kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"День победы" Внеклассные мероприятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

вапролджэждлорпаролджэ

ждлорпаспмриотльдбжю.юбьт

Просмотр содержимого документа
«"День победы" Внеклассные мероприятие»

Дата: 4.04/11.04. 2019

Умелые руки

Тема: Работа с бросовым материалом. «Аппликация из пуговиц.

Педагогические задачи: совершенствовать навыки выполнения аппликации из бросового материала , развивать фантазию, воображение, творческие способности.

Планируемые результаты:

Предметные: знают технологию выполнения аппликации из листьев, используемые при этом инструменты и приспособления, умеют подбирать по цвету, размеру, форме детали аппликации и соединять их.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Регулятивные: составляют план выполнения работы и определяют последовательность действий, контролируют и корректируют свои действия, оценивают качество выполненной работы.

Познавательные: определяют тему урока, выделяют и формулируют учебные задачи, находят необходимую информацию, опираясь на ранее полученные знания и имеющийся опыт, создают алгоритм деятельности, анализируют и делают выводы.

Коммуникативные: умеют слушать и слышать, доносить свою позицию до всех участников образовательного процесса, вести дискуссию, уважая при этом позиции всех участников диалога, эффективно сотрудничают как с учителем, так и со сверстниками.

Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, творческому труду, принимают и осваивают роль обучающегося, понимают важность овладения трудовыми навыками, видят и понимают неповторимость природы, необычное в обычном, получают эстетическое наслаждение.

Оборудование: компьютер, проектор, экран; пуговицы, образец работы ; картон, кисточки, клей,

Организационный момент

-Начинаем урок. Поделимся своими улыбками, добротой и теплом со своими друзьями и с гостями.

Познавательные УУД:

1) формируем умение

извлекать информацию из схем, иллюстраций;

2) формируем умение

выявлять сущность и

особенности объектов;

3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать

и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в

соответствии с поставленными

задачами;

3) формируем умение

оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы.

























































Дата: 18.04.2019

Умелые руки

Тема: Аппликация "Матрешка"

Цель: Учить выполнять аппликацию на заданную тему.

Формирование УУД:

Л. формировать чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Р. закреплять умения планировать свои действия

П. прививать аккуратность, навыки работы ножницами. Вырезать из бумаги, используя готовые формы.

К. использовать речь для регуляции своего действия.

Словарь: аппликация, клей, ножницы, кисть для клея. Я вырезаю ножницами, я приклеиваю деталь аппликации.

Содержание урока:

  1. Организационное начало:

Приветствие, установление дисциплины в классе, проверка готовности к уроку:

- Вы готовы?

- Какой сейчас урок?

(организационные фразы на табличках)

- Какой дежурный звук?

(дежурный звук [к])

Речевая зарядка на звук [к]

Ко – ко - ко

Ку – ку – ку

Кот копеек накопил

Кошке козочку купил

  1. Определение темы и задач на урок:

- Ребята, давайте прочитаем и отгадаем загадку:

Схожи личиком сестрички,

Как две капельки водички.

Но сидят они друг в дружке.

Что за милые игрушки?

-Что же это за игрушки, ребята?

(это матрёшка)

- Совершенно верно, а как вы думаете, что мы будем выполнять сегодня на уроке если нам понадобятся : цветная бумага, ножницы и клей?

( мы будем (я буду) вырезать матрёшку)

- Давайте прочитаем тему урока: Аппликация «Матрёшка»

  1. Повторение изученного и сообщение новых знаний по теме урока:

  1. Повторение понятия аппликация.

Аппликация – это техника наклеивания кусочков цветной бумаги по рисунку (по образцу).

  1. Знакомство с Матрёшкой и её видами.

- Давайте прочитаем стихотворение:

Восемь кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

На столе у нас живут,

Всех Матрёшками зовут!

- Скажите, ребята, что же такое МАТРЁШКА?

Матрёшка – это игрушка деревянная кукла, в далёкие времена ею играли наши мамы и папы, бабушки и дедушки, а сейчас матрёшка стала не просто игрушкой, а ещё и произведением искусства.

  1. Анализ формы и росписи матрёшек (Семёновская, Полхов- Майданская, Загорская и Воронежская).




- Какие цвета ты видишь?

- Сколько цветов использовано?

(предполагаемые ответы на табличках)

  1. Практическая работа:

  1. Подготовка.

  2. Поэтапное выполнение аппликации.

- обведи шаблон

- вырежи деталь

- приклей на основу

  1. Отчёт о выполненном действии.

  1. Итоги урока. Рефлексия.

Выставка работ учащихся. Анализ проделанной работы.

- Ребята вам понравилось выполнять аппликацию?

- Какое у вас настроение?

- Хотелось бы выполнить подобную работу ещё?

  1. Окончание урока. Уборка рабочего места.





Дата: 25.04.2019

Умелые руки

Тема: Аппликация из жатой ткани "Грибы, деревья"

Цель: научить детей вырезать из квадрата и прямоугольника различные формы. Познакомить со способом парного вырезания одинаковых частей предметов из листа бумаги, сложенного вдвое, закрепить приемы плавного закругленного разреза при вырезании шляпок и ножек.

Воспитывать интерес к природе, эстетические чувства.

Материал.

У педагога образец - аппликационная композиция из трех грибов, у детей заготовки прямоугольников и квадратов из бумаги разных цветов, полоска для травы, клей, кисточки для клея, ножницы.

Ход занятия.

- Ребята, отгадайте загадку.

Землю пробуравил, корешок оставил,

Сам на свет явился, шапочкой покрылся.

(Гриб)

- Где растут грибы? (Грибы растут в лесу: на полянках, на опушках, под деревьями, в траве и даже на пнях)

- Кто собирает грибы и зачем? (люди, звери)

- Из каких частей состоят грибы? (У грибов есть шляпка и ножка)

- Какие бывают грибы? (Грибы бывают съедобные и несъедобные -ядовитые).

- В лесу растут грибы с разными по цвету ножками и шляпками. Можно встретить группу растущих вместе грибов. Одни из них побольше, другие - поменьше. Это называется семейством.

Воспитатель показывает аппликацию с изображением семейства грибов.\

- Скажите, как расположены грибы? (В середине растет один большой гриб, а по краям - маленькие).

- Посмотрите на два маленьких гриба. Отличаются ли они друг от друга? (Нет).

- Маленькие грибы одинаковые. Подумайте, как можно их одновременно вырезать из бумаги.

Воспитатель показывает детям приемы вырезания двух шляпок и двух ножек из листа бумаги, сложенного вдвое. Поясняет, что вырезать шляпку гриба нужно с нижнего уголка, вести закругленный плавный разрез до второго нижнего уголка, используя всю поверхность заготовки. Ножки двух грибов тоже вырезают из листа бумаги, сложенного вдвое. Такое вырезание называют парным.

- Но прежде чем приступим к выполнению работы, давайте разомнём пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Грибы

Раз, два, три, четыре, пять!                           «Шагают»  пальчиками по столу.

Мы идем грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел,                      Загибают по одному пальчику,

Этот пальчик гриб нашел,                      начиная с мизинца.

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел,

Оттого и потолстел.

- Молодцы, я вижу, вы готовы к работе, а кто мне напомнит правила безопасности при работе с ножницами?( ответы детей)

Дети вырезают шляпки и ножки , а потом готовые формы наклеивают на картон.

В ходе занятия следить, чтобы дети использовали всю поверхность исходной формы, чтобы при закругленном разрезе левая рука с заготовкой плавно поворачивалась навстречу руке с ножницами.

Посмотрите, какие замечательные грибы у нас получились. Молодцы!


















































Дата:2.05.2019

Умелые руки

Тема: Аппликация из изонити " Снежинки."

Цель: Учить пользоваться иглой, подбирать цвет ниток, составлять композицию, развивать пространственное воображение, логическое мышление, закрепить понятие "отрезок" и "угол", активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать эстетический вкус, воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Тип урока: Изготовление изделий и его частей. Оборудование: картон, нитки, ножницы, клей, игла. Наглядные пособия: аппликации разных видов, таблицы с правилами по технике безопасности, поделки, выполненные учащимися, выставка книг.

Ход урока.

  1. Подготовка рабочих мест и организация учащихся. — Какие принадлежности необходимы нам на уроке? —Молодцы, сегодня все ребята готовы к уроку.

  2. Сообщение темы и цели урока, определение полезности изделия.

Сегодня к нам на урок пришли гости, но среди них нет нашей старой знакомой - Матрены - рукодельницы. Все вы знаете, что она лучшая мастерица в своем сказочном царстве. Многому она обещала нас научить, но Снежная королева заточила ее в своем ледяном замке и приказала к праздничному балу украсить все комнаты. А вот чем нужно украсить залы Снежной королевы, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Что за звездочки такие?

На пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь - вода в реке. —Правильно! Это снежинки.

И вот только тогда, когда Матрена закончит работу, она сможет вернуться к нам. Вот я и решила обратиться к вам с просьбой: "Давайте поможем Матрене". Вы учитесь в школе недавно, но уже многому научились, стали дружными, у вас все получится. Мы сделаем снежинки и отдадим их Снежной королеве.

Беседа.

А что вы можете рассказать о снежинках? (Дети читают стихи о снежинке) Мы снежинки, мы пушинки, покружиться мы не прочь. Мы снежинки - балеринки, мы танцуем день и ночь. Встанем вместе все в кружок - получается снежок.

Мы деревья побелили - крыши пухом замели.

Землю бархатом укрыли и от стужи сберегли.

Мы снежинки! Это мы парашютики зимы.

Это мы над вами кружим, это мы с ветрами дружим.

Мы танцуем дни и ночи, даже несколько недель,

Наши танцы, между прочим, называются - метель.

— А как образуются снежинки? (Они образуются из пара.)

Правильно. Из морей и океанов постоянно испаряется вода.
Водяной пар поднимается высоко над землей. Там всегда - и
летом, и зимой - очень холодно, на высоте пар замерзает в
крохотные ледяные кристаллики. Потом кгисталики соединяются в красивые шестиугольные звездочки —снежинки. А миллионы снежинокобразуют снеговую тучку.

Так где живут снежинки? (В большой снеговой тучке.)

Правильно! И когда Королева снежинок посмотрит в свой сказочный календарь и увидит, что пора лететь, она собирает все
снежинки в большое войско и посылает его на землю. Снежинки медленно опускаются на землю - начинается снегопад. В это время и можно разглядеть красоту каждой снежинки, их разнообразие. Ведь снежинка - это зимнее чудо, которым нас каждый год одаривает природа. Как нет совершенно одинаковых лиц, так и нет одинаковых снежинок. Все они красивые, будто кружевные с тонкими лучами и лепестками, как у цветов. А вот если снежинки подгоняет и крутит ветер, то они становятся колючими, ломаются и превращаются в снежную пыль. Снежинки укрывают от мороза растения, жучков, зверюшек в их норках. Под снегом им тепло и уютно. —Так какими могут быть снежинки? (пушистыми, легкими, узорными, серебристыми, ажурными, колючими, нежными.) —А как могут падать снежинки?

(медленно, плавно, весело, быстро, порхая)

Правильно, от того как они падают зависит их форма.

—А что еще могут делать снежинки? (кружиться, падать, танцевать)

Снежинку можно сделать объемную и плоскую. Плоскую снежинку можно выполнить из любого материала: из бумаги, фольги, лоскутков, бисера, соломки, крупы, связать ее крючком, спицами, можно вышить на салфетках, варежках, свитерах.

А мы сделаем свои снежинки используя изонить.

—С_каким видом рукоделия сходна изонить (с вышивкой). Правильно! Но чтобы так хорошо вышивать нужно отлично овладеть техникой изонити. Изонить иначе называют графическим рисунком или нитяной графикой. Впервые появилась в Англии. Английские ткачи придумали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечки гвоздики и в определенной последовательности натягивали на них нити. Получались ажурные кружевные изделия, которые использовали для украшения жилища. Сейчас изонить используют для оформления квартир и офисов, для выполнения подарков и сувениров. Посмотрите, сколько замечательных изделий можно изготовить при помощи изонити.

3. Инструктаж.

А сейчас посмотрите на свою снежинку.

Скажите, из каких геометрических фигур она состоит?

Что называется отрезком?

Сколько по надобилось одинаковых отрезков, чтобы получилась снежинка?

В какой точке пересекаются отрезки?

Что произошло с отрезками, когда они пересеклись в точке О. (Точка разделила каждый отрезок на два равных отрезка)

Сколько теперь получилось отрезков одинаконой линий? 

Сколько углов у нашей снежинки?

А что называется углом?

Какие вы знаете углы?

Из каких углов состоит наша снежинка?

Какой угол называется острым?

Прежде чем мы приступим к работе я хочу вам дать несколько советов:

Вы должны помнить о подборе ниток, так как снежинку мы выполняем на белом фоне, то она должна быть голубой или синей, и так как мы уже выполняли часть работы, то вы должны ее продолжать теми же нитками, что и начинали. Нужно помнить об экономии материала. У хорошей мастерицы нитка всегда короткая. Старайтесь правильно завязывать узелок. Выполняйте правила по технике безопасности. Я вам из еще раз прочитаю, а вы слушайте и запоминайте. Работу начинаем с изнаночной стороны. Вводим иглу в единицу, из единицы в единицу, на изнанке в двойку, из двойки на лицевую сторону в тройку, и так далее. Помните об аккуратности выполнения работы.

  1. Самостоятельная работа.

  2. Итог.









Дата:9.05.2019

Умелые руки

Тема: Аппликация из резаных нитей «Одуванчик»

Цель:  

-развивать умение планировать свою работу, сообразительность, логическое мышление, внимание, творческое воображение.

-воспитывать аккуратность и культуру труда, самостоятельность при выполнении.

- Научить детей изготавливать аппликацию из резаных нитей.

Ход урока

  1. Организация урока.

  1. Приветствие.

  2. Проверка готовности к уроку

-На столах у вас должны быть: учебник, картон, карандаш, линейка, ножницы, клей, нити.

  1. Введение в тему.  

-Чем вы занимались на прошлом уроке технологии?

-Понравилось ли вам это занятие?

-Сегодня на уроке мы с вами продолжим работу с нитями.

-Послушайте небольшое стихотворение.

-Ребята отгадайте загадку:

Посмотри, какой цветок!

Как вплести его в венок?

В Шапке беленькой стоит,

А подуешь- улетит.

(Одуванчик)

  •  где Катенька, гуляла?        

  • Я цветочки собирала,

  • Светлых одуванчиков

  • В легких сарафанчиках.

  • Оду - одуванчики...

  • Где  же сарафанчики?

-Как вы думаете что мы будем делать сегодня на уроке?

  1. Сообщение темы

-Сегодня на уроке мы с вами будем делать одуванчик из резаных ниток.

Актуализация знаний

А вы знаете, как в народе называется одуванчик? Простодуй, пушки, пуховка, молочник, плешивец, подойник.

-Откуда такие имена получил этот цветок?

Простодуй — потому что, если на созревший цветок одуванчика просто дунуть, то его соцветия разлетятся в разные стороны.

Пушки и пуховка — потому что когда одуванчик созревает, то его желтый цветок превращается в пушистый, как пух воздушный шарик. А если сорвать одуванчик, то можно увидеть как из стебелька выделяется липкое молочко. Поэтому его называют молочником. На листьях и стебле одуванчика всегда можно найти мелких насекомых, тлей, улиток, которые питаются его молочком. От этого цветок и получил название — подойник.)

  1. Планирование работы

  1. Анализ образца

Какое изделие представлено вам?

Из какого материала выполнена аппликация?

Что изображено на аппликации?-

Какого цвета бумага используется ?

—        Откройте учебник на странице 35. Рассмотрите образец.

Какие материалы использованы для изготовления одуванчика? Материалом для изготовления служат нитки.)

В какой технике выполнена данная работа? {Для изготовления одуванчика выбрана аппликация из резанных нитей.) Какие детали цветка выполнены в этой технике? (Сам цветок и листья.

 Как сделан стебель одуванчика? Какой он формы? (Стебель одуванчика

круглый. Он выполнен как бы из скрученных ниток.)

      - Прежде чем мы приступим к выполнению аппликации, нам нужно потренироваться в выполнении некоторых операций, которые помогут сделать работу красивой и аккуратной. Но для начала нам нужно с вами вспомнить правила обращения с ножницами и клеем.

        2. Инструктаж по т/б (помним о правилах работы с ножницами)

Дети   повторяют  основные   правила   работы   с   ножницами   и   клеем.

Правила безопасности  работы с ножницами:

  1. Не держи концами вверх, не носи их в кармане.

  2. Не работай ножницами с ослабленными шарнирным креплением.

  3. Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищам во время резанья, не оставляй ножницы в открытом виде.

  4. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

  5. При работе с ножницами следи за пальцами левой руки.

  6. Клади ножницы на парту так, чтобы они не свешивались с края парты.

  7. При вырезании деталей имеющих форму окружности, поворачивай бумагу.

  8. Линию разметки оставляй на вырезаемых деталях. 

Правила безопасной работы с клеем:

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2.  Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3.  Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

       4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

      3. Ход выполнения работы

  1. Заготовка круглой формы

  1. Вырежи полоску картона шириной 3 см и длиной 5 см.

  2. Положи на полоску картона небольшой отрезок нитки.

  3. Намотай 20-30 витков и отрежь от клубка.

  4. Свяжи концы попарно и разрежь витки.

  5. Постарайся распушить кончики ниток, чтобы они напоминали парошютики.

  6. Используй заготовку круглой формы по назначению.

  1. Практическая работа. 

Учащиеся выполняют работу, учитель осуществляет текущий инструктаж.

  1. Итог урока.

1) Выставление отметок

2)-Что вы научились делать на сегодняшнем уроке?

-Что было трудно?

-Что понравилось?

3) -Наш урок подходит к концу. Пожалуйста, несите готовые работы на выставку.



Дата: 16.05.2019

Умелые руки

ТЕМА:  Аппликация из скрученных ниток «Улитка».

ЦЕЛИ УРОКА:

выполнить аппликации из резаных и скрученных ниток;

познакомить с новой техникой выполнения работ;

расширять кругозор учащихся: рассказать об одуванчике, дать перво­начальные сведения о сухопутных и морских улитках;

развивать воображение, мышление, память.

ТИП УРОКА: объяснение нового материала,

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации одуванчиков, улиток; образцы апплика­ций «Одуванчик» из резаных нитей, «Улитка» из скру­ченных нитей; тонкие шерстяные нити разных цветов; тесьма, картон, линейка, канцелярские скрепки, ножни­цы, клей, простой карандаш; тряпочка для рук, клеенка.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

1. Организация рабочего места

2. Вводная часть

Заранее подготовленные дети читают стихотворение по ролям.

Ты, где Катенька, гуляла?

Я цветочки собирала,

Светлых одуванчиков

В легких сарафанчиках.

Оду - одуванчики...

Где же сарафанчики?

— Как вы думаете, зачем Катя собирала одуванчики? {Чтобы из оду­ванчиков собрать красивый летний букет. Чтобы сплести венок на голову для украшения.)

А вы знаете, как в народе называется одуванчик? Простодуй, пушки, пу­ховка, молочник, плешивец, подойник. Откуда такие имена получил этот цветок? {Простодуй — потому что, если на созревший цветок одуванчика просто дунуть, то его соцветия разлетятся в разные стороны. Пушки и пуховка — потому что когда одуванчик созревает, то его желтый цветок превращается в пушистый, как пух воздушный шарик. А если сорвать оду­ванчик, то можно увидеть как из стебелька выделяется липкое молочко. Поэтому его называют молочником. На листьях и стебле одуванчика все­гда можно найти мелких насекомых, тлей, улиток,'которые питаются его молочком. От этого цветок и получил название — подойник.)

Далее дети читают текст из учебника (с. 35).

3. Постановка целей и задач урока

— Сегодня вы сделаете сами такой волшебный цветок, передавая его
воздушность и легкость.

II. Работа над темой урока

1. Анализ образца

а) Беседа

— Откройте учебник на странице 35. Рассмотрите образец.

Какие материалы использованы для изготовления одуванчика? {Мате­риалом для изготовления служат нитки.)

В какой технике выполнена данная работа? {Для изготовления одуван­чика выбрана аппликация из резанных нитей.) Какие детали цветка выполнены в этой технике? (Сам цветок и листья.)

Как сделан стебель одуванчика? Какой он формы? (Стебель одуванчика

круглый. Он выполнен как бы из скрученных ниток.)

Я предлагаю вам внимательно рассмотреть еще одну работу.

Что вы видите?

Учитель читает русскую народную закличку:

Улитка, Улитка! Пышки, ватрушки,

Покажи свои рога, Сдобной лепешки,

Дам кусок пирога, Высуни рожки.

— Что это? (Аппликация улитки.)
Что общего в технике выполнения аппликации одуванчика и улитки?

(Техника выполнения стебелька такая же/ как и выполнения самой улитки из скрученных ниток.)

В какое время года чаще всего можно увидеть улитку? (Летом.)

Что интересного вы можете рассказать об улитке?

Заслушиваются ответы учащихся,

б) Дополнительный материал

— Улитка передвигается с места на место, скользя на мускулистой ноге.
На ноге имеются железы, выделяющие густую, клейкую слизь, которая 
увлажняет дорожку для улитки. Голова снабжена одной или двумя парами 
щупальцев. У сухопутных улиток глаза находятся на концах щупальцев, а у
морских — у основания.

Сухопутные улитки обычно активны лишь по ночам и в сырую погоду. Питаются в основном растительной пищей. Радула (язык улитки) покрыта тысячами крошечных зубов и работает, как терка, выскабливая листья и стебли растений. Некоторые морские улитки могут пробуривать своим язы­ком даже панцири других животных.

2. Цели и задачи урока

— Какую еще работу в этой технике вы можете сделать на уроке? (Выполнить аппликацию улитки.)

3. Правила техники безопасности

Дети повторяют основные правила работы с ножницами и клеем.

III. Гимнастика для пальчиков

' Наш мизинец после старта

Перебрался вдруг на парту.

А большой спустился вниз.

Кто получит первый приз?

Дети зажимают край парты большим пальцем и мизинцем правой руки. Большой палец под партой, мизинец — над партой, Затем то же самое про­делывают другой рукой. При хорошем исполнении упражнение выполняют двумя руками одновременно. Упражнение повторить 2-3 раза.

IV. Практическая часть

1. Ход выполнения работы

Изготовление улитки, стебля одуванчика

Отступи от конца нитки 12-15 см, завяжи узелок, оставив небольшую петлю.

Надеть на конец карандаша петлю и затени ее.

Придерживая большим пальцем конец нитки, наматывай ровные ряды витков.

Намотай на карандаш витки общей длиной 10"см.

Отрежь нитку от клубка.

Свяжи отрезанную нитку со свободным концом 2-3 узелками.

Сними столбик ниток, постепенно сдвигая его с карандаша к острию грифеля.

Используй столбик ниток по назначению.

Заготовка круглой формы

Вырежи полоску картона шириной 3 см и длиной 5 см.

Положи на полоску картона небольшой отрезок нитки.

Намотай 20-30 витков и отрежь от клубка.

Свяжи концы попарно и разрежь витки.

Постарайся распушить кончики ниток, чтобы они напоминали парошютики.

Используй заготовку круглой формы по назначению.

Заготовка прямоугольной формы

Вырежи заготовку из картона шириной 2 см и длиной 15 см.

Отрежь кусочек тесьмы длиной 19 см.

Закрепи тесьму по центру заготовки скрепками.

Сделай прорезь на краю картонной заготовки. Смажь клеем тесьму.

Намотай нитку ровными рядами.

Отрежь нитку от клубка.

Переверни заготовку изнаночной стороной.

Разрежь нитки посередине.

Сними тесьму с картона.

Подрезая края ниток, можно сделать листья разной формы.

Используй заготовку круглой формы по назначению.

2. Гимнастика для глаз

Упражнение 1

Вытянуть руку вперед, согнуть в кулачок, большой палец поднять вверх. Отводить руку то вправо, то влево, следя за большим пальцем и не повора­чивая головы.

Упражнение 2

И.п. — сидя, откинувшись на спинку стула. Прикрыть веки, крепко за­жмурить глаза, затем открыть. Упражнение повторить 4 раза.

3. Самостоятельная работа учащихся

Учащиеся выполняют работу согласно намеченному плану. Помощью при выполнении могут являться рекомендации учебника.

V. Физкультминутка

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы палевой ножке.

По тропинке пробежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп. Немножко отдохнем.

И потом пешком пойдем.

VI. Практическое использование работы

Из готовых аппликаций выполняется выставка.

VII. Итог урока

1. Беседа

— Какую работу вы выполняли сегодня на уроке? (Сегодня на уроке мы сделали аппликации «Одуванчик» и «Улитка».)

Какие материалы использовали для ее изготовления? (Тонкие шерстя­ные нитки.)

Учащиеся демонстрируют свои поделки.

2. Оценивание работ учащихся

Учитель может оценивать работу учащихся в ходе урока, учитывая как практические, так и теоретические знания по данной теме.

3. Уборка рабочего места
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"День победы" Внеклассные мероприятие

Автор: Бакеева Перизат Айжариковна

Дата: 26.05.2019

Номер свидетельства: 512307

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "ДЕНЬ ПОБЕДЫ (ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ) "
    ["seo_title"] => string(41) "dien-pobiedy-vnieklassnoie-mieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "244701"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445975258"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Внеклассное мероприятие, посвящённое 70-летию Великой Победы   " Вы в битве Родину спасли""
    ["seo_title"] => string(89) "vnieklassnoiemieropriiatiieposviashchionnoie70lietiiuvielikoipobiedyvyvbitvierodinuspasli"
    ["file_id"] => string(6) "301991"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457023952"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка внеклассного мероприятия "Дорогами войны" "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-doroghami-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "115477"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411997949"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Сценарий внеклассного мероприятия «По страницам Великой Отечественной Войны»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienariivnieklassnoghomieropriiatiiapostranitsamvielikoiotiechiestviennoivoiny"
    ["file_id"] => string(6) "284857"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454055733"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Внеклассное мероприятие по физкультуре "Я помню! Я горжусь!" "
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-fizkul-turie-ia-pomniu-ia-ghorzhus"
    ["file_id"] => string(6) "203300"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429454901"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства