kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка торжественного мероприятия: "Школе нашей 20 лет!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка торжественного мероприятия на день учителя и юбилей школы. включает сценки и стихи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка торжественного мероприятия: "Школе нашей 20 лет!"»


Методическая разработка

торжественного мероприятия: «Нашей школе – Юбилей!»

Фанфары (группа детей и ведущая с цветами )

Ведущий :
И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Ведущий :
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.

Вед.1 В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога

-Праздник мудрости, знаний труда.


Вед.2 День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Вед3.Всем, что связаны с юностью, детством,

Мы обязаны, учителям!

(ФАНФАРЫ)

1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий. Добрый день! Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем не только день учителя, но и юбилей нашей школы, которой исполнилось 20 лет.

(ФАНФАРЫ)

Школа - именинница,

Милая, родная…
Сколько вместе прожито?
Прожито не зря!

В этот день торжественный,
Конечно же, волнуется

Вся наша огромная
Школьная семья!

1-й ведущий. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас — это целая жизнь.

2-й ведущий. Юбилей школы — это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.

Дети выходят на сцену

Где сегодня юбилей?

Это в нашей школе.

Где встречают всех друзей?

Это в нашей школе.

Где директор мудр и строг?

Это в нашей школе.

Где ребенок царь и бог?

Это в нашей школе.

Где дух творчества живет?

Это в нашей школе.

Где фантазии полет?

Это в нашей школе.

(ПЕСНЯ____________________________



Школа - это начало начал.

Школа - привычное слово

Здесь каждый год в сентябре

Все начинается снова.

ВЕДУЩИЙ:

Есть у каждого детства свой адрес,

С ним расставшись, мы станем взрослей.

Но бродить наше детство останется

В теплых стенах школы своей.

ВЕДУЩИЙ:

Когда закончил школу ты – неважно.

Мы с вами все по сути – земляки.

Все родом из страны счастливой – Детство,

Мы навсегда ее ученики.

2песня

Вед.:Звучат торжественно фанфары!

И повода важнее нет!

Ведь мы сегодня отмечаем

Любимой школе 20 лет!!!

Вед.:Ведь 20 лет ты собирала

Детей на первый свой звонок!

И 20 лет ты отправляла

Их на последний свой урок.

Вед.:А скольких вырастить сумела,

Наукам разным научить,

Лелеяла, хранила, грела,

Учила верить и любить?!

Ведущий::Самый главный житель любой школы – это, конечно же, школьный звонок! Он встречает по утрам и провожает домой! Звонок начинает урок, и первое поздравление от школьного звонка(Фонограмма звонка______)

1 звонок (20 ):Я звенел вам в первый раз,

Когда шли вы в светлый класс

Новой светлой школы

Дети – новосёлы!

2 звонок (20 ):Я – звонок уже другой,

Встретил выпуск я второй.

Юбилейный 5 год

Пусть в историю войдёт!

3 звонок (20 ):А я, прошу заметить,-

Ваш звоночек третий!

Встретил через 10 Лет!

От меня вам всем привет!

4 звонок (20 Я – калачик тёртый!-

Ваш звонок четвёртый!

Лет 15 пролетели,

Встретил вас у школьной двери!

5 звонок (2023):Ну а я, ребята,

Ваш звоночек , пятый!

:Я настойчиво звонил,

В школу вновь вас заманил

Юбилейный я 2о-ый,

Поздравляю всех, ребята!

Я – звоночек озорной!-

Помните вы голос мой?

пока замыкаю шеренгу звонков!-

Прошли 20 ваших школьных годков!

Но школа встречает питомцев своих

И новые знанья готовит для них!

ФОНГРАММА ШКОЛА ЭТО МИР Муз.Номер________________

Вед.2:Вот уже 20 лет наша любимая школа каждое утро распахивает двери для своих учеников.

Вед.1:История нашей школы – это как история целой страны. Ведь школа – это целый мир! Это маленькая страна, маленький остров в океане жизни!

Вед.2:История, которая пронзила ваши судьбы, прошла через судьбы всех ваших учеников...

Вед.1:Не мысля гордый свет забавить,

Всем сердцем школу возлюбя,

Здесь собралась ее поздравить

Большая дружная семья.

Вед.2:Не будем льстить, играть, лукавить,

А вместе, правду не тая,

Мы постараемся представить

Всех жителей– от «А» до «Я».

Ведущие (либо дети) по очереди зачитывают текст:

ФОН_____________

Вот дом, в котором уютно всем.

С нами – директор и мудрый, и строгий,

Который ведет нас по верной дороге,

Храня от различных невзгод и проблем

Дом, в котором уютно всем.

Вот завуч наша – в тревогах, заботе.

В учебной, а также внеклассной работе

У неё не найти недочетов, пробелов…

Директору помощь и словом и делом,

В доме, в котором уютно всем!

А это, друзья, познакомьтесь – учитель

Истории, химии, если хотите!

Физрук, математик, физик, биолог.

А вот – литератор, это – психолог,

Технолог, библиотекарь, учитель пения

Имеют все ангельское терпение!

Вот русский,, географ, английский.

Изо, информатика… ныне и присно,

Владея предметом, методикой ловко,

Вбивают науки в ребячьи головки.

А вот – озабоченно смотрит завхоз.

Везёт на плечах весь хозяйственный воз,

Подвластны технички, прачка, шофер,

Повар, электрик дворник, вахтер,

Все сторожа и работники кухни,

Скажем им только: «Ребятушки ухнем!»

И мир наш уютнее станет совсем

В доме, в котором уютно всем!

И горд воспитатель с учителем в ряд.

Любовью они окружили ребят.

Гордится успехами деток завхоз;

Везет она школьный хозяйственный воз.

О детях медсестры наши в заботе,

В здоровье, порядке во всякой работе.

Ведут по здоровой и верной дороге

Храня от различных невзгод и проблем…

Дом, в котором уютно всем!

А вот, наконец-то, ученики,

Разных годов выпускники!

Несчастных у нас не отыщите лиц.

«Все лучшее – детям!» - таков наш девиз!

Творим, сочиняем, танцуем, поем,

Театр посещаем, в походы идем.

У нас не случайно талантов не счесть,

Всех рангов уже победители есть.

Успехами каждый гордится учитель.

Побед у нас много, кого не спросите.

Жить в нашей школе – великая честь

В доме, в котором всё нужное есть!

Для вас дорогие наши сотрудники коллеги друзья этот музыкальный номер_______Алексеев______________________________________

Дети уходят остается Алексеев и Майоров

1. — А Знаешь, а мне что-то грустно стало.

2. — Почему?

1. — Мы никогда не задумывались, как живут наши учителя и воспитатели, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами…

Уходят

Ведущий:В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал, 
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял! 
Сколько ночью тетрадей проверил, 
Сколько планов за жизнь написал, 
Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал. 

Сценка "Воспитание по телефону"

Фонограмма звонка

День первый

Учительница звонит по телефону:

Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…

Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит)

День …надцатый

Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухари возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас.(Уходит)

год …надцатый

Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?

И так сменяя дни и ночи, сменяя осень зиму, зима весну, весну лето…

В каком –то далеком двух тысяча…надцатом году…звонок

Сыночек ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные.

Ведущие:

У МЕНЯ В СЕНТЯБРЕ -Новый год.

У меня сорок пять минут час.

У меня на работу- звонок,

Мое место рабочее- класс.

Говорю я весь день напролет.

Не страшны мне ни грохот ни шум.

У меня тридцать пять недель –год,

А обед – лишь пятнадцать минут.

Я умею читать по глазам.

То шучу, то пишу, то сержусь.

Я работу свою не отдам!

Я – Учитель. И этим горжусь!

2 вед: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам, детям!


Вед:А вы только представьте, что происходит с сердцем педагога, ведь оно у него особенное.

Оно сплетено из множества долек, которые рвутся на части из-за нас с вами , покрывается шрамами из-за наших необдуманных злых слов и поступков.

(выносят огромное сердце , на котором видны шрамы)

1.Оно всё в шрамах - сердце педагога,
Хоть скальпель не касался никогда.
В нём боли, радостей скопилось очень много
За СТОЛЬКО лет тяжёлого труда.

2.Оно всё бьётся с ритмом жизни в ногу,
Всё новое старается впитать:
Путёвку знаний выписать в дорогу,
Учеников достойных воспитать.
1.Нет права у него остановиться.
Всё чаще валидола просит дать
И дальше продолжает гулко биться,
Старается тепло своё отдать.
2.Оно горит, собою зажигая
В глазах учеников познаний свет.
Оно горит, в огне само сгорая,
Стремясь на все вопросы дать ответ.
Вот кардиолог, карточку отбросив,
Вынес вердикт: "В работе сердца сбой"...
Ученики уходят и уносят
Частичку сердца Вашего с собой...

(выходят дети с разными сердечками и крепят на огромное сердце.)

Пусть ваше сердце никогда не знает обид и горя. И никогда не устанет излучать добро и свет.

1-й: За доброту и чуткость… 
2-й: За бесконечное терпение… 
3-й: За мудрость и знания… 
4-й: За обаяние и красоту… 
5-й: За потрясающий оптимизм… 
6-й: За принципиальность и требовательность… 
7-й: За честь и достоинство… 
8-й: За жизнелюбие и веру… 
Все: Спасибо, спасибо, спасибо!

Песня____________________

ФОНОГРАММА МЫ К ВАМ ЗАЕХАИ НА ЧАС(выбегают разбойники)

Террористы: Всем сидеть! Не двигаться! Руки вверх! Это вооруженный захват!
Ведущий (поднимая руки). (Обращается к террористам): Но что вам от нас нужно?
Террористы: Нам нужны деньги, много денег! И мы знаем, что у вас они есть. Это же банк?
Ведущий: Да нет, ребята, вы что-то перепутали. У нас тут не банк... Это скорее банкет в честь юбилея
Террористы: Как это банкет? Значит Всё уже потратили на праздник!
Ведущий: Именно так.

Террористы (друг другу): Но хоть что-то надо взять... Давайте возьмём заложника! Точно, берём в заложники начальника! (Подбегают к директору берут ее в заложники).
Ведущий: А с чего вы решили, что это наш директор?
Террористы: А у нее лицо самое довольное!

Ведущий: Ну, хорошо,. А что дальше-то что?
Террористы: Чего-чего... Будто не знаете... Подарок дарить будем! (Освобождают руки , достают подкову и дарят подкову.)

Пусть нашу школу минуют ненастья

А Поможет вам в этом подкова на счастье

Подкова настоящая счастье приносящая

И будет в нашей школе клево, если у вас есть подкова.

Ну и конечно песня:

Песня _______________вечерочек

Вед.2: … Время бежит неумолимо. Где ты, моё детство? Где ты, моя юность? Где вы, мои беспокойные подружки и верные друзья? Так было всё это или нет?

Вед.1:«Было!» - говорит нам школа. Детство умчалось, а школа осталась такой же юной и задорной. И пока есть наша школа, мы с вами всегда будем молодыми, девчонками и мальчишками с чистыми, открытыми сердцами. Живи, школа! С Днём рождения, школа!

9 номер:_________________________________

фон______________-

Вед.2:Наша школа сегодня… Какая она?

Вед.1:В ней постоянный педагогический коллектив, значит, терпеливая!

Вед.2:Здесь много улыбающихся лиц, значит, счастливая!

Вед.1:Здесь всегда рады своим выпускникам, значит, гостеприимная.

Вед.2:Здесь готовы помочь каждому ученику, значит, добрая.

Вед.1:Сюда бывшие ученики приводят своих сестер и братьев, значит, любимая.

Вед.2:Учителя несут свою трудовую вахту, а современный коллектив успешно продолжает традиции своих старших коллег.

ВЕДУЩИЙ: Мы представляем наш педагогический состав:
Под фонограмму список педагогов
В честь вас эти аплодисменты(ПЕСНЯ__________________

ФОНОГРАММА Вычислить путь звезды.

ВЕДУЩИЙ:А вот и наш местный маг объявился. Да не один.

Диана: Да это мой помощник.

Саша: Я не волшебник, я только учусь

ВЕД: Ну, наверное что-то нам сейчас нафиячат.

Диана: Конечно, но не можем мы без магических обрядов оставить вас в такой день.

Диана: Санэпидемстанцию вызывали?

Саша: Нет? Как нет? Вдруг эпидемия а вы как здрасти среди ночи сидите тут, песни поете.

Диана: Нужно срочно применять меры по защите. От заболеваний!(КАПАЕТСЯ В СУМКЕ ВЫТАСКИВАЕТ ПО ОЧЕРЕДИ)

Саша: Шприц?

Диана:  На всех не хватит!

Саша.: .: Клизма?

Диана Обойдёмся!

Саша.: .: Микстура?

Диана: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

ВОТ! (Достает заклинание-написанное на свертке)Единственное, что мы можем сделать, чтобы сегодня все ушли с в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.И так,  закройте,  пожалуйста, глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли,

Саша: не проводите контрольных диктантов, это тоже дурные мысли.

Диана: Откройте глаза. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её.

Саша: теперь сбросьте всё, что прилипло к рукам  – это были ваши дурные мысли.

Диана: Всё - теперь вы исцелены. Ваши мысли легки и свободны и тепепрь мы узнаем о чем вы думаете. А поможет нам в этом магическая шляпка, читающая мысли. Тут Гарри Поттер недавно пролетал ,вот и придарил нам шапченки-то..

Саша: Сейчас узнаем о чем думают эти наши взрослые, а то все учат да учат.( Шапка с мыслями)

Ведущий: Спасибо нашему школьному магу за веселое настроение, но пора нам предоставить слово директору школы Вере Овидиевне и заместителю директора по УВР Анне Алексеевне.

(Фонограмма) .

Ведущий: Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем не только день учителя, юбилей школы, которой исполнилось 20 лет ,но и юбилей нашей дорогой, Татьяны Федоровны.

(фонограмма)

Вед.2: Вот такая она, наша школа!

Вед.1:Она похожа на большой и красивый корабль, плывущий по морю знаний!

Вед1.: 20 – в принципе, только начало,

20– это для школы не срок,

Но ведь, сколько уже ты сверстала

В жизни самых удачных дорог!

Вед.2: Как хранит нас молитвами мама,

Направляют наказы отца,

Так и школа. Для многих ты стала

Путеводной звездой навсегда!

МУЗ,НОМЕР______________________

Вед.1:Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровом краю, если знает,

Что где-то на свете есть милая школа,

Есть добрая школа – родная»!

Вед.2:Продолжение следует

Мы снова в пути.

Юбилей лишь мгновение!

Сколько их впереди!

Вед.1:Пусть в нашей родной школе всегда горит Свет знаний!

Вед.2:Пусть здесь живут Доброта и Любовь!

Вед.1:А Учитель и Ученик вместе идут по огромной и самой интересной планете – Планете Детства!

Вед.2:И пусть здесь зажигаются новые, самые яркие звёзды!

Все вместе:С Днём рождения, родная школа!

2 ВЕДУЩИЙ: Что желают в день рожденья?

1 ВЕДУЩИЙ: Мнений двух, конечно, нет:

Пониманья, вдохновенья,

Достижений и побед.

2 ВЕДУЩИЙ: Чтобы мимо проходила

Невезенья полоса.

1 ВЕДУЩИЙ: Чтоб ведущие уроки

Не срывали голоса.

2 ВЕДУЩИЙ: Чтоб ребята утром ранним

Собирались на крыльце

И со сделанным заданьем,

И с улыбкой на лице.

1 ВЕДУЩИЙ: Чтобы были все друзьями,

Чтоб во время перемен

Не решали кулаками

Существо своих проблем.

2 ВЕДУЩИЙ: И еще – здоровья детям,

Свежих сил учителям,

Школе нашей – долголетья,

Счастья и успехов нам!

Вед.1:Мы благодарны всем, кто пришёл сегодня разделить с нами эту большую радость!

И в честь юбилея разрешите вручить маленькие сладкие подарки(ФОНГРАММА)

Вед.2:И мы не прощаемся с вами, мы говорим вам: до свидания!

Вместе:До новых встреч!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка торжественного мероприятия: "Школе нашей 20 лет!"

Автор: Силантьева Галина Геннадьевна

Дата: 02.11.2023

Номер свидетельства: 639223

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""День учителя". Методическая разработка общешкольного мероприятия."
    ["seo_title"] => string(78) "dien-uchitielia-mietodichieskaia-razrabotka-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "275330"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452540620"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "«Последний мой школьный звонок!»"
    ["seo_title"] => string(31) "posliednii_moi_shkol_nyi_zvonok"
    ["file_id"] => string(6) "472172"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1528121764"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "конспект внеклассного мероприятия по биологии и химии "Умники и умницы" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-biologhii-i-khimii-umniki-i-umnitsy"
    ["file_id"] => string(6) "133985"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416640696"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "проект по историческому  краеведению "Память, застывшая в камне""
    ["seo_title"] => string(70) "proiekt-po-istorichieskomu-kraieviedieniiu-pamiat-zastyvshaia-v-kamnie"
    ["file_id"] => string(6) "249664"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446954151"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства