Просмотр содержимого документа
«Рекомендации к оформлению конспектов уроков»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Ход урока - основная часть вашего конспекта. Здесь в развернутом виде изложите последовательность своих действий по проведению урока и покажите всю процедуру вашего взаимодействия с учениками от звонка до звонка. Кроме этого укажите те материалы, которыми вы пользуетесь на уроке, включая учебники, задачники, сборники тестов, различную дополнительную литературу по демонстрационным и лабораторным работам.
Ейск, 2021 г.
Рекомендации к оформлению конспектов уроков
Выполнила
студентка Ш-41группы
Шкавро Алевтина
Конспект урока является неотъемлемой частью подготовки педагога к предстоящему занятию и составляется до предполагаемого урока, а не вовремя или после него. Поскольку в плане-конспекте учитель фиксирует содержание и последовательность учебного процесса, он помогает в систематизации материала, построении логической последовательности изложения информации, уточнении необходимых формулировок и понятий.
Требования к оформлению:
Четко определены тема, цель.
Поурочный план - логическая схема построения урока (не обязательно план урока писать, как конспект преподавания нового материала).
План должен демонстрировать методы, формы, приемы работы
с классом, направленные на достижение цели.
Четко указать формы и методы индивидуальной работы с сильными и неуспевающими учениками.
Должны быть сформулированы вопросы, которые предлагаются ученикам на разных этапах работы на уроке.
Поурочные планы должны предусматривать все элементы структуры выбранного типа урока.
Методические рекомендации к оформлению конспекта урока:
Начало конспекта оформляется по общей схеме, где указываются: тема, цель занятия, его "тип, методы и приемы проведения, средства наглядности и технические средства обучения, использованная в процессе подготовки к занятию литература.
В конспекте ориентировочно выделяют следующие основные этапы учебного занятия:
Актуализация опорных знаний и чувственного опыта школьников;
Раскрытие значимости темы и мотивация познавательной деятельности учащихся;
Формирование системы знаний, умений, навыков учащихся;
Закрепление, применение знаний, умений, навыков в различных ситуациях;
Домашнее задание на следующий урок или иное занятие;