kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изготовление женской блузки топа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Объяснение нового учебного материала

               Последовательность обработки женского топа:

- Стачивание боковых швов- боковые срезы полочки и спинки складывают лицевыми сторонами внутрь уравнивают срезы и стачивают по полочке швом 10-12 мм.,шов стачивания обметывают и заутюживают на полочку.

Обрабатывают бретели. Полоску для бретелей складывают лицевыми сторонами внутрь  и обтачивают, выворачивают,выметывают кант и приутюживают.

Обтачку горловины дублируют для придания формоустойчивости,обтачки стачивают из частей и отлетные срезы обтачек обметывают.

Обработанные бретели скрепляют с изделием и обтачку складывают с горловиной изделия лицевыми сторонами внутрь уравнивают срезы обтачивают  верх полочки(горловину и пройму)., скрепить отлетные стороны обтачки полочке выметывают     кант и приутюживают горловину.

Низ изделия обрабатывают швом вподгибку с закрытым срезом или обметанным срезом- ширина подгибки по модели.

Готовое изделие очищают от производственного мусора и производят окончательную влажно-тепловую обработку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изготовление женской блузки топа.»

4

Министерство образования и науки Республики Казахстан

КГКП «Алматинский колледж моды и дизайна»

Управления образования города Алматы


Утверждаю

Заместитель директора

по учебно-производственной работе


________________ Т. Кулешова

____апрель 2020 года


ПЛАН

занятия производственного обучения № 2


Дата проведения: 29.04.2020 года


Курс обучения первый № учебной группы МЗ 18-2

Код и наименование специальности1211000 - Швейное производство и моделирование

одежды

квалификации 121107 2 –модельер -закройщик

Тема программы: раздел 11

Тема занятия:11.1 Изготовление женской блузки топа.

Тип занятия: объяснительно-иллюстративное обучение.

Метод обучения: демонстрация выполнения работ

Приемы: практический.

Цели занятия:


  1. обучающая

Сформировать первоначальные навыки и умения по обработке женского топа,выполнение влажно-тепловых работ,важность выполнения задания темы для освоения будущей профессии.

Умения подбора отделочных материалов.

  1. развивающая

Развить самостоятельность в мышлении,активизировать позновательную деятельность обучаемых,умение работать в команде, умение выделять главное.

  1. воспитательная

Воспитать интерес к избранной профессии ,самоконтроль.

Соблюдение безопасных приемов работы,экономии электроэнергии,бережное отношение к оборудованию.


Материально-техническое оснащение:


Оборудование, инструменты и инвентарь

Ножницы,иголки ручные,линейка, наперсток, мелок, см.лента

Рабочая форма студентов

Фартук, косынка

Дидактический материал

Натуральные образцы, карты технологические


Междисциплинарные связи :конструирование, моделирование, спецтехнология,материаловедение

Основные этапы и хронология занятия производственного обучения


Структура занятия

Продолжительность занятия, мин.

1

2

1.Организационный этап

2мин.

2.Вводный инструктаж

35мин

3.Закрепление нового материала

10мин

4.Текуший инструктаж

5 часов

5.закдючительный инструктаж

10мин.

6.выдача домашнего задания

3мин

7уборка рабочих мест



Ход занятия производственного обучения

Организационный этап


  1. проверить наличие студентов на занятии по журналу;

  2. проверить внешний вид студентов, готовность к занятию;

  3. сообщить тему и цель занятия производственного обучения.


  1. Вводный инструктаж

  1. Повторение пройденного учебного материала.

- порядок раскладки лекал на ткани?

- как подобрать отделочные материалы?

- корректировка деталей кроя после примерки?

- как раскроить обтачки горловины и проймы?

- как рассчитывают расход материала для топа?

  1. Объяснение нового учебного материала

Последовательность обработки женского топа:

- Стачивание боковых швов- боковые срезы полочки и спинки складывают лицевыми сторонами внутрь уравнивают срезы и стачивают по полочке швом 10-12 мм.,шов стачивания обметывают и заутюживают на полочку.

Обрабатывают бретели. Полоску для бретелей складывают лицевыми сторонами внутрь и обтачивают , выворачивают,выметывают кант и приутюживают.

Обтачку горловины дублируют для придания формоустойчивости,обтачки стачивают из частей и отлетные срезы обтачек обметывают.

Обработанные бретели скрепляют с изделием и обтачку складывают с горловиной изделия лицевыми сторонами внутрь уравнивают срезы обтачивают верх полочки(горловину и пройму)., скрепить отлетные стороны обтачки полочке выметывают кант и приутюживают горловину.

Низ изделия обрабатывают швом вподгибку с закрытым срезом или обметанным срезом- ширина подгибки по модели.

Готовое изделие очищают от производственного мусора и производят окончательную влажно-тепловую обработку.

  1. Закрепление нового учебного материала

- как обрабатывают боковые срезы?

- как подкроить обтачку?

- обработка бретелек

- виды работ выполняемых при окончательной отделке изделия?.

- с какой целью дублируют обтачки

- какие еще знаете способы обработки горловины топа.

Повторить : ТБ при выполнении ручных работ

ТБ при выполнении машинных работ

ТБ при выполнении влажно-тепловых работ

Правила поведения в учебной мастерской

санитария в учебной мастерской.

  1. Текущий инструктаж

  1. Первый целевой обход:

Проверка организации рабочего места.

Проверка соблюдения мер безопасности и охраны труда.

Проверка готовности студентов к исполнению практического задания.


  1. Второй целевой обход:

Проверка своевременного выполнения работ.

Проверка правильности выполнения трудовых приемов.

Проверка качества выполнения работ студентов.


  1. Третий целевой обход:

Индивидуальный инструктаж студентов.


  1. Заключительный инструктаж

Провести анализ выполненных работ студентами.

Сообщить оценку качества работы каждого студента.

Отметить студентов, добившихся наилучших результатов и качества выполненной работы в период занятия производственного обучения.

Разобрать наиболее характерные ошибки (недостатки) в работе каждого студента.


  1. Выдача домашнего задания

Реферат «Почему я выбрала профессию модельер-закройщик»


  1. Уборка рабочих мест


Мастер производственного обучения Акшабаева М.З.











































Форма 06.1-07/5. Издание 1


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Изготовление женской блузки топа.

Автор: Акшабаева Мария Зарыкхановна

Дата: 24.04.2020

Номер свидетельства: 547880

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "«Виды женского легкого платья. Мерки, необходимые для "
    ["seo_title"] => string(62) "vidy-zhienskogho-lieghkogho-plat-ia-mierki-nieobkhodimyie-dlia"
    ["file_id"] => string(6) "205379"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429872958"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Урок технологии в 10-м классе по теме "Конструирование плечевого изделия. Пончо"."
    ["seo_title"] => string(80) "urok_tekhnologii_v_10_m_klasse_po_teme_konstruirovanie_plechevogo_izdeliia_ponch"
    ["file_id"] => string(6) "490068"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544465118"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства