kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ВИДЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Плакат — красочная или черно-белая поверхность форматом от А3 (большие плакаты) до А0 и более (сверхширокие плакаты), которая средствами графики или художественной фотографии выражает рекламную идею с минимальным текстовым сопровождением. Используются для оформления интерьеров офиса и витрин магазина, выставочного стенда и демонстрационных залов.

Листовка — бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или с двух сторон, в одну или несколько красок. В зависимости от объекта рекламы и типа целевой аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, содержать ценовые предложения или лишь описывать характеристики и преимущества продукции. Отлично показывает представляемую услугу или товар.

Буклет — многокрасочное издание, отпечатанное на одном листе, согнутое любым способом в два и более сгиба (гармошкой, с поперечным сгибом и т.д.). Относится к имиджевой печатной рекламе, исполняется на хорошей бумаге, с рисунками и фотографиями. Буклеты, объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.

Проспект — многостраничные печатные издания (большего объема, чем буклет), отличающиеся обилием цветных фотографий, схем, таблиц. Проспекты рекламируют открытие нового направления фирмы, появление нового товара, новые проекты. Могут выпускаться проспекты, рассказывающие об истории компании и свидетельствующие об ее солидности, прочности деловых традиций. На переговорах используют как инструмент визуального воздействия.

Каталог — издание книжного формата, демонстрирующее ассортимент товаров и услуг одного направления или одной компании. Это лучший способ донести до заказчика максимально полную информацию о товарах и услугах. Большой размер страницы и объем издания позволяют включить в каталог множество полезной графики и текста.

Упаковка — кроме защитной, выполняет еще и рекламную функцию, дает прекрасную перспективу наиболее полного представления информации о потребительских свойствах товара и красочного рекламного оформления. Это наиболее быстрый и эффективный путь донесения до клиента необходимого рекламного и информационного послания, характеризующего товар.

Стикеры — самоклеющиеся наклейки на виниловой основе. Применяются для рекламы на транспорте, как уличная реклама и прочее. Удобны в местах, где нет возможности закрепить рекламную продукцию, изготовленную из бумаги. Стикеры в вагонах метро являются одним из наиболее эффективных видов рекламы. Стикеры в метро могут размещаться на дверях вестибюлей станций, на турникетах, на схемах линий метрополитена и вагонах. Они могут заинтересовать практически всех пассажиров.

Фирменный конверт — очень хороший рекламно-маркетинговый атрибут. Фирменный конверт как инструмент маркетинга используется в последнее время все активнее. Он на самом деле решает одну существенную задачу: перебирая почту, адресат может сразу выделить из стопы писем то, которое отмечено привычным логотипом или имеет привычный внешний вид.

Брошюра — это печатное издание, более объемное, чем буклет, объемом от 5 до 48 страниц, в мягкой обложке, в виде сброшюрованных и скрепленных листов печатного материала. Брошюры идеальны для презентационных целей или для размещения большого объема информации. Данный вид рекламной полиграфии используется для представления печатной информации при небольших тиражах и низкой себестоимости полиграфической продукции.

Календарь — объединяет широкий спектр сувениров: карманный календарь и настенный, календарь-домик и настольный календарь, отрывной и перекидной календарь. Сегодня календарь перестал быть просто удобным и полезным предметом и превратился в орудие продвижения торговой марки или компании. Календарь — лучший подарок Вашим друзьям и партнерам. Размещённая на нём реклама будет на глазах у людей не меньше года.

Визитка, визитная карточка — аксессуар фирменного стиля, содержит информацию о человеке и организации, в которой он работает. Для деловых карточек главное — их информативность, функциональность. В фирме, которая заботится о своем имидже, визитные карточки должны быть выдержаны в едином стиле и единой цветовой гамме, но различаться для сотрудников разных уровней по качеству оформления и стоимости.

Открытка — может быть прекрасным инструментом для выполнения маркетинговых задач, когда нужно поздравить клиента или партнера с праздником или пригласить его на мероприятие. Для компании она может быть просто поводом напомнить о себе и использоваться для увеличения узнаваемости брэнда. Рекламные открытки могут распространяться бесплатно в супермаркетах, кинотеатрах, фитнес-клубах, т.е. в местах с большим количеством покупателей и посетителей, что повышает вероятность воздействия рекламы на аудиторию.

Гирлянды — применяют для украшения и привлечения внимания покупателей в торговых залах (под потолком, в оконных и дверных проемах), на рынках (на палатках, крышах контейнеров и павильонов). Наряду с эстетической функцией гирлянды выполняют также и рекламную — не только привлекают внимание, но и сообщают информацию о распродаже, снижении цены, новых условиях или товарах.

Мобайл – рекламная конструкция для оформления места продажи, подвешиваемая к потолку (напоминает подвесной баннер). Он может быть плоским или объемным, изготавливается из различных материалов. Мобайл рекламирует  продукт либо компанию, акцию, скидки. Дизайн мобайла должен привлекать внимание, чтобы покупатель смог заметить его и заинтересоваться рекламой.

Воблер — рекламный носитель либо ценник фигурной формы на гибкой ножке, крепится к полке. Воблер происходит от английского слова “wobble” -  «колебаться, шататься, дрожать». Воблер – это элемент заданной формы, вырубленный из картона, бумаги или пластика. Он прикреплен к гибкой ножке. Воблер прикрепляется к стойке с товарами, к товарам и т.п. и раскачивается, привлекает внимание покупателей. Часто используется для рекламы продуктов.

Постер – это односторонний плакат, который ставится на стол или на пол. Оснащен ножкой-подставкой. Мы постоянно встречаем постеры в залах супермаркетов, магазинов. Они рекламируют продукт, марку, бренд, фирму, сообщают о скидках, акциях, новинках, изготавливаются из картона, плотной бумаги или пластика.

Диспенсер – это один из разновидностей постера, то есть жесткий плакат, но он выполняет дополнительную функцию. К диспенсеру прикреплен карманчик для рекламных и информационных материалов (например, брошюр, листовок).

Диспенсеры размещают на столах, торговых стойках, в кассовой зоне.

Диспенсеры изготавливают из картона,  плотной бумаги, пластика и др. материалов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ВИДЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ»

ВИДЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Плакат — красочная или черно-белая поверхность форматом от А3 (большие плакаты) до А0 и более (сверхширокие плакаты), которая средствами графики или художественной фотографии выражает рекламную идею с минимальным текстовым сопровождением. Используются для оформления интерьеров офиса и витрин магазина, выставочного стенда и демонстрационных залов.

Листовка — бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или с двух сторон, в одну или несколько красок. В зависимости от объекта рекламы и типа целевой аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, содержать ценовые предложения или лишь описывать характеристики и преимущества продукции. Отлично показывает представляемую услугу или товар.

Буклет — многокрасочное издание, отпечатанное на одном листе, согнутое любым способом в два и более сгиба (гармошкой, с поперечным сгибом и т.д.). Относится к имиджевой печатной рекламе, исполняется на хорошей бумаге, с рисунками и фотографиями. Буклеты, объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.

Проспект — многостраничные печатные издания (большего объема, чем буклет), отличающиеся обилием цветных фотографий, схем, таблиц. Проспекты рекламируют открытие нового направления фирмы, появление нового товара, новые проекты. Могут выпускаться проспекты, рассказывающие об истории компании и свидетельствующие об ее солидности, прочности деловых традиций. На переговорах используют как инструмент визуального воздействия.

Каталог — издание книжного формата, демонстрирующее ассортимент товаров и услуг одного направления или одной компании. Это лучший способ донести до заказчика максимально полную информацию о товарах и услугах. Большой размер страницы и объем издания позволяют включить в каталог множество полезной графики и текста.

Упаковка — кроме защитной, выполняет еще и рекламную функцию, дает прекрасную перспективу наиболее полного представления информации о потребительских свойствах товара и красочного рекламного оформления. Это наиболее быстрый и эффективный путь донесения до клиента необходимого рекламного и информационного послания, характеризующего товар.

Стикеры — самоклеющиеся наклейки на виниловой основе. Применяются для рекламы на транспорте, как уличная реклама и прочее. Удобны в местах, где нет возможности закрепить рекламную продукцию, изготовленную из бумаги. Стикеры в вагонах метро являются одним из наиболее эффективных видов рекламы. Стикеры в метро могут размещаться на дверях вестибюлей станций, на турникетах, на схемах линий метрополитена и вагонах. Они могут заинтересовать практически всех пассажиров.

Фирменный конверт — очень хороший рекламно-маркетинговый атрибут. Фирменный конверт как инструмент маркетинга используется в последнее время все активнее. Он на самом деле решает одну существенную задачу: перебирая почту, адресат может сразу выделить из стопы писем то, которое отмечено привычным логотипом или имеет привычный внешний вид.

Брошюра — это печатное издание, более объемное, чем буклет, объемом от 5 до 48 страниц, в мягкой обложке, в виде сброшюрованных и скрепленных листов печатного материала. Брошюры идеальны для презентационных целей или для размещения большого объема информации. Данный вид рекламной полиграфии используется для представления печатной информации при небольших тиражах и низкой себестоимости полиграфической продукции.

Календарь — объединяет широкий спектр сувениров: карманный календарь и настенный, календарь-домик и настольный календарь, отрывной и перекидной календарь. Сегодня календарь перестал быть просто удобным и полезным предметом и превратился в орудие продвижения торговой марки или компании. Календарь — лучший подарок Вашим друзьям и партнерам. Размещённая на нём реклама будет на глазах у людей не меньше года.

Визитка, визитная карточка — аксессуар фирменного стиля, содержит информацию о человеке и организации, в которой он работает. Для деловых карточек главное — их информативность, функциональность. В фирме, которая заботится о своем имидже, визитные карточки должны быть выдержаны в едином стиле и единой цветовой гамме, но различаться для сотрудников разных уровней по качеству оформления и стоимости.

Открытка — может быть прекрасным инструментом для выполнения маркетинговых задач, когда нужно поздравить клиента или партнера с праздником или пригласить его на мероприятие. Для компании она может быть просто поводом напомнить о себе и использоваться для увеличения узнаваемости брэнда. Рекламные открытки могут распространяться бесплатно в супермаркетах, кинотеатрах, фитнес-клубах, т.е. в местах с большим количеством покупателей и посетителей, что повышает вероятность воздействия рекламы на аудиторию.

Гирлянды — применяют для украшения и привлечения внимания покупателей в торговых залах (под потолком, в оконных и дверных проемах), на рынках (на палатках, крышах контейнеров и павильонов). Наряду с эстетической функцией гирлянды выполняют также и рекламную — не только привлекают внимание, но и сообщают информацию о распродаже, снижении цены, новых условиях или товарах.


Мобайл – рекламная конструкция для оформления места продажи, подвешиваемая к потолку (напоминает подвесной баннер). Он может быть плоским или объемным, изготавливается из различных материалов. Мобайл рекламирует продукт либо компанию, акцию, скидки. Дизайн мобайла должен привлекать внимание, чтобы покупатель смог заметить его и заинтересоваться рекламой.


Воблер — рекламный носитель либо ценник фигурной формы на гибкой ножке, крепится к полке. Воблер происходит от английского слова “wobble” - «колебаться, шататься, дрожать». Воблер – это элемент заданной формы, вырубленный из картона, бумаги или пластика. Он прикреплен к гибкой ножке. Воблер прикрепляется к стойке с товарами, к товарам и т.п. и раскачивается, привлекает внимание покупателей. Часто используется для рекламы продуктов.

Постер – это односторонний плакат, который ставится на стол или на пол. Оснащен ножкой-подставкой. Мы постоянно встречаем постеры в залах супермаркетов, магазинов. Они рекламируют продукт, марку, бренд, фирму, сообщают о скидках, акциях, новинках, изготавливаются из картона, плотной бумаги или пластика.



Диспенсер – это один из разновидностей постера, то есть жесткий плакат, но он выполняет дополнительную функцию. К диспенсеру прикреплен карманчик для рекламных и информационных материалов (например, брошюр, листовок).

Диспенсеры размещают на столах, торговых стойках, в кассовой зоне.

Диспенсеры изготавливают из картона,  плотной бумаги, пластика и др. материалов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ВИДЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Автор: Т?рсынжан Бауыржан Т?рсынжан?лы

Дата: 08.01.2016

Номер свидетельства: 273504

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) "Сценарий открытого урока на тему: «Многообразие форм полиграфической продукции. Дизайн буклета и других форм полиграфической продукции»."
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_otkrytogho_uroka_na_tiemu_mnoghoobraziie_form_polighrafichieskoi_prod"
    ["file_id"] => string(6) "458469"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1519058971"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "ВИДЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ"
    ["seo_title"] => string(31) "vidypoligrafichieskoiproduktsii"
    ["file_id"] => string(6) "273503"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452241098"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Дидактическая игра для 8 классов  «Химия в Крыму. Массовая доля элементов в веществе» "
    ["seo_title"] => string(98) "didaktichieskaia-ighra-dlia-8-klassov-khimiia-v-krymu-massovaia-dolia-eliemientov-v-vieshchiestvie"
    ["file_id"] => string(6) "247284"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446539386"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "презентация урока по информатике тема "Графический редактор" "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-uroka-po-informatikie-tiema-grafichieskii-riedaktor"
    ["file_id"] => string(6) "132376"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416329918"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства