kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Подготовка к итоговому собеседованию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Подготовка к итоговому собеседованию"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Подготовка к итоговому собеседованию"»

И то г о во е  с о б е с е д о в а ни е  –  2 0 25

И то г о во е с о б е с е д о в а ни е 2 0 25

П л а н  в е б и н а р а

П л а н в е б и н а р а

Общие  положения Верно Название Неверно Итоговое  собеседование Определение Устное  собеседование допуск  к  государственной  итоговой  аттестации по образовательным  программам основного общего  образования Основание  для  проведения устный экзамен по  р у с с к о м у  я з ы ку ,  к о тор ый п р о х о д и т  в  9  к лассе Федеральный  закон  «Об  образовании  в  Российской  Федерации»  от  29.12.2012  г. №  273- Ф З  и  Пор я док  пр о в е д е н и я государственной  итоговой  аттестации  по образовательным программам  основного общего образования,  утверждённый приказом  Минпросвещения России и  Р о собрнад з ора  от  0 4 . 04 . 2023  г .  № 232/551

Общие положения

Верно

Название

Неверно

Итоговое собеседование

Определение

Устное собеседование

допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Основание для проведения

устный экзамен по р у с с к о м у я з ы ку , к о тор ый п р о х о д и т в 9 к лассе

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.

№ 273- Ф З и Пор я док пр о в е д е н и я государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённый приказом Минпросвещения России и Р о собрнад з ора от 0 4 . 04 . 2023 г . № 232/551

Общие  положения Верно Цель Неверно проверка коммуникативной  к о м п е т е н ци и  о б уч а ющ их ся  I X  к ласс о в Время  пр о в е д е ния —  умения  создавать  монологические  высказывания на разные темы,  п р и н и м ать  уч аст и е  в  д и алог е, проверка  знаний  по  русскому  языку; Основной период – вторая среда  февраля. Дополнительные сроки –  вторая  рабочая  среда  марта  и  третий  понедельник  апреля. Оценивание выразительно читать текст вслух,  пересказывать  текст  с  привлечением  дополнительной  информации допуск  девятиклассников  к  ОГЭ Только  во  вторую  среду  февраля. Зачёт  (10  и  более  баллов).  Ма к с и м ал ь н ы й  б алл  –  20. Отметка

Общие положения

Верно

Цель

Неверно

проверка коммуникативной к о м п е т е н ци и о б уч а ющ их ся I X к ласс о в

Время пр о в е д е ния

— умения создавать монологические высказывания на разные темы, п р и н и м ать уч аст и е в д и алог е,

проверка знаний по русскому языку;

Основной период – вторая среда февраля. Дополнительные сроки – вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

Оценивание

выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации

допуск девятиклассников к ОГЭ

Только во вторую среду февраля.

Зачёт (10 и более баллов). Ма к с и м ал ь н ы й б алл – 20.

Отметка

Характеристика  структуры  и  содержания  КИМ Каждый  вариант  КИМ  состоит  из  двух  частей,  включающих  четыре  задания базового уровня сложности. З а д а н и е  1  –  ч т е н и е  т е к с т а  в с л у х . Задание  2  –  подробный  пересказ  текста  с  включением  приведённого  высказывания. З а д а н и е  3  –  м о н о л о г и ч е с к о е  в ы с к а з ы в а н и е . З а д а н и е  4  –  у ч а с т и е  в  д и а л о г е . Все  задания  требуют  развёрнутого  ответа. На  проведение  итогового  собеседования  с  одним  его  участником  отводится  примерно  15–16  минут.

Характеристика структуры и содержания КИМ

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей, включающих четыре задания

базового уровня сложности.

  • З а д а н и е 1 – ч т е н и е т е к с т а в с л у х .
  • Задание 2 – подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания.
  • З а д а н и е 3 – м о н о л о г и ч е с к о е в ы с к а з ы в а н и е .
  • З а д а н и е 4 – у ч а с т и е в д и а л о г е .

Все задания требуют развёрнутого ответа.

На проведение итогового собеседования с одним его участником отводится примерно 15–16 минут.

Критерии  оценивания З а д а н и е  1  (ч т е н и е  т ек с т а  в с л у х)  –  м а к с и м а л ь н о  3  ба лл а . З а д а н и е  2  ( п о д р о б н ы й  п е р е с к а з  т е к с т а  с  в к л ю ч е н и е м  п р и в е д ё нн о г о высказывания)  максимально  4  балла. Задание  3  (монологическое  высказывание)  максимально  –  3  балла. Задание  4  (участие  в  диалоге)  –  максимально  3  балла. Грамотность  речи  оценивается  в  целом  по  заданиям  1–4.  Максимальное количество  баллов,  которое  может  получить  участник  за  грамотность  речи  п р и  в ы п о л н е н ии  з а д а н и й ,  –  7 . М а к с и м а л ь н о е  к о л и ч е с т в о  п ер в и ч н ы х  ба лл о в  з а  в ы п о л н е н и е  в с ех  з а д а н и й и т о г о в о г о  с о б ес е д о в а н и я  –  20 . Участник  итогового  собеседования  получает  зачёт  в  случае,  если  за  выполнение  всей  работы  он  набрал  10  или  более  баллов.

Критерии оценивания

  • З а д а н и е 1 (ч т е н и е т ек с т а в с л у х) – м а к с и м а л ь н о 3 ба лл а .
  • З а д а н и е 2 ( п о д р о б н ы й п е р е с к а з т е к с т а с в к л ю ч е н и е м п р и в е д ё нн о г о высказывания) максимально 4 балла.
  • Задание 3 (монологическое высказывание) максимально – 3 балла.
  • Задание 4 (участие в диалоге) – максимально 3 балла.
  • Грамотность речи оценивается в целом по заданиям 1–4. Максимальное

количество баллов, которое может получить участник за грамотность речи п р и в ы п о л н е н ии з а д а н и й , – 7 .

М а к с и м а л ь н о е к о л и ч е с т в о п ер в и ч н ы х ба лл о в з а в ы п о л н е н и е в с ех з а д а н и й и т о г о в о г о с о б ес е д о в а н и я – 20 .

Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.

Условия проведения  итогового  собеседования Собеседование  с  учеником  проводит  учитель-собеседник. Собеседником  при  проведении  итогового  собеседования  может  быть  учитель  по  любому  предмету.  Он  действует  по  определённой  инструкции. Проверка  итогового  собеседования  осуществляется  экспертами,  входящими  в  состав  комиссии  по  проверке  итогового  собеседования. Количество  экспертов  на  итоговом  собеседовании  определяет  образовательная организация  в  зависимости  от  количества  участников,  аудиторий  проведения  собеседования  и  количества  экспертов. В  к а ч е с т в е  э к с пе р т о в  м о г у т  в ы ст у п а т ь  т ол ь к о литературы. у ч и т е л я  р у сс к о г о  я з ы к а  и

Условия проведения итогового собеседования

  • Собеседование с учеником проводит учитель-собеседник.
  • Собеседником при проведении итогового собеседования может быть учитель по любому предмету. Он действует по определённой инструкции.
  • Проверка итогового собеседования осуществляется экспертами, входящими в состав комиссии по проверке итогового собеседования.
  • Количество экспертов на итоговом собеседовании определяет образовательная

организация в зависимости от количества участников, аудиторий проведения собеседования и количества экспертов.

  • В к а ч е с т в е э к с пе р т о в м о г у т в ы ст у п а т ь т ол ь к о

литературы.

у ч и т е л я р у сс к о г о я з ы к а и

  • Эксперты не вмешиваются в процедуру итогового собеседования.
  • Во время итогового собеседования производится аудиозапись.

Условия проведения итогового собеседования

Оценивание работ участников итогового собеседования может быть проведено по двум схемам (выбор схемы оценивания определяется на уровне ОИВ, учредителей, загранучреждений: может быть выбрана как одна схема, так и две схемы одновременно).

  • Первая схема: проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям по системе "зачет"/"незачет". При этом, при необходимости, возможно повторное прослушивание и оценивание записи ответов отдельных участников.
  • Вторая схема: проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом после окончания проведения итогового собеседования в соответствии с критериями по аудиозаписям ответов участников итогового собеседования.

Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового

собеседования должны завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования.

Порядок  проведения  итогового  собеседования Собеседник приветствует участника собеседования. Знакомится с ним.  Коротко  рассказывает  о  содержании  итогового  собеседования.  (1  минута). Предлагает участнику собеседования ознакомиться с текстом для чтения  вслух.  Обращает внимание на то,  что  участник  собеседования будет  работать  с  этим  текстом,  выполняя  задания  1  и  2. За  несколько  секунд  напоминает  о  готовности  к  чтению.  (До  2  минут). Прослушивает  текст.  Эмоционально  реагирует  на  чтение  участника собеседования.  (До  2  минут). Переключает  участника  собеседования  на  другой  вид  работы. Забирает  у  участника  собеседования  исходный  текст.  Слушает  пересказ. (До  2  минут). Эмоционально  реагирует  на  пересказ  участника  собеседования.  (До  3  минут).

Порядок проведения итогового собеседования

  • Собеседник приветствует участника собеседования. Знакомится с ним. Коротко рассказывает о содержании итогового собеседования. (1 минута).
  • Предлагает участнику собеседования ознакомиться с текстом для чтения вслух. Обращает внимание на то, что участник собеседования будет работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2.
  • За несколько секунд напоминает о готовности к чтению. (До 2 минут).
  • Прослушивает текст. Эмоционально реагирует на чтение участника

собеседования. (До 2 минут).

  • Переключает участника собеседования на другой вид работы.
  • Забирает у участника собеседования исходный текст. Слушает пересказ.

(До 2 минут).

Эмоционально реагирует на пересказ участника собеседования. (До 3 минут).

Порядок  проведения  итогового  собеседования Забирает  у  участника  собеседования  материалы,  необходимые  для  выполнения заданий 1 и 2. Объясняет, что задания 3 и 4 связаны тематически  и  не  имеют  отношения  к  тексту,  с  которым  работал  участник  собеседования  при  выполнении  заданий  1  и  2.  Предлагает  участнику  собеседования  выбрать  вариант  темы  беседы  и  выдаёт  ему  соответствующую  карточку. Предлагает  участнику  собеседования  ознакомиться  с  темой  монолога. Предупреждает, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не  должно  занимать  более  3  минут.  (1  минута). Слушает  устный  ответ.  Эмоционально  реагирует  на  ответ.  (До  3  минут). Задаёт  вопросы  для  диалога.  Собеседник  может  задать  вопросы,  о т л и ч ающ и е с я  о т  п р е д л о ж е нн ых  в  К И М  и т о г о во г о  со б е с е д о ва ни я .  ( До  3  минут).

Порядок проведения итогового собеседования

  • Забирает у участника собеседования материалы, необходимые для выполнения заданий 1 и 2. Объясняет, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал участник собеседования при выполнении заданий 1 и 2. Предлагает участнику собеседования выбрать вариант темы беседы и выдаёт ему соответствующую карточку.
  • Предлагает участнику собеседования ознакомиться с темой монолога.

Предупреждает, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут. (1 минута).

  • Слушает устный ответ. Эмоционально реагирует на ответ. (До 3 минут).
  • Задаёт вопросы для диалога. Собеседник может задать вопросы, о т л и ч ающ и е с я о т п р е д л о ж е нн ых в К И М и т о г о во г о со б е с е д о ва ни я . (

До 3 минут).

  • Эмоционально поддерживает участника собеседования.
И з ме н е ни я  в  К И М  2 02 5  г о д а  п о  с р а в н е ни ю  с  2 0 2 4  г о д о м Изменения  структуры  и  содержания  КИМ  отсутствуют. В  формулировки  и  систему  оценивания  выполнения  заданий  внесены  следующие  корректировки. П ри в е д ё н  к  е д и н оо б р а з н о м у  п р е д с т ав л е н и ю  п ри ме р н ы й  к р у г во п р о с о в ,  н а  к о то р ы е  д о л жн ы  д а т ь  о тв е т ы  у ч ас т н ик и  и то г о во го с о бе с е д о в а н и я  в  р амк а х  м о н о л о г и ч е с к о г о  в ы с к а з ы в а н ия. Максимальный  балл  за  оценивание  диалога  увеличен  до  3  баллов. По  аналогии  с  ЕГЭ  по  русском  языку  исключён  критерий оценивания  «Богатство  речи»,  при  этом  обозначенные  ранее  подходы  к  оцениванию  речевых  повторов  сохраняются  при  оценивании  соблюдения  речевых  норм.

И з ме н е ни я в К И М 2 02 5 г о д а п о с р а в н е ни ю с 2 0 2 4 г о д о м

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

В формулировки и систему оценивания выполнения заданий внесены следующие корректировки.

  • П ри в е д ё н к е д и н оо б р а з н о м у п р е д с т ав л е н и ю п ри ме р н ы й к р у г

во п р о с о в , н а к о то р ы е д о л жн ы д а т ь о тв е т ы у ч ас т н ик и и то г о во го с о бе с е д о в а н и я в р амк а х м о н о л о г и ч е с к о г о в ы с к а з ы в а н ия.

  • Максимальный балл за оценивание диалога увеличен до 3 баллов.
  • По аналогии с ЕГЭ по русском языку исключён критерий

оценивания «Богатство речи», при этом обозначенные ранее подходы к оцениванию речевых повторов сохраняются при оценивании соблюдения речевых норм.

И з ме н е ни я  в  К И М  2 02 5  г о д а  п о  с р а в н е ни ю  с  2 0 2 4  г о д о м 4.  Критерий  Р5  «Соблюдение  фактологической  точности» критерий переименован  по  аналогии  с  тем,  как  подобный представлен  в  ОГЭ  и  ЕГЭ  по  русскому  языку:  «Фактическая  точность  речи». М ак с им а л ь н о е  к о л и ч е с т в о  п е р ви ч н ы х  б а лл о в  з а  в ы п о л н е н и е  вс е х заданий  итогового  собеседования  сохранено  и  составляет  20  баллов.

И з ме н е ни я в К И М 2 02 5 г о д а п о с р а в н е ни ю с 2 0 2 4 г о д о м

4. Критерий Р5 «Соблюдение фактологической точности»

критерий

переименован по аналогии с тем, как подобный

представлен в ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку: «Фактическая точность речи».

М ак с им а л ь н о е к о л и ч е с т в о п е р ви ч н ы х б а лл о в з а в ы п о л н е н и е вс е х заданий итогового собеседования сохранено и составляет 20 баллов.

Т р у д н о ст и

Т р у д н о ст и

П у т и  р е ш е ни я  п р о б л е м .  Г д е  вз я т ь  в р е м я  н а  п о д г о т о вк у ? Ф а к у л ь т а т и в н ы е  з а н я т и я (если  есть) Отдельные  уроки  русского  языка  (корректируем  программу) В к л ю ч е н и е  в  с о д е р ж а н и е  у р о к о в русского языка и литературы  (фоновая  подготовка) Пяти-, десятиминутки на каждом  уроке  русского  языка  и  литературы Индивидуальные  занятия  после  уроков (при желании и  возможности) Занятия  и  консультации  онлайн  (при  желании  и  возможности) Д о м а ш н и е  з а д а н и я

П у т и р е ш е ни я п р о б л е м . Г д е вз я т ь в р е м я н а п о д г о т о вк у ?

Ф а к у л ь т а т и в н ы е з а н я т и я (если есть)

Отдельные уроки русского языка (корректируем программу)

В к л ю ч е н и е в с о д е р ж а н и е у р о к о в русского языка и литературы (фоновая подготовка)

Пяти-, десятиминутки на каждом уроке русского языка и литературы

Индивидуальные занятия после уроков (при желании и возможности)

Занятия и консультации онлайн (при желании и возможности)

Д о м а ш н и е з а д а н и я

Пути  решения  проблем.  Как  организовать процесс  подготовки? Чтение жужжащее  чтение  на  каждом  уроке; Чем больше и чаще  ученики  читают  вслух,  тем  лучше! чтение  по  цепочке  вслух; ч т е н и е  в  п а р а х ; чтение  с  карандашом  (выделение  ключевых  слов). Читать  можно  любые  тексты,  а  не  только  предназначенные  для  ИС:  формулировки  заданий  и  упражнений; т ек с т ы  и  п р е д л о ж е н и я  в  у п р а жн е н ия х ; тексты  на  уроках  литературы; тексты  на  других  уроках  (сотрудничаем  с  коллегами-предметниками).

Пути решения проблем. Как организовать процесс подготовки?

Чтение

  • жужжащее чтение на каждом уроке;

Чем больше и чаще ученики читают вслух, тем лучше!

  • чтение по цепочке вслух;
  • ч т е н и е в п а р а х ;
  • чтение с карандашом (выделение ключевых слов).

Читать можно любые тексты, а не только предназначенные для ИС: формулировки заданий и упражнений;

т ек с т ы и п р е д л о ж е н и я в у п р а жн е н ия х ; тексты на уроках литературы;

тексты на других уроках (сотрудничаем с коллегами-предметниками).

Пути  решения  проблем.  Как  организовать процесс  подготовки? Пересказ

Пути решения проблем. Как организовать процесс подготовки?

Пересказ

  • задания на понимание текста (чтение с остановками, инсерт, составление плана, конспекта, выписывание ключевых слов);
  • п е р е с к а з в п а р а х ;
  • пересказ по цепочке;
  • пересказ с опорой на план, ключевые слова;
  • письменный пересказ;
  • з а п и с ь п е р е с к аз а н а д и к т о ф о н с п о с л е д у ю щ е й п р о вер к о й учителем или другим учеником.
Пути  решения  проблем.  Как  организовать процесс  подготовки? Монолог составление  монолога  по  вопросам; составление  монолога  по  клише; м о н о л о г  в  п а р а х ; письменный  монолог; з а п и с ь  м о н о л о г а  н а  д ик т о ф о н  с  п о с л е д у ю щей учителем  или  другим  учеником; проверкой

Пути решения проблем. Как организовать процесс подготовки?

Монолог

  • составление монолога по вопросам;
  • составление монолога по клише;
  • м о н о л о г в п а р а х ;
  • письменный монолог;
  • з а п и с ь м о н о л о г а н а д ик т о ф о н с п о с л е д у ю щей учителем или другим учеником;

проверкой

  • з а р а н е е п о д г о т о в л е нн ы й м о н о л о г д о м а ( п и с ь м е нн ы й и л и устный).
Пути  решения  проблем.  Как  организовать процесс  подготовки? Диалог

Пути решения проблем. Как организовать процесс подготовки?

Диалог

  • диалог с учителем;
  • ди а л о г в п а р е;
  • письменный диалог (ответы на вопросы).
Пути  решения  проблем.  Как  готовить?

Пути решения проблем. Как готовить?

  • Познакомить учащихся со структурой, процедурой проведения ИС, спецификой заданий.
  • Разобрать критерии оценивания (ученики должны знать, на что обращать внимание при подготовке, как оценивать ответы т о в а ри щ е й п р и р а б о т е в п а р ах ) .
  • Готовить к заданиям лучше поэтапно: чтение, пересказ, монолог, диалог. Отрабатывать задания постепенно. Учить засекать время и у к л а д ы ва т ь с я в н е г о . ( С е н тяб рь – н о я б р ь) .
  • При подготовке можно использовать чек-листы, памятки, клише.
Пути  решения  проблем.  Как  готовить? После  отработки  каждого  задания  нужно  проводить  тренировочные  собеседования по всем четырём заданиям. (Декабрь – январь).  Распределить  учеников  класса  на  группы  и  назначить  для  каждой  группы  даты  (факультативные  занятия  или  после  уроков). Сначала  лучше  провести  тренировочные  собеседования  с  сильными  учениками,  а  затем  привлекать  их  в  качестве  собеседников  с  более слабыми.  (Польза  будет  для  всех:  для  учителя,  для  сильных  учеников  и  для  слабых).

Пути решения проблем. Как готовить?

  • После отработки каждого задания нужно проводить тренировочные собеседования по всем четырём заданиям. (Декабрь – январь). Распределить учеников класса на группы и назначить для каждой группы даты (факультативные занятия или после уроков).

Сначала лучше провести тренировочные собеседования с сильными учениками, а затем привлекать их в качестве собеседников с более

слабыми. (Польза будет для всех: для учителя, для сильных учеников и для слабых).

  • Накануне ИС хорошо провести пробный экзамен с соблюдением всех процедур и требований (кроме аудиозаписи).
М а т е р и а л ы  д л я  по д г о т о в ки

М а т е р и а л ы д л я по д г о т о в ки

  • Сборник ФИПИ (в этом году выйдут обновлённые).
  • Сборники прошлых лет.
  • Материалы с сайта ФИПИ ( https://fipi.ru/itogovoye-sobesedovaniye ) :
  • Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2025 году (проект); Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2025 году (проект); Рекомендации по организации и проведению итогового с о б е с е д о в а н и я п о ру с ск о м у я з ык у в 2 0 2 4 г о д у ; Методические материалы по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку; Аудиофайлы к методическим материалам.
  • Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2025 году (проект);
  • Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2025 году (проект);
  • Рекомендации по организации и проведению итогового с о б е с е д о в а н и я п о ру с ск о м у я з ык у в 2 0 2 4 г о д у ;
  • Методические материалы по проверке выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку;
  • Аудиофайлы к методическим материалам.
Материалы  для  подготовки  к  итоговому  собеседованию

Материалы для подготовки к итоговому собеседованию

П о с о б и я  д л я  п о дго т о в к и  к  О ГЭ https://учительская-мастерская.рф/  product-category/oge/ogetest/

П о с о б и я д л я п о дго т о в к и к О ГЭ

https://учительская-мастерская.рф/ product-category/oge/ogetest/

П о с о б и я  д л я  п о дго т о в к и  к  О ГЭ https://учительская-мастерская.рф/  product-category/oge/ogetest/

П о с о б и я д л я п о дго т о в к и к О ГЭ

https://учительская-мастерская.рф/ product-category/oge/ogetest/

П о с о б и я  д л я  п о дго т о в к и  к  О ГЭ https://учительская-мастерская.рф/  product-category/oge/ogetest/

П о с о б и я д л я п о дго т о в к и к О ГЭ

https://учительская-мастерская.рф/ product-category/oge/ogetest/

Спасибо  за  внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Подготовка к итоговому собеседованию"

Автор: Красюкова Елена Васильевна

Дата: 04.12.2024

Номер свидетельства: 660807

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "«Формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ по физике с использованием ИКТ. Мониторинг образовательной подготовки». "
    ["seo_title"] => string(123) "formy-i-mietody-podghotovki-uchashchikhsia-k-iege-po-fizikie-s-ispol-zovaniiem-ikt-monitoringh-obrazovatiel-noi-podghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "139670"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417775401"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства