Просмотр содержимого документа
«Выпуск новостей "А лето красное"»
Конкурсно-игровая программа во 2-4-х классах
«Веселые приключения в племени Сладкоежек»
Цели и задачи:
• воспитание коммуникативных качеств и развитие интеллектуального творчества младших школьников;
• мотивация ребят к дружескому общению в классном коллективе.
Оборудование. Набор жетонов-одуванчиков, две шапочки гномов, две пары тапочек большого размера, несколько надутых шаров, накидки с пришитыми бабочками; набор конфет, пирожных.
Ведет программу ведущий — классный руководитель (учитель начальных классов). В роли Сластены может выступать пятиклассник или учитель.
Игровая ситуация «Сложная дорога в племя Сладкоежек»
Ведущий: Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов и безе, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.
Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя Сладкоежек! Ведь больше всего на свете они любят пастилу, мармелад и ириски, леденцы и тянучки, «мишек на севере» да «красных шапочек».
Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Сластена. И для того чтобы получить от него малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, потрудиться.
Но я изучила все его хитрости. И сегодня я научу вас, как получить все эти сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим проблем не бывает.
Для «сладкого настроения» проведем небольшую разминку и ответим дружно на вопросы.
1.Мини-викторина «Сладкие вопросы»
Учитель задает «сладкие вопросы». Правильно ответившим выдаются жетоны с изображением одуванчиков.
2 класс
Молоко вдвойне вкусней, если это ...? («Милки Вей»)
Круглая радость. («Чупа-чупс»)
Назван в честь одной планеты,
Начинка торта? (Крем)
Что общего у «пепси» и «коки»? («Кола»)
Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед)
Песок для чая. (Сахар)
3 класс
Винни Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка)
Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)
Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли)
Без чего не бывает рахата? (Без лукума)
Шоколадное дерево. (Какао)
Что любил король в сказке «Снежная королева»? (Мороженое)
Что стащил Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки)
4 класс
Где встречаются улицы Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку)
Вкусные орешки — начинка для «Сникерса». (Арахис)
Конфетные горошки. (Драже)
Он — поддержка просто класс,
Знают взрослые и дети, Что поддержка — это ...(«Марс»)
Любимая жвачка жителей острова Чунга-Чанга. (Кокос)
Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке «Три толстяка»? (В торт)
Мороженое на палочке (эскимо).
Вы успешно справились с разминкой. Дорога к славному племени Сладкоежек открыта!
Но оказывается, чтобы попасть в племя, необходимо пройти несколько испытаний.
Для первого испытания мне нужны 3 сластены. Выходите скорей. Давайте их поприветствуем.
Сейчас вы будете забавными маленькими гномиками, которые решили прогуляться на волшебном лугу с одуванчиками. Посмотрите, эти воздушные шары очень похожи на одуванчики, а в них застряли ваши любимые лакомства — конфеты. И при помощи своих чудесных ножек-топотушек вы их сейчас и добудете, лопнув эти одуванчики.
Одевайте все необходимое: ножки-топотушки. Итак, веселье начинается.
2.Мини-игра «Гномики и ножки-топотушки»
Участники игры надевают обувь большого размера. В игре участвуют 3 человека, лопнуть шары большой обувью и первыми достать из шаров конфеты.
Ведущий: Как же здорово сразиться с одуванчиками и отыскать в них свое любимое лакомство. Стоп! Ваше время истекло. Вы отлично потрудились, а интересно, кто из гномов собрал больше лакомства.
3.Музыкальная мини-игра «Чупа-чупс»
Ведущий: Я жду сладкоежек. Вам весело подмигнула карамелька «Чупа-чупс». Но «Чупа-чупс» — это не только круглая радость, но и сладкая музыка. А еще озорство и веселье.
Участникам выдаются по две конфеты.
Наш Сластена очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас исполнит самую лучшую сладкую музыку для Сластены.
Проводится игра. Исполнивший наиболее интересную мелодию получает приз. «Чупа-чупс» остается у участников игры.
4.Конкурс «День рождение»
Вы знаете, каждый год Сластена ходит к своему другу на день рождения. Но для этого он должен быть необычно одет. И первый раз он решил надеть костюм. Он только слышал, что костюм должен быть бабочкой. Посмотрите, как он переусердствовал при этом. Я уверена, что среди сладкоежек найдутся 3 знающих, которые помогут исправить работу. Смелее выходите.
Вам предстоит без помощи рук срезать лишних бабочек, а вместо ножниц у вас есть острые зубки. Желательно, чтобы за 40 секунд на пиджаке осталось как можно меньше бабочек. Итак, за работу!
Проводится игра.
Давайте посчитаем. Именно в вашем пиджаке Сластена отправится в гости. Поздравляю вас с успешной работой.
5.Конкурс «Фантик»
Что остается от конфет? (Фантик) Кто любит сладкое, тот и собирает фантики. Я приглашаю еще 3 участников. Перед собой вы видите конфету. Кто похвалит ее лучше всех, тот ее и получит.
Проводится «словесная дуэль» «Кто лучше похвалит конфету».
6.Конкурс капитанов.
Дается задание капитанам: написать названия сладостей за 1 минуту. Кто больше?
7.Викторина «По сказочным дорожкам»
Ведущий: Как вы уже догадались, наш Сластена — предводитель сказочного племени. Он любит сказки. А вы их любите?
Тогда следующий конкурс для знатоков сказок. Будьте внимательны:
4 класс
Сказка, в которой опровергается утверждение о том, что денежки на дороге не валяются. (К. Чуковский. «Муха- Цокотуха»)
История, в которой выясняется, что отказ от подписки на газету позволяет сэкономить определенные средства. (Э. Успенский. «Дядя Федор, пес и кот»)
Почему золотая монетка прилипла ко дну мерки Али-Бабы? (Дно было намазано медом)
Популярная певица дедушки Крылова. (Ворона)
Семь желаний на одной ножке. (Цветик-семицветик)
Традиционное блюдо Эников-Беников. (Вареники)
Сказочная женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба-Яга)
3 класс
Олицетворение семьи, которое Буратино проткнул носом. (Очаг)
Сказочный дурак. (Иванушка)
История о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. (Колобок)
Детали женского платья, в которые помещаются озера, лебеди и прочие элементы окружающей среды. (Рукава)
Сырье для серийного производства Буратино. (Дерево)
Персонаж, лопнувший со смеху при виде моста. (Пузырь)
Резиденция Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках)
2 класс
Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (Ветер)
Друг Винни-Пуха, который что-то потерял именно в день своего рождения. (Ослик Иа)
Самая дружная коммунальная квартира. (Теремок)
Молодой специалист по выращиванию деревьев с золотыми листьями. (Буратино)
Лифт для нечистой силы. (Труба)
Индивидуальный летающий аппарат. (Ступа)
Специалист по вылавливанию щуки. (Емеля)
После проведения сказочной викторины победители награждаются призами грамотами.
Вот и закончилась наша сладкая сказка. Не огорчайтесь, что не всем сегодня повезло, у вас еще все впереди, и пусть всегда с вами рядом будут сладкие фантазии и карамельное настроение.