kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа модуля ПМ 02

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа включает в себя три раздела: теоретический материал, учебную практику и производственную практику 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа модуля ПМ 02»

МИНИСТЕРСТВО образования Республики Мордовия

Рузаевское отделение

Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

Республики Мордовия

«Саранский политехнический техникум»




УТВЕРЖДАЮ

Директор техникума

_________________/_И.Д. Ирлянов/

« » 2020г.

Номер регистрации __________________







РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

профессионального модуля

«ПМ.02 Сборка, регулировка и испытание сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов механической, гидравлической, пневматической частей изделий машиностроения»



Профессия: 15.01.35 Мастер слесарных работ











2020

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 15.01.35 «Мастер слесарных работ»

Организация - разработчик: Рузаевское отделение Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Мордовия «Саранский политехнический техникум»



Автор: Маркелова Л.М.. преподаватель







СОДЕРЖАНИЕ



стр.


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


8

3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля


10

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


16

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


18
























1. паспорт ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Сборка, регулировка и испытание сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов механической, гидравлической, пневматической частей изделий машиностроения


1.1. Область применения рабочей программы профессионального модуля

Рабочая программа профессионального модуля является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС 15.01.35 Мастер слесарных работ

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля


С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт

Организации подготовки оборудования и проверки на исправность инструментов, рабочего места в соответствии с техническим заданием Перемещения крупногабаритных деталей, узлов и оборудования с использованием грузоподъемных механизмов Обеспечения безопасной организации труда при выполнении механосборочных работ

Выполнения сборки деталей, узлов и механизмов в соответствии с технической документацией

Выполнение регулировочных работ собираемых узлов и механизмов

Выявления дефектов собранных узлов и агрегатов

Устранения дефектов собранных узлов и агрегатов

Выполнения регулировочных работ в процессе испытания

Выполнения испытаний сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов средней и высокой категории сложности механической, гидравлической, пневматической частей изделий машиностроения, регулировки и балансировки


уметь

Осуществлять подготовку рабочего места для сборки, испытания и регулировки узлов и механизмов средней и высокой категории сложности. Планировать работы в соответствии с данными технологических карт. Анализировать конструкторскую и технологическую документацию и выбирать необходимый инструмент, оборудование. Подбирать необходимые материалы (заготовки), для выполнения сменного задания

Оценивать качество и количество деталей, необходимых для осуществления сборки узлов и механизмов механической части оборудования

Выполнять обмеры и сортировку деталей на соответствие параметрам для селективной сборки

Выбирать способы (виды) слесарной обработки деталей согласно требованиям к параметрам готового изделия в соответствии с требованиями технологической карты.

Выбирать необходимые инструменты для сборки узлов и механизмов средней и высокой категории сложности в соответствии со сборочным чертежом, картой технологического процесса.

Проверять металлорежущее оборудование на точность и соответствие техническим условиям

Обеспечивать безопасность выполнения работ в процессе сборочных и регулировочных работ

Читать, анализировать и применять схемы, чертежи, спецификации и карты технологического процесса сборки

Выполнять слесарную обработку и подгонку деталей

Выполнять притирку и шабрение сопрягаемых поверхностей сложных де

талей и узлов

Определять порядок сборки узлов по сборочному чертежу и в соответствии с технологической картой сборки

Запрессовывать детали на гидравлических и винтовых механических прессах

Выполнять сборку деталей под прихватку и сварку

Определять последовательность процесса смазки узлов и механизмов, количество и вид необходимого смазочного материала в соответствии с требованиями технологической карты



знать

Требования к организации рабочего места при выполнении сборочных работ

Правила проведения подготовительных работ по организации сборки, ис

пытания и регулировки узлов и механизмов средней и высокой категории сложности

Правила рациональной организации труда на рабочем месте

Технические условия на собираемые узлы и механизмы

Наименование и назначение рабочего инструмента

Способы заправки рабочего инструмента

Правила заточки и доводки слесарного инструмента

Устройство и принципы безопасного использования ручного слесарного инструмента, электро- и пневмоинструмента

Признаки неисправности инструментов, оборудования, станков, устранение неисправностей

Способы устранения деформаций при термической обработке и сварке

Правила проверки оборудования

Принципы организации и виды сборочного производства

Приемы сборки, смазки и регулировки машин и режимы испытаний

Конструкцию, кинематическую схему и принцип работы собираемых узлов, механизмов, станков, приборов, агрегатов и машин

Устройство и принцип работы собираемых узлов, механизмов и станков, технические условия на их сборку

Назначение смазочных средств и способы их применения

Способы обеспечения герметичности стыков гидро- и пневмосистем и методы уплотнений

Требования к рабочей жидкости гидросистем

Материалы и способы упрочнения, уплотнения деталей гидро- и пневмосистем и способы герметизации

Правила и способы настройки и регулировки узлов и механизмов механической, гидравлической и пневматической систем

Правила выполнения, оформления и чтения конструкторской и технологиеской документации, карт технологического процесса

Условные обозначения на чертежах, в т.ч. в кинематических, гидравлических, пневматических схемах





1.3. Количество часов, отводимое на освоение профессионального модуля

всего – 404 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 404 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 80 часов;

учебной практики – 108;

производственной практики – 216 часа.


















































2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


  • результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности Сборка, регулировка и испытание сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов механической, гидравлической, пневматической частей изделий машиностроения и соответствующие ему общие и профессиональные компетенции:

Перечень общих компетенций

Код Наименование общих компетенций
ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

ОК 11.

Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере


Перечень профессиональных компетенций
Код Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
ВД 1

Сборка, регулировка и испытание сборочных единиц, узлов и механизмов ма

машин, оборудования, агрегатов механической, гидравлической, пневматической

кой частей изделий машиностроения


ПК 1.1

Подготавливать оборудование, инструменты, рабочего места для сборки и смазки узлов и механизмов средней и высокой категории сложности механической, гидравлической, пневматической частей изделий машиностроения в соответствии с техническим заданием с соблюдением требований охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности, правилами организации рабочего места

ПК 1.2

Выполнять сборку, подгонку, соединение, смазку и крепление узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов помощью ручного и механизированного слесарно-сборочного инструмента в соответствии с производственным заданием соблюдением требований охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности


ПК 1.3

Выполнять испытание собираемых или собранных узлов и агрегатов на специальных стендах

ПК 1.4

Выполнять выявление и устранение дефектов собранных узлов и агрегатов



3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Структура профессионального модуля

Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Объём профессионального модуля, час.

Объём профессионального модуля, час.

Занятия во взаимодействии с преподавателем, час.

Самостоятельная работа

Обучение по МДК, в час.

Практики

всего,

часов

Лабораторных и практических занятий

Курсовых работ (проектов)

учебная,

часов

производственная

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

1

2

3

4

5

6

7

8

9


МДК 02.01 Технология сборки, регулировки и испытания сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов механической, гидравлической, пневматической частей изделий машин

80







ПК 2.1 ОК 01- ОК 11

Раздел 1.Организация рабочего места, оборудования, инструмента и приспособлений для сборки и смазки узлов и механизмов


10

4




-

ПК2.2,2.4

ОК 01-ОК11

Раздел 2. Сборка узлов и механизмов машин, оборудования и агрегатов, выявление и устранение дефектов


56

32





ПК2.3. ОК01-ОК11

Раздел 3. Регулировка и испытание собираемых узлов и механизмов машин, оборудования и агрегатов


14

9






УП.02 Учебная практика


108


-


108


-


ПП.02 Производственная практика

216


216



Всего:

404

80

45


108

216

-



3.2. Тематический план и содержание профессионального модуля (ПМ)



Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК)

Содержание учебного материала,

лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная учебная работа

обучающихся, курсовая работа (проект)

Объём часов

1

2

3

МДК 02.01 Технология сборки, регулировки и испытания сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов механической, гидравлической, пневматической частей изделий машин

80

Раздел 1. Организация рабочего места, оборудования, инструмента и приспособлений для сборки и смазки узлов и механизмов

10

Тема 1.1 Организация рабочего места слесаря- механосборочных работ

Содержание


1.Техническое оснащение рабочего места слесаря. Правила и нормы безопасного выполнения сборочных работ. Организационные формы и методы сборки.

2.Вспомогательное оборудование сборочных цехов: общие сведения, классификация и назначение.

3. Общие сведения об автоматизации сборочных работ. Оборудование для автоматизации сборочных работ

4


Лабораторная работа: «Организация рабочего места в соответствии с заданием»

4

Тема 1.2 Подготовка деталей, инструментов и приспособлений к сборке

  1. Подготовительные операции: пригоночные работы, очистка, мойка.

  2. Технические требования к машинам, сборочным единицам и деталям. Технологическая документация на сборку.

2

Раздел 2 Сборка узлов и механизмов машин, оборудования и агрегатов, выявление и устранение дефектов

56

Тема 2.1 Технология сборки неподвижных неразъемных соединений

Содержание

8

  1. 1. Заклепочные соединения: характеристика ,виды, причины возникновения дефектов и способы их предупреждения.

  2. Клеевые соединения: характеристика, назначение, достоинства и недостатки.

  3. 3. Подготовка поверхностей под сварку. Типы швов



4

Лабораторная работа: «Изучение технологии сборки неразъемных соединений»

4

Тема 2.2 Технология сборки неподвижных разъемных соединений

Содержание

8

  1. Резьбовые соединения; характеристика, основные детали, виды. Особенности сборки.

  2. Шпоночные соединения: область применения, основные типы, назначение, достоинства и недостатки

  3. Шлицевые соединения: область применения, основные типы, назначение, достоинства и недостатки



4

Лабораторная работа: «Изучение технологии сборки разъемных соединений»

4

Тема 2.3 Технология сборки механизмов вращательного движения


Содержание

10

  1. Соединительные муфты и сборка составных валов.

  2. Подшипниковые узлы с подшипниками скольжения и подшипниками качения: область применения, назначение, основные виды, сборка


4


Лабораторная работа: «Подбор подшипников качения»

6

Тема 2.4 Технология сборки механизмов передачи движения

Содержание

8

  1. Ременные передачи: область применения, классификация, достоинства и недостатки. Технология сборки.

  2. Цепные передачи: область применения, классификация, достоинства и недостатки. Технология сборки.

  3. Зубчатые передачи: область применения, классификация, достоинства и недостатки. Технология сборки.


2


Лабораторная работа: «Изучение технологии сборки механизмов передачи движения »

6

Тема 2.5 Технология сборки механизмов преобразования движения

Содержание

10

  1. Передачи винт-гайка: .

2. Храповый механизм: область применения назначение, устройство, сборка.

4


Лабораторная работа: «Изучение технологии сборки механизмов преобразования движения »

6

Тема 2.6 Технология сборки гидравлических и пневматических приводов и их сборка

Содержание

12

1. Гидравлические приводы: назначение, область применения, классификация, достоинства и недостатки. Технология сборки.

2. Пневматические приводы: назначение, область применения, классификация, достоинства и 6недостатки. Технология сборки


Лабораторная работа: «Изучение технологии сборки гидравлических и пневматических приводов»

6

Раздел 3. Регулировка и испытание собираемых узлов и механизмов машин, оборудования и агрегатов

14

Тема 3.1 Испытания оборудования

Содержание

6

  1. 1.Назначение испытания оборудования, основные определения и классификация.

  2. 2. Приемочные испытания, их сущность.


2


  1. Практическое занятие «Изучение классификаций испытаний»

4

Тема 3.2 Испытания под нагрузкой

Содержание

7

1. Назначение и сущность испытания.

2. Проверка геометрической точности станков. Инструменты и приспособления

2

1. Лабораторная работа: «Изучение технологического процесса регулирования узлов по итогам испытания»

5

Тема 3.3 Испытания на холостом ходу

Содержание

1

1.Сущность, назначение и условия проведения испытаний параметры проверки

1

Учебная практика

108

Раздел 1. Организация рабочего места, оборудования, инструмента и приспособлений для сборки и смазки узлов и механизмов

Виды работ

12

  1. 1.Подготовка рабочего места слесаря для выполнения механосборочных работ.

  2. 2. Подготовка деталей, инструментов и приспособлений к сборке

Раздел 2 Сборка узлов и механизмов машин, оборудования и агрегатов, выявление и устранение дефектов

Виды работ

84

1. Сборка неподвижных неразъемных соединений


2. Сборка неподвижных разъемных соединений


3.Сборка механизмов вращательного движения



4. Сборка механизмов передачи движения


Раздел 3. Регулировка и испытание собираемых узлов и механизмов машин, оборудования и агрегатов

Виды работ

12

1. Испытание собранных узлов и механизмов на стендах


2. Регулировка узлов по итогам испытаний

2

Производственная практика

216

Подготовка универсального и специализированного инструмента, специализированных и высокопроизводительных приспособлений, оснастки и оборудования

Виды работ

18

  1. Подготовка универсального и специализированного инструмента

  1. Подготовка специализированных и высокопроизводительных приспособлений и оборудования

Проверка сложного уникального и прецизионного металлорежущего оборудования на точность

Виды работ

42

1.Проверка металлорежущего оборудования с ручным управлением на точность

2.Проверка металлорежущего оборудования с ЧПУ на точность

3. Проверка уникального металлорежущего оборудования на точность

Освоение перемещения грузов

Виды работ

30

  1. Управление подъемно-транспортным оборудованием с пола

  1. Строповка и увязка грузов для подъема, перемещения

Сборка, регулировка и испытание узлов и механизмов средней сложности

Виды работ

54

  1. Сборка коробок скоростей и коробок подач металлорежущих станков

  1. Сборка шпиндельных узлов и их регулировка

  1. Сборка узлов задней бабки токарных станков

4. Сборка консолей фрезерных станков


Запрессовка деталей на гидравлических и винтовых механических прессах

Виды работ

24

  1. Подготовка деталей под запрессовку

  1. 2. Запрессовка деталей на гидравлических прессах

  1. 3. Запрессовка деталей на механических прессах

Испытание сосудов, работающих под давлением.

Виды работ

18

  1. Механические испытания

  1. Испытание на стойкость против межкристаллитной коррозии.

  1. Металлографические исследования

4. Гидравлические и пневматические испытания


Устранение дефектов, обнаруженных при сборке и испытании узлов и механизмов

Виды работ

30

  1. 1. Устранение дефектов, обнаруженных при сборке и испытании коробок скоростей подач

  1. 2. Устранение дефектов, обнаруженных при сборке и испытании шпиндельных узлов

  1. 3. Устранение дефектов, обнаруженных при сборке и испытании консолей фрезерных станков

Всего

404



4. условия реализации программы дисциплины

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной дисциплины осуществляется в кабинете «Технологическое оборудование и технологическая оснастка»


Оборудование учебного кабинета:

Персональный компьютер с лицензионно - программным обеспечением и мультимедийным проектором;

экран проекционный.


  1. Плакаты по учебным темам.

  2. Макет фрезерно-центровального полуавтомата.

  3. Макет горизонтально-протяжного станка.

  4. Макет вертикально фрезерного станка.

  5. Макет токарно-револьверного станка.

  6. Макет токарного карусельного станка.

  7. Макет круглошлифовального станка.

  8. Универсальные станочные приспособления:

а) 3-х кулачковый патрон в разрезе

б) делительная головкадля фрезерных работ

в) патроны для крепления фрез, сверл

9. Режущие инструменты.

10. Измерительные инструменты.

11. Манометр.

12. Индикаторы.

13. Зубчатые передачи.

14. Червячные передачи.

15. Ременные и цепные передачи.


Оборудование учебно-производственной мастерской и рабочих мест мастерской:

  1. Токарно-винторезные станки.

  2. Токарные станки с ЧПУ.

  3. Вертикально-сверлильные станки.

  4. Вертикально-фрезерные станки.

  5. Горизонтально-фрезерные станки.

  6. Заточные станки.


4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:


  1. Новиков В.Ю. Слесарь-ремонтник: учебник для нач. проф. образования-5-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2017.-304 с.

  2. Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела: учеб. Для проф. учеб. заведений.-М.: Высш. шк., 2018.-176 с.

  3. Пукенец И.К., Мурашев Н.В. Ремонт промышленного оборудования.-М.: Высш. шк., 2016.-176 с.

  4. Куклин Н.Г., Куклина Г.С. Детали машин. .-М.: Высш. шк., 2018.-383 с.

Дополнительные источники:

  1. Горошкин А.К. Приспособления для металлорежущих станков. Справочник. М.: Машиностроение, 2018.

  2. Справочник шлифовщика под ред. Кожуро А.М., Чистосердовой. Минск: Высшая школа, 2017.

  3. Костин А.И., Поляков Д.И. Специализированный ремонт металлорежущих станков. –М.: Машиностроение, 2017.-152 с.


Интернет источники:


  1. Профессия слесарь-описание,обязанности, навыки .https://profvibor.ru/catalog/?SECTION_ID=148&ELEMENT_ID=3674

2.Рабочая программа профессии https://infourok.ru/rabochaya-programma-professionalnogo-modulya-vipolnenie-slesarnosborochnih-rabot-423499.html

3. Производственное обучение слесарей механосборочных работ. https://urpc.ru/student/pechatnie_izdania/016_703206052_Pokrovskiy.pdf

4. Слесарь по сборке металлоконструкций - рабочий, который придает форму готовому изделию. https://kedu.ru/press-center/profgid/slesar-po-sborke-metallokonstruktsiy/

5. Слесарь-сборщик выполняет подготовительные работы при сборке металлоконструкций, ведет сборку узлов металлоконструкций под сварку и клепку, осуществляет выполнение слесарных работ при сборке металлоконструкций https://wowprofi.ru/professions/slesar

6. Наименование профессии. Диапазон тарифных разрядов. ... Слесарь-сборщик универсальных сборных приспособлений (УСП). https://etks.info/okpdtr/proff/letter-С-page-9.html?q=okpdtr%2Fproff%2Fletter-С-page-8.html

http://metalhandling.ru – Слесарные работы

http://www.domoslesar.ru/– Слесарное дело в вопросах и ответах

http://lib-bkm.ru/load/63– Библиотека машиностроителя



























5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

МОДУЛЯ



Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках модуля

Критерии оценки

Методы оценки

ПК 2.1 Подготавливать оборудование, документы, инструменты, рабочего места для сборки и смазки узлов и механизмов механической, гидравлической, пневматической частей изделий машиностроения в соответствии с техническим заданием с соблюдением требований охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности, правилами организации рабочего места

Организует рабочее место и подготавливает инструменты, оборудование в соответствии с техническим заданием с соблюдением требований охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности.

Перемещает крупногабаритные детали, узлы и оборудование с использованием грузоподъемных механизмов.

Обеспечивает безопасность труда при выполнении механосборочных работ

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов

ПК 2.2

Выполнять сборку, подгонку, соединение, смазку и крепление узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов с помощью ручного и механизированного слесарно-сборочного инструмента в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности, правилами организации рабочего места


Выполнять сборку, подгонку, соединение, узлов и механизмов с помощью ручного и механизированного инструмента инструмента в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности, правилами организации рабочего места

Выполнять смазку и крепление

узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов с помощью ручного и механизированного слесарно-сборочного инструмента в соответствии с производственным заданием с соблюдением требований охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов


ПК 2.3

Выполнять испытание собираемых или собранных узлов и агрегатов на специальных стендах

Выполнять регулировочные работы в процессе испытания.

Выполнять испытания собранных сборочных единиц, узлов и механизмов машин, оборудования, агрегатов механической, гидравлической, пневматической частей изделий машиностроения

Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов


ПК 1.4

Выполнять выявление и устранение дефектов собранных узлов и агрегатов

Выявлять дефекты собранных узлов и агрегатов в соответствии с требованиями технологической документации.

Устранять дефекты собранных узлов и агрегатов в соответствии с требованиями технологической документации.


Экспертное наблюдение выполнения практических работ на учебной и производственной практиках:

оценка процесса

оценка результатов



8




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа модуля ПМ 02

Автор: Маркелова Лидия Михайловна

Дата: 20.10.2020

Номер свидетельства: 560703

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Рабочая программа по предмету ОРКСЭ (модуль "Основы мировых религиозных культур")"
    ["seo_title"] => string(85) "rabochaia-proghramma-po-priedmietu-orkse-modul-osnovy-mirovykh-rielighioznykh-kul-tur"
    ["file_id"] => string(6) "287959"
    ["category_seo"] => string(3) "ork"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454569906"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Рабочая программа производственной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" ПМ.01 Продажа непродовольственных товаров"
    ["seo_title"] => string(128) "rabochaiaproghrammaproizvodstviennoipraktikipoprofiessii380102prodavietskontrolierkassirpm01prodazhanieprodovolstviennykhtovarov"
    ["file_id"] => string(6) "294066"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455601643"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Рабочая программа производственной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" ПМ.03 Работа на контрольно - кассовой технике"
    ["seo_title"] => string(127) "rabochaiaproghrammaproizvodstviennoipraktikipoprofiessii380102prodavietskontrolierkassirpm03rabotanakontrolnokassovoitiekhnikie"
    ["file_id"] => string(6) "294078"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455602988"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Рабочая программа учебной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" ПМ.02 Продажа продовольственных товаров"
    ["seo_title"] => string(117) "rabochaiaproghrammauchiebnoipraktikipoprofiessii380102prodavietskontrolierkassirpm02prodazhaprodovolstviennykhtovarov"
    ["file_id"] => string(6) "295649"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455859510"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Рабочая программа учебной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" ПМ.03 Работа на контрольно - кассовой технике"
    ["seo_title"] => string(119) "rabochaiaproghrammauchiebnoipraktikipoprofiessii380102prodavietskontrolierkassirpm03rabotanakontrolnokassovoitiekhnikie"
    ["file_id"] => string(6) "295650"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455859703"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства