kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие коммуникативных умений на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие коммуникативных умений на уроках английского языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие коммуникативных умений на уроках английского языка»

Роль бытовой детали в раскрытии характера литературного героя.

Роль бытовой детали в раскрытии характера литературного героя.

Деталь  (фр. — подробность):  1) элемент; 2) подробность, уточняющая характеристику образа; 3) менее значительная часть произведения;  4) фрагмент (см.).  Художественная деталь -  изобразительная и выразительная подробность, несущая определенную эмоциональную и содержательную нагрузку, одно из средств создания автором картины природы, предмета, характера, интерьера, портрета и т.д..

Деталь (фр. — подробность): 1) элемент; 2) подробность, уточняющая характеристику образа; 3) менее значительная часть произведения; 4) фрагмент (см.). Художественная деталь - изобразительная и выразительная подробность, несущая определенную эмоциональную и содержательную нагрузку, одно из средств создания автором картины природы, предмета, характера, интерьера, портрета и т.д..

Петр.  Свое распространение имя получило в связи с деятельностью апостола Симона Зеведеева, которого Иисус нарек Кифой или в греческом варианте - Петром. Дословно это имя означает камень, скала.

Петр. Свое распространение имя получило в связи с деятельностью апостола Симона Зеведеева, которого Иисус нарек Кифой или в греческом варианте - Петром. Дословно это имя означает камень, скала.

«Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду ».
  • «Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду ».
Платать, или платить одежду — чинить, латать, класть, или нашивать, заплатки, лоскутья. Платанина, рубище, одежда в заплатах, ветхая.  Платье, платьице, портн., стар., одежа, одежда, носильное, все, что мы надеваем, кроме белья и обуви. Верхнее платье, второе, все, что надевается сверх первого, для тепла. Нижнее,исподнее,портки, шаровары, брюки,штаны, панталоны.
  • Платать, или платить одежду — чинить, латать, класть, или нашивать, заплатки, лоскутья.
  • Платанина, рубище, одежда в заплатах, ветхая.
  • Платье, платьице, портн., стар., одежа, одежда, носильное, все, что мы надеваем, кроме белья и обуви.
  • Верхнее платье, второе, все, что надевается сверх первого, для тепла.
  • Нижнее,исподнее,портки, шаровары, брюки,штаны, панталоны.

Из словаря

В.И.Даля

Облачение в «ризу светлу» после Крещения знаменует возвращение человека к целостности и невинности. Вместе с белою одеждой возлагается на новокрещёного крест – в знак того, что он должен исполнить волю Господа нашего Иисуса Христа, даже если верующему придётся терпеть и переносить множество бед и несчастий.

Облачение в «ризу светлу» после Крещения знаменует возвращение человека к целостности и невинности. Вместе с белою одеждой возлагается на новокрещёного крест – в знак того, что он должен исполнить волю Господа нашего Иисуса Христа, даже если верующему придётся терпеть и переносить множество бед и несчастий.

«Я стал читать про себя молитву, принося Богу искреннее раскаяние во всех моих прегрешениях и моля Его о спасении всех близких моему сердцу».

«Я стал читать про себя молитву, принося Богу искреннее раскаяние во всех моих прегрешениях и моля Его о спасении всех близких моему сердцу».

«...я не терял ни бодрости, ни надежды. Я прибегнул к утешению всех скорбящих и, впервые вкусив сладость молитвы, излиянной из чистого, но растерзанного сердца, спокойно заснул, не заботясь о том, что со мною будет».

«...я не терял ни бодрости, ни надежды. Я прибегнул к утешению всех скорбящих и, впервые вкусив сладость молитвы, излиянной из чистого, но растерзанного сердца, спокойно заснул, не заботясь о том, что со мною будет».

Погребец — «дорожный ларец с чайным или столовым прибором или с питиями»  (В. Даль)

Погребец — «дорожный ларец с чайным или столовым прибором или с питиями» (В. Даль)

Штоф – графинчик вина; русская мера объёма жидкости, равная 2 водочным бутылкам или 10 чаркам.

Штоф – графинчик вина; русская мера объёма жидкости, равная 2 водочным бутылкам или 10 чаркам.

«Два халата, один миткалевый и шелковый полосатый на шесть рублей…   Мундир из тонкого зелёного сукна на семь рублей.  Штаны белые суконные на пять рублей.   Двенадцать рубах полотняных голландских с манжетами на десять рублей.   Погребец чайный с посудою на два рубля с полтиною…   Одеяло ситцевое, другое тафтяное на хлопчатой бумаге – четыре рубля.  Шуба лисья, крытая алым ратином, 40 рублей.   Ещё заячий тулупчик…15 рублей ».

«Два халата, один миткалевый и шелковый полосатый на шесть рублей… Мундир из тонкого зелёного сукна на семь рублей. Штаны белые суконные на пять рублей. Двенадцать рубах полотняных голландских с манжетами на десять рублей. Погребец чайный с посудою на два рубля с полтиною… Одеяло ситцевое, другое тафтяное на хлопчатой бумаге – четыре рубля. Шуба лисья, крытая алым ратином, 40 рублей. Ещё заячий тулупчик…15 рублей ».

Миткаль – дешёвая хлопчатобумажная ткань сероватого цвета, из которой оычно шили бельё и блузки.  Китайка – плотная ткань, производимая сначала в Китае, а после и в России, обычно синего, реже красного цвета.

Миткаль – дешёвая хлопчатобумажная ткань сероватого цвета, из которой оычно шили бельё и блузки.

Китайка – плотная ткань, производимая сначала в Китае, а после и в России, обычно синего, реже красного цвета.

Мундир  — военная или гражданская форменная одежда, однообразная для служащих ; собственно парадная, праздничная служебная одежда.

Мундир  — военная или гражданская форменная одежда, однообразная для служащих ; собственно парадная, праздничная служебная одежда.

Ратин - шерстяная ткань для верхней одежды с мохнатым, длинным завитым ворсом .     ТАФТА - гладкая, тонкая шелковая ткань.
  • Ратин - шерстяная ткань для верхней одежды с мохнатым, длинным завитым ворсом .
  • ТАФТА - гладкая, тонкая шелковая ткань.
Армяк (тюрк.) - верхняя долгополая распашная одежда в виде халата из толстой грубой шерстяной ткани или сукна, употреблявшаяся в прошлом (с 15—16 вв.) русскими крестьянами (особенно Урала и Поволжья). Тулуп —длинная, обычно не крытая сукном меховая (мехом внутрь) шуба с воротником

Армяк (тюрк.) - верхняя долгополая распашная одежда в виде халата из толстой грубой шерстяной ткани или сукна, употреблявшаяся в прошлом (с 15—16 вв.) русскими крестьянами (особенно Урала и Поволжья).

Тулуп —длинная, обычно не крытая сукном меховая (мехом внутрь) шуба с воротником

« - Помилуй, батюшка Петр Андреич! — сказал Савельич. — Зачем ему твой заячий тулуп? Он его пропьет, собака, в первом кабаке.

- Это, старинушка, уж не твоя печаль, — сказал мой бродяга, — пропью ли я или нет. Его благородие мне жалует шубу со своего плеча: его на то барская воля, а твое холопье дело не спорить и слушаться.

- Бога ты не боишься, разбойник! — отвечал ему Савельич сер­дитым голосом. — Ты видишь, что дитя еще не смыслит, а ты и рад его обобрать, простоты его ради. Зачем тебе барский тулупчик? Ты и не напялишь его на свои окаянные плечища.

- Прошу не умничать, — сказал я своему дядьке, — сейчас неси сюда тулуп.

- Господи владыко! — простонал мой Савельич. — Заячий тулуп почти новешенький! и добро бы кому, а то пьянице оголелому!

Однако заячий тулуп явился. Мужичок тут же стал его примеривать. В самом деле тулуп, из которого успел и я вырасти, был немнож­ко для него узок. Однако он кое-как умудрился и надел его, распоров по швам. Савельич чуть не завыл, услышав, как нитки затрещали. Бродяга был чрезвычайно доволен моим подарком. Он проводил меня до кибитки и сказал с низким поклоном:

«Спасибо, ваше благородие! Награди вас Господь за вашу добродетель. Век не забуду ваших милостей».

Дальнейшие события повести определяются осознанным нравственным выбором героя. Именно поэтому на склоне лет Петр Андреевич Гринев оценивает события Пугачевщины прежде всего как давшие его душе «сильное и благое потрясение». Итак, костюм и детали быта в романе не только рассказывают об эпохе, но и помогают глубже понять внутренний мир героя, идейный замысел автора .
  • Дальнейшие события повести определяются осознанным нравственным выбором героя. Именно поэтому на склоне лет Петр Андреевич Гринев оценивает события Пугачевщины прежде всего как давшие его душе «сильное и благое потрясение».
  • Итак, костюм и детали быта в романе не только рассказывают об эпохе, но и помогают глубже понять внутренний мир героя, идейный замысел автора .
Выберите только одно из предложенных ниже заданий
  • Выберите только одно из предложенных ниже заданий

(С 5.1, С 5.2, С 5.3). Дайте полный развернутый ответ на проблемный вопрос ( в объёме не менее 200 слов), привлекая необходимые теоретико - литературные знания, опираясь на литературные произведения, позицию автора и по возможности раскрывая собственное видение проблемы.

- «Почему возникают споры о жанре «Капитанской дочки»? - «Почему произведение А.С.Пушкина названо «Капитанская дочка»?» - «В чём значение сна Гринёва?» - «Не уронил ли Гринёв чести и достоинства в разговорах с Пугачёвым?»
  • - «Почему возникают споры о жанре «Капитанской дочки»?
  • - «Почему произведение А.С.Пушкина названо «Капитанская дочка»?»
  • - «В чём значение сна Гринёва?»
  • - «Не уронил ли Гринёв чести и достоинства в разговорах с Пугачёвым?»
Успехов в учении!  Спасибо за внимание!

Успехов в учении! Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Развитие коммуникативных умений на уроках английского языка

Автор: Кузнецова Мария Александровна

Дата: 24.03.2024

Номер свидетельства: 647842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Развитие творчества на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(49) "razvitiietvorchiestvanaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "276806"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452787196"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Формирование коммуникативной компетенции учащихся  младших классов на уроках английского языка в школе. "
    ["seo_title"] => string(119) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422435742"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today"). Конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(119) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "145283"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418890240"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Игра как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(106) "ighrakaksriedstvoformirovaniiakommunikativnoikompietientsiinaurokakhanghliiskoghoiazykavnachalnykhklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "278612"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453115102"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Преемственность в формировании УУД на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(63) "preemstvennost_v_formirovanii_uud_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "558072"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600705653"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства