kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема занятия:"Выполнение целенаправленных действий (движений)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Выполнение целенаправленных действий по трехзвенной инструкции педагога»

Цель: обучение целенаправленным действиям по двух- и трехзвенной инструкции педагога (два шага вперед – поворот направо – один шаг назад и т.д.).

Задачи:

1.Учить детей целенаправленно выполнять движения и действия по инструкции педагога.

2.Коррекция зрительно-моторной координации движений, упражнять детей в определении направлений в пространстве.

3. Воспитывать самостоятельность, учить детей взаимодействовать в группах.

Ход занятия:

1. «Ритуал приветствия»

2. Психологический настрой на урок.

Здравствуй друг (пожали друг другу руки)

Как ты тут? (положили руки на плечо)

Где ты был? (потеребили за ухо друг друга)

Я скучал (руки к своему сердцу)

Ты пришел (руки в стороны)

Хорошо (обнялись)

3. Мозговая гимнастика  «Ленивые восьмерки».

Задача: активизация мыслительной деятельности.

- Сообщение темы занятия.

Содержание:

Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три каждой рукой, а потом обеими руками.

4. Упражнение «Ухо-Нос»

Дети встают в круг.

Инструкция:

- левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с точностью до наоборот.

- возьмитесь правой рукой за ухо соседа, а левую положите на плечо другого соседа. Отпустите, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук.

- возьмитесь левой рукой за свой нос, а правой рукой за ухо соседа. Отпустите, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук.

По инструкции педагога «Ухо-Нос», «Ухо-Плечо соседа», «Ухо соседа- Нос» ребята чередуют 6-7 раз.

5. Упражнение «Работа с мячом».

Задача: коррекция координации движений, точности выполнения бросков.

Содержание: Передача мяча по кругу, адресно, меняются направления бросков и их выполнение.

6. Упражнение «Робот»

Ход: дети по очереди выполняют инструкцию преподавателя: Ребята сейчас мы станем роботами, которые без команды не могут пошевелить даже пальчиком руки. Сначала нужно повторять движения, которые показывает ведущий, а затем выполнять его голосовые команды.

— присядь, возьми мяч — выпрямись;

— присядь, возьми мяч — выпрямись, потянись вверх, подняв мяч над головой;

— присядь, возьми мяч — выпрямись, потянись вверх, подняв мяч над головой, — опусти мяч до уровня груди, брось его в кольцо

— поставь руки на пояс — сделай один шаг вперед;

— поставь руки на пояс — сделай один шаг вперед — два шага влево;

— поставь руки на пояс — сделай один шаг вперед — два шага влево — один шаг назад;

— поставь руки на пояс — сделай один шаг вперед — два шага влево — один шаг назад — опусти руки – покрутись вокруг себя.

7. Игра с мячом “Назови соседей”

Задача: коррекция памяти и внимания.

Содержание: 

- одному из детей бросается мяч и называется один месяц года, ребёнок должен назвать предыдущий (следующий) месяц;

- одному из детей бросается мяч и называется один день недели, ребенок должен назвать предыдущий (следующий).

8. Подведение итогов занятия.

9. Ритуал прощания.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема занятия:"Выполнение целенаправленных действий (движений)"»


Тема урока: «Выполнение целенаправленных действий по трехзвенной инструкции педагога»


Цель: обучение целенаправленным действиям по двух- и трехзвенной инструкции педагога (два шага вперед – поворот направо – один шаг назад и т.д.).

Задачи:

1.Учить детей целенаправленно выполнять движения и действия по инструкции педагога.

2.Коррекция зрительно-моторной координации движений, упражнять детей в определении направлений в пространстве.

3. Воспитывать самостоятельность, учить детей взаимодействовать в группах.


Ход занятия:

1. «Ритуал приветствия»

2. Психологический настрой на урок.

Здравствуй друг (пожали друг другу руки)

Как ты тут? (положили руки на плечо)

Где ты был? (потеребили за ухо друг друга)

Я скучал (руки к своему сердцу)

Ты пришел (руки в стороны)

Хорошо (обнялись)

3. Мозговая гимнастика  «Ленивые восьмерки».

Задача: активизация мыслительной деятельности.

- Сообщение темы занятия.

Содержание:

Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три каждой рукой, а потом обеими руками.


4. Упражнение «Ухо-Нос»

Дети встают в круг.

Инструкция:

- левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с точностью до наоборот.

- возьмитесь правой рукой за ухо соседа, а левую положите на плечо другого соседа. Отпустите, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук.

- возьмитесь левой рукой за свой нос, а правой рукой за ухо соседа. Отпустите, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук.

По инструкции педагога «Ухо-Нос», «Ухо-Плечо соседа», «Ухо соседа- Нос» ребята чередуют 6-7 раз.


5. Упражнение «Работа с мячом».

Задача: коррекция координации движений, точности выполнения бросков.

Содержание: Передача мяча по кругу, адресно, меняются направления бросков и их выполнение.


6. Упражнение «Робот»

Ход: дети по очереди выполняют инструкцию преподавателя: Ребята сейчас мы станем роботами, которые без команды не могут пошевелить даже пальчиком руки. Сначала нужно повторять движения, которые показывает ведущий, а затем выполнять его голосовые команды.

— присядь, возьми мяч — выпрямись;

— присядь, возьми мяч — выпрямись, потянись вверх, подняв мяч над головой;

— присядь, возьми мяч — выпрямись, потянись вверх, подняв мяч над головой, — опусти мяч до уровня груди, брось его в кольцо

— поставь руки на пояс — сделай один шаг вперед;

— поставь руки на пояс — сделай один шаг вперед — два шага влево;

— поставь руки на пояс — сделай один шаг вперед — два шага влево — один шаг назад;

— поставь руки на пояс — сделай один шаг вперед — два шага влево — один шаг назад — опусти руки – покрутись вокруг себя.


7. Игра с мячом “Назови соседей”

Задача: коррекция памяти и внимания.

Содержание: Одному из детей бросается мяч и называется один месяц года, ребёнок должен назвать предыдущий (следующий) месяц.

8. Подведение итогов занятия.

9. Ритуал прощания.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема занятия:"Выполнение целенаправленных действий (движений)"

Автор: Черненко Марина Викторовна

Дата: 13.09.2021

Номер свидетельства: 586657


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства