kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме «Комбинированная окраска волос»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема программы: Отработка практических навыков по выполнению комбинированной окраски волос

Тема занятия: Комбинированная окраска волос

Тип занятия: практическое занятие (выполнение сложных комплексных задач)

Обучающая цель занятия: организовать деятельность обучающихся по закреплению и развитию умений и навыков по выполнению комбинированной окраски волос, способов самостоятельной деятельности и деятельности в группе.

Развивающая цель занятия: способствовать у обучающихся способностей организовывать собственную деятельность путем планирования действий для выполнения учебно-профессиональных задач; развитие умений анализировать информацию, представленную в электронной презентации по направлению проектной деятельности; организовывать самостоятельную деятельность и деятельность в микрогруппе; осуществлять контроль, оценку и коррекцию своей работы, развивать способности проявлять творческий подход при выполнении заданий; развивать умения организовывать этапы самостоятельной и групповой учебной деятельности (умение ставить и решать учебные задачи, организовывать контрольно-оценочную деятельность), коммуникативных умений организовывать и вступать в диалог/полилог в группе через использование проблемно-диалогического обучения.

Воспитательная цель занятия: способствовать развитию аккуратности, внимательности, чувства ответственности за выполненную работу, формирование коммуникативной компетентности при работе в микрогруппах.

Место проведения: салон-парикмахерская

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме «Комбинированная окраска волос» »

Конспект урока по теме «Комбинированная окраска волос»

Специальность – 100116 Парикмахерское искусство

Группа – П-4-33 (подгруппа Б, количество обучающихся 10 человек)

Тема программы: Отработка практических навыков по выполнению комбинированной окраски волос

Тема занятия: Комбинированная окраска волос

Тип занятия: практическое занятие (выполнение сложных комплексных задач)

Обучающая цель занятия: организовать деятельность обучающихся по закреплению и развитию умений и навыков по выполнению комбинированной окраски волос, способов самостоятельной деятельности и деятельности в группе.

Развивающая цель занятия: способствовать у обучающихся способностей организовывать собственную деятельность путем планирования действий для выполнения учебно-профессиональных задач; развитие умений анализировать информацию, представленную в электронной презентации по направлению проектной деятельности; организовывать самостоятельную деятельность и деятельность в микрогруппе; осуществлять контроль, оценку и коррекцию своей работы, развивать способности проявлять творческий подход при выполнении заданий; развивать умения организовывать этапы самостоятельной и групповой учебной деятельности (умение ставить и решать учебные задачи, организовывать контрольно-оценочную деятельность), коммуникативных умений организовывать и вступать в диалог/полилог в группе через использование проблемно-диалогического обучения.

Воспитательная цель занятия: способствовать развитию аккуратности, внимательности, чувства ответственности за выполненную работу, формирование коммуникативной компетентности при работе в микрогруппах.

Место проведения: салон-парикмахерская

Время проведения: 6 часов



Материально-дидактическое оснащение занятия:

Оборудование: спецодежда, манекен-головы, стайлинговые препараты, парикмахерские инструменты и приспособления.

Средства: карточки-задания «Соотношение концентраций окислителя и видов окраски»; карточки-задания «Применение микстонов»; карточки-задания «Окраска седых волос»; критерии оценки самостоятельных упражнений; электронные презентации;

Мультимедийное оборудование, видеокамера, ноутбуки (4 шт.)

Междисциплинарные связи: МДК 02.02 Моделирование и художественное оформление причесок - темы «Назначение причесок», «Возрастные особенности причесок», «Композиция прически», «Стилевые направления»; МДК 01.01 Технология парикмахерских работ и технологическое оборудование - темы «Инструменты и приспособления для парикмахерских работ»; Спецрисунок - тема «Графическое решение головы человека»; Эстетика – тема «Основные этапы развития эстетики»; Санитария и гигиена парикмахерских работ – тема «Профессиональная гигиена в сфере парикмахерских услуг».

Методы обучения: технология развития критического мышления – метод «Знаю – Хочу узнать – Узнал», проблемно-поисковый, информационно-коммуникационный, словесный, наглядный, проектный метод, методы контроля, самоконтроля, самоанализа.











Этапы семинара

Деятельность ведущих

Деятельность участников

Дидактические и технические средства обучения

1.

Введение

Ведущие приветствуют участников семинара. Объявляют тему, и ставят цели, которые нужно осуществить.

Участники воспринимают информацию и настраиваются на урок.

Электронная презентация, в которой показан слайд, отражающий тематику семинара.

1.1.

Актуализация опорных знаний

Ведущие предлагают освежить знания, используя форму подачи информации «вопрос-ответ».

Участники воспринимают данное задание, отвечают на вопросы.

Электронная презентация, в которой показаны слайды с вопросом и последующим ответом на него.

Ведущие предлагают, перейди к закреплению знаний, и дают самостоятельную работу для каждого участника.



В первом задании используются карточки, на которых изображены разные концентрации окислителя и виды окраски. Задание заключается в том, чтобы правильно выполнить соотношения.

SOS

9%

Седина

6%

Затемнен.

3%

Тониров.

1,5%

Участники получают карточки и приступают к выполнению задания

карточки-задания




Ведущие предлагают повторить пройденный материал по использованию микстонов. Для того, чтобы выполнить данное задание потребуются цветные жетоны, которые указывают на цвет микстона, и карточки задачи. Впоследствии надо сопоставить задаче правильный цвет микстона.

Участникам предоставляется карточка с тремя видами задач, которая поможет определить их навыки и умение грамотно использовать микстона.

Карточки-задачи

(приложение 1.)

Жетоны:



Ведущие повествуют о том, что нельзя упускать и окрашивание седых волос. Зная, что существует 3 способа окрашивания седины, а один из них с добавлением натуральных тонов, то рассмотрим именно этот вариант окрашивания.

Каждому участнику предлагается карточка с заданием, в которой нужно заполнить пустые ячейки.

Нужно указать правильное соотношение частей модного и натурального оттенка.


Карточки с заданием (приложение 2.)


Ведущие демонстрируют слайд с иллюстрациями модели:

исходный вид (два варианта), желаемый результат (два варианта).

Участникам выдаются инструкционные карты для выполнения задания.

Данное задание дает участникам проявить и показать свои знания в окрашивании.

Участники в зависимости от варианта определяют исходные данные, подбирают схему окраски, составляют формулы, заполняют ИК.

Используется электронная презентация, в которой показаны слайды с заданием, и инструкционные карты (приложение 3.)

2.

Практический этап

Ведущие предлагают участникам добровольно разделиться на команды по 4 человека. Каждая команда получает задание на ноутбуке: иллюстрации с исходными данными и желаемым результатом.

Участники составляют последователь­ность выполнения желаемого результата цвета волос. Далее группа выбирает из команды представителя для защиты выполненной работы.

Использование ноутбуков. Умение работать с презентациями

3.

Заключительный этап

Ведущие подводят итог семинара, объявляют результаты каждого этапа и спрашивают участников о том, достигли ли они поставленной цели; предлагают заполнить соответствующую анкету

Участники занимают свои первоначальные места. Воспринимают информацию, заполняют анкету, высказывают пожелания.

Анкета (приложение 4.)





Приложение 1


Задача №1

Для тонирования блондинки с желтым эффектом выбран оттенок 10/1. Подберите микстон, который предотвратит желтый оттенок.


Задача №2

В результате окрашивания 8/8 kapus появился зеленый оттенок. Какой микстон добавить, что бы его предотвратить?


Задача №3

Для тонирования блондинки с оранжевым эффектом выбран оттенок 9/75. Подберите микстон который предотвратит оранжевый оттенок.



Эталон правильного ответа


Задача №1

Для тонирования блондинки с желтым эффектом выбран оттенок 10/1. Подберите микстон который предотвратит желтый оттенок.



Задача №2

В результате окрашивания 8/8 kapus появился зеленый оттенок. Какой микстон добавить, что бы его предотвратить?



Задача №3

Для тонирования блондинки с оранжевым эффектом выбран оттенок 9/75. Подберите микстон который предотвратит оранжевый оттенок.















Приложение 2





Модный оттенок


Натуральный оттенок

До 30%



50%



Более 70%






Эталон правильного ответа




Модный оттенок


Натуральный оттенок

До 30%

2/3

1/3

50%

1/2

1/2

Более 70%

1/3

2/3



















Приложение 4





























Приложение 3


ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОКРАСКИ ВОЛОС В ОДИН ТОН

Исходные данные:







Желаемый результат:






































Протокол оценивания


Задание №1


Все правильные ответы– «5»

1-2 не правильных ответа – «4»

3-4 не правильных ответа – «3»

Более 3 ошибок – «2»


Задание №2


3 правильных ответа – «5»

2 правильных ответа – «4»

1 правильный ответ – «3»

Нет правильных ответов – «2»


Задание №3


Все правильные ответы– «5»

1-2 не правильных ответа – «4»

3-4 не правильных ответа – «3»

Более 3 ошибок – «2»


Задание №4


Все правильно- «5»

1-2 недочета- «4»

3-4 недочета-«3»

Все не правильно-«2»




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект урока по теме «Комбинированная окраска волос»

Автор: Окулова Надежда Владимировна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока по химии на тему "Основания" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-khimii-na-tiemu-osnovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "211760"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431680589"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "урок по биологии 9 класс "Влияние условий среды на качественные и количественные признаки. Норма реакции" "
    ["seo_title"] => string(116) "urok-po-biologhii-9-klass-vliianiie-uslovii-sriedy-na-kachiestviennyie-i-kolichiestviennyie-priznaki-norma-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "139793"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417794797"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Нанесение Олифы "
    ["seo_title"] => string(18) "naniesieniie-olify"
    ["file_id"] => string(6) "101695"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402427307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства