kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по теме "Показатели функционального состояния, признаки ухудшения состояния пациента"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка разработана для преподавателя с целью формирования знаний по   теме: Показатели функционального состояния, признаки ухудшения состояния пациента

Используются следующие формы работы: словесный (вербальный) метод обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по теме "Показатели функционального состояния, признаки ухудшения состояния пациента"»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«КУПИНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕХНИКУМ»







Методическая разработка

ЛЕКЦИИ №12

ПМ 04. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ

МДК: 04.01. ТЕХНОЛОГИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Раздел 1. Оказание медицинских услуг по уходу

Тема 1.1. ПОКАЗАТЕЛИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИЗНАКИ УХУДШЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТА


Специальность: 34. 02. 01. Сестринское дело Курс 2

(базовый уровень)






















Купино

2018



РАССМОТРЕНО

ПЦМК по профессиональному модулю

ГАПОУ НСО «КМТ»

протокол от__________ №












Автор - составитель: преподаватель ПМ. 04. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными высшей квалификационной категории Гладкова Людмила Михайловна



















Пояснительная записка

к методической разработке ПМ. 04. ПМ. 07. Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным по теме: Показатели функционального состояния, признаки ухудшения состояния пациента

Методическая разработка разработана для преподавателя с целью формирования знаний по теме:Показатели функционального состояния, признаки ухудшения состояния пациента

Используются следующие формы работы: словесный ( вербальный) метод обучения.


Методическая разработка составлена в соответствии с требованиями к знаниям по ФГОС, для использования на теоретическом занятии в рамках специальности 34. 02. 01. «Сестринское дело» базовый уровень подготовки.

В соответствии с ФГОС, после изучения данной темы студент должен

знать:

- показатели функционального состояния, признаки ухудшения состояния пациента

- способы реализации сестринского ухода;

Формируемые компетенции:

  • П.К. 4.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.

  • П.К. 4. 2. Соблюдать принципы профессиональной этики.

- П.К. 4. 5. Оформлять медицинскую документацию.

ОК 1 – 8.

Методы и формы, используемые на занятии:

Содержание учебного материала, тестовые задания для закрепления материала, новые понятия и термины для самостоятельной работы.

Методическая разработка состоит из «Пояснительной записки», «Учебно-методического плана», «Описание хода занятия», «Теоретическое осмысление учебного материала и актуализация опорных знаний» (приложение №1), «Изложение нового материала» (приложение №2),«Физкультминутка» (приложение №3), «Осмысление и систематизация полученных знаний» (приложение№4), Подведение итогов (приложение №5)














УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Тема занятия: Показатели функционального состояния, признаки ухудшения состояния пациента

Место проведения кабинет.

Продолжительность проведения занятия 90 минут

Мотивация темы: Данная тема является основой для дальнейшего усвоения учебного материала при изучении профессиональных модулей ПМ 01. ПМ 02. ПМ 03.

Цели занятия: Определение целей и планирование видов и объема сестринских вмешательств с медицинской сестрой.

Виды и элементы целей сестринского ухода. Требования к постановке целей.

Осуществление запланированного ухода, объем сестринских вмешательств. Категории сестринских вмешательств. Потребность пациента в помощи. Методы сестринских вмешательств. Требование к реализации плана.

Проведение текущей итоговой оценки сестринской деятельности. Варианты оценки цели сестринского ухода. Система внутреннего аудита, внешнего аудита. Качество медицинской помощи. Правила информирования об изменениях в состоянии пациента. Документация сестринского процесса. Сроки доставки деловой и медицинской документации.

. 2. Воспитательная: Стремиться к воспитанию проявления устойчивого интереса к своей будущей профессии, ответственности за результат выполнения заданий, бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважению социальных, культурных и религиозных различий.

3. Развивающая: Развивать стремление самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанию планировать и осуществлять повышение квалификации (ОК8). Развивать стремление к осуществлению поиска и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4), принятию решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК3), организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество (ОК2).

Требования ФГОС к уровню подготовки студента:

Знать:

- показатели функционального состояния, признаки ухудшения состояния пациента

- способы реализации сестринского ухода;

  • П.К. 4.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.

  • П.К. 4. 2. Соблюдать принципы профессиональной этики.

- П.К. 4. 5. Оформлять медицинскую документацию.


Междисциплинарная интеграция: ПМ 01. ПМ 02. ПМ 03.

Внутри дисциплинарная интеграция: Теоретические основы сестринского дела, как способ реализации сестринского ухода, Сестринский процесс, как способ реализации сестринского ухода.

Методическое обеспечение занятия: Содержание учебного материала, тестовые задания для закрепления материала, новые понятия и термины для самостоятельной работы.

Внеаудиторная работа: Обуховец Т.П., Чернова О.В., Основы сестринского дела. Серия «Медицина для вас». 16-е издание Ростов- на Дону, «Феникс» 2011.Стр. 186- 197Стр. 738-

Л.И.Кулешова, Е.В.Пустоветова Основы сестринского дела курс лекций сестринские технологии. «Феникс». Ростов-на-Дону. 2011стр.147- 162, стр.186-197

Оформление учебной документации по сестринскому процессу

Основные источники:

Учебники (основная литература)

Т. П. Обуховец., О.В. Чернова. Основы сестринского дела 16 – издание Ростов – на – Дону «Феникс» 2011 стр. 5-64. Л.И. Кулешова, Е. В. Путоветова Основы сестринского дела курс лекций сестринские технологии. «ФЕНИКС». Ростов – на – Дону. 2011.

Дополнительные источники:

1.Мухина С.А. Тарновская И.И. Теоретические основы сестринского дела: Учебник. -2-е изд., исп. и доп.-М.: ГЭОТАР -Медиа, 2008.

2.Обуховец Т.П., Склярова Т.А.Чернова О.В. Основы сестринского дела. –Ростов – на Дону е/д.: Феникс, 2002. - (Медицина для вас)

3. Островская И.В., Широкова Н.В. Основы сестринского дела: Учебник. - М.: ГЭОТАР - Медиа, 2008









Ход занятия





Основные этапы

занятия.

Коды формируемых

компетенций

Ориентировочное время

Содержание этапа.

Методическое обоснование

1.

Организационный момент

Цель: этап дисциплинирует и настраивает студентов на учебную деятельность

2 мин.

Преподаватель отмечает отсутствующих на занятии, проверяет готовность аудитории и студентов к занятию

2.

Теоретическое осмысление учебного материала и актуализация опорных знаний (приложение №1) ОК.4.

Цель: выявить уровень теоретических знаний, оценить степень подготовки к занятию


15 мин.

Использование активных форм опроса с указанием цели:

- тестовый контроль


3.

Мотивация учебной деятельности. Целевая установка. ОК 1.

Цель: активизировать познавательную деятельность студентов, показать значимость темы для будущей профессии специалиста

3 мин.

Преподаватель подчеркивает значимость, актуальность темы. Определяет цели и план занятия.

4.

Изложение нового материала (приложение №2) Цель- сформировать знания

50 мин

Словесный, (вербальный) метод обучения.

5.

Физкультминутка (приложение №3) ОК. 13.Цель: снятие напряжения с мышц шеи, верхних конечностей


3 мин

Преподаватель организует выполнение комплекса физических упражнений.





6

Методические указания к проведению самостоятельной работы по выполнению ОК.2.

Цель: организовать студентов для самостоятельной работы

3 мин

Преподаватель поясняет этапы самостоятельной работы:

7.

Осмысление и систематизация полученных знаний

(приложение №4)

Цель: систематизировать и закрепить полученные знания

10 мин.

Закрепление материала.

Решение тестовых заданий

8.

Подведение итогов (приложение №5)

2 мин.

Обсуждаются итоги самостоятельной работы студентов и выставляются оценки с комментариями. Оценка выставляется с учетом всех этапов занятия.

9

Задание на дом

  1. мин.

Обуховец Т.П., Чернова О.В., Основы сестринского дела. Серия «Медицина для вас». 16-е издание Ростов- на Дону, «Феникс» 2011.

Стр. 186- 197

Стр. 738-

Л.И.Кулешова, Е.В.Пустоветова Основы сестринского дела курс лекций сестринские технологии. «Феникс». Ростов-на-Дону. 2011

стр.147- 162,

стр.186-197

Оформление учебной документации по сестринскому процессу


Всего

90 мин



















Приложение№1

Теоретическое осмысление учебного материала и актуализация опорных знаний

Текст задания: Опишите показатели функционального состояния, признаки ухудшения состояния пациента, путем решения тестовых заданий.

Выберете один правильный ответ:

1.Документирование первого этапа сестринского процесса – условие

А) непрерывное

Б) необязательное

В)обязательное

Г) потребности

2. Документирование этапов сестринского процесса осуществляют в

А) медицинской карте наблюдение за пациентом

Б) амбулаторной карте

В) листе назначения

Г) сестринской истории пациента

3. Сестринский процесс – метод организации оказания помощи

А) неотложной

Б) медицинской

В) сестринской

Г) клинической

4. Оценка состояния пациента – этап сестринского процесса

А) первый

Б) второй

В) третий

Г) четвертый

5. Определение потребностей пациента сестра определяет в период

А) обследование пациента

Б ) постановки целей ухода

В) определение ухода сестринских вмешательств

Г) реализация плана сестринских вмешательств

6. Физиологическое отправление оценивают состояние пациента

А) эмоциональное

Б) психологическое

В) социальное

Г) физическое

7. Антропометрическое исследование включает определение:

А) массы тела

Б) температуры тела

В) пульса

Г) АД

8. Неудовлетворенные проблемы человека

А) желания

Б) способности

В) возможности

Г) потребности

9. Социальная проблема пациента

А) конфликт в семье

Б) недержание мочи

В) страх операции

Г) нарушение сна

10. Психологическая проблема пациента

А) нарушение сна

Б) невозможность посещать церковь

В) боязнь потери работы

Г) нарушение сна

11. Физиологическая проблема пациента

А) нарушение сна

Б) невозможность посещать церковь

В) боязнь потери работы

Г) материальные трудности

12. Цель сестринского процесса

А) сбор информации о пациенте

Б) обеспечение достойного качества жизни

В) установление характера сестринских вмешательств

Г) оценка качества сестринского ухода

13. исследование ЧДД, пульса, АД- метод обследования пациента

А) дополнительный

Б)обьективный

В) клинический

Г) субьективный

14. Учащение пульса-

А) тахипноэ

Б) брадипноэ

В) тахикардия

Г) брадикардия

15. Тахипноэ-

А)урежение пульса

Б) учащение дыхания

В) учащение пульса

Г) учащение дыхания


Приложение№2

Изложение нового материала



Требования к определению объема сестринских вмешательств

1.Необходимо определить типы сестринских вмеша­тельств: зависимые, независимые, взаимозависимые.

2.Планирование сестринских вмешательств осуществля­ется на основе нарушенных потребностей пациента,

3.При планировании объема сестринских вмешательств учитываются методы сестринских вмешательств.

Примеры сестринских вмешательств:

■ зависимые:

1. Выполнять назначения врача, докладывать об изме­нениях состояния здоровья пациента.

■ независимые:

1. Наблюдать за реакцией на лечение, оказать довра­чебную помощь, осуществить мероприятия по лич­ной гигиене, проводить мероприятия по профилак­тике внутрибольничной инфекции, организовать до­суг, дать советы пациенту, обучить пациента...

■ взаимозависимые:

1.Сотрудничество с другими работниками с целью ухода, оказания помощи, поддержки.

2.Консультирование.

Методы сестринских вмешательств

Сестринская помощь планируется на основе нарушен­ных потребностей пациента с целью их удовлетворения, а не на основе медицинского диагноза, то есть заболева­ния.

Методы сестринских вмешательств могут быть и спосо­бами удовлетворения нарушенных потребностей. К методам относятся:

1.Оказание доврачебной помощи.

2.Выполнение врачебных назначений.

Виды и элементы целей сестринского ухода (вмешательств) 
Постановка целей ухода необходима по двум причинам: 
1. Определяется направление индивидуального сестринского вмешательства. 
2. Используются для определения степени эффективности вмешательства. 
Пациент активно вовлекается в процесс планирования целей. Одновременно медсестра мотивирует пациента на успех, убеждая, его в достижении цели и вместе с пациентом определяет пути их достижения. 
Для каждой доминантной потребности или сестринского диагноза записываются в плане сестринского ухода отдельные цели, которые рассматриваются как желаемый результат ухода. 
По срокам существуют 2 вида целей: краткосрочные, которые должны быть достигнуты в течение недели и долгосрочные, которые достигаются после выписки из стационара. 
Каждая цель в обязательном порядке включает 3 компонента: 
1. Исполнение (глагол, действие). 
2. Критерий (дата, время, расстояние). 
3. Условие (с помощью кого - или чего-либо). 
Например: пациент будет сидеть в постели с помощью подушек на 7-ой день. 

Требования к постановке целей 


1. Цели должны быть реальными, достижимыми. 
2. Необходимо установить конкретные сроки достижения каждой цели. 
3. Пациент должен участвовать в обсуждении каждой цели. 
По срокам существуют 2 вида целей: 
1. Краткосрочные, достижение которых осуществляется в течение одной недели и более. 
2. Долгосрочные, которые достигаются в течение длительного периода, более недели, часто после выписки пациента из стационара.

Примеры целей 
Краткосрочных: 
1. У пациента К. не будет удушья через 20-25 минут. 
2. Сознание пациента восстановится в течение 5 минут. 
3. У пациента А. будет купирован болевой приступ в течение 30 минут. 
4. У пациента Л. исчезнут отеки на нижних конечностях к концу недели. 
Долгосрочных: 
1. У пациента К. исчезнет одышка в покое к моменту выписки. 
2. У пациента И. стабилизируются показатели АД к 10-му дню. 
3. Пациент будет психологически подготовлен к жизни в семье к моменту выписки.



ПОТРЕБНОСТИ ПАЦИЕНТА

Потребность - это физиологический или психологический дефицит, который человек испытывает на протяжении всей своей жизни и должен его постоянно восполнять для гармоничного роста и развития. Причем очень важно, что делать это он должен самостоятельно, только тогда он будет испытывать состояние полного комфорта. При нарушении удовлет­ворения хотя бы одной из потребностей развивается состояние диском­форта. Например, в процессе своей жизни человек постоянно испытывает дефицит в пище и должен его восполнять путем удовлетворения потреб­ности ЕСТЬ. Тяжелобольной пациент не может самостоятельно питаться, что приводит его в состояние дискомфорта. Даже если мы его накормим, дискомфорт сохранится, так как утеряна самостоятельность в удовлетво­рении данной потребности.

Медсестра в силу своих знаний и умений способна определить не болезнь пациента, а определить нарушение в удовлетворении потребностей и создать условия, чтобы эти потребности удовлетворить.

Для этого медсестра должна собрать полную информацию о своем пациенте: как он удовлетворяет свои потребности, то есть осуществить первый этап сестринского процесса. Только ясно и отчетливо представляя себе удовлетворение, каких потребностей нарушено у пациента, медсестра может сформулировать проблемы сестринского ухода, поставить цели ухода, продумать и составить план индивидуального ухода, реализовать его и оценить результаты. Только представляя себе пациента как личность, как единое физиологическое и психосоциальное целое, медсестра может рассчитывать на понимание и поддержку пациента в организации ухода за ним и эффективно ориентировать его на улучшение своего состояния.

Из всех потребностей человека психолог А.Маслоу выделил 14 основных жизненно-важных потребностей. К ним относятся потребности:

1. Дышать.

2. Есть.

3. Пить.

4. Выделять.

5. Спать, отдыхать.

6. Быть чистым.

7. Одеваться, раздеваться.

8. Поддерживать температуру.

9. Поддерживать состояние, или быть здоровым.

10. Избегать опасности.

11. Двигаться.

12. Общаться.

13. Иметь жизненные ценности.

14. Играть, учиться, работать.





Требования к реализации плана


Согласно определению ВОЗ этап реализации определяется как выполнение действий, направленных на достижение специфических целей. 

1. Систематически выполнять план. 
2. Осуществлять координацию намеченных действий. 
3. Вовлекать пациента в процесс оказания помощи, а также членов его семьи. 
4. Планируемый уход может быть, и не оказан, если изменились обстоятельства. 
5. Доврачебная помощь, оказывается, по стандартам сестринской практики с учетом индивидуальности пациента. 
6. Сестринские манипуляции осуществляются по алгоритмам (протоколам сестринских манипуляций). 
7. Реализация плана ухода отмечается в карте сестринского ухода с учетом периодичности выполнения, кратности с отметкой о времени выполнения и оценки реакции пациента на оказанный уход.

Оценка результатов сестринского ухода. Оценка успешности сестринской помощи проводится в соответствии с поставленными целями.

Оценка успешности сестринской помощи проводится в соответствии с поставленными целями. Это может быть оценка степени независимости пациента, возможности родственников эффективно общаться с ним. Достижение цели эффективного общения означает, что сестринский персонал и члены семьи пациента понимают как вербальную, так и невербальную информацию, правильно реагируют на различные его просьбы и могут предугадать их.

Система внутреннего аудита, внешнего аудита.

Внешний аудит — это осуществление аудиторской деятельности независимым аудитором или специализированной организацией. Заказчиками могут выступать собственники, акционеры, инвесторы, кредитные учреждения и государственные органы.

Внутренний аудит — это элемент системы внутреннего контроля на предприятии. Внутренние аудиторские службы существуют, как правило, в компаниях с разветвленной сетью филиалов. Контроль изнутри помогает руководству осуществлять более грамотное управление, правильно оценивать использование активов, анализировать эффективность финансовых вложений и т.д.


Качество медицинской помощи

Качество медицинской помощи  — совокупность характеристик, подтверждающих соответствие оказанной медицинской помощи имеющимся потребностям пациента (населения), его ожиданиям, современному уровню медицинской науки и технологий.

Характеристики качества медицинской помощи:

-          профессиональная компетенция;

-          доступность;

-          результативность;

-          межличностные отношения;

-          непрерывность;

-          эффективность;

-          безопасность;

-          удобство.


ДОКУМЕНТАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА Документация проводится в сестринской истории состояния здоровья или болезни пациента. Заполнение документации требует времени и не должно быть сложным. Формы не должны мешать работе, превращаясь в отдельный вид деятельности, еще один производственный ритуал. 
Необходимость документации сестринского процесса состоит в том, чтобы от интуитивного подхода по оказанию помощи пациенту медсестра перешла на продуманный, сформированный, рассчитанный на удовлетворение нарушенных потребностей уход. Конечно, не все медицинские сестры смогут документировать сестринский процесс четко, ясно, профессионально, надо все продумать: формат, точность, краткость изложений и др. Важен и сам процесс мышления медсестры, условия работы, ее компетентность. Возможно потребуется время для формирования навыков ведения записей. Необходима разработка оптимально удобной документации. 
Надо помнить, что следует избегать повторов и понимать систему фиксации информации, но последнее слово за всеми участниками сестринского процесса. 

Принципы ведения документации: 

1. Четкость в выборе слов и в самих записях. 
2. Краткое и недвусмысленное изложение информации. 
3. Охват всей основной информации. 
4. Использование только общепринятых сокращений. 
5. Каждой записи должна предшествовать дата и время, а в конце записи стоять подпись сестры, составляющей отчет. 

Период внедрения сестринского процесса достаточно долгий, поэтому могут возникнуть следующие проблемы, связанные с документацией: 

1. Невозможность отказа от старых методов ведения документации. 
2. Дублирование документации. 
3. План ухода не должен отвлекать от главного - «оказания помощи». Чтобы этого не было, важно рассматривать документацию как естественное развитие непрерывности помощи. 
4. Документация отражает идеологию своих разработчиков и зависит от модели сестринского дела, поэтому может изменяться












Приложение№3

Физкультминутка

И.п. – о.с. 1 – руки через стороны вверх; 2–3 раза подняться на носки; 4 – и.п.; 4 раза, темп медленный.

И.п. – о.с. 1 – прогнуться, руки отвести назад; 2–4 раза держать; 5–6 – и.п.; 6 раз, темп медленный.

И.п. – стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях, ладонями вниз. Имитация плавания стилем «брасс». 1 – наклон вперед, руки вперед; обе руки в стороны, 3–4 – и.п.; 4 раза, темп средний.

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон туловища назад: 2–4 – держать; 5–6 – и.п.; 4 раза, темп медленный.

И.п. – сидя за партой, лицом к проходу, руки в упоре. Имитация движений «велосипед»; произвольно, темп средний.

Ходьба на месте, руки через стороны вверх, сжимая и разжимая пальцы рук; 10 сек, темп средний.































Приложение№4

Осмысление и систематизация полученных знаний



Текст задания: Опишите показатели функционального состояния, признаки ухудшения состояния пациента, путем решения тестовых заданий.

Выберете один правильный ответ

1. Метод организации и практического осуществления медсестрой своей обязанности по обслуживанию пациента

А) диагностика болезней

Б) лечебный процесс

В) сестринский процесс

Г) профилактика заболевания

2. Третий этап сестринского процесса

А) обследование пациента

Б) установление проблем пациента

В) выполнение сестринских вмешательств

Г) составление плана ухода

3. Цель первого этапа сестринского процесса

А) обследование пациента

Б) составление плана ухода

В) выполнение сестринских вмешательств

Г) оценка качества сестринского ухода

4. Документирование первого этапа сестринского процесса – условие

А) непрерывное

Б) необязательное

В) обязательное

Г) временное

5. Документирование этапов сестринского процесса осуществляют в

А) медицинской карте наблюдения за пациентом

Б) амбулаторной карте

В) листе назначения

Г) сестринской истории пациента

6. Цель сестринского процесса

А) сбор информации о пациенте

Б) обеспечение достойного качества жизни

В) установление характера сестринских вмешательств

Г) оценка качества сестринского ухода














Приложение№5


(Подведение итогов)

Текст задания: Опишите показатели функционального состояния, признаки ухудшения состояния пациента, путем решения тестовых заданий.

Выберете один правильный ответ:

1.Документирование первого этапа сестринского процесса – условие

А) непрерывное

Б) необязательное

В)обязательное

Г) потребности

2. Документирование этапов сестринского процесса осуществляют в

А) медицинской карте наблюдение за пациентом

Б) амбулаторной карте

В) листе назначения

Г) сестринской истории пациента

3. Сестринский процесс – метод организации оказания помощи

А) неотложной

Б) медицинской

В) сестринской

Г) клинической

4. Оценка состояния пациента – этап сестринского процесса

А) первый

Б) второй

В) третий

Г) четвертый

5. Определение потребностей пациента сестра определяет в период

А) обследование пациента

Б ) постановки целей ухода

В) определение ухода сестринских вмешательств

Г) реализация плана сестринских вмешательств

6. Физиологическое отправление оценивают состояние пациента

А) эмоциональное

Б) психологическое

В) социальное

Г) физическое

7. Антропометрическое исследование включает определение:

А) массы тела

Б) температуры тела

В) пульса

Г) АД

8. Неудовлетворенные проблемы человека

А) желания

Б) способности

В) возможности

Г) потребности

9. Социальная проблема пациента

А) конфликт в семье

Б) недержание мочи

В) страх операции

Г) нарушение сна

10. Психологическая проблема пациента

А) нарушение сна

Б) невозможность посещать церковь

В) боязнь потери работы

Г) нарушение сна

11. Физиологическая проблема пациента

А) нарушение сна

Б) невозможность посещать церковь

В) боязнь потери работы

Г) материальные трудности

12. Цель сестринского процесса

А) сбор информации о пациенте

Б) обеспечение достойного качества жизни

В) установление характера сестринских вмешательств

Г) оценка качества сестринского ухода

13. исследование ЧДД, пульса, АД- метод обследования пациента

А) дополнительный

Б)обьективный

В) клинический

Г) субьективный

14. Учащение пульса-

А) тахипноэ

Б) брадипноэ

В) тахикардия

Г) брадикардия

15. Тахипноэ-

А) урежение пульса

Б) учащение дыхания

В) учащение пульса

Г) учащение дыхания

Эталон ответов к тестовым заданиям теоретическое осмысление учебного материала

Критерии оценивания

Для оценки теоретических заданий применяется дихотомическая система.

При дихотомической системе оценивания критериям оценки выступает правило:

За правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение, ( несоответствующее показателю) – выставляется 0 баллов.

Система оценивания.

«5»- не менее 14-15 правильных ответов

«4»- не менее 11-13 правильных ответов

«3»- не менее 8-10 правильных ответов

«2»- не менее менее 8 правильных ответов

Эталон ответов

1-в

2-г

3-в

4-а

5-а

6-г

7-а

8-г

9-а

10-в

11-а

12-в

13-б

14-в

15-г


Разработчик Бережная В.В.


Эталон ответов к тестовым заданиям

Критерии оценивания

Для оценки теоретических заданий применяется дихотомическая система.

При дихотомической системе оценивания критериям оценки выступает правило:

За правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение, ( несоответствующее показателю) – выставляется 0 баллов.

Система оценивания.

«5»- не менее 6 правильных ответов

«4»- не менее 5 правильных ответов

«3»- не менее 4 правильных ответов

«2»- не менее 3 правильных ответов

Эталон ответов

1.-в

2.-г

3.-а

4.-в

5.-г

6.-г




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гладкова Людмила Михайловна

Дата: 21.09.2018

Номер свидетельства: 478377

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Методическая разработка по теме "Показатели функционального состояния, признаки ухудшения состояния пациента""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_po_teme_pokazateli_funktsionalnogo_sostoianiia_prizn_1"
    ["file_id"] => string(6) "481567"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1540178739"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Методическая разработка по теме "Показатели функционального состояния, признаки ухудшения состояния пациента""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_po_teme_pokazateli_funktsionalnogo_sostoianiia_prizn_2"
    ["file_id"] => string(6) "496653"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548149974"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(205) "Методическая разработка по теме "Показатели функционального состояния, признаки ухудшения состояния пациента""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_po_teme_pokazateli_funktsionalnogo_sostoianiia_prizn_3"
    ["file_id"] => string(6) "511307"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558325726"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства