kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Координация движения в пространстве

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи урока:

- развивать    координацию   движений   в  пространстве;

- развитие основных физических качеств с помощью подвижных игр на основе легкоатлетических упражнений;

- развивать в ребенке способность познанию своего тела и своих способностей;

- воспитание чувства товарищества  в командных играх.

Тип урока: развивающе- позновательский.

Метод проведения:  игровой.

Место проведения: спортивный зал или школьный стадион.

Время проведения: 45 минут.

Оборудование и инвентарь: свисток, мел, набивные мячи, скакалка, мешочек, эстафетная палочка или малый мяч.

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение. Сообщение задач урока.

Здравствуйте, ребята! Сегодня, большую часть нашего урока у нас займут игры! Но это далеко не значит, что мы будем просто играть и развлекаться, вместе с игрой мы будем развивать свою силую, быстроту, ловкость! Ну что, приступим!? Начнем с разминки!

2. Упражнения в ходьбе.

- Ходьба перекатом с пятки на носок

- на носках

- на пятках

- на внутренней стороне стопы

3. Бег.

4. ОРУ в движении.

- Ходьба с круговыми движениями головой.

- Ходьба со сменой положения  асимметрично расположенных рук (одна - вперед, другая - в сторону; одна - вверх, другая - в сторону; одна вперед, другая - вниз и т.п.).

- Ходьба в полунаклоне, положив руки на плечи впереди идущему (то же на носках, на пятках, то же в шеренге).

- Ходьба с хлопками под коленом согнутой вперед ноги.

- Ходьба с прямой маховой ногой вперед, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях.

- Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук.

- Ходьба выпадами.

-  Ходьба на согнутых ногах, поочередно касаясь коленями пола на каждом шагу.

.

- Ходьба с наклонами туловища в сторону (наклоны выполнять в сторону шагающей ноги).

-  Передвижение вперед; из упора стоя в наклоне перейти в упор лежа; затем толчком перенести согнутые ноги, вернуться в и.п.

- Прыжки в колонне взявшись за левую (правую) ногу впереди стоящего, а другую руку положить на плечо.

12 мин.

2 мин.

2 мин.

300 м

5 мин.

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

Создание мотивации ребенка, путем сообщения хода урока.

Стопы лодочкой;

Тянемся выше;

Натянули носки на себя;

Спина прямая, руки на пояс;

Бег в медленном темпе, активней работа рук, дышим свободней;

Медленные перекаты головы из сторны в сторону;

Следим за правильным положением рук;

Помните, что от вашего равновесия зависит равновесия вашего одноклассника;

Выше мах;

Стараемся коснуться носка;

Больше апмлитуда движений, плечевой пояс расслаблен;

Ниже выпад;

Спина прямая, смотрим впред;

Ниже наклон, тянемся рукой;

Движение реще;

Не дергать рукой, держащую ногу партнера.

Основная часть

1.Подвижная игра «Прыжки по полоскам».

По сигналу  игроки  начинают перепрыгивать с одной полоски на другую, делая на каждой промежуточный прыжок и не наступая на линии, ограничивающие полоски.

Выигрывает игрок, набравшая больше очков за три попытки.

2. Подвижная игра «Пушкари».

Две команды располагаются на просторной площадке перед стартовыми линиями в 10 - 12 шагах одна от другой. Интервалы между игроками - 4 - 5 шагов. Сзади каждой шеренги в 6 - 8 шагах проводят ещё по одной линии, пересекающей площадку поперёк. Это линии «плена». По сигналу руководителя первыми мячи толкают представители одной из команд. Затем с места падения мячей (также по сигналу) в обратную сторону те же мячи толкают стоящие напротив соперники.

Соревнование между каждой парой продолжается до тех пор, пока один из игроков не оттеснит другого за линию «плена».

Можно играть до тех пор, пока пары не закончат результативно поединки.

Побеждают те игроки, которые оттеснят  противника за линию «плена» и они за это получают монеты. Место падения мяча отмечается цветной плашкой.

3. Подвижная игра «Бери и убегай».

На одной стороне площадки чертится линия старта, на другой стороне, параллельно ей, в 20 -30 м - линия финиша. Для игры нужны палочка длиной 10-12 см, диаметром 1 - 2 см или мячик. Играющие выстраиваются вдоль стартовой линии, вплотную плечом к плечу, руки кладут за спину, ладони открыты.

Учитель, прохаживаясь сзади выстроившихся игроков, незаметно кладёт палочку одному из них. Затем он отходит на несколько шагов и произносит громко: «Бери, беги!» По этому сигналу игрок с палочкой в руке бежит к финишной линии, а все остальные устремляются за ним, стараясь его догнать и «осалить». Игрок с палочкой, благополучно добежавший до финиша, получает монету и возвращается обратно, сидя на спине любого игрока (по своему выбору). Если же его кто-нибудь «осалит», когда он бежит с палочкой, то он несёт на своей спине «осалившего» к стартовой линии.

Выигрывают игроки, которых не догнали до финиша.

4. Подвижная игра «Удочка».

Водящий, стоя в середине круга, вращает верёвку так, чтобы мешочек, скользя по полу, проносился под ногами подпрыгивающих игроков.

Задевший мешочек или верёвку ногами, выбывает. Выигрывают три игрока, тот, которые  ни разу не зацепили верёвку. Игру проводят трижды. Учитель  должен быть водящим.

28 мин.

8 мин.

7 мин.

7 мин.

6 мин.

Игра проходит в нескольких местах, дети сами чертят игровую площадку мелом по примеру учителя;

В этой игре главная задача это сильный толчок мяча, все будет зависить именно от вашей силы! Поэтому мы сразу разделимся на пары, в соответствии с подготовленностью партнеров!

Внимательней следите друг за другом!Каждый из вас может в эту секунду держать за спиной палочку. Ну а кого палочка в руках, тот «Бери и убегай!».

Внимательность и умение прягать помогут вам в этой игре быть лучшим и ни разу не попасться на удочку. Внимательней следите за удочкой!

Заключительная часть

1.Построение. Подведение итогов урока.

Итак, ребята, сегодня вы сами убедились, что играя в разные веселые подвижные игры, можно не только повысить свое настроение, а и благоприятно воздействовать на свой организм, развивая основыне физические качества,а так же внимательностьи смекалку! Не могу не отметить всех вас, ребята, Вы действительно очень старались быть лучшими! Но некоторые из Вас набрали самое большое количество очков, попривествуем их! Надеюсь вы будете играть в  эти игры в свободное время, ведь играть в них не только весело, но и полезно. До свидания, ребята!

5 мин.

Провести рефлексию, выяснить что же понравилось ребятам в играх, повторить правила игры и изх значение для нашего организма. Отметить оценками наиболее отличвшихся учеников, набравших максимальное количество очков.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Координация движения в пространстве »

Координация движения в пространстве

Цели и задачи урока:

- развивать    координацию   движений   в  пространстве;

- развитие основных физических качеств с помощью подвижных игр на основе легкоатлетических упражнений;

- развивать в ребенке способность познанию своего тела и своих способностей;

- воспитание чувства товарищества  в командных играх.

Тип урока: развивающе- позновательский.

Метод проведения:  игровой.

Место проведения: спортивный зал или школьный стадион.

Время проведения: 45 минут.

Оборудование и инвентарь: свисток, мел, набивные мячи, скакалка, мешочек, эстафетная палочка или малый мяч.

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение. Сообщение задач урока.

Здравствуйте, ребята! Сегодня, большую часть нашего урока у нас займут игры! Но это далеко не значит, что мы будем просто играть и развлекаться, вместе с игрой мы будем развивать свою силую, быстроту, ловкость! Ну что, приступим!? Начнем с разминки!

2. Упражнения в ходьбе.

- Ходьба перекатом с пятки на носок

- на носках

- на пятках

- на внутренней стороне стопы

3. Бег.

4. ОРУ в движении.

- Ходьба с круговыми движениями головой.

- Ходьба со сменой положения  асимметрично расположенных рук (одна - вперед, другая - в сторону; одна - вверх, другая - в сторону; одна вперед, другая - вниз и т.п.).

- Ходьба в полунаклоне, положив руки на плечи впереди идущему (то же на носках, на пятках, то же в шеренге).

- Ходьба с хлопками под коленом согнутой вперед ноги.

- Ходьба с прямой маховой ногой вперед, касаясь ладонями носка. Руки в различных исходных положениях.

- Ходьба широким шагом с поворотами туловища и размашистыми движениями рук.

- Ходьба выпадами.

-  Ходьба на согнутых ногах, поочередно касаясь коленями пола на каждом шагу.

.

- Ходьба с наклонами туловища в сторону (наклоны выполнять в сторону шагающей ноги).

-  Передвижение вперед; из упора стоя в наклоне перейти в упор лежа; затем толчком перенести согнутые ноги, вернуться в и.п.

- Прыжки в колонне взявшись за левую (правую) ногу впереди стоящего, а другую руку положить на плечо.

12 мин.

2 мин.

2 мин.

300 м

5 мин.

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

10 м

Создание мотивации ребенка, путем сообщения хода урока.

Стопы лодочкой;

Тянемся выше;

Натянули носки на себя;

Спина прямая, руки на пояс;

Бег в медленном темпе, активней работа рук, дышим свободней;

Медленные перекаты головы из сторны в сторону;

Следим за правильным положением рук;

Помните, что от вашего равновесия зависит равновесия вашего одноклассника;

Выше мах;

Стараемся коснуться носка;

Больше апмлитуда движений, плечевой пояс расслаблен;

Ниже выпад;

Спина прямая, смотрим впред;

Ниже наклон, тянемся рукой;

Движение реще;

Не дергать рукой, держащую ногу партнера.

Основная часть

1.Подвижная игра «Прыжки по полоскам».

По сигналу  игроки  начинают перепрыгивать с одной полоски на другую, делая на каждой промежуточный прыжок и не наступая на линии, ограничивающие полоски.

Выигрывает игрок, набравшая больше очков за три попытки.

2. Подвижная игра «Пушкари».

Две команды располагаются на просторной площадке перед стартовыми линиями в 10 - 12 шагах одна от другой. Интервалы между игроками - 4 - 5 шагов. Сзади каждой шеренги в 6 - 8 шагах проводят ещё по одной линии, пересекающей площадку поперёк. Это линии «плена». По сигналу руководителя первыми мячи толкают представители одной из команд. Затем с места падения мячей (также по сигналу) в обратную сторону те же мячи толкают стоящие напротив соперники.

Соревнование между каждой парой продолжается до тех пор, пока один из игроков не оттеснит другого за линию «плена».

Можно играть до тех пор, пока пары не закончат результативно поединки.

Побеждают те игроки, которые оттеснят  противника за линию «плена» и они за это получают монеты. Место падения мяча отмечается цветной плашкой.

3. Подвижная игра «Бери и убегай».

На одной стороне площадки чертится линия старта, на другой стороне, параллельно ей, в 20 -30 м - линия финиша. Для игры нужны палочка длиной 10-12 см, диаметром 1 - 2 см или мячик. Играющие выстраиваются вдоль стартовой линии, вплотную плечом к плечу, руки кладут за спину, ладони открыты.

Учитель, прохаживаясь сзади выстроившихся игроков, незаметно кладёт палочку одному из них. Затем он отходит на несколько шагов и произносит громко: «Бери, беги!» По этому сигналу игрок с палочкой в руке бежит к финишной линии, а все остальные устремляются за ним, стараясь его догнать и «осалить». Игрок с палочкой, благополучно добежавший до финиша, получает монету и возвращается обратно, сидя на спине любого игрока (по своему выбору). Если же его кто-нибудь «осалит», когда он бежит с палочкой, то он несёт на своей спине «осалившего» к стартовой линии.

Выигрывают игроки, которых не догнали до финиша.

4. Подвижная игра «Удочка».

Водящий, стоя в середине круга, вращает верёвку так, чтобы мешочек, скользя по полу, проносился под ногами подпрыгивающих игроков.

Задевший мешочек или верёвку ногами, выбывает. Выигрывают три игрока, тот, которые  ни разу не зацепили верёвку. Игру проводят трижды. Учитель  должен быть водящим.

28 мин.

8 мин.

7 мин.

7 мин.

6 мин.

Игра проходит в нескольких местах, дети сами чертят игровую площадку мелом по примеру учителя;

В этой игре главная задача это сильный толчок мяча, все будет зависить именно от вашей силы! Поэтому мы сразу разделимся на пары, в соответствии с подготовленностью партнеров!

Внимательней следите друг за другом!Каждый из вас может в эту секунду держать за спиной палочку. Ну а кого палочка в руках, тот «Бери и убегай!».

Внимательность и умение прягать помогут вам в этой игре быть лучшим и ни разу не попасться на удочку. Внимательней следите за удочкой!

Заключительная часть

1.Построение. Подведение итогов урока.

Итак, ребята, сегодня вы сами убедились, что играя в разные веселые подвижные игры, можно не только повысить свое настроение, а и благоприятно воздействовать на свой организм, развивая основыне физические качества,а так же внимательностьи смекалку! Не могу не отметить всех вас, ребята, Вы действительно очень старались быть лучшими! Но некоторые из Вас набрали самое большое количество очков, попривествуем их! Надеюсь вы будете играть в  эти игры в свободное время, ведь играть в них не только весело, но и полезно. До свидания, ребята!

5 мин.

Провести рефлексию, выяснить что же понравилось ребятам в играх, повторить правила игры и изх значение для нашего организма. Отметить оценками наиболее отличвшихся учеников, набравших максимальное количество очков.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Координация движения в пространстве

Автор: Кавашев Пархат Мухпулович

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Методические рекомендации для хореографа.  «Устойчивость и координация движений в классическом танце». "
    ["seo_title"] => string(116) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-khorieoghrafa-ustoichivost-i-koordinatsiia-dvizhienii-v-klassichieskom-tantsie"
    ["file_id"] => string(6) "232447"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442846092"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "«Развитие музыкальности и выразительности исполнения движений на уроке ритмики»."
    ["seo_title"] => string(79) "razvitie_muzykalnosti_i_vyrazitelnosti_ispolneniia_dvizhenii_na_uroke_ritmiki_1"
    ["file_id"] => string(6) "582755"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1623046505"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "«Развитие музыкальности и выразительности исполнения движений на уроке ритмики»."
    ["seo_title"] => string(77) "razvitie_muzykalnosti_i_vyrazitelnosti_ispolneniia_dvizhenii_na_uroke_ritmiki"
    ["file_id"] => string(6) "582748"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1623043152"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Тема занятия:"Выполнение целенаправленных действий (движений)""
    ["seo_title"] => string(63) "tema_zaniatiia_vypolnenie_tselenapravlennykh_deistvii_dvizhenii"
    ["file_id"] => string(6) "586657"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1631553052"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Организация игрового пространства для детей с ОВЗ."
    ["seo_title"] => string(52) "organizatsiia_igrovogo_prostranstva_dlia_detei_s_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "536375"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579420128"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства