kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тетрадь проверки знаний по учебной дисциплине "Инженерная графика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная тетрадь может использоваться для самостоятельного контроля студентов, начинающих изучать "инженерную рафику". Ответы записываются в тетрадь, а потом сверяются с источником. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тетрадь проверки знаний по учебной дисциплине "Инженерная графика"»

Министерство образования Пензенской области

ГАПОУ ПО «Пензенский колледж транспортных технологий»















Тетрадь проверки знаний

по «Инженерной графике»

тема:

«Введение в курс черчения»



















2021-2022 уч.год



  1. Что называют чертежом? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Перечислите инструменты, необходимые для выполнения чертежей. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Какие бывают по твёрдости карандаши? __________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Что называют проекцией?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Какое изображение называют видом? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Запишите названия известных Вам видов.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. В зависимости от чего даётся название виду? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Как располагаются виды на чертеже? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Допустимо ли произвольное расположение видов? ________________________________________________________________________





  1. В зависимости от чего выбирают толщину штриховой, штрихпунктирной тонкой и сплошной тонкой линий? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. С проведения, каких линий обычно начинают выполнять чертёж? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Каково основное назначение следующих линий: сплошной толстой основной, штрихпунктирная тонкая, сплошная тонкая? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Перечислите масштабы предусмотренные стандартом. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Что означает запись на чертеже: М1:2; М1:1; М2:1? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Какую длину предмета надо указать на размерной линии, если длина предмета 5674мм, масштаб изображения 1:5? __________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Приведите пример обозначения основного и вспомогательного форматов. __________________________________________________________________________________________________________________________





  1. На каком расстоянии проводят рамку чертежа сверху? cправа и снизу? cлева? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Сколько форматов А4 содержится в формате А3? В формате А2? В формате А1? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Где на чертеже располагают основную надпись? __________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Какие сведения о детали указывают в основной надписи? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Какие фигуры называются многоугольниками? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Какие многоугольники называются правильными? Неправильными? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Дайте определение треугольника, квадрата, прямоугольника, параллелограмма, ромба и трапеции. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Дайте определение круга, кольца, сегмента и сектора. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. Что называется диаметром окружности? Радиусом? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________





  1. В чём отличия призмы от пирамиды? Цилиндра от конуса?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тетрадь проверки знаний по учебной дисциплине "Инженерная графика"

Автор: Преснякова Наталья Александровна

Дата: 21.12.2021

Номер свидетельства: 595633

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Тетрадь проверки знаний."
    ["seo_title"] => string(22) "tetrad_proverki_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "553726"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1592636909"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства