kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тетрадь проверки знаний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные тестовые вопросы могут быть  использованы не только преподавателями по предметам "Черчение", "Инженерная графика", но и школьниками старших коассов и студентами для подготовки к проверочным и самостоятельным работам по данным учебным дисциплинам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тетрадь проверки знаний.»

ГАПОУ ПО «Пензенский колледж транспортных технологий»

гор. Пенза, Пензенская область















Тетрадь проверки остаточных знаний №1

по «Инженерной графике»

тема:

«Введение в курс черчения»



















2019-2020 уч.год



  1. Что называют чертежом? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Перечислите инструменты, необходимые для выполнения чертежей. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Какие бывают по твёрдости карандаши? __________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Что называют проекцией?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Какое изображение называют видом? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Запишите названия известных Вам видов.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. В зависимости от чего даётся название виду? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Как располагаются виды на чертеже? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Допустимо ли произвольное расположение видов? ________________________________________________________________________





  1. В зависимости от чего выбирают толщину штриховой, штрихпунктирной тонкой и сплошной тонкой линий? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. С проведения, каких линий обычно начинают выполнять чертёж? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Каково основное назначение следующих линий: сплошной толстой основной, штрихпунктирная тонкая, сплошная тонкая? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Перечислите масштабы предусмотренные стандартом. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Что означает запись на чертеже: М1:2; М1:1; М2:1? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Какую длину предмета надо указать на размерной линии, если длина предмета 5674мм, масштаб изображения 1:5? __________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Приведите пример обозначения основного и вспомогательного форматов. __________________________________________________________________________________________________________________________





  1. На каком расстоянии проводят рамку чертежа сверху? Справа и снизу? Слева? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Сколько форматов А4 содержится в формате А3? В формате А2? В формате А1? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Где на чертеже располагают основную надпись? __________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Какие сведения о детали указывают в основной надписи? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Какие фигуры называются многоугольниками? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Какие многоугольники называются правильными? Неправильными? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Дайте определение треугольника, квадрата, прямоугольника, параллелограмма, ромба и трапеции. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Дайте определение круга, кольца, сегмента и сектора. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Что называется диаметром окружности? Радиусом? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. В чём отличия призмы от пирамиды? Цилиндра от конуса?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тетрадь проверки знаний.

Автор: Преснякова Наталья Александровна

Дата: 20.06.2020

Номер свидетельства: 553726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Литературное чтение." Поэтическая тетрадь"3-4 класс.Тест. "
    ["seo_title"] => string(63) "litieraturnoie-chtieniie-poetichieskaia-tietrad-3-4-klass-tiest"
    ["file_id"] => string(6) "185948"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426258446"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Литературное чтение." Поэтическая тетрадь"3-4 класс.Тест "
    ["seo_title"] => string(65) "litieraturnoie-chtieniie-poetichieskaia-tietrad-3-4-klass-tiest-1"
    ["file_id"] => string(6) "185961"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426259571"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Тетрадь проверки знаний по учебной дисциплине "Инженерная графика""
    ["seo_title"] => string(67) "tetrad_proverki_znanii_po_uchebnoi_distsipline_inzhenernaia_grafika"
    ["file_id"] => string(6) "595633"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1640062837"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая тетрадь по дисциплине "Философия" для специальностей СПО "
    ["seo_title"] => string(71) "rabochaia-tietrad-po-distsiplinie-filosofiia-dlia-spietsial-nostiei-spo"
    ["file_id"] => string(6) "110872"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406719000"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Решение задач по  определению архимедовой силы и проверке условия плавания тел». "
    ["seo_title"] => string(93) "rieshieniie-zadach-po-opriedielieniiu-arkhimiedovoi-sily-i-provierkie-usloviia-plavaniia-tiel"
    ["file_id"] => string(6) "157483"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421596758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства