Изобразительное искусство 8 класс особенности выполнения работ
Изобразительное искусство 8 класс особенности выполнения работ
Теоретическая часть включает краткие пояснения по темам с показом дидактического материала, научит правильно выполнять рисунки, познакомит с различными видами и жанрами изобразительного искусства, с инструментами и приёмами работы ими. Программа занятий основана на принципах последовательности (ступенчато построено овладение навыками, умениями и знаниями), наглядности, целесообразности, доступности и тесной связи с жизнью, предусматривает преподавание материала по «восходящей спирали», т.е. периодическое возвращение к определенным темам на более высоком и сложном уровне. Все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста. Изучение каждой темы завершается предложенными вопросами для повторения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Изобразительное искусство 8 класс особенности выполнения работ»
Изображение в синтетических и экранных видах искусства и художественная фотография
§24. Роль изображения в синтетических искусствах. Театр. История развития театра: Древняя Греция, Древний Рим, Европейский театр. Театры Кузбасса.
§25. История развития театра в России. Эскиз пригласительного билета (в технике аппликации или коллажа).
§26. Современное искусство. Виды театров. Жанры театрального искусства. Афиша к школьному празднику или театральной постановке.
§27. Сценография – особый вид художественного творчества. Театральные художники начала XX века (А.Я. Головин, А.Н. Бенуа,М.В. Добужинский, В.М. Васнецов, А.П. Бенуа,). Создание макета сцены к спектаклю по выбору.
§28. Театральное искусство и художник. Костюм, грим, маска. Художники театра (В.М. Васнецов, А.П. Бенуа). Эскиз театральной маски для любимого персонажа сказки, былины, мифа. (Создание эскиза театрального костюма одного из героев выбранного литературного или музыкального произведения.)
§29. Фотография: история, выразительные средства, отличия от живописи. Выразительные средства (композиция, план, ракурс, свет, ритм и др.) художественного образа в фотоискусстве. Создание фотоколлажа.
§30. Создание художественного образа в искусстве фотографии. Художественная фотография. Фотохудожники (мастера российской, английской, польской, чешской и американской школы и др.). Цифровая фотография. Создание фотоколлажа.
§31. Изобразительная природа экранных искусств. Специфика киноизображения: кадр и монтаж. Кинокомпозиция и средства эмоциональной выразительности в фильме (ритм, свет, цвет, музыка, звук). История киноискусства.
§32. Кино-жанры. Документальный, игровой и анимационный фильмы. Фрагменты фильмов (по выбору).
§33. Телевизионное изображение, его особенности и возможности (видеосюжет, репортаж и др.). Мультипликационный фильм. Создание мультфильма, видеофильма, раскадровки по теме. Создание мультипликационного фильма с использованием программ Express Animate, Pivot Animator.
§34. Коллективный процесс творчества в кино (сценарист, режиссер, оператор, художник, актер). Мастера российского кинематографа (С.М. Эйзенштейн, С.Ф.Бондарчук, А.А. Тарковский, Н.С. Михалков).