Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Пираты Карибского моря"»
Выпускной с пиратами
01 - Фанфары
Выходят два воспитателя
1.Добрый день дорогие наши родители
2.Здравствуйте уважаемые гости и коллеги, мы рады приветствовать вас! Сегодня наш Д.С открывает свои двери для традиционного праздника посвящённого нашим маленьким выпускникам - будущим первоклассникам.
1. Для вас они всегда будут малышами , а для нас они самые умные,
самые любознательные, самые весёлые дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.
2. И сегодня нам предстоит подвести итог той работе , которую мы вели с вами вместе сообща, помогая и поддерживая друг друга.
1.А ребята нас не подведут, потому что они самые умные и чудесные.
01- Фон
Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте-
И размер- то небольшой.
Слышатся там смех и песни
Там веселье круглый год
Ведь живёт в стране чудесной замечательный народ
Посмотрите вот они
Вместе: Наши славные, выпускники!
Выход детей
02 - Песня детей и воспитателей
Воспитатель: Что происходит сейчас,
Дети: Первый бал выпускной!
В зале родные и близкие, добрые лица.
Воспитатель: Бал выпускной,
Значит, будем мы все веселиться?
Бал выпускной,
Значит, будем мы все веселиться?
Дети: Будет веселье и радость,
И слезы порой.
Воспитатель: Что было вроде недавно?
Дети: Мы были в яслях.
Нас приводили за ручку папы и мамы.
Вместе росли и учились мы делать всё сами.
Вместе росли и учились мы делать всё сами.
Детские годы в саду ещё вспомним не раз.
Воспитатель: Что же за всем этим будет.
Дети: Прощания час.
Час расставания с садом родными друзьями.
Ваши любимые дети, прощаются с вами
Ваши любимые дети, прощаются с вами
Время счастливое с вами мы вспомним не раз.
Воспитатель: Чем же все это закончиться,
Дети: Дружбой на век.
Воспитатель: Дружбой на век, вы уверенны.
Дети: Да, очень верим .
Садик любовью и крепкою дружбой проверен.
Садик любовью и крепкою дружбой проверен.
Чтоб не случилось, его не забудем вовек.
Дети: Что же из этого следует,
Воспитатели и няни: Следует жить.
Деток других продолжать нам воспитывать дальше.
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
Радовать близких,
И в школе о нас не забыть.
Ребёнок:
Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Ребёнок:
Непоседы, шалунишки,
Быстро подросли
Не простые мы детишки
Вместе: Мы выпускники!
Ребёнок:
В детский сад мы все ходили
Много лет подряд
И сегодня провожает
В школу он ребят.
03- Песня «Волшебная страна»
Ребята, помните, 5 лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
*
Да что ты, Аня, мы не ходили,
На ручках мамы нас носили.
*
О… как же громко я рыдал
Потому что маму ждал
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
*
А если мы не спали, то книжку нам читали,
Прослушав " баюшки-баю" мы глазки закрывали.
*
А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любил Данилка обниматься!
А кое - кто и целоваться.
Запомнятся здесь наши слёзы и смех,
Такими мы больше не будем!
Сейчас детский сад провожает нас всех.
Все: И мы детский сад не забудем!
04- ПЕСНЯ «ДЕТский сад с рэпом »
Подарок Д.С.от выпускницы Полины 8 гр. Танец
Сегодня проводить нас в школу пришли малыши. Давайте посмотрим на них и вспомним, какими маленькими мы пришли сюда.
Звучит музыка, заходят малыши.
Воспитатель:
Мы пришли сегодня попрощаться с вами,
И хотим конечно от души сказать
Что всегда мы будем
Верными друзьями
Рады вам успехов лучших пожелать.
05 - ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ
Уходят.
Ведущий: Прошло время. Дети стали самостоятельными. Сегодня мы можем гордиться нашими выпускниками.
Давайте немного помечтаем о том, что нас ждёт в будущем.
06 - Фон
(первая четвёрка детей)
Дети: 1. Школ в Сухом Логу – великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далёкие и близкие…
Как тут не растеряться?
Куда податься?
2.Я думаю, что школа – всё равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут.
Берут, за парту сажают
И одиннадцать лет обучают.
3. А чему нас учить?
Мы же многое знаем,
Давно уже книжки читаем!
4. Как это: «Чему учить»?
Самому главному: кем быть!
(Вторая четвёрка детей)
1.А наш Кирилл в тихий час не спит
Мечтает он артистом быть.
В Кремле как звёзды выступать
Как Стас Михаилов сиять.
07 - Песня «Всё для тебя»
2.Подумаешь, артистом
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе- "Джип" покруче!
3.Бизнесменом? Хорошо! А моделью- лучше!
На показах быть хочу,
Пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
Театр мод 8 гр.
4.Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
(Выходит 3 тройка)
1.А я пойду в банкиры!
Буду деньги делать я,
Как могут все факиры.
Банк мой будет процветать,
Под проценты всем давать!
2.Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать кем же ты мечтаешь стать.
3.Интересуют вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почётнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу- Что же может быть важней!
Вместе - На 100 процентов ты права, детский сад- всему глава!
Наш любимый детский сад, храм наук для всех ребят.
Ведущая. Ребята, а вы знаете, что такое школа? В школе, ребята, вы будете получать знания. А знания – это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище.
08 - Вбегают пираты.
Пираты. Сокровища! Кто сказал сокровища! Где они?!
Ведущая. Кто это к нам пришел? Не поздоровались, не представились и требуют какие-то сокровища.
Пираты. Кто это нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами.
Ведущая. А как же вас зовут?
Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это моя бабушка Полундра Сардиновна.
Ведущая. Как, простите?
Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх!(Свистит). Спасайся кто может,
Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь, кажется наши ребята знают кто вы такие.
09- Песня «Бабушка пирата»
Раздается стук в дверь, вносят пакет.
Ведущая. Это нам? Спасибо! Ребята, а ведь это подарок! О, здесь открытка, сейчас я ее прочитаю. «Дорогие ребята! Поздравляю вас с праздником, высылаю вам подарок – часы. Но не простые, если стрелки золотые потихоньку повернуть, то откроешь дальний путь. Звездочет». Ребята, при помощи этих волшебных часов можно путешествовать. Можно попасть в прошлое и будущее и увидеть, какими раньше были школы.
Пираты подмигивают друг другу.
Пираты. А не поиграть ли нам в прятки? Давайте мы вам глазки завяжем.
10- часы Пока Полундра раскручивает ведущую, Джон крадет часы и крутит стрелки.
Ведущая. Где вы? Что случилось?
Полундра. Ой, что-то происходит! Все вокруг мелькает.
Пираты кружатся, попадают на Гавайи .
11- Звучит гавайская музыка.
Джон (озирается). Где мы?
Полундра. Ох, по-моему, мы пропали! Это же Гавайские острова . Здесь наверно и динозавры есть?
Джон. Жара какая!
Появляются Гавайские девушки (обсыпают их лепестками роз, вешают гирлянды цветов)
11-- ТАНЕЦ Гавайек
Джон. Местные жители! Они, наверно, знают, где школа находится.
Полундра. Эй, дикари! Где у вас тут школа находится?
Джон. Они, наверно, на нашем языке не разговаривают.
Вождь. Мы по-русски понимаем. А вот что такое школа – не знаем. Что это? Фрукт? У нас такой не растет. Вот банан растет, ананас растет, а школа не растет, не знаю такого!
Сардиновна: Да ты что из ума выжил? Как школа может расти?
Вождь: Может это зверь? Такого зверя ни разу не поймали.
Пираты. Да они, наверно, ни читать, ни писать, ни считать не умнеют.
Дети дикари: Мы умеем , а вождь совсем дикий.
Пираты : А мы сейчас проверим кто из вас дикий. Начинайте считать.
13 -Игра : Пока звучит музыка вы должны сосчитать сколько семечек в арбузе, а когда музыка остановится подойти к нужной цифре на карточке.
Пираты :Акак вы думаете всё ли можно посчитать?
Реб.Аэто вы узнаете из нашей песни «Всё ли можно посчитать.»
14- Песня «Всё ли можно посчитать.»
Джон. А давай вождю задачку зададим. Слушай вождь. Было у вас 3 яблока, 1 яблоко мне отдали, 2 – Полундре. Сколько у вас осталось?
Вождь (считает по пальцам). Три и осталось.
Полундра. Как это? Ребята, сколько у них яблок осталось?
Дети.Ноль.
Вождь. Три осталось, мы вам их не отдадим. (Угрожает.)
Джон. Полундра, давай-ка отсюда убежим, вдруг они и людей едят.
Дикари. Еды! Еды!
18--(Гоняются за пиратами.)
Пираты. Помогите! Помогите! Нас сейчас съедят!
Пираты убегают, за ними – дикари.
Появляются пираты, потирают бока.
Полундра. Ой, чуть не съели!
Ведущая. Пираты, верните ребятам часы. Вы, надеюсь, уже поняли, что могло случиться.
Пираты. Какие часы, нет у нас никаких часов.
10-часы Пираты отворачиваются, крутят стрелки,
15- Султан
Судя по всему, мы на востоке, в Персии. Мы в Персии?
Султан кивает.
О цветы жизни моей, приветствую вас в моей сказочной стране. Располагайтесь и будьте как дома а ещё лучше если вы останетесь здесь навсегда. Будете весело жить, сладко спать, удовольствия получать.
Пираты: А сокровища у вас есть?
Султан: Зачем торопиться , всему своё время
Вед.: Уважаемый Султан , а школа у вас в стране есть?
Султан: О свет очей моих, алмаз моего сердца, конечно есть .
Вед.: А чему учат в ваших школах?
Султан: Красиво двигаться, красиво держать голову и спину. Это настоящее сокровище. Да что я вам всё рассказываю , лучше раз увидеть , чем сто раз услышать. Верно, я говорю, ну тогда смотрите и учитесь.(3 хлопка)
16- «Восточный танец»
Садятся возле Султана
Султан: Красавицы, отличницы, засмущались . Бегите, позову когда надо будет.
Пираты : Ну это конечно здорово , но где же обещанные сокровища?
Султан: Всему своё время.
Султан: Как твоё имя о чудеснейшая?.......
О прекраснейшая звезда ………….Я умнейший и всезнающий. Изучил математику, геометрию и грамматику Хочу спросить , а знают ли буквы эти замечательные дети.
Конечно знают !
С: Тогда поиграйте со мной.
17- Игра с буквами (Дети стоят в кругу у них на шее медали с буквами Султан в центре круга .На 1 часть музыки дети скачут галопом по кругу, на 2 ч. музыки Султан двигается по кругу , перед кем остановится , тот р. должен назвать 2 слова начинающихся с буквы висящей на груди Султана .Говорит и становится ведущим.)
Султан: О драгоценная ……… Что за предмет у тебя в руках? И для чего сей предмет?
Вед.: Это портфель ,С ним наши дети пойдут в школу.
Султан: А без него нельзя? Нет
Ребята, давайте покажем султану как нужно правильно собирать портфель.
Начни
18- Игра «Собери портфель»
Султан: Ай молодцы, порадовали Султана.
Вед. Прими от нас на память этот портфель
Султан: Я вас с пустыми руками тоже не отпущу. Эй вы, двое, видите тот сундук? (Видим) Несите его сюда.
Пираты: Сокровища…….
Султан: Драгоценная……. Примите от меня для ваших детей эти подарки, но уговор , этот сундук вы откроете тогда, когда окажетесь у себя в детском саду .
Отец. Ах ты, двоечник! Вон люди смотрят на тебя. Видать шибко грамотные или хранцузы какие (показывает на пиратов). Опозорил сын меня на всю Россию-матушку. Не знает как слово «коромысло» писать надо.
Митрофан. Как не знаю? Курымысло!
Отец. Может, иностранцы знают?
Пираты. Ну мы… Это… Мы забыли, понимаете? А где это вас таким словам учат.
Митрофан. Где, где? В школе! А не скажешь – розгами забьют, да еще дома добавят.
Джон потирает то место, на котором сидят.
Джон.Бабушка,, не пойдем в эту самую школу, Ну их эти сокровища!
Полундра. Погоди, А ЧЕМУ ВАС ТАМ ЕЩЁ УЧАТ.
Митрофан: Чему, чему - на ложках играть.
Вед. Ну тогда может покажешь , чему научился.
Я один стесняюсь, а тебе ребята помогут.
20- кадриль + игра на ложках.
Пираты. А где ваши сокровища? В школе, что ли остались?
Отец. Вот они мои сокровища (показывает на детей).
Пираты. Опять не туда попали.
Отец. Ну, до свидания, люди добрые.
Уходит.
Пираты. Надоело нам гоняться за этими сокровищами .Мы поняли , что сокровища это знания. Простите нас, ребята. Возьмите нас с собой в школу. Мы тоже хотим учиться.
Ведущая. Тогда мы с ребятами сделаем вам подарок – портфели. И желаем вам успешной учёбы.
Пираты. Спасибо, до свидания, пора и нам в школу собираться.
Пираты уходят.
Ведущая. Мест не мало посетили, а чего же загрустили?