kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

П.02 «технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа П.02 Технология подготовки сырья приготовление блюд и гарнироа из круп,бобовых.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«П.02 «технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста»»

Министерство образования и науки Пермского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Пермский агропромышленный техникум»




СОГЛАСОВАНО

Руководитель по УМР

_______________ Т.Д. Родионова

«___» ____________ 201__г.

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель по УР

_____________ А.В. Федотов

«___» ______________201__ г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины

П.02 «ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД И ГАРНИРОВ ИЗ КРУП, БОБОВЫХ, МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЯИЦ, ТВОРОГА, ТЕСТА»


специальности: 16675 Повар (коррекция).

(на базе специального коррекционного образования)











РАЗРАБОТЧИКИ

Должность

Фамилия, инициалы

Подпись

Преподаватель

Зайнапова К.С.




Рабочая программа учебной дисциплины П.02«ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД И ГАРНИРОВ ИЗ КРУП, БОБОВЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЯИЦ, ТВОРОГА, ТЕСТА» разработана на основе ФГОС (номер и дата из стандарта) № 373 от 22 апреля 2014г. по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 16675 Повар (коррекция) и в соответствии с учебным планом специальности.







Организация-разработчик: филиал ГБПОУ «Пермский агропромышленный техникум» с. Бершеть




Рассмотрена и одобрена на заседании ЦМК 19.00.00 «Промышленная экология и биотехнологии». Протокол №1 от «30» августа 2017г.




Протокол №1 от «30» августа 2017г.



















Содержание

1.

Паспорт рабочей программы

4

2.

Структура и содержание учебной дисциплины

4

3.

Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

7

4.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

7











































1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1.1. Область применения программы.

Программа учебной дисциплины П.02 «Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиональной подготовке 16675 Повар (коррекция).

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Дисциплина П.02 «Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста» входит в блок предприятия общественного питания (рестораны, столовые, кафе и другие типы предприятий питания и изучается на первом курсе согласно учебному плану по профессии 260807.01 Повар, кондитер (коррекция)


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

У1.проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров, сахара и определять их соответствие технологическим требованиям;

У2.выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

У3.использовать различные технологии приготовления и оформления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

У4.оценивать качество готовых изделий.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З1.ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов круп, бобовых, макаронных изделий, муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога;

З2.способы минимизации отходов при подготовке продуктов;

З3.правила безопасного использования и виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря;

З4.температурный режим, последовательность выполнения технологических операций при приготовлении блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

З5.правила проведения бракеража;

З6.способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста, температуру подачи;

З7.правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;

З8.виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.


1.4. Результаты освоения учебной дисциплины.

Формируемые профессиональные компетенции:

ПК 2.1 Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

ПК 2.2 Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузных.

ПК 2.3 Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

ПК 2.4 Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

ПК 2.5 Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.


1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 54 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 36 часов;

из них - самостоятельной работы обучающегося - 18 часов.







































2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

52

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

в том числе:


лекционные занятия

10

практические занятия

26

Из них самостоятельная работа обучающегося (всего)

16

Итоговая аттестация в форме зачета – 2 часа (из практических)

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

П.02 «Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста»

занятия

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения


1

2

3

4


Раздел 1. Подготовка зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров, приготовление и оформление каш, гарниров и блюд из круп .


20-макс

12-ауд


2/2

Тема 1.1 Пищевая ценность и классификация зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока


Роль блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста в питании.

Пищевая ценность и калорийность блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста.

Специфические приемы при приготовлении блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста.

Классификация блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста по назначению, способу приготовлению, температуре подачи..

2




2

2/4

Тема 1.2 Производственный инвентарь и оборудование для приготовления блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста


Инструменты, приспособления и инвентарь; правила эксплуатации.

Требования к санитарному состоянию. Приемы и правила санитарной обработки инструментов, приспособлений и инвентаря. Электромеханическое оборудование. Тепловое оборудование.

2

2/6

Практическое занятие №1

Составление технологических схем приготовления блюд из круп. Выбор и обоснование дополнительных ингредиентов для приготовления каш и блюд из них.

2



Самостоятельная работа. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).

4


2/8

Тема1.3Технология приготовления и оформление каш и блюд из круп


Классификация каш. Общие правила варки каш.

Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении каш. Способы сервировки и варианты оформления при подаче.

Требования к качеству, условия и сроки хранения.

2

2

2/10

Практическое занятие №2

Составление технологических схем приготовления блюд из каш. Выбор и обоснование дополнительных ингредиентов для приготовления каш и блюд из них.


2

2/12

Практическое занятие №3

Оформление технологических карт на блюда из каш (блюда указываются преподавателем) с использованием Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий. Решение задач на определение расчета норм закладки, выхода готовых блюд с учетом изменений, происходящих при тепловой обработки; норм взаимозаменяемости.

2



Самостоятельная работа. Поиск информации с использованием Интернет-ресурсов в соответствии с рекомендациями преподавателя – темы сообщений, рефератов, докладов: «Какую роль в питание играют каши?»,

4


Раздел 2. . Приготовление и оформление блюд и гарниров из бобовых.


34- макс

22-ауд,

10- сам.

работа


2/14

Тема 2.1. Приготовление и оформление блюд и гарниров из бобовых.

Варка бобовых.

Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении блюд и гарниров из бобовых.

Способы сервировки и варианты оформления при подаче.

Требования к качеству, условия и сроки хранения.

2

2

2/16

Практическое занятие №4

Работа с нормативно-технической документацией: ГОСТ, сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, составление технико-технологических  карт(блюд из бобовых).

2

2/18

Практическое занятие №5

Решение задач на определение расчета норм закладки, выхода готовых блюд с учетом изменений, происходящих при тепловой обработки.

2

2/20

Практическое занятие №6

Составить технологическую схему приготовления блюда «Каша гороховая».

2


2/22

Практическое занятие №7

Работа с нормативно-технической документацией: ГОСТ, сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, составление технико-технологической карты блюда «Фасоль с овощами».

2



Самостоятельная работа. Составление кроссворда по пройденным темам

4



2

2/24

Тема 2.3 Приготовление и оформление блюд и гарниров из макаронных изделий.

Способы варки макаронных изделий.

Последовательность выполнения технологических операций при приготовлении блюд и гарниров из макаронных изделий.

Способы сервировки и варианты оформления при подаче.

Требования к качеству, условия и сроки хранения.

2







2

2/26

Практическое занятие №8

Составление технологических схем приготовления блюд из макаронных изделий (Макароны с сыром).

Выбор и обоснование дополнительных ингредиентов для приготовления блюд из макаронных изделий (Макароны с овощами).


2



Самостоятельная работа. Составить таблицу температура подачи блюд и гарниров из бобовых.

4

2/28

Тема 2.4 Приготовление и оформление блюд из яиц и творога.

Классификация яиц по срокам хранения, в зависимости от времени варки.

Последовательность выполнения технологических операций при варке яиц и при приготовлении жареных и запеченных блюд из яиц.

Способы сервировки и варианты оформления при подаче.

Требования к качеству, условия и сроки хранения.

2









2

2/30

Практическое занятие №9

Работа с нормативно-технической документацией: ГОСТ, сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, составление технико-технологических  карт (блюд из яиц).

2

2/32

Практическое занятие №10

Работа с нормативно-технической документацией: ГОСТ, сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, составление технологической схемы блюда; «Запеканка творожная».

2

2/34

Практическое занятие №11

Решение задач на определение расчета норм закладки, выхода готовых блюд с учетом изменений, происходящих при тепловой обработки; норм взаимозаменяемости.

2



Самостоятельная работа. Составить презентацию на тему: «Блюда из яиц и творога».

2


2/36


Экзамен

2




Итого:

54- макс

36-ауд,

18- сам.

работа





Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначен

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).



3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета, оснащенного стульями, комплект бланков технологической документации,

комплект учебно-методической документации, компьютером, кинопроектором.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Джабоева А.С., Тамова М.Ю., Технология продуктов общественного питания. Сборник задач. Учебное пособие ,Издательство: Инфра-М 2012 г., 256 стр.

2. Здобнов А.И., Цыганенко В.А. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: для предприятий общественного питания, Издательство: Лада, 2011 г., 680 стр.

3. Д. Говорова Сервировка стола от А до Я, Издательство: Эксмо, 2012г, 192 стр.

4. Шевелёва Г.И. Контроль качества продукции: Учебный комплекс. – Кемерово, 2008. - 140с.

5. ГОСТ Р 50763-95 "Кулинарная продукция, реализуемая населению";

6. ГОСТ Р 50764-95 "Услуги общественного питания. Общие требования";

7. СанПиН 42-123-4117-86 Санитарные правила. Условия, сроки хранения особо скоропортящихся продуктов;

8. СанПиН 42-123-5777-91 Санитарные правила для предприятий общественного питания, включая кондитерские цехи и предприятия, вырабатывающие мягкое мороженое;

9. Правила оказания услуг общественного питания (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389, от 10.05.2007 N 276);

Справочники:

1. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий.-2-е издание./ Н.Э.  Харченко.  – М; ИЦ Академия, 2006. – 496 с.

2. Здобнов А.И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для поп. Киев. Арий. - 2013, 680 с.

3. Скурихина И.М. Химический состав пищевых продуктов. Справочные таблицы содержания основных пищевых веществ и энергетической ценности блюд и кулинарных изделий. М.: Легкая и пищевая промышленность, 1984. – 328 с.

4. Приданцева Е.И., Щепин Л.Н. Справочник работника общественного питания. М.: Экономика, 1973. – 287 с.

5. Антонов А.П. и т.д. Справочник руководителя предпрятия общественного питания. – Мин. торговли РФ, М.:Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000 – 664 с.

Электронные образовательные ресурсы:

1. Мультимедийная обучающая программа по профессии «Повар, кондитер».

2. Мультимедийная обучающая программа «организация обслуживания на предприятиях общественного питания».

Отечественные журналы:

«Питание и общество»

«Шеф Арт»

«Шеф Ресторатор»

«Еда»

«Кулинар»

Интернет-ресурсы:

1.http://vitameal.ru/cook.php - Сайт Кулинария

2.http://foodteor.ru/tekhnologiya-produktsii-obshchestvennogo-pitaniya.html - Технология ПОП - лекции

3.http://otherreferats.allbest.ru/ - сайт рефератов и курсовых работ

4.http://lojechka.ru/ - здоровое питание детей

5.http://nashaucheba.ru/v50632 - материалы по специальности

6.http://tourlib.net/restoran.htm - Сайт с книгами по организации производства и ресторанному бизнесу

7.http://www.gastronom.ru - Сайт журнала «Гастроном»

8. http://www.dbfood.ru/ - Стандарты из классификатора государственных стандартов из разделов для пищевой промышленности

9.http://school.edu.ru -Российский общеобразовательный портал, где содержатся образовательные ресурсы для учеников, учителей, родителей, администраторов. Учебные, научно-популярные, познавательные и другие материалы по основным школьным дисциплинам. Вопросы здоровья и психологии школьников. Газета "Первое сентября" и приложения к ней. Правовая база. Национальные образовательные порталы. Единая образовательная среда школы.

10.http://аboutstudy.ru - Образовательный портал представляет собой фундаментальный образовательный ресурс, содержащий в себе массу полезной информации: базу данных образовательных учреждений, информацию об образовательных системах стран мира, стипендиях и грантах, библиотеках, а также аналитические статьи о высшем, среднем и бизнес-образовании, новости науки и образования.

11.http://www.heliosway.ru - На сайте - всё для школьников, абитуриентов и студентов: всесторонняя помощь, информация. Новости в образовании. Электронные учебники. Организация репетиционных занятий, решение курсчовых, подготовка рефератов, подготовка к контрольным работам и экзаменам.

12.http://www.rsl.ru/ - Сайт Российской государственной библиотеки (электронный каталог изданий, поиск по каталогу, полезные ссылки, информация для посетителей библиотеки)

13.http://www.informika.ru/text/inftech/edu/ - Ссылки на компьютерные обучающие системы, программы, тесты, а также учебные материалы по различным дисциплинам

14.http://encycl.yandex.ru/ - Яндекс энциклопедия. Включает в себя содержание около 15 энциклопедий и 218041 статей, касающихся, практических, всех предметов. Поисковая система позволяет искать статьи по интересующему вопросу.



















4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты (освоенные умения)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

1

2

3

Умения:



У1. Проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров, сахара.




Демонстрация умения определять организационно-правовые формы организаций

Устный опрос


У2. Определять их соответствие технологическим требованиям.

Демонстрация умения определять организационно-правовые формы организаций

Оценивание практических и самостоятельных работ


У3.Выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;


Демонстрация умения . определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;

Тестирование

У4.Использовать различные технологии приготовления и оформления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;


Демонстрация умения работать с документами

Оценивание контрольных и проверочных работ

У5.Оценивать качество готовых изделий

Демонстрация решения прикладных задач

Оценивание практических и самостоятельных работ




Результаты обучения

(основные знания)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

З1.Знать ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов круп, бобовых, макаронных изделий, муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога;



Правильное воспроизведение определений

Фронтальный опрос


З2.Знать способы минимизации отходов при подготовке продуктов;


Правильно воспроизводит понятия о пряностях, приправах.

Фронтальный опрос


З3.Знать правила безопасного использования и виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря;


Правильно применение навыков при обработке овощей.

Тестирование


З4. Знать температурный режим, последовательность выполнения технологических операций при приготовлении блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;


Соблюдение минимизации отходов.

Фронтальный опрос


З5.Знать правила проведения бракеража;


Соблюдение температурного режима.

Оценивание контрольных и проверочных работ

З6.Знать способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста, температуру подачи;


Правильное заполнение журналов.

Фронтальный опрос


З7.Знать правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;


Правильное оформление сервировки.

Фронтальный опрос


З8.Знать виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.


Правильное соблюдение правил хранения.

Оценивание контрольных и проверочных работ










аннотация ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы.

Программа учебной дисциплины П.02 «Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиональной подготовке 16675 Повар (коррекция).


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы.

Дисциплина «Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц» входит в блок предприятия общественного питания (рестораны, столовые, кафе и другие типы предприятий питания и изучается на первом курсе согласно учебному плану по профессии 260807.01 «Повар»


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

-проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров, сахара и определять их соответствие технологическим требованиям;

-выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

-использовать различные технологии приготовления и оформления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

-оценивать качество готовых изделий.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов круп, бобовых, макаронных изделий, муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога;

-способы минимизации отходов при подготовке продуктов;

-правила безопасного использования и виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря;

-температурный режим, последовательность выполнения технологических операций при приготовлении блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;

-правила проведения бракеража;

-способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста, температуру подачи;

-правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;

-виды технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.







1.4. Результаты освоения учебной дисциплины.

Формируемые профессиональные компетенции:

ПК 2.1 Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров.

ПК 2.2 Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и риса, простые блюда из бобовых и кукурузных.

ПК 2.3 Готовить и оформлять простые блюда и гарниры из макаронных изделий.

ПК 2.4 Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога.

ПК 2.5 Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем.


1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 52 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 36 часов;

из них - самостоятельной работы обучающегося - 16 часов.




1.6. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

52

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

36

в том числе:


лекционные занятия

10

практические занятия

26

Из них самостоятельная работа обучающегося (всего)

16

Итоговая аттестация в форме зачета – 2 часа (из практических)


9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Зайнапова Фаина Сабирзяновна

Дата: 13.12.2017

Номер свидетельства: 444101

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "МДК 02.01 Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста."
    ["seo_title"] => string(80) "mdk_02_01_tiekhnologhiia_podghotovki_syr_ia_i_prighotovlieniia_bliud_i_gharnirov"
    ["file_id"] => string(6) "395132"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1487917364"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА УРОКА  ПО ТЕМЕ:  «Математика в моей профессии»"
    ["seo_title"] => string(66) "mietodichieskaiarazrabotkaurokapotiemiematiematikavmoieiprofiessii"
    ["file_id"] => string(6) "315696"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459941889"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства