Просмотр содержимого документа
«Памятка на тему: «Правила стимулирования обучения»»
Типы и виды образовательных организаций
Виды дошкольных образовательных организаций:
детский сад;
детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников;
детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
детский сад присмотра и оздоровления и др.
Виды общеобразовательных организаций:
начальная, основная и средняя общеобразовательная школа;
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;
гимназия;
лицей.
Виды организаций начального профессионального образования:
профессиональное училище-реализует основные образовательные программы начального профессионального образования и обеспечивает получение профессии с определённым уровнем квалификации;
профессиональный лицей-реализует интегрирование образовательные программы начального и среднего профессионального образования и обеспечивает подготовку с повышенным уровнем квалификации;
учебно-курсовой комбинат и приравненные к нему учреждения-осуществляют ускоренную подготовку рабочих и специалистов по определённой квалификации.
Виды средних специальных учебных организаций:
техникум-реализует образовательные программы среднего профессионального образования базового уровня;
колледж-помимо названных программ реализует программы повышенного уровня.
Виды высших учебных организаций:
университет-реализует программы высшего и послевузовского профессионального образования по многим направлениям подготовки, а также осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников высшей квалификации, научных и научно-педагогических кадров; кроме того, ведёт обширную научную деятельность, выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования по широкому спектру наук, является ведущим научным и методическим центром в своей области деятельности;
академия-реализует аналогичные образовательные программы, осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации для определенной области научной и научно-педагогической деятельности, выполняет фундаментальные и прикладные научные исследования в одной области науки или культуры;
институт-реализует образовательные программы высшего, а также, как правило, послевузовского профессионального образования, готовит специалистов для определённой области профессиональной деятельности.