kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Эти таинственные снежинки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа " Эти таинственные снежинки" разработана для Научно-практической конференции в секции "экология". В работе представлены интересные факты, а также совместные исследования учителя и ученика. Надеюсь, что эта работа будет для вас интересной и полезной.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Эти таинственные снежинки"»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 24»



Городская научно-практическая конференция обучающихся

«Первые шаги в науку»




Экология








Эти таинственные снежинки.




Автор: Фролова Карина Абдухалимовна

Класс: 5 «Е»

ОУ: МБОУ Гимназия № 24

Руководитель:Бургуто Ольга Борисовна, учитель музыки





МЕЖДУРЕЧЕНСК - 2017






Оглавление.

Введение

2 стр.

Триединство воды

4стр.

Путь света

4стр.

Снежная мифология

5стр.

Открытие японского исследователя Эмото Массару о памяти воды

6стр.

Опыты.

10стр.

Заключение

11стр.

Список литературы

12стр.


































Введение.

Актуальность и проблема исследования.


В наш современный 21 век, люди спешат и забывают о самом главном о доброте, заботе о близких, и о том, что можно просто любоваться первым выпавшим снегом.

В японских садах можно встретить необычный каменный фонарь, увенчанный широкой крышей с загнутыми вверх краями. Это «Юкими-Торо», фонарь для любования снегом. Праздник «Юкими» призван дарить людям наслаждение красотой повседневной жизни.

От маршрута, по которому снежинка путешествует с неба на землю, прямо зависит ее облик. В районах с разной влажностью, температурой и давлением грани и лучи растут по-разному. Снежинка, которую ветер пронес над широким ареалом, имеет все шансы приобрести самую причудливую форму. Чем дольше снежинка спускается на землю, тем большие размеры она может приобрести.

Во время очень сильных морозов (при температуре ниже −30 °C) ледяные кристаллики выпадают в виде «алмазной пыли» — в этом случае на поверхности земли образуется слой очень пушистого снега, состоящего из тоненьких ледяных иголочек. Обычно же в процессе своего движения внутри ледяного облака ледяные кристаллики растут за счет непосредственного перехода водяного пара в твердую фазу. Как именно происходит этот рост, зависит от внешних условий, в частности от температуры и влажности воздуха. Характер зависимости ученые в общих чертах выявили, однако объяснить его пока не смогли. В одних условиях ледяные шестигранники усиленно растут вдоль своей оси, и тогда образуются снежинки вытянутой формы — снежинки-столбики, снежинки-иглы. В других условиях шестигранники растут преимущественно в направлениях, перпендикулярных к их оси, и тогда образуются снежинки в виде шестиугольных пластинок или шестиугольных звездочек. К падающей снежинке может примерзнуть капелька воды — в результате образуются снежинки неправильной формы.

Конечно, каждая снежинка состоит из воды.  Доктор Масару Эмото. Японский исследователь сумел разработать способ оценки качества воды по кристаллическим структурам, а также способ активного воздействия извне.

 В замороженных пробах воды под микроскопом были обнаружены удивительные различия в кристаллической структуре, причиной которых являлись химические загрязнители и внешние факторы. Доктору Эмото удалось впервые научно доказать (что многим казалось невозможным ) то, что вода способна накапливать в себе информацию.

Цели моей работы:

- изучение особенностей снега, знакомство с методами исследования по его изучению, строение снежинки, интересные факты, и узнать всё об этой удивительной красоте.

-в домашних условиях проверить теорию Доктора Эмото , о том что вода имеет память.

Триединство воды

Многие ошибочно полагают, что снежинки — это замерзшие по пути к земле капельки дождя. Разумеется, такое атмосферное явление тоже случается и называется «снег с дождем», но красивых геометрически правильных снежинок в этом коктейле нет. Настоящие снежинки вырастают, когда водяные пары конденсируются на поверхности ледяного кристалла, минуя жидкую фазу.

Путь света

От маршрута, по которому снежинка путешествует с неба на землю, прямо зависит ее облик. В районах с разной влажностью, температурой и давлением грани и лучи растут по-разному. Снежинка, которую ветер пронес над широким ареалом, имеет все шансы приобрести самую причудливую форму. Чем дольше снежинка спускается на землю, тем большие размеры она может приобрести. Самая большая снежинка была зафиксирована в 1887 году в американской Монтане. Ее диаметр составил 38 см, а толщина — 20 см. В Москве самые крупные снежинки, размером с ладонь, выпали 30 апреля 1944 года.

























Снежная мифология




Симметрия и идентичность всех лучей снежинок обусловлены наличием информационного канала между ними.
Неверно. Многим трудно поверить в простое объяснение симметрии снежинок, которое заключается в следующем: во время роста все грани и лучи снежинок находятся в абсолютно одинаковых условиях, поэтому вполне могут вырасти одинаковыми. Стараясь объяснить симметрию, люди вводят в теории поверхностную энергию, квантовые квазичастицы фононы, возбуждения кристаллической решетки и даже сверхъестественные силы. Профессор Кеннет предлагает принять во внимание тот факт, что подавляющее большинство снежинок абсолютно не симметричны, а его коллекция фотографий снежинок правильной формы — результат тщательного отбора. Так что единственные факторы симметрии — это стабильные условия роста и везение.

Снег, сделанный с помощью снежных пушек на горнолыжных курортах, абсолютно идентичен натуральному.
Неверно. Настоящие снежинки образуются, когда водяные пары конденсируются на ледяном кристалле, минуя жидкую фазу. Снежные пушки распыляют жидкую воду в виде мелких капель, которые замерзают на холодном воздухе и падают на землю. У замерзших капель нет ни граней, ни лучей, это просто маленькие бесформенные кусочки льда. Кататься на лыжах по ним не хуже, чем по натуральным снежным кристаллам, разве что хрустят они не так звонко.

Двух одинаковых снежинок не существует в природе.
Верно. Здесь нужно определиться, что считать снежинкой и что понимать под словом «одинаковый». Микроскопические кристаллы льда, состоящие из нескольких молекул воды, могут быть абсолютно идентичными. Хотя и тут следует учесть, что на 5000 молекул воды приходится одна, которая вместо обычного водорода содержит дейтерий. Простые снежинки, например призмы, образующиеся при низкой влажности, могут выглядеть одинаково. Хотя на молекулярном уровне они, конечно, будут отличаться. А вот сложные звездчатые снежинки и правда обладают уникальной, отличимой на глаз геометрической формой. И вариантов таких форм, по мнению физика Джона Нельсона из Университета Рицумеикан в Киото, больше, чем атомов в наблюдаемой Вселенной.



В некоторых случаях снег может приобретать совершенно неожиданные оттенки. В арктических регионах можно увидеть красный снег: он не тает долгое время, поэтому между его кристаллами живут водоросли. В середине прошлого века в промышленных европейских городах, отапливаемых в основном углем, падал черный снег. Нам о черном снеге рассказывали жители современного Челябинска.

Свежему снегу в морозный день всегда сопутствует веселый хруст под ногами. Это не что иное, как звук ломающихся кристаллов. Никто не способен расслышать, как ломается одна снежинка, но тысячи маленьких кристалликов — солидный оркестр. Чем ниже опускается столбик термометра, тем более твердыми и хрупкими становятся снежинки и тем выше становится тон хруста под ногами. Набравшись опыта, можно использовать это свойство снега, чтобы определять температуру на слух.

Открытие японского исследователя Эмото Массару о памяти воды, изложенное в его первой книге «Послания воды» (2002 г.), по мнению многих ученых – одно из самых сенсационных открытий, сделанных на рубеже тысячелетий.

 Отправным моментом для исследований Масару Эмото явились работы американского биохимика Ли Лорензена, который в восьмидесятых годах прошлого века доказал, что вода воспринимает, накапливает и сохраняет сообщаемую ей информацию. Эмото стал сотрудничать с Лорензеном. При этом его основной идеей явился поиск путей визуализации получаемых эффектов. Он разработал эффективный метод получения кристаллов из воды, на которую предварительно в жидком виде наносилась различная информация посредством речи, надписей на сосуде, музыки или посредством мысленного обращения.

 В лаборатории доктора Эмото были исследованы образцы воды из различных водных источников всего мира. Вода подвергалась различным видам воздействия, такие как музыка, изображения, электромагнитное излучение от телевизора или мобильного телефона, мысли одного человека и групп людей, молитвы, напечатанные и произнесенные слова на разных языках. Таких снимков сделано более пятидесяти тысяч.

 Для получения фотографий микрокристаллов капельки воды помещали в 100 чашек Петри и резко охлаждали в морозильнике в течение 2 часов. Затем они помещались в специальный прибор, который состоит из холодильной камеры и микроскопа с подключенным к нему фотоаппаратом. При температуре -5 градусов С в темном поле микроскопа под увеличением 200-500 раз рассматривались образцы и делались снимки наиболее характерных кристаллов.

 

 Но во всех ли образцах воды образовывались кристаллы правильной формы в форме снежинок? Нет, далеко не во всех! Ведь состояние воды на Земле (природной, водопроводной, минеральной) различно.

 В пробах с природной и минеральной водой, не подвергшейся очистке и специальной обработке, они образовывались всегда, и красота этих шестиугольных кристаллов заинтриговывала.

 В пробах с водопроводной водойвообще не наблюдалось кристаллов, а наоборот, образовывались далекие от кристаллической формы гротескные образования, которые на фотографиях были ужасны и вызывали отвращение.

 Когда знаешь, насколько прекрасные кристаллы образует вода в естественном состоянии, очень грустно смотреть на то, что происходит с такой «ущербной» водой.

 Ученые разных стран проводили подобные исследования образцов воды, взятых из различных уголков Земли. И везде результат был один и тот же: чистая вода (родниковая, природная, минеральная) существенным образом отличается от технологически очищенной. В водопроводной воде кристаллы почти нигде не образовывались, тогда как в природной воде всегда получались кристаллы необыкновенной красоты и формы. Особенно яркие, сверкающие кристаллы с четкой структурой, олицетворяющие исконную силу и красоту природы, образовывались при замораживании природной воды, взятой из святых источников.

 Доктор Эмото провел также эксперимент, помещая две надписи на бутылках с водой. На одной “ Спасибо ”, на другой “ Ты глухой ”. В первом случае вода сформировала красивые кристаллы, который доказывает, что "Спасибо" одержало верх над “ Ты глухой ”. Таким образом, добрые слова сильнее злых.

 В природе существует 10% болезнетворных микроорганизмов и 10% полезных, остальные 80% могут менять свои свойства от полезных до вредных. Доктор Эмото полагает, что примерно такая пропорция существует и в человеческом обществе.

 Если один человек, молится с глубоким, ясным и чистым чувством, кристаллическая структура воды будет ясна и чиста. И даже если большая группа людей имеет беспорядочные мысли, кристаллическая структура воды тоже будет неоднородна. Однако, если все объединятся, кристаллы получатся красивыми, как при чистой и сосредоточенной молитве одного человека. Под влиянием мыслей вода изменяется мгновенно.

 Кристаллическая структура воды состоит из кластеров (большая группа молекул). Слова, подобные слову "дурак" уничтожают кластеры. Негативные фразы и слова формируют крупные кластеры или вообще их не создают, а положительные, красивые слова и фразы создают мелкие, напряженные кластеры. Более мелкие кластеры дольше хранят память воды. Если есть слишком большие промежутки между кластерами, другая информация может легко проникнуть в эти участки и разрушить их целостность, таким образом стереть информацию. Туда также могут проникнуть микроорганизмы. Напряженная плотная структура кластеров оптимальна для длительного сохранения информации.

 В лаборатории доктора Эмото провели много экспериментов с целью найти то слово, которое сильнее всего очищает воду, и в результате обнаружили, что это не одно слово, а сочетание двух слов: «Любовь и Благодарность». Масару Эмото предполагает, что если провести исследования, то можно найти большее число тяжких преступлений в тех областях, где люди чаще в общении используют сквернословие.


Рис. Форма кристаллов воды при различных воздействиях на неё

 Доктор Эмото говорит, что все существующее имеет вибрацию, и написанные слова также имеют вибрацию. Если я рисую круг, создается вибрация круг. Рисунок креста создал бы вибрацию креста. Если я пишу LOVE (любовь), то эта надпись создает вибрацию любви. Вода может быть скреплена с этими вибрациями. Красивые слова имеют красивые, ясные вибрации. Напротив, отрицательные слова производят уродливые, несвязные колебания, которые не формируют группы. Язык человеческого общения - не искусственное, а скорее естественное, природное образование.

 Это подтверждается и учеными в области волновой генетики. П.П. Гаряев обнаружил, что наследственная информация в ДНК записана по тому же принципу, который лежит в основе всякого языка. Экспериментально доказано, что молекула ДНК обладает памятью, которая может передаваться даже тому месту, где раньше находился образец ДНК.

 Доктор Эмото верит, что вода отражает сознание человечества. Получая красивые мысли, чувства, слова, музыку, духи наших предков становятся легче и приобретают возможность сделать переход "домой". Не даром у всех народов существуют традиции почтительного отношения к усопшим предкам.

 Доктор Эмото является инициатором проекта «Любовь и Благодарность Воде». 70% земной поверхности, и примерно такая же часть человеческого организма занята водой, поэтому участники проекта предлагают в день 25 июля 2003 года присоединиться к ним всех желающих, чтобы послать пожелания Любви и Благодарности всей воде на земле. В этот момент, по крайней мере, три группы участников проекта молились возле водоемов в разных частях земли: возле озера Kinneret (известного как Галилейское море) в Израиле, озера Starnberger в Германии и озера Biwa в Японии. Подобное, но менее масштабное мероприятие уже проводилось в этот день в прошлом году.

 Чтобы самому убедиться в том, что вода воспринимает мысли, не требуется специальной аппаратуры. В любое время каждый может проделать эксперимент с облаком, описанный Масару Эмото. Чтобы стереть небольшое облачко на небе, нужно сделать следующее:

- Не делайте это с большим напряжением. Если Вы слишком возбуждены, ваша энергия не будет исходить от Вас легко.
- Визуализируйте, что лазерный луч как энергия входит в намеченное облако прямо из вашего сознания и освещает каждую часть облака.
- Вы произносите в прошедшем времени: " облако исчезло".
- Одновременно, Вы проявляете благодарность, говоря: "я благодарен за это", тоже в прошедшем времени.

 На основании приведенных выше данных можно сделать некоторые выводы:

  • Добро влияет на структуру воды созидательно, зло разрушает ее.

  • Добро первично, зло вторично. Добро активно, оно работает само, если убрать злую силу. Поэтому молитвенные практики мировых религий включают в себя очищение сознания от суеты, «шума» и эгоизма.

  • Насилие – атрибут зла.

  • Человеческое сознание гораздо сильнее влияет на бытие, чем даже действия.

  • Слова могут непосредственно влиять на биологические структуры.

  • Процесс совершенствования основан на любви (милосердии и сострадании) и благодарности.

  • Видимо, тяжелая металлическая музыка и негативные слова схожи по отрицательному воздействию на живые организмы.

 Вода реагирует на мысли и эмоции окружающих ее людей, на события, происходящие с населением. Кристаллы, образовавшиеся из только что полученной дистиллированной воды, имеют простую форму хорошо известных шестиугольных снежинок. Накопление информации меняет их строение, усложняя, повышая их красоту, если информация добрая, и, напротив, искажая или даже разрушая первоначальные формы, если информация злая, оскорбительная. Вода кодирует получаемую информацию нетривиальным образом. Нужно еще научиться ее декодировать. Но иногда получаются «курьезы»: кристаллы, образовавшиеся из воды, находившейся рядом с цветком, повторили его форму.

 Основываясь на том, что из недр Земли выходит идеально структурированная вода (кристалл родниковой воды), и кристаллы древнего антарктического льда также имеют правильную форму, можно констатировать, что Земля обладает негэнтропией (стремлением к самоупорядочиванию). Этим свойством обладают только живые биологические объекты.

 Следовательно, можно предположить, что Земля - живой организм.

Опыты.

Искусство выращивания ледяных кристаллов доступно не каждому: нужна диффузионная камера, масса измерительной аппаратуры, специальные знания и много терпения.

Мы решили проверить в домашних условиях, действительно ли вода имеет память .

В контейнер с несколькими делениями мы поочерёдно наливали воду, подвергая разному воздействию.


Жёлтый контейнер – Вольфганг Моцарт



Голубой контейнер-Бетховен



Оранжевый контейнер – Тяжёлый рок



Зелёный контейнер – вода без воздействия.







Через несколько часов мы поочерёдно вытаскивали контейнеры и рассматривали их глядя на свет из окна.



Жёлтый контейнер – Вольфганг Моцарт



-ощущение, что в воде происходила реакция – много пузырьков, множество лучей от центра как сияние.



Голубой контейнер-Бетховен

В центре напоминает цветок лилии, множество лучей придают пушистость мягкость, множество пузырьков.



Оранжевый контейнер – Тяжёлый рок



Всюду хаотичные острые углы ощущение, практически нет пузырьков, отсутсвие ощущение лучей, пушисгости и мягкости.



Зелёный контейнер – вода без воздействия.



Ощущение блеклости нет пузырьков, нет лучей, нет каких-то ярких лучей.



Вывод: Если сравнить все 4 кусочка льда, то можно сказать, что было ощущение, что в жёлтом и голубом заморозили газированную воду, и она дала много пузырьков, лучей, ощущение сияния.

Зелёный и оранжевый похожи: мало пузырьков, нет ощущения брожения, и в оранжевом много острых углов.





Опыт №2



Мы взяли 2 стакана на одном написали слово «добро» , на другом «ненависть»з

Воду взяли из реки.



заморозили в морозильной камере.



Через несколько часов, достали и сравнили:

В стакане с надписью « добро» много пузырьков внутри льда, идут много лучей от середины.

В стакане с надписью «ненависть» ощущение, острых белых линий, как будто кто-то острой иглой начертил углы и линии.





Заключение.

Таким образом, вода оказалась интересным и не до конца изученным объектом исследования, а память воды – научно доказанным фактом. Добро влияет на структуру воды созидательно, зло разрушает ее. Видимо, тяжелая металлическая музыка и негативные слова схожи по отрицательному воздействию на живые организмы. Я думаю, что память воды можно использовать в разных областях: в медицине, в космонавтике, в археологии, разведке военной и геологической. И было бы интересно научиться расшифровывать закодированную водой информацию.













Список литературы.

Эмото Масару, Послание воды [Текст]/ Эмото Масару- изд. Попурри, 2006г.

http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%80%D1%83

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B5%D0%B3

http://infourok.ru/material.html?mid=132804

Беляков Владимир Владимирович, Кузовкин ВалерийЭдельман НиколайБологова ВалентинаЗемцова ТатьянаКрасновская Ольга [Текст]/ Большая иллюстрированная энциклопедия - Издательство: Махаон, 2014 г.

http://www.labirint.ru/books/467261/







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Эти таинственные снежинки"

Автор: Бургуто Ольга Борисовна

Дата: 14.09.2017

Номер свидетельства: 428173

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Чудо природы-снежинки "
    ["seo_title"] => string(24) "chudo-prirody-sniezhinki"
    ["file_id"] => string(6) "157124"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421554953"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "интегрированный урок-проект Волшебная книга зимы 1 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "intieghrirovannyi-urok-proiekt-volshiebnaia-knigha-zimy-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "134807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416815675"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Интегрированный урок – проект в 1 классе  «Волшебная книга зимы». "
    ["seo_title"] => string(67) "intieghrirovannyi-urok-proiekt-v-1-klassie-volshiebnaia-knigha-zimy"
    ["file_id"] => string(6) "134811"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416816372"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока русского языка в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_v_4_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "382348"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485084016"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "конспект новогоднего мероприятия Новогодняя сказка " Золушка" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-novoghodniegho-mieropriiatiia-novoghodniaia-skazka-zolushka"
    ["file_id"] => string(6) "151301"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420663688"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства