А именинница у нас Ульянич Виктория.Приглашаем именинницу на нашу импровизированную сцену.
(Именинница получает "колпак именинника" и занимает почетное место именинника)
Ведущий 2: Сегодня мы отмечаем день рождения. Все знают, это не секрет, что день рождения – это самый главный праздник в жизни каждого человека.
(Дети читают стихи).
1 ребёнок. Почему и от чего
К нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый год
И не новоселье.
Но не зря же нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас,
Отгадайте сами!
2 ребёнок. Почему и от чего
Лампы светят ярко?
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем.
А у нас, а у нас,
(хором) День рожденье!
3 ребёнок. Всех девчонок и мальчишек
Шалунов и шалунишек.
Мы зовём на представленье
Под названьем: (хором) "День рожденье".
Ведущий 2: Ребята, а вы готовы к представленью? Сейчас мы проверим.
Что за день рожденья, если нет веселья. Предлагаю сыграть в веселую игру. Вам хочу вопрос задать, Ваше дело – отвечать. Если вы со мной согласны, Отвечайте хором: "Это я, это я, это все мои друзья!" Если не согласны вы, то в ответ молчите. Договорились???
Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"
Я сейчас спрошу у всех:
Кто здесь любит песни, смех? (дети отвечают)
Отвечайте хором вмиг: "Кто здесь самый озорник?" (дети молчат)
Кто привык у нас к порядку? (дети отвечают)
Утром делает зарядку? (дети отвечают)
Кто из вас, скажите,
Забывает умываться? (дети молчат)
И не ходит на уроки? (дети молчат)
Кто из вас любит играть? (дети отвечают)
И ещё один вопрос: Кто себе не моет нос? (дети молчат)
Кто здесь у нас самый умный? (дети отвечают)
Кто сегодня от души здесь повеселится? (дети отвечают)
Ведущий 1: На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. И что бы было ещё веселее, давайте с хорошим настроением мы отправляемся на именины по волшебной дорожке.
Конкурс №1 "Веселая дорожка"(Дорожка из газет)
Два участника ногами перебирают газетные полосы.
Побеждает самый ловкий.
Ведущий 2: А сейчас пора пришла "угостить" вас "вкусными" словами, какими, угадайте сами.
В 2: В шоколаде карамель
Очень вкусная - поверь,
Любят взрослые и детки
Кушать разные... (Конфетки)
В 1: Ароматную пластинку
Разломлю на половинки
И ещё на долечки -
Вот будет сколечко!
И вкусна, и сладка,
Что же это?... (Шоколадка)
В 2: Конфетки ароматные,
На вкус приятные,
С начинкой сладкой,
С повидлом, помадкой -
Ничего вкусней не ели!
Что же это? ... (Карамели)
В 1: Резные, кручёные,
С начинкою, слоёные.
Вкусно - просто объеденье!
Это что? - Это ... (Печенье)
В 2: В шубе сахарной лежат,
Тронешь - как желе дрожат.
Разноцветные, ароматные -
А лизнёшь язычком, станут гладкие.
Так наешься, очень рад!
Что ж за сладость? ... (Мармелад)
В 1: Взбитых сливок облака,
Как воздушная река,
Вкусом покоряет мир
Пушистый сладенький ... (Зефир)
В 2: Можно что-нибудь испечь
Для знакомства и для встреч,
Подружиться чтоб помог,
Сладкий испеку ... (Пирог)
В 1: Крем-брюле и эскимо
Любят дети все давно,
Ванильное, клубничное,
С орехами, черничное -
Снежное пирожное,
Что это?... (Мороженое)
В 2: Ягоды собрали, с сахаром смешали,
Варили-варили, в банки положили -
Вкусно! Всем на удивленье
К чаю что дают? ... (Варенье)
В 1: Сладости, сладости -
Это наши радости,
Молоко "Бурёнка"
С сахаром - ... (Сгущёнка)
В 2: В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Ведущий 1: Даааа, торт это здорово. И сейчас мы с Вами его приготовим. Мне нужны две команды по 6 человек.
Конкурс №2 "Торт"
Две команды участников.
Дети с помощью прищепок передают коржи для торта.
Чья команда быстрее собирает торт, та и выигрывает.
Ведущий 1: А сейчас мы украсим торт, а помогут мне в этом два кулинара.
(Приглашаются два участника)
Конкурс №3"Украшаем торт"
Дети, с помощью коктейльных трубочек собирают разноцветные квадратики. Кто быстрей и больше соберет, тот побеждает.
Ведущий 2: А теперь ребята давайте вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником ……. Конечно же……примеряют наряды.
Конкурс №3.
Игра "Наряди друга в конфетный наряд" Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками.
Ведущие помогают тем, кому трудно.
Ведущий 2: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.
Ведущий 1: А сейчас для именинницы и всех гостей звучит эта песня.
Песня "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ"
Ведущий 1: Ребята, мы совсем забыли. ….открытку то мы не приготовили. Сейчас мы это исправим. Мне нужны две команды по три человека.
Конкурс №4 "Художник"
Нарисовать открытку с завязанными глазами. От команды один человек, но команда может подсказывать, что и где рисовать.
Ведущий 2: А сейчас мы с вами подвигаемся, потанцуем под лучшие хиты любимой музыки.
Конкурс №4 "Убегающий стул" Стулья поставлены в круг. Количество играющих на одного меньше, чем "посадочных" мест. По команде или с началом музыки играющие начинают ходить вокруг стульев. Музыка оборвалась или звучит команда "стоп" – играющие стараются сесть. Выбывает тот, кому стула не досталось. После этого один стул убирается. Конкурс проводится до последнего игрока.
Ведущий 2: Молодцы ребята, а сейчас подарок имениннице.
Танец "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ"
Ведущий: Ну, а сейчас, наша именинница, принимай подарки и поздравления от друзей.
Дети выносят подарок и водят хоровод с песней "Каравай"
Ведущий: Ну вот, дорогие друзья, и закончилась наша конкурсная программа, но праздник продолжается. Еще раз вместе хором поздравим нашу именинницу: "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!"