kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правила поведения детей в труде

Нажмите, чтобы узнать подробности

Беседа проводится с любимым персонажем Незнайкой.

- Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о труде детей, о том, как вести себя в труде. Незнайка будет помогать вам. Согласны? Ребята послушайте стихотворения:

                  Портниха.                                            Переплетчица.

Целый день сегодня шью.                              Заболела

Я одела всю семью.                                        Эта книжка: изорвал ее

Погоди немного, кошка.                                Братишка

 Я больную пожалею.

Будет и тебе одежка.                                      Я возьму ее и склею.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правила поведения детей в труде»

Тема: « Правила поведения детей в труде»


Цели:

  1. Закрепить и обобщать детей о правилах поведения в труде: убирать за собой игрушки, уважительно относиться к чужому труду, помогать друг другу советами в труде.

  2. развивать внимание, наблюдательность, умение замечать ошибки у сверстников.

  3. воспитывать положительное отношение к труду.

Ход беседы:

Беседа проводится с любимым персонажем Незнайкой.

- Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о труде детей, о том, как вести себя в труде. Незнайка будет помогать вам. Согласны? Ребята послушайте стихотворения:

Портниха. Переплетчица.

Целый день сегодня шью. Заболела

Я одела всю семью. Эта книжка: изорвал ее

Погоди немного, кошка. Братишка

Я больную пожалею.

Будет и тебе одежка. Я возьму ее и склею.


Воспитатель: Ребята, что можно сказать про детей, о которых рассказано в этих стихотворениях, какие они?

Незнайка: Можно я скажу: они ленивые, не внимательные, злые.

Воспитатель: Ребята, правильно ли сказал Незнайка?

Ответы детей: Нет. Дети трудолюбивые, заботливые, добрые, ласковые, внимательные.

Воспитатель: А какие рассказы или стихотворения вы знаете о трудолюбивых и заботливых детях?

(Ребята называют рассказы)

Воспитатель: Незнайка, а ты что молчишь? Расскажи, что ты знаешь о трудолюбивых детях?

Незнайка: Я вам расскажу, как мы помогали с Буратино Мальвине.

Мальвина наводила дома порядок, а мы разбрасывали игрушки. Нам было очень весело. (радостно смеется)

Воспитатель: Ребята, скажите, а Мальвине тоже было смешно? (нет)

Это рассказ о трудолюбивых и заботливых детях? (нет)

Ребята, объясните Незнайке, как нужно было себя вести.

Ответы детей - нужно помочь Мальвине убирать игрушки.

- Спросить, нужно ли Мальвине еще помощь

- Уважительно относиться к чужому труду

- Действовать в труде совместно, коллективно.

- Совместно обсуждать предстоящую деятельность

- Помогать друг другу советами в труде

Воспитатель: Незнайка, тебе помогли дети?

Незнайка: Очень. Спасибо вам. Теперь мне хочется исправиться и помочь Мальвине убирать игрушки .Ребята я пойду прямо сейчас к ней, и Буратино расскажу о правилах поведения. До свидания, ребята!

Воспитатель: Ребята, вот вы и помогли Незнайке. Скажите, а вы помогаете своим мамам?

Сейчас я вам расскажу о девочках: Оле и Люде.

Так или не так?

Оля и Люда гуляли во дворе. Увидела Оля, как Петя помогает своей маме развешивать белье на веревке, и говорить подруге:

- И я сегодня маме помогала.

- И я тоже, - ответила Люда, - А что ты делала?

- Тарелки вытирала, и ложки, и вилки.

- А я ботинки чистила.

- Мамины? – спросила Оля

- Нет, свои.

- Разве это помощь маме? – засмеялась Оля. – ты же их себе чистила?

- Ну и что же? Зато у мамы будет меньше работы, - сказала Люда.

Так или не так?

Воспитатель: Ребята, кто же из детей помогал маме?

- Можно ли Люде сказать такую пословицу?

Судят не по словам, а по делам.

Воспитатель: Ребята, а как вы понимаете пословицы:

Маленькое дело лучше большого безделья.

Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

Воспитатель:

- Ребята, вы сегодня сделали доброе дело: помогли Незнайке освоить правила поведения в труде, а заодно и сами вспомнили. Молодцы!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Правила поведения детей в труде

Автор: Портнова Наталья Николаевна

Дата: 14.03.2017

Номер свидетельства: 400316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) ""Правила поведения детей в школе". "
    ["seo_title"] => string(38) "pravila-poviedieniia-dietiei-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "238552"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444583166"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Презентация для родительского собрания на тему: "Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(145) "priezientatsiiadliaroditielskoghosobraniianatiemunravstviennoievospitaniieiformirovaniiekulturypoviedieniiadietieistarshieghodoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "272455"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451988674"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Классный час "Правила поведения для первоклассников" "
    ["seo_title"] => string(56) "klassnyi-chas-pravila-poviedieniia-dlia-piervoklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "172355"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423811021"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "«Влияние мультипликационных фильмов на поведение детей  младшего  школьного возраста» "
    ["seo_title"] => string(95) "vliianiie-mul-tiplikatsionnykh-fil-mov-na-poviedieniie-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "117790"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412909685"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Что такое музей. Какие бывают музеи. Правила поведения в музее "
    ["seo_title"] => string(71) "chto-takoie-muziei-kakiie-byvaiut-muziei-pravila-poviedieniia-v-muzieie"
    ["file_id"] => string(6) "215194"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432611593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства