kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Памятка на тему: «Правила стимулирования обучения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

вввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв

Просмотр содержимого документа
«Памятка на тему: «Правила стимулирования обучения»»

Типы и виды образовательных организаций

Виды дошкольных образовательных организаций:

  • детский сад;

  • детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников;

  • детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;

  • детский сад присмотра и оздоровления и др.


Виды общеобразовательных организаций:

  • начальная, основная и средняя общеобразовательная школа;

  • средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;

  • гимназия;

  • лицей.

Виды организаций начального профессионального образования:

  • профессиональное училище-реализует основные образовательные программы начального профессионального образования и обеспечивает получение профессии с определённым уровнем квалификации;

  • профессиональный лицей-реализует интегрирование образовательные программы начального и среднего профессионального образования и обеспечивает подготовку с повышенным уровнем квалификации;

  • учебно-курсовой комбинат и приравненные к нему учреждения-осуществляют ускоренную подготовку рабочих и специалистов по определённой квалификации.






Виды средних специальных учебных организаций:

  • техникум-реализует образовательные программы среднего профессионального образования базового уровня;

  • колледж-помимо названных программ реализует программы повышенного уровня.

Виды высших учебных организаций:

  • университет-реализует программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки, а также осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических кадров; кроме того, ведёт обширную научную деятельность, выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук, является ведущим научным и методическим центром в своей области деятельности;

  • академия-реализует аналогичные образовательные программы, осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации для определенной области научной и научно-педагогической деятельности, выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования в одной области науки или культуры;

  • институт-реализует образовательные программы высшего, а также, как правило, послевузовского профессионального образования, готовит специалистов для определённой области профессиональной деятельности.

Виды дополнительного и специальных организаций:

  • коррекционные школы;

  • дополнительные ;

  • послевузовская.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Памятка на тему: «Правила стимулирования обучения»

Автор: Калышкина Виктория Викторовна

Дата: 20.12.2019

Номер свидетельства: 532951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Доклад на РМО начальных классов по теме «Индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ» "
    ["seo_title"] => string(89) "doklad-na-rmo-nachal-nykh-klassov-po-tiemie-individual-naia-rabota-s-uchashchimisia-s-ovz"
    ["file_id"] => string(6) "182983"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425662741"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Работа с родителями   (практическое занятие)      Тема: «Как правильно выполнять домашнее задание логопеда?» "
    ["seo_title"] => string(109) "rabota-s-roditieliami-praktichieskoie-zaniatiie-tiema-kak-pravil-no-vypolniat-domashnieie-zadaniie-loghopieda"
    ["file_id"] => string(6) "141903"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418205925"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Организация и проведение самоподготовки в группе продленного дня "
    ["seo_title"] => string(76) "orghanizatsiia-i-proviedieniie-samopodghotovki-v-ghruppie-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126315"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415140041"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок окружающего мира "Съедобные и несъедобные грибы. В лес за грибами" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-siedobnyie-i-niesiedobnyie-ghriby-v-lies-za-ghribami"
    ["file_id"] => string(6) "159036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421844653"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Развитие самостоятельности у детей младшего школьного возраста "
    ["seo_title"] => string(72) "razvitiie-samostoiatiel-nosti-u-dietiei-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "138958"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417624648"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства