Психологическое состояние учащихся: средняя, в классе нет детей с отклонением поведения.
Воспитательный момент: положителен, провели физминутку.
Активность учащихся на уроке: средняя, отвечали на устные вопросы учителя, урок математики.
Работа с сильными и слабыми учащимися: ведется индивидуальная работа.
Адаптация прибывших учащихся: прибывших нет.
Успеваемость детей инвалидов: детей инвалидов нет.
Успеваемость детей опекаемых: подопечных детей нет.
Поведение учащихся: немного шумно, но от урока не отвлекались. Абасов периодически отвлекал соседа по парте, после замечания учителя, успокоился.
Успеваемость: Абасов – слабая успеваемость, даются устные предметы, не развита речь, на замечания реагирует спокойно, м/о семья. Магомедова Айшат- не успевает, умственна не развита, родители не образованны, м/о семья.
Выводы: урок проведен по программным требованиям, уложились во времени.
Рекомендации: проводить индивидуальную работу по карректировке поведения отдельных учащихся.