимо делать, чтоб избежать данную ситуацию? Под какие статьи закона подходит данная ситуация?



Ситуация 2


Разговор в деканате преподавателя, лаборанта и ректора

Преподаватель: Я уже третий год работаю на нашей кафедре, и третий год пишу и оформляю свою диссертацию на рабочем компьютере. Мы очень часто задерживаемся на работе, все было хорошо, пока не появился у нас этот лаборант. В том, что компьютер стал работать нестабильно, виноват он и только он, постоянно появляются ненужные игровые программы, с ними вирусы.

Ректор:. Скажите,  вы давно работаете на данной кафедре института? 

Лаборант: Я между прочим в прошлом году  закончил колледж статистики и информатики с отличием, защитил свой диплом с отличием. Проходил практику на данной кафедре и завкафедрой  лично пригласил меня на работу. Я с удовольствием принял данное предложение.

Ректор:. Чем же вам помешала диссертация молодого преподавателя философии?

Лаборант: Я не умышленно это сделал. Зав.кафедрой дал указание установить новую программу. В результате установки новой программы, испортились файлы операционной системы. Пришлось отформатировать диск и заново установит систему и набор прикладных программ. Я не знал, что на этом диске данный преподаватель прятал свою диссертацию. И виновным себя не считаю.  Почему преподаватель свою ценную информацию не копирует в резерв, либо не сохраняет на переносных дисках?!.
Ректор:. Действительно, почему не дублируете информацию на других внешних носителях?
Преподаватель: – Я повторяю, у нас никогда ничего не пропадало. И  в то время когда исчезла информация, я ходил в компьютерный салон  за приобретение нового CD-диска. Но оказалось поздно и этот горе-специалист, уничтожил мой трехлетний труд. Я требую с ответчика компенсацию в размере 500 тыс рублей. 

Кто не прав в данной ситуации? Какое решение можно предложить сторонам конфликта. Что было необходимо делать, чтоб избежать данную ситуацию? Под какие статьи закона подходит данная ситуация?



Ситуация 3


Маша обвиняет Иру в плагиате. Они учатся в одном классе и вместе посещают художественную школу, обмениваются своими работами. Маша считает, что ее рисунки лучше, чем у Иры и что один из них она отправила на конкурс от своего имени. Ира, не признает обвинения Маши в краже рисунка и говорит что, данный рисунок создала сама от начала и до конца. А идею работы увидела в природе, и никак не у Маши. И за этот рисунок Ира получила в конкурсе 1 место. Маша же считает что рисунок мог быть украден в художественной школе, где она его показывала учителю.

 

Кто не прав в данной ситуации? Какое решение можно предложить сторонам конфликта. Что было необходимо делать, чтоб избежать данную ситуацию? Под какие статьи закона подходит данная ситуация?




Приложение 2


Задания для закрепления знаний

Задание для 1 группы

Кроссворд


По горизонтали

1. Договор на передачу одним лицом другому лицу право на использование имени продукции, технологии или услуги

7. Основные угрозы конфиденциальности информации

9. Информационные ресурсы какого срока хранения подлежат передаче на государственное хранение

12. Какую форму информации можно закрепить в документированном виде и определить принадлежность к конкретному лицу

16. Зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель.

21. Один из видов закрепления информационного продукта на материальном носителе

24. Данные отнесённые к конкретному лицу и являются информацией ограниченного доступа


По вертикали

2. Сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах, независимо от формы представления - это

3. Режимом какаого доступа могут пользоваться все желающие

4. Совокупность средств, методов и условий позволяющих использовать информационные ресурсы составляют информационный.. … . общества

5. Какая тайна включает в себя сведения о счетах и вкладах владельцев

6. Наука о методах обеспечения конфиденциальности и аутентичности информации

8. Режим каких прав, позволяет охранять результат интеллектальной деятельности и средств индивидуализации гражданского оборота

10. Какая информация зафиксирована на материальном носителе с реквизитами

11. Какое юридическое свойство позволяет выпускать большое количество информации

13. Информационные ресурсы общественного достояния - это принцип…

14. Персональные данные к которым имеет доступ неограниченный круг лиц

15. Изготовление многих копий оригинала

17. Информация каккого доступа является не для всех доступна

18. В некоторых странах является государственным преступлением и карается огромным штрафом или тюремным сроком

19. Лицензия на одну копию программного продукта или базы данных

20. В какой форме проявляется уголовная ответственность

22. К каким информационным ресурсам по способу формирования относится программа Консультант +

23. Правовой акт рф стоящий выше всех по иерархии

25. Один из видов потребительской информации



Задание для 2 группы


Номер закона и название

Ключевые слова

Краткая характеристика

Виды наказаний и правонарушений


Статья 272 УК РФ: Неправомерный доступ к компьютерной информации: комментарий и правоприменительная практика


СТ. 272 УК РФ, ВИДЫ НАКАЗАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, EFFICIENCY, ИНЫЕ МЕРЫ УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА, OTHER MEASURES UNDER CRIMINAL LAW, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, CRIMINAL LIABILITY, УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, CRIMINAL CODE OF RUSSIAN FEDERATION, ART. 272 OF THE CRIMINAL CODE, PENALTIES


1. Неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, если это деяние повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование компьютерной информации.

2. То же деяние, причинившее крупный ущерб или совершенное из корыстной заинтересованности.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо лицом с использованием своего служебного положения.
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, если они повлекли тяжкие последствия или создали угрозу их наступления

1. Наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. Наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
4. Наказываются лишением свободы на срок до семи лет.

Статья 274. Нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей


Компьютерная информация, компьютер, информационно-телекоммуникационная сеть, преступления в сфере компьютерной информации.


1. Нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи охраняемой компьютерной информации либо информационно-телекоммуникационных сетей и оконечного оборудования, а также правил доступа к информационно-телекоммуникационным сетям, повлекшее уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование компьютерной информации, причинившее крупный ущерб.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, если оно повлекло тяжкие последствия или создало угрозу их наступления.

1. Наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.

Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав

Крупный ущерб, крупный размер, личные неимущественные права автора, имущественные права автора, авторское право.

1. Присвоение авторства (плагиат), если это деяние причинило крупный ущерб автору или иному правообладателю.
2. Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере.
3. Деяния, предусмотренные частью второй настоящей статьи, если они совершены:
а) утратил силу;
б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
в) в особо крупном размере;
г) лицом с использованием своего служебного положения.

Наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
4. Наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового. Примечание. Деяния, предусмотренные настоящей статьей, признаются совершенными в крупном размере, если стоимость экземпляров произведений или фонограмм либо стоимость прав на использование объектов авторского права и смежных прав превышают сто тысяч рублей, а в особо крупном размере


Номер закона и название

Ключевые слова

Краткая характеристика

Виды наказаний и правонарушений

























Задание для 3 группы


В некотором царстве, Интернет - государстве жил-был  Смайл-царевич-Тьютор-Королевич, который правил славным городом Инфбезопастность. И была у него невеста  – прекрасная  Смайл-царевна-Он-лайн-Королевна, день и ночь проводившая в виртуальных забавах. Сколько раз предупреждал её царевич об опасностях, подстерегающих ее , но не слушалась его невеста. Не покладая рук трудился Смайл-царевич, возводя город Инфбезопастность, заботился об охране своих границ и обучая жителей города основам информационной безопасности. И не заметил он, как Змей Горыныч всё-таки затянул Смайл-царевну в свои коварные сети. Погоревал – да делать нечего: надо спасать невесту. Собрал он рать королевскую- Инфбезопастную. – дружину дистанционную и организовал "Регату" премудрую. Стали думать головы мудрые, как вызволить царевну из плена опасного. И придумали они «Семь золотых правил информационной безопасности», сложили их в котомку Смайл-царевичу, и отправился он невесту искать. Вышел на поисковую строку, кликнул по ссылкам поганым, а они тут как тут: вредоносные программы Змея-искусителя-Горыныча, DOS-атаки Соловья-разбойника, товары заморские купцов шоповских, сети знакомств-зазывалок русалочьих… Как же найти-отыскать Смайл-царевну? Крепко задумался Тьютор-королевич, надел щит антивирусный, взял в руки меч-кладенец кодовый, сел на коня богатырского и ступил в трясину непролазную. Долго бродил он, отбиваясь от реклам шоповских, зазывающих и спамов завлекающих. И остановился на распутье законов ратских, стал читать надпись на камне, мохом заросшим: налево свернешь – свою память со всей информацией потеряешь, прямо пойдешь – заболеешь разными болезнями заразными, а право пойдёшь – вся техника сломается. И понял Смайл-царевич, что здесь надо искать невесту. 

Взмахнул он своим мечом праведным и взломал код горыныча страшного! Выскользнула из сетей разомкнувшихся Смайл-царевна, осенила себя паролем честным и бросилась в объятия своего суженого. Обнял он свою невесту горемычную и протянул котомочку волшебную со словами поучительными: «Вот тебе оберег от козней виртуальных, свято соблюдай наказы безопасные!» 

ФИО _____________________________________

Группа Нк-31

Дата __________________________































СРЕДНИЙ БАЛЛ:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка открытого занятия

Автор: Сапрунова Алёна Андреевна

Дата: 26.09.2018

Номер свидетельства: 478907

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Методическая разработка открытого занятия по английскому языку в группе первого года обучения «Учимся играя»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_otkrytogo_zaniatiia_po_angliiskomu_iazyku_v_gruppe_per"
    ["file_id"] => string(6) "546851"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1587019847"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Андрей Болконский – поиски смысла жизни. Методическая разработка открытого занятия"
    ["seo_title"] => string(80) "andrei_bolkonskii_poiski_smysla_zhizni_metodicheskaia_razrabotka_otkrytogo_zania"
    ["file_id"] => string(6) "519733"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1568531687"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. (Методическая разработка открытого занятия  по физике) "
    ["seo_title"] => string(116) "tieplovyie-dvighatieli-i-okhrana-okruzhaiushchiei-sriedy-mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-zaniatiia-po-fizikie"
    ["file_id"] => string(6) "181725"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425389834"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Методическая разработка открытого занятия на тему: «Натюрморт с цветами»"
    ["seo_title"] => string(72) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghozaniatiianatiemunatiurmortstsvietami"
    ["file_id"] => string(6) "312012"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459272842"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Методическая разработка открытого занятия по МДК 02.02. Теоретические основы и методика автоматизации почтово-кассовых операций (210801 Почтовая связь)"
    ["seo_title"] => string(150) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghozaniatiiapomdk0202tieorietichieskiieosnovyimietodikaavtomatizatsiipochtovokassovykhopieratsii210801pochtovaiasviaz"
    ["file_id"] => string(6) "321129"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461228866"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства