Система компетентности учителя
1. Предметно-методологическая компетентность
2. Психолого-педагогическая компетентность
3. Компетентность в области валеологии образовательного процесса
4. Компетентность в сфере медиатехнологий и умения проектировать дидактическое оснащение образовательного процесса
Система компетентности учителя
5. Коммуникативная компетентность
6. Компетентность а области управления системой «учитель-ученик»
7. Компетентность в сфере трансляции собственного опыта
8. Исследовательская компетентность
9. Акмеологическая компетентность
Предметно-методологическая компетентность
Знания в области преподаваемого предмета
Ориентация в современных исследованиях по предмету
Владение методиками преподавания предмета
Психолого-педагогическая компетентность
Теоретические знания в области индивидуальных особенностей познавательных процессов ученика, умение использовать эти знания в конструировании реального образовательного процесса
Умение педагогическими способами определить уровень развития «познавательных инструментов» ученика
Компетентность в области валеологии образовательного процесса
Теоретические знания в области валеологиии умения проектировать здоровьесберегающую среду(урок, кабинет)
Владение навыками использования здоровьесберегающих технологий.
Теоретические знания и практические умения по организации учебного и воспитательного процесса для детей с ОВЗ
Компетентность в сфере медиатехнологий и умения проектировать дидактическое оснащение образовательного процесса
Практическое владение методиками, приемами, технологиями, развивающими и социализирующими учащихся средствами предмета
Умение спроектировать и реализовать программу индивидуальной траектории обучения ученика
Владение методиками и технологиями медиаобразования
Коммуникативная компетентность
Практическое владение приемами общения, позволяющими осуществлять направленное результативное взаимодействие в системе «учитель-ученик»
Компетентность а области управления системой «учитель-ученик»
Владение управленческими технологиями (педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать организовывать, корректировать и анализировать результаты, учебного и воспитательного процесса)
Компетентность в сфере трансляции собственного опыта
Способность транслировать собственный положительный опыт в педагогическое сообщество (статьи, выступления, участие в конкурсах)
Исследовательская компетентность
Умение планировать , провести и проанализировать педагогический эксперимент по внедрению инноваций
Акмеологическая компетентность
Способность к постоянному профессиональному совершенствованию
Умение выбирать направление и формы деятельности для профессионального роста
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Система компетентности учителя »
Система компетентности учителя
Система компетентности учителя
1. Предметно-методологическая компетентность
2. Психолого-педагогическая компетентность
3. Компетентность в области валеологии образовательного процесса
4. Компетентность в сфере медиатехнологий и умения проектировать дидактическое оснащение образовательного процесса
Система компетентности учителя
5. Коммуникативная компетентность
6. Компетентность а области управления системой «учитель-ученик»
7. Компетентность в сфере трансляции собственного опыта
8. Исследовательская компетентность
9. Акмеологическая компетентность
Предметно-методологическая компетентность
Знания в области преподаваемого предмета
Ориентация в современных исследованиях по предмету
Владение методиками преподавания предмета
Психолого-педагогическая компетентность
Теоретические знания в области индивидуальных особенностей познавательных процессов ученика, умение использовать эти знания в конструировании реального образовательного процесса
Умение педагогическими способами определить уровень развития «познавательных инструментов» ученика
Компетентность в области валеологии образовательного процесса
Теоретические знания в области валеологиии умения проектировать здоровьесберегающую среду(урок, кабинет)
Владение навыками использования здоровьесберегающих технологий.
Теоретические знания и практические умения по организации учебного и воспитательного процесса для детей с ОВЗ
Компетентность в сфере медиатехнологий и умения проектировать дидактическое оснащение образовательного процесса
Практическое владение методиками, приемами, технологиями, развивающими и социализирующими учащихся средствами предмета
Умение спроектировать и реализовать программу индивидуальной траектории обучения ученика
Владение методиками и технологиями медиаобразования
Коммуникативная компетентность
Практическое владение приемами общения, позволяющими осуществлять направленное результативное взаимодействие в системе «учитель-ученик»
Компетентность а области управления системой «учитель-ученик»
Владение управленческими технологиями (педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать организовывать, корректировать и анализировать результаты, учебного и воспитательного процесса)
Компетентность в сфере трансляции собственного опыта
Способность транслировать собственный положительный опыт в педагогическое сообщество (статьи, выступления, участие в конкурсах)
Исследовательская компетентность
Умение планировать , провести и проанализировать педагогический эксперимент по внедрению инноваций
Акмеологическая компетентность
Способность к постоянному профессиональному совершенствованию
Умение выбирать направление и формы деятельности для профессионального роста
№
1.
«Западающая» характеристика
Предметно-методологическая компетентность
2
Формы индивидуальной
методической работы
Психолого-педагогическая компетентность
3.
1,2.3,4,8, 12, 16. 17,21
Компетентность в области валеологии образовательного процесса
4,
1,3,5.8,9, 10, 15, 16, 17.21
5.
Компетентность в сфере медиатехнологий и умения проектировать дидактическое оснащение образовательного процесса
1,3,5,6,7,8.9, 15, 16,
17,21
б.
Коммуникативная компетентность
1.2,3. 5,6,7,8,9, 10, 11.
12, 13, 15. 16. 17, 18,
19,20
7
Компетентность а области управления системой «учитель-ученик»
1,3,5,7,9, 16, 17,
Компетентность в сфере трансляции собственного опыта