kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа проведения проверки теоретических знаний и практических навыков по применению средств защиты.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение теоретических знаний относительно  коллективных и индивидуальных средств защиты. Зачетные  практические  задания по правильности применения коллективных  и индивидуальных средств защиты работниками и учащимися (студентами) учебного заведения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа проверки теоретических знаний и практических навыков»

Программа проверки теоретических знаний и практических навыков

Для проведения проверки теоретических знаний и практических навыков по правильности применения коллективных и индивидуальных средств защиты среди работников и учащихся (студентов) учебного заведения



Основания разработки: Приказ №_________ от_________ «О проведении проверки теоретических знаний и практических навыков по правильности применения коллективных и индивидуальных средств защиты среди работников и учащихся (студентов) учебного заведения»



Характеристики ресурса:

Уровни образования:

- неполное среднее, полное среднее, средне-специальное, средне-техническое, высшее образование, всех квалификационных уровней (бакалавр, специалист, магистр)

Цель ресурса: проверка теоретических знаний и практических навыков работников и учащихся (студентов) учебного заведения по правильности применения коллективных и индивидуальных средств защиты в рамках программы Охрана Труда и Гражданская оборона

Целевая аудитория: сотрудники и учащиеся (студенты) учебного заведения

Тип ресурса: Теоретические и практические зачетные задания

Краткое описание ресурса: Определение теоретических знаний относительно коллективных и индивидуальных средств защиты, зачетные практические задания по правильности применения коллективных и индивидуальных средств защиты работниками и учащимися (студентами) учебного заведения



Теоретические зачетные задания

  1. - Для чего предназначены средства индивидуальной защиты персонала? (ответ: предназначены для защиты одного работающего от воздействия вредных и опасных производственных факторов)

- От чего защищают коллективные средства защиты в период боевых действий? (ответ: от действия стрелкового, артиллерийского, ядерного, от действия отдельных видов бактериологического оружия, от действий отравляющих веществ)

2. – Перечислите основные средства индивидуальной защиты на производстве? (ответ: специальная одежда и обувь, рукавицы, перчатки, каски, респираторы, защитные очки, щитки, наколенники, противошумные наушники и вкладыши, предохранительные пояса, диэлектрические коврики и галоши, мази, кремы, пасты, растворы)

- Что относится к индивидуальным средствам защиты органов дыхания в период боевых действий? (ответ: противогаз, респираторы, многослойные марлевые маски)

3. – Перечислите средства индивидуальной защиты органов зрения и слуха персонала. (ответ: защитные сварочные маски и очки; защитные очки для предотвращения попаданий окалин, стружки, пыли и др.; противошумные наушники и вкладыши)

- Что относится к индивидуальным средствам защиты в период боевых действий? (ответ: общевойсковой защитный комплект, противогаз, аптечка АИ-1, АИ-2 и другие виды аптечек, противохимический пакет ИПП-8, 9, 10, 11,)

4. – Когда используют подручные медицинские средства индивидуальной защиты? (Их используют как вспомогательные средства или применяют, когда под рукой нет табельных медицинских средств индивидуальной защиты)

- Что относится средствам коллективной защиты в период боевых действий? (ответ: бомбоубежище и специально оборудованные под убежища помещения)

5. – Дайте определение, что такое коллективные средства защиты на предприятии. (ответ : Средства защиты одновременно защищающее двух и более работающих от воздействия механических, химических и биологических факторов, от шума, вибрации, поражения электрическим током, различных видов излучений, повышенных и пониженных температур и др.)

- Что является подручным средством защиты органов дыхания при возникновении чрезвычайных ситуаций связанных с загрязнением атмосферного воздуха или в период ведения боевых действий (ответ: любая ткань, носовой платок)

6. - Что относится к индивидуальным медицинским средствам защиты? Для чего они предназначены?

(ответ: индивидуальная аптечка. Они предназначены для того, чтобы предупредить отравление организма человека поражающими факторами или оказать быструю медицинскую помощь.)


- Перечислите основные требования к выдаваемым и получаемым работникам организации средств индивидуальной защиты. (ответ: средства защиты должны соответствовать его полу, росту и размерам, характеру и условиям выполняемой им работы и обеспечивать безопасность его труда)


7. - Что запрещается приносить в убежище или и специально оборудованные под убежище помещения? (ответ: сильно пахнущие вещества, взрывоопасные вещества, легковоспламеняющиеся жидкости и вещества)

- Назовите группы СИЗ организма человека по характеру их воздействия: (средства защиты кожи, средства защиты органов дыхания, медицинские средства защиты)

8. - Средства защиты по принципу защиты делятся на … (ответ: фильтрующие и изолирующие)

- Что относится к медицинским средствам индивидуальной защиты? (ответ: лекарственные препараты, перевязочные материалы, дезинфекционные средства, предметы ухода за пострадавшими, иммунобиологические средства, а также медицинская техника и химические реактивы)

- Сколько входов (выходов) имеет убежище? (ответ: два)

9. - Какими бывают медицинские средства индивидуальной защиты? (ответ: табельными и подручными)

- Что относится к табельным медицинским средствам индивидуальной защиты? (ответ: медикаменты (антисептические, противоболевые и радиозащитные средства), средства для перевязки, жгуты для остановки кровотечения и шины для иммобилизации)

10. - Что относится к подручным медицинским средствам индивидуальной защиты? (лекарственные растения, материалы для перевязки (пояса, ремни, шарфы и т. д., которые можно использовать в качестве жгута для остановки кровотечения), грелки, очки)

- Перечислите основную классификацию средств индивидуальной защиты (ответ: средства нормализации воздушной среды производственных помещений и рабочих мест, средства нормализации освещения производственных помещений и рабочих мест, средства защиты от поражения электрическим током, средства защиты от падения с высоты)

11. - Назовите группы СИЗ организма человека по характеру их воздействия: (средства защиты кожи, средства защиты органов дыхания, медицинские средства защиты)

- Дайте определение, что такое коллективные средства защиты на предприятии. (ответ : Средства защиты одновременно защищающее двух и более работающих от воздействия механических, химических и биологических факторов, от шума, вибрации, поражения электрическим током, различных видов излучений, повышенных и пониженных температур и др.)

12. - Что запрещается приносить в убежище или и специально оборудованные под убежище помещения? (ответ: сильно пахнущие вещества, взрывоопасные вещества, легковоспламеняющиеся жидкости и вещества)

- Что относится к индивидуальным средствам защиты органов дыхания? (ответ: противогаз, респираторы, многослойные марлевые маски)

13. – Перечислите основные средства индивидуальной защиты на производстве? (ответ: специальная одежда и обувь, рукавицы, перчатки, каски, респираторы, защитные очки, щитки, наколенники, противошумные наушники и вкладыши, предохранительные пояса, диэлектрические коврики и галоши, мази, кремы, пасты, растворы).

- Какими бывают медицинские средства индивидуальной защиты? (ответ: табельными и подручными)

14. - Перечислите средства индивидуальной защиты органов зрения и слуха персонала. (ответ: защитные сварочные маски и очки; защитные очки для предотвращения попаданий окалин, стружки, пыли и др.; противошумные наушники и вкладыши)

- Сколько входов (выходов) имеет убежище? (ответ: два)

15. - Перечислите основную классификацию средств индивидуальной защиты (ответ: средства нормализации воздушной среды производственных помещений и рабочих мест, средства нормализации освещения производственных помещений и рабочих мест, средства защиты от поражения электрическим током, средства защиты от падения с высоты)

- Что запрещается приносить в убежище или и специально оборудованные под убежище помещения? (ответ: сильно пахнущие вещества, взрывоопасные вещества, легковоспламеняющиеся жидкости и вещества)

Практические задания

1. - Показать правильное использование индивидуальных средств защиты при выполнении сварочных работ

2. - Показать правильное использование индивидуальных средств защиты при выполнении отделочных работ

3. - Показать правильное использование коллективных средств защиты при приготовлении пищи в столовой лицея

4. - Показать правильное использование индивидуальных средств защиты органов дыхания

5. - Показать правильное использование индивидуальных средств защиты при работе на высоте с обильным задымлением

РАЗРАБОТАЛ:

Инженер по охране труда __________________ Шаповалов П.В.


СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УПР __________________ _______________

Методист __________________ _______________






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шаповалов Павел Викторович

Дата: 21.05.2018

Номер свидетельства: 470403

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
    ["seo_title"] => string(125) "stat-ia-innovatsionnyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-matiematichieskogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405694505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Современные средства оценивания  результатов освоения  ООП  ООО по биологии"
    ["seo_title"] => string(83) "sovriemiennyie-sriedstva-otsienivaniia-riezul-tatov-osvoieniia-oop-ooo-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "253179"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447527761"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Самостоятельная работа как способ развития и воспитания студентов (опыт работы преподавателей цикла ОПД)"
    ["seo_title"] => string(99) "samostoiatielnaiarabotakaksposobrazvitiiaivospitaniiastudientovopytrabotypriepodavatielieitsiklaopd"
    ["file_id"] => string(6) "299913"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456635823"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "«Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на основе современных образовательных технологий»"
    ["seo_title"] => string(80) "aktivizatsiia_uchiebno_poznavatiel_noi_dieiatiel_nosti_uchashchikhsia_na_osnovie"
    ["file_id"] => string(6) "380234"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484597644"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства