kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностика одаренности младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общая характеристика методики

Предлагаемая методика разработана в США и используется в школах для одарённых детей. Она создана для того, чтобы помочь учителю систематизировать собственные  представления о различных сторонах развития ребёнка. Результат данной учительской оценки представляет безусловный интерес как для школьного психолога, так и для самого учителя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика одаренности младших школьников»

Методики диагностики одарённости младших школьников.


Методика «Характеристика ученика».


Общая характеристика методики

Предлагаемая методика разработана в США и используется в школах для одарённых детей. Она создана для того, чтобы помочь учителю систематизировать собственные представления о различных сторонах развития ребёнка. Результат данной учительской оценки представляет безусловный интерес как для школьного психолога, так и для самого учителя.

Ученик _______________________________________________

Дата ___________________________________________________

Класс ____________________________________________

Учитель ______________________________________________

Школа _________________________________________________

Учебная, мотивационная, творческая и лидерская характеристики.

Пожалуйста, охарактеризуйте типичное поведение ученика, поставив на свободном месте каждой строчки «да» или «нет».


Учебные характеристики

  1. имеет необычно большой запас слов ___________

  2. владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы ___________

  3. понимает смысл и причины действия людей и вещей _______

  4. является живым наблюдателем; «видит больше» или «берёт больше» из рассказа, фильма или из какой-либо деятельности, чем другие _____

  5. поступил в данный класс, имея способности читать больше, чем требуется в этом классе _____

  6. показал быстрое понимание арифметики ____


Мотивационные характеристики

  1. настойчив в поисках решения задания _______

  2. легко становится рассеянным во время скучного задания или дела ___

  3. обычно прерывает других _____

  4. прилагает усилия для завершения действия ____

  5. нуждается в минимуме указаний со стороны учителя ___

  6. упорный в отстаивании своего мнения ____

  7. чувствителен к мнениям других ____

  8. не безразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому ____

  9. склонен влиять на других, может быть лидером ____

Творческие характеристики

  1. любопытен и любознателен, задаёт много вопросов ____

  2. проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям ____

  3. часто предлагает необычные ответы, рассказывает с воображением, склонен к преувеличению ____

  4. с увлечением стремится рассказать другим об открытиях _____

  5. проявляет острое чувство юмора и видит юмор в ситуациях, получает удовольствие от игры слов ____

  6. не склонен принимать на веру «официальные решения» без критического исследования; может потребовать доводы и доказательства _____

  7. не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок ____


Лидерские характеристики

  1. берёт на себя ответственность ___

  2. его любят одноклассники ___

  3. лидер в нескольких видах деятельности ___

Обработка результатов

Для практической работы никакой дополнительной обработки к тому, что вы уже сделали, не нужно. Результаты, как говорится, налицо.

Эта заполненная вами характеристика много расскажет о ребёнке, чем, безусловно. Поможет другим учителям, например, при переходе ребёнка из начальной школы в среднее или из основной в старшие классы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Диагностика одаренности младших школьников

Автор: Донченко Елизавета Андреевна

Дата: 22.05.2019

Номер свидетельства: 511889

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Система работы социального педагога по созданию условий для выявления и развития детской одаренности "
    ["seo_title"] => string(114) "sistiema-raboty-sotsial-nogho-piedaghogha-po-sozdaniiu-uslovii-dlia-vyiavlieniia-i-razvitiia-dietskoi-odariennosti"
    ["file_id"] => string(6) "200518"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428850295"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Основные направления работы психолога с родителями младших школьников "
    ["seo_title"] => string(79) "osnovnyie-napravlieniia-raboty-psikhologha-s-roditieliami-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "179989"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425108258"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "методика диагностики одаренности для педагогов и родителей "
    ["seo_title"] => string(67) "mietodika-diaghnostiki-odariennosti-dlia-piedaghoghov-i-roditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "112940"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1409027674"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Диагностика одаренности младших школьников"
    ["seo_title"] => string(46) "diagnostika_odarennosti_mladshikh_shkolnikov_1"
    ["file_id"] => string(6) "511905"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558558307"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Проявление одаренности и методы диагностики школьников"
    ["seo_title"] => string(55) "proiavlieniieodariennostiimietodydiaghnostikishkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "276990"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452827551"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства