kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания в тестовой форме

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГБОУ СПО

"Самарский медико - социальный колледж"

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБОУ СПО «СМСК»

_________________ О.Ф. Кучинская

___   ________________20_____г.

 

                                         

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

 

ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

 

МДК. 02. 01 «Сестринская помощь при нарушениях здоровья»

 

  раздел  МДК. 02. 01. 11 «Сестринская помощь в педиатрии»

 

Специальности 060501 Сестринское дело

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самара, 2013

 

Типовые задания для оценки

освоения  раздела «Сестринская помощь в педиатрии»

МДК. 02. 01 «Сестринская помощь при нарушениях здоровья»

ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

 

 

Паспорт

I. Назначение:

КОС предназначены для контроля и оценки результатов освоения раздела «Сестринская помощь в педиатрии»   МДК 02.01.11  «Сестринская помощь при нарушениях здоровья»,  ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

 

Умения:

У1 - готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

У2 - осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

У3 - консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

У4 - осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

У5 - проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

У6 - вести утвержденную медицинскую документацию.

 

Знания:

З1 - причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента организацию и способы оказания сестринской помощи;

З2 - пути введения лекарственных препаратов;

З4 - виды, формы и методы реабилитации;

З5 - правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского   назначения.

 

III. Пакет экзаменатора

III а. Условия

Экзамен проводится одновременно для всей учебной группы, путем выполнения заданий в тестовой форме. Ответы предоставляются письменно.

Количество вариантов задания для экзаменующегося - 2 варианта.

В каждом варианте 25 тестовых заданий.

Время выполнения задания  - 90 минут.  

Оборудование: бланки для ответов, ручки

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«задания в тестовой форме »

Банк заданий в тестовой форме

по разделу «Сестринская помощь в педиатрии»

МДК. 02. 01 «Сестринская помощь при нарушениях здоровья»

ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»


1. Выберите один правильный вариант

Укажите основную причину гемолитической болезни новорожденных

1. Инфекции плода.

2.Родовые травмы.

3. Заболевания матери в период беременности.

4. Резус-конфликт.


2. Выберите один правильный вариант

Укажите возбудителя ветряной оспы у детей

1. Бацилла Леффлера.

2. Шигелла.

3. Вирус.

4. Сальмонелла.


3. Выберите один правильный вариант

Укажите характер сыпи при ветряной оспе у детей

1. Пятнистая.

2. Геморрагическая.

3. Полиморфная.

4. Папулезная.


4. Выберите один правильный вариант

Укажите этиологический фактор появления зуда в перианальной области у детей раннего возраста

1. Вирусы.

2. Паразиты.

3. Бактерии.

4. Перегревание ребенка.


5. Впишите в свободные строки

Апноэ - это …………………………………………………………………………………….


6. Расположите в правильной последовательности

Стадии физиологической местной реакции на введение вакцины БЦЖ у детей.

1. Пятно.

2. Рубчик.

3. Корочка.

4. Папула.


7. Выберите один правильный вариант

Укажите пути введения витамина «Д» у детей

1. per os.

2. в/в

3. в/м

4. п/к

8. Выберите один правильный вариант

Укажите пути введения лекарственного препарата Колибактерина у детей.

1. per os.

2. в/в

3. в/м

4. п/к


9. Укажите на рисунке лекарственное средство

Лекарственное средство, применяемое для оказания неотложной помощи при носовом кровотечении у детей

А Б



10. Соотнесите буквы и цифры

Установите соответствие между неотложными состояниями и лекарственными средствами, вводимыми ребенку


Неотложное состояние Лекарственные средства

А. Ларингоспазм 1. Адреналин.

Б. Судороги. 2. Глюконат кальция.

3. Седуксен.




11. Выберите несколько правильных вариантов

Укажите реабилитационные мероприятия м/с, направленные на восстановление мышечного тонуса у детей с рахитом.

1. Массаж.

2. ЛФК.

3. Солнечные ванны.

4. Назначение витамина Д.


12. Выберите пропущенную фразу и закончите предложение

Для восстановления двигательных функций у детей с родовыми травмами проводят …

…………………………………………………………………………………………………

1. Тугое пеленание.

2. Прогулки на свежем воздухе.

3. Контрастное обливание водой.

4. Массаж.



13. Выберите пропущенную фразу и закончите предложение

С целью реабилитации детей, перенесших ревматизм в период ремиссии направляют на ……………………………………………………………………………………………..

1. Санаторно-курортное лечение.

2. Стационарное лечение.

3. Консультацию кардиолога.

4. Консультацию иммунолога.


14. Выберите один правильный вариант

Укажите тематику беседы м/с с родителями, направленную на реабилитацию ребенка с экссудативно-катаральным диатезом в стадии ремиссии.

1. «Закаливание ребенка 1 года жизни».

2. «Ведение пищевого дневника».

3. «Особенности гимнастики у детей 1 года жизни».

4. «Профилактика простудных заболеваний у детей»


15. Укажите на рисунке медицинское оборудование

Медицинское оборудование необходимое для выхаживания недоношенных новорожденных детей








А Б





16. Выберите один правильный вариант

Укажите название медицинского аппарата для проведения ингаляций у детей с бронхиальной астмой

1. Пикфлоуметр.

2. Аппарат Боброва.

3. Небулайзер.

4. Глюкометр.


17. Выберите один правильный вариант

Укажите название медицинского аппарата для определения сахара у детей больных сахарным диабетом

1. Глюкометр.

2. Аппарат Боброва.

3. Небулайзер.

4. Пикфлоуметр.


18. Соотнесите буквы и цифры

Установите соответствие между названием сестринской манипуляции и её оснащением.


Сестринская манипуляция Оснащение

А. Очистительная клизма 1. Стерильные пробирки.

Б. Забор мазков на ВL. 2. Резиновый баллончик.

3. Грелка.


19. Впишите в свободные строки

По назначению врача м/с детского отделения провела подготовку ребенка к сдаче ОАМ:

1. Выписала ……………………………………………………………………….на ОАМ.

2. Подготовила ………………………………………………… емкость для сбора мочи.



20. Впишите в свободные строки

М/с реанимационного отделения сообщила врачу о появлении рвоты у тяжелобольного ребенка и провела независимые действия, направленные на профилактику аспирации рвотных масс:

1. Повернула голову или туловище ………………………………………………………

2. Открыла и очистила …………………………………………………………………….




21. Впишите в свободные строки

По назначению врача, м/с дала рекомендации маме по приему лекарственного препарата Хилака:

  1. Принимать за 1,5 часа до или после …………………………………………..

  2. Не запивать ……………………………………………………………………….



22. Впишите в свободные строки

По назначению врача м/с провела реабилитационные мероприятия, направленные на профилактику повторных кровоизлияний у новорожденного ребенка с внутричерепной родовой травмой:


1. Обеспечила положение ребенка в кроватке с возвышенным …………………………

2. Провела кормление ребенка через …………………………………………………….


23. Впишите в свободные строки

По назначению врача, ребенку с «розовой» гипертермией м/с ввела в/м литическую смесь.

Состав литической смеси:

  1. 50% раствор …………………………………………………………………………

  2. 1% раствор ………………………………………………………………………….




24. Впишите в свободные строки

С целью улучшения качества жизни детей с бронхиальной астмой, м/с пульмонологического отделения обучила родителей и детей основным алгоритмам, необходимым для ежедневного мониторинга и лечения заболевания:

  1. Проведение ……………………………………………………………………………….

  2. Проведение ингаляции с помощью ……………………………………………………



25. Впишите в свободные строки

М/с прививочного кабинета после постановки пробы Манту, заполнила медицинскую документацию:

  1. Форму ……………………………., являющуюся составной частью формы №112/у.

  2. Журнал регистрации пробы ……………………………………………………………







































Эталоны ответов (Вариант 1)


Вопрос

Ответ

Баллы

Проверяемые

У, З

Формируемые ОК, ПК

1.

4

1

З1

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.7

2.

3

1

З1

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.7

3.

3

1

З1

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.7

4.

2

1

З1

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.7

5.

Апноэ – это остановка дыхания


1

З1

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.7

6

1, 4, 3, 2

1

З1

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.7

7.

1

1

З2

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

8.

1

1

З2

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

9.

Б - Этамзилат

1

З2

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

10.

А-2, Б-3

1

З2

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

11.

1,2

1

З3

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

12.

4

1

З3

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

13.

1

1

З3

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

14.

2

1

З3

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

15.

А-кювез

1

З4

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.7

16.

3

1

З4

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.7

17.

1

1

З4

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.7

18.

А-2, Б-1

1

З4

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.7

19.

  1. Направление

  2. Чистую

2

У1

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.3

ПК 2.5

ПК 2.7

20.

  1. На бок.

  2. Полость рта.


2

У2

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

21.

  1. Приема пищи.

  2. Молоком

2

У3

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

22.

  1. Головным концом.

  2. Зонд.

2

У4

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.7

23.

  1. Анальгина

  2. Димедрола

2

У5

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.7

24.

  1. Пикфлоуметрии

  2. Карманного ингалятора


2

У5

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.7

25.

  1. 63.

  2. Манту.

2

У6

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.5

ПК 2.6

ПК 2.7



























Вариант 2


1. Выберите один правильный вариант

Укажите основную причину гемолитической болезни новорожденных

1. Гестоз I и II половины беременности

2. Гипоксия плода.

3. Родовые травмы.

4. Групповая несовместимость крови матери и плода.


2. Выберите один правильный вариант

Укажите возбудителя дифтерии у детей

1. Бацилла Леффлера.

2. Шигелла.

3. Вирус.

4. Сальмонелла.


3. Выберите один правильный вариант

Укажите характер сыпи кори у детей

1. Пятнисто-папулезная.

2. Геморрагическая.

3. Буллезная.

4. Везикулезная.


4. Выберите один правильный вариант

Укажите этиологический фактор появления «петушиного крика» у детей раннего возраста

1. Гипергликемия.

2. Снижение кальция в крови.

3. Повышение билирубина.

4. Повышение кальция в крови.

5. Впишите в свободные строки

Анурия - это …………………………………………………………………………………..


6. Расположите в правильной последовательности

Стадии развития полиморфной сыпи при ветряной оспе у детей:

1. Корочка.

2. Везикула.

3. Пятно.

4. Папула.


7. Выберите один правильный вариант

Укажите пути введения лекарственного препарата Хилака у детей

1. per os.

2. в/в

3. в/м

4. п/к


8. Выберите один правильный вариант

Укажите пути введения лекарственного препарата Нурофена у детей

1. per os.

2. в/в

3. в/м

4. п/к


9. Укажите на рисунке лекарственное средство.

Лекарственное средство, применяемое для оказания неотложной помощи при приступе бронхиальной астмы у детей


А Б

10. Соотнесите буквы и цифры


Установите соответствие между неотложными состояниями и лекарственными средствами, вводимыми ребенку.

Неотложное состояние Лекарственные средства

А. Коллапс 1. Анальгин.

Б. Гипертермия 2. Мезатон.

3. Инсулин

11. Выберите несколько правильных вариантов

Укажите виды профилактической работы участковой м/с, направленные на реабилитацию больных детей.

1. Беседа.

2. Санбюллетень.

3. Патронаж.

4. Вакцинация


12. Выберите пропущенную фразу и закончите предложение

Для восстановления двигательных функций у детей с родовыми травмами по назначению врача м/с проводит ………………………………………………………………………………

1. Согревание с помощью грелок.

2. Массаж.

3. Контрастное обливание водой.

4. Тугое пеленание.


13. Выберите пропущенную фразу и закончите предложение

Для восстановления двигательных функций у ребенка, перенесшего спинальную форму полиомиелита, по назначению врача м/с проводит ………………………….. ……………

1. Баночный массаж.

2. Тугое пеленание.

3. Контрастное обливание водой.

4. ЛФК.


14. Выберите один правильный вариант

Укажите тематику беседы м/с с родителями, направленную на реабилитацию ребенка с сахарным диабетом

1. «О вреде курения».

2. «Расчет хлебных единиц».

3. «Профилактика ВИЧ».

4. «О закаливании».


15. Укажите на рисунке медицинское оборудование.

Медицинское оборудование необходимое для лечения детей, больных сахарным диабетом


А Б


16. Выберите один правильный вариант

Укажите название медицинского прибора для измерения пиковой скорости выдоха у детей с бронхиальной астмой

1. Пикфлоуметр.

2. Аппарат Боброва.

3. Небулайзер.

4. Глюкометр.


17. Выберите один правильный вариант

Укажите название медицинского аппарата для проведения оксигенотерапии у детей

1. Глюкометр.

2. Аппарат Боброва.

3. Небулайзер.

4. Пикфлоуметр.


18. Соотнесите буквы и цифры

Установите соответствие между названием сестринской манипуляции и её оснащением.


Сестринская манипуляция Оснащение

А. Введение инсулина 1. Шпатель

Б. Проведение ингаляции. 2. Небулайзер.

3. Шприц-ручка.


19. Впишите в свободные строки

По назначению врача м/с провела подготовку ребенка к сдаче анализа мочи по Нечипоренко:

1. Выписала ………………………………………………………….. мочи по Нечипоренко.

2. Подготовила ………………………………………………………………. для сбора мочи.



20. Впишите в свободные строки

М/с детского отделения сообщила врачу о появлении судорог у ребенка и провела независимые действия, направленные на профилактику травматизма пациента:

  1. Уложила ребенка на ……………………………………………………………………

  2. ……………………………………………….. возможные повреждающие предметы.



21. Впишите в свободные строки

По назначению врача, м/с дала рекомендации маме по приему Аспирина (ацетилсалициловой кислоты) ребенку 14 лет:

  1. Принимать через 20 минут ……………………………………………………………

  2. Запивать …………………………………………………………………………………



22. Впишите в свободные строки

Реабилитационные мероприятия (мониторинг) м/с, направленные на уменьшение отеков у детей с острым гломерулонефритом:

  1. Контроль за ……………………………………………………………………………..

  2. Контроль за ……………………………………………………………………………..


23. Впишите в свободные строки

По назначению врача, в зависимости от состояния ребенка, больного бронхиальной астмой, м/с может провести ингаляцию сальбутамола с помощью:

  1. Карманного …………………………………………………………………………….

  2. …………………………………………………………………………………………….


24. Впишите в свободные строки

С целью улучшения качества жизни детей с сахарным диабетом, м/с эндокринологического отделения обучила родителей основным алгоритмам, необходимым для ежедневного мониторинга и лечения заболевния:

  1. Определение сахара с помощью ………………………………………………………

  2. Введение инсулина с помощью ……………………………………………………….


25. Впишите в свободные строки

Участковая м/с детской поликлиники после первого патронажа новорожденного ребенка, ознакомилась с медицинской выпиской из родильного дома и оформила учетную медицинскую документацию.

  1. Медицинская документация родильного дома, содержащая сведения о новорожденном ребенке – обменная карта родильного дома форма №…………..


2. Учетная форма детской поликлиники, содержащая сведения о ребенке - ………

……………………………………………………………………………………………


Эталоны ответов (Вариант 2)


Вопрос

Ответ

Баллы

Проверяемые

У, З

Формируемые ОК, ПК

1.

4

1

З1

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.7

2.

1

1

З1

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.7

3.

1

1

З1

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.7

4.

2

1

З1

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.7

5.

Анурия - это отсутствие мочи.


1

З1

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.7

6

3,4,2,1

1

З1

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.7

7.

1

1

З2

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

1ПК 2.7

8.

1

1

З2

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

9.

Б - Фликсотид

1

З2

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

10.

А-2, Б-1

1

З2

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

11.

1,2,3

1

З3

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

12.

2

1

З3

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

13.

4

1

З3

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

14.

2

1

З3

ОК1-ОК4

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

15.

А-инсулиновая помпа

1

З4

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.7

16.

1

1

З4

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.7

17.

2

1

З4

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.7

18.

А-3, Б-2

1

З4

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.7

19.

  1. Направление

  2. Чистую емкость

2

У1

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.3

ПК 2.5

ПК 2.7

20.

  1. Ровную мягкую поверхность.

  2. Убрала

2

У2

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

21.

  1. После еды

  2. Молоком.





2

У3

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.7

22.

  1. Диурезом.

  2. Питьевым режимом.


2

У4

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.7

23.

  1. Карманного ингалятора.

  2. Небулайзера.


2

У5

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.7

24.

  1. Глюкометра.

  2. Шприц-ручки.


2

У5

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.4

ПК 2.5

ПК 2.7

25.

  1. 113/у.

  2. История развития ребенка форма №112/у.

2

У6

ОК1-ОК4

ПК 2.1

ПК.2.2

ПК 2.5

ПК 2.6

ПК 2.7






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
задания в тестовой форме

Автор: Васина Елена Рюриковна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161985

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Задания в тестовой форме для промежуточной аттестации в 8 классе "
    ["seo_title"] => string(74) "zadaniia-v-tiestovoi-formie-dlia-promiezhutochnoi-attiestatsii-v-8-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "229979"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1441934631"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Задания в тестовой форме для подготовки к ГИА "
    ["seo_title"] => string(50) "zadaniia-v-tiestovoi-formie-dlia-podghotovki-k-gia"
    ["file_id"] => string(6) "230140"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1441994809"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Тематические задания в тестовой форме     Тема:   «Период грудного возраста (вскармливание)» "
    ["seo_title"] => string(93) "tiematichieskiie-zadaniia-v-tiestovoi-formie-tiema-pieriod-ghrudnogho-vozrasta-vskarmlivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "183912"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425975322"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "СБОРНИК  ЗАДАНИЙ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИКА»"
    ["seo_title"] => string(72) "sbornikzadaniitiekushchiegokontroliavtiestovoiformiepodistsipliniefizika"
    ["file_id"] => string(6) "334388"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1465873086"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Тестовый контроль для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(31) "tiestovyi-kontrol-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135971"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1417012877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства